TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.02.2009, 12:54   #1
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Сломал голову: Сард 265 л/ч или насос от американки. 0

В связи с неожиданной кончиной валбры, будь она неладна, рассматривается вопрос о приобретении нового топливного насоса.
В сарде привлекает наличие в магазине, отсутствие головняка в установке (т.е. болт он на жзх90).
В супровском главный плюс вроде как ибучая надежность и тишина в работе.
Минусом сарда является немного более высокая цена, и вроде как более слабая по сравнению с супровским надежность.
Минусом супровского - колхоз с установкой и скорее всего неободимость в подключении на постоянку со всеми вытекающими.
Собственно вопросы:
1. Так ли плох Сард по надежности по сравнению с супровским?
2. Действительно ли плохо когда насос молотит на постоянку?
3. А может быть Сард это и есть Денсо, но только под своим брендом?
зы: Поиск не юзал, но темы в тюнинге просматриваю, по памяти ответов на свои глупые вопросы не помню вроде Если что, помидорами не бросать
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.02.2009, 13:06   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

я за супру, сам щас ищу, поключи через реле, чтоб на постоянку тока на гонках молотил
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 13:07   #3
Green
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

1. У меня 265литровый Сард сгорел быстро.
2. Фигня всё это
3. Сард на 280 литров и Денсо и насос с Супры-американки - одно и тоже.

Обсасывалось всё тысячу раз, от того что лучше, до того, как утановить.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 13:10   #4
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

ставь сард и моск себе не еби хотя лично я на вальбре два года уже откатал, доволен полностью, видимо нормальная попалась.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 13:43   #5
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

у мну сард 280 литров, отьездил на нем наверное км 15000-20000, все чики пуки
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 13:48   #6
Archon
Archon вне форума
Местный
 
 
Аватар для Archon
По умолчанию 0

я поставил от Супры USDM. устанавливается без какого либо колхоза (не знаю как на Маркообразных это будет).
подключается напрямую, как написал один американец - от этого он у вас проработает не 20 лет а 17
не знаю как сард, а этот не слышно ВООБЩЕ.
вот что нужно по-хорошему:
насос USDM 23221-46110
подушка 23249 - 74150
фильтр сетка 23217 - 46110
защелка 23229 - 16010
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy
Archon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 14:05   #7
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
я за супру, сам щас ищу, поключи через реле, чтоб на постоянку тока на гонках молотил
Так ведь и через реле если, все равно на постоянку молотит. Разве нет?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 14:06   #8
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Archon
я поставил от Супры USDM. устанавливается без какого либо колхоза (не знаю как на Маркообразных это будет).
подключается напрямую, как написал один американец - от этого он у вас проработает не 20 лет а 17
не знаю как сард, а этот не слышно ВООБЩЕ.
вот что нужно по-хорошему:
насос USDM 23221-46110
подушка 23249 - 74150
фильтр сетка 23217 - 46110
защелка 23229 - 16010
Спасибо, номера есть.
Есть мнение что напрямую не кисло греет топливо... И это вроде как не есть гуд.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 14:12   #9
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Green
1. У меня 265литровый Сард сгорел быстро.
2. Фигня всё это
3. Сард на 280 литров и Денсо и насос с Супры-американки - одно и тоже.

Обсасывалось всё тысячу раз, от того что лучше, до того, как утановить.
Сард на 280 и насос с американки (он же Денсо) одно и то же? Уверен?
Американка стоит 8000, сард на 265 л/ч 8800 (есть в наличии), сард на 280 л/ч 10800 (под заказ только). Поэтому 280сард отпадает в любом случае.
Как установить знаю. Если остальное обасывалось - то хорошо... Поищу.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 19:36   #10
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Так ведь и через реле если, все равно на постоянку молотит. Разве нет?
я имел ввиду, через схему супры80, и через реле напрямую.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 22:34   #11
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Сломал голову: Сард 265 л/ч или насос от американки. 0

Жека ставь супровский и голову не грей 3-й год езжу без проблем.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 22:36   #12
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
Цитата:
Так ведь и через реле если, все равно на постоянку молотит. Разве нет?
я имел ввиду, через схему супры80, и через реле напрямую.
через реле подключается потому что контроллер на "твин турбо" не может управлять частотой работы насоса в отличии от 100 кузовов.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 23:19   #13
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Джохн
Не однократно держал в руках одновременно и сард 280 и супровский насос( американка). Это одно и тоже. На сарде удален номер и надпись Денсо. Но если присмотреться, то можно прочитать. С виду они ни чем не отличаются вообще.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 00:17   #14
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
через реле подключается потому что контроллер на "твин турбо" не может управлять частотой работы насоса в отличии от 100 кузовов.
для этого ставится контроллер супры80
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 00:39   #15
Green
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Сард на 280 и насос с американки (он же Денсо) одно и то же? Уверен?
Абсолютно уверен.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 02:55   #16
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию 0

народ а с 100 кузова к 90 контролер приколхозить можно , а то супровский дорого ?
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 06:34   #17
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

ездил на вальбре на чайзере все нормуль было... из тех что привез клиентам тоже тьфу-тьфу-тьфу ни одна не навернулась... щас на сарая сел думал супровский брать а тут по дешману случайно новый сард 265 л.ч. выхватил в наличии - это 100% денсовский насос, произведенный для Сарда, даже шильды есть, но не супровский... супровский как раз скорей всего идентичен сарду 280 л.ч.

не понравилось, что по габаритам (в прочем как и вальбра) идентичен стоку (у сарда насосы 130 л.ч. 235 л.ч. и 265 л.ч. имеют размеры 38мм x 114мм, а 280 л.ч. уже 51мм x 126мм),
но за 6 т.р. в условиях нынешних цен купить его было подарком

в комплекте идут обжимы для проводов сеточка-фильтр и фишка

я бы конечно лучше взял супровский, тем более что машина не на каждый день строится, но раз подвернулся сард то буду на нем получается ездить
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 08:15   #18
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

darar
во-во, если размер сарда265 идентичен со стоком, значит скорее всего производительность увеличена в ущерб надежности деталей.
Ну а сард280 я нашел только за 10800 у Кирилла в Москве, да и то под заказ. Был бы где-нибудь в наличии за рузумную цену, купил бы конечно его.
И все-таки - будет ли подключенный напрямую супронасос греть топливо, и если да - насколько это вредно, какие мнения будут?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 08:58   #19
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

в чем понт на постоянку врубать насос?
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 09:07   #20
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Sanek9
понт в том что если его врубить не на постоянку, то нужно докупить контроллер, а цена насоса с контоллером будет уже дороже сарда 280 л.ч.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Голову сломал... Прошу помощи!!! Чай 222 Двигатель 29 14.11.2011 09:22
Бля, голову уже сломал!!!! подскажите, от чего зависит мягко gost Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 27.04.2011 06:01
Сломал голову уже...не заводится 1JZ-GE Makz Двигатель 12 04.01.2011 11:02
Всю голову сломал!!! Подскажите пожалуйста!!! koliann Выбор автомобиля 9 03.01.2011 18:07
скрип в задней подвеске.Хэлп, голову уже сломал-) Dodge Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 31.03.2009 17:16