TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова

Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.02.2009, 11:59   #1
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Очередной колхоз со змейкой. Cresta GX90 0

Когда покупал машину, салон, вернее передняя панель была как на последнем фото
сразу выкинул висюльки, радар-детектор и оплётку с руля.
потом поставил кожаный руль от турера и от него же центральный подлокотник
потом обтянул подлокотник кожзамом, а уже совсем недавно таким же кожзамом обтянул и накладки под дерево

а две недели назад приехала очередная покупка - по случаю приобрёл у одного москвича селектор "змейкой" и оптитронную панель от сотого кузова (у меня 90й).
взял всё за 2000р плюс 250р доставка. вообще-то по отдельности эти опции стоят от 2хтыс за каждый на разборах, штуки редкие, т.к. все марководы за ними гоняются, красивые просто.
мне обошлось так дёшево потомучто они с горелой машины. селектор ещё ничего, просто слегка подкопчен, а вот панель была капитально убита, но о ней в другой теме, хоть я её уже и восстановил.

просто так поставить не получится селектор, т.к. распиновка в двух фишках разная, ну и сами фишки слегка отличаются.
для этого существует методика перетыкания проводов в старые фишки. подсмотрел я это сначала на сайте одного рукастого японца, а потом и здесь из статьи. правда схемы отличались слегка друг от друга, а главное отличались от того, что было у меня в руках. судя по всему на GX90 1993 года слегка всё по другому.
для всех работ в тепле(гаража нет) снял селектор с машины и утащил домой. поставил на нейтралку, машина с сиги заводится спокойно.
Далее пришлось разбираться в проводке:
Короче, всё по цветам на вышеупомянутых схемах совпадает, не совпадают номера проводов и сами фишки.
синяя фишка полностью совпала с рекомендациями японца:
1=3
2=5
3=6
4=1
контакты 1 и 4 можно не трогать, это подсветка селектора, старая лампочка подходит.
остаётся незадействованым белый провод - изолируем и забываем.
белая фишка не совпала ни с японцем, ни со статьёй, вернее совпала, но с описанием для пятиступки, хотя селектор от 4хступки
короче, пихайте в соответствии с цветами проводов на старой фишке:
1 - красно-белый
2 - незадействован
3 - красный
4 - сине-белый
5 - чёрный
6 - желтый
остаются провода коричневый и белый - изолируем по отдельности и забываем.
но это ладно, главное, что всё переткнул, панельку селектора отполировал, всё промыл, снял старую слегка потёртую ручку и поставил кожаную китайскую (как ни странно неплохую для 180 рублей)
пилить, кстати, пришлось, нижняя часть немного больше выступает в тоннель. болгарить кузов небыло желания, поэтому спилил куски корпуса селектора, дыры заделал кусками пластика на прозрачном поксиполе, также хорошо пропилил уши крепления (для примерки пришлось выбегать на улицу три раза) и всё поставил.
пришлось только сделать из коробочки от дивидишки окантовку для селектора, т.к. старая больше размером.

короче всё работает и главное, радует глаз.

а теперь фото


фразы "зачем это нужно? купи себе нормальный турер" не писать
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01878.jpg
Просмотров: 16135
Размер:	28.0 Кб
ID:	68696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01879.jpg
Просмотров: 15837
Размер:	23.8 Кб
ID:	68697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01880.jpg
Просмотров: 15619
Размер:	29.3 Кб
ID:	68699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01881.jpg
Просмотров: 15629
Размер:	27.4 Кб
ID:	68700  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01882.jpg
Просмотров: 15680
Размер:	35.6 Кб
ID:	68701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01883.jpg
Просмотров: 15652
Размер:	27.8 Кб
ID:	68702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01884.jpg
Просмотров: 15634
Размер:	18.8 Кб
ID:	68703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01886.jpg
Просмотров: 15707
Размер:	16.8 Кб
ID:	68704  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01887.jpg
Просмотров: 15653
Размер:	23.5 Кб
ID:	68705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01890.jpg
Просмотров: 16009
Размер:	39.4 Кб
ID:	68707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01891.jpg
Просмотров: 15686
Размер:	38.1 Кб
ID:	68709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01893.jpg
Просмотров: 15790
Размер:	37.4 Кб
ID:	68710  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01894.jpg
Просмотров: 15723
Размер:	39.0 Кб
ID:	68712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: in1153660152-33784_drtxtа.jpg
Просмотров: 15867
Размер:	30.6 Кб
ID:	68719  
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 12:08   #2
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

ручка, кстати, стала сантиметра на три короче стандартной, что несомненно в плюс к освежению салона.
летом съэмулирую сигнал для RSPD (чтобы на скорости более 10км/ч включалась блокировка включения задней скорости)

ещё забыл - декоративня панель сверху не садится из-за крепления от белой фишки, его надо сломать )), также пластик вокруг селектора(на него декоративная панелька под дерево садится) надо тоже подрезать в одном месте на пару миллиметров чтобы сел.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 12:39   #3
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

молодца!
ну хоть кто то описал установку змейки на 90....


чо стало и как подключил оверДрайв?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 12:51   #4
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

ну я тоже подумал, что нехватает подробной инфы и написал

чо стало? да нормально стало, передачи также включаются ))) просто приятнее для руки держать не здоровую болванку, а аккуратную ручку.

овердрайв подключается автоматом, просто все провода воткнуть надо как я описал. получается положение включен(лампа на панели "Od off" не горит) тогда, когда рычаг в положении D слева и выключен (загорается лампа), когда справа и в положении 2, в эльке почему-то не горит, да и нах.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 13:25   #5
Anarh
Anarh вне форума
Местный
 
Аватар для Anarh
По умолчанию 0

Хорошая статья, змейка в пакетике лежит по теплу тоже ставить буду. Малодчина
__________________
Дурень турерV '95
Anarh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 13:29   #6
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

можно и не по теплу, там её снять-поставить десять минут. ямы не надо.
ну и переделать за вечер можно.
основное это расковырять фишки (только не ломайте фиксаторы, их надо просто чуть вытащить) и отпилить лишнее.

ещё забыл - штекера из фишек вытаскиваются просто, но не так как обычно, давить надо со стороны штекеров на маленькие пластмассовые рычажки сверху каждого штырька, а не на сами штырьки. давить сильно не надо, просто один раз тонким шилом нажмите и всё поймёте.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 13:52   #7
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию Re: Очередной колхоз со змейкой. Cresta GX90 0

блина я не понимаю ,а нафига мутить эту змейу когда штатную можно сделать и так, у меня щас...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rucka mark.jpg
Просмотров: 15704
Размер:	35.8 Кб
ID:	68737  
Изображения
 
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 14:01   #8
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

тоже вариант, но не мой
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 14:01   #9
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Очередной колхоз со змейкой. Cresta GX90 0

хотел еще добавить.
1)Фишки на лесенке бывают разные с 5ти ступого автомата и 4-х. На 4-х ступых автоматах фишки по форме одинаковые,поэтому если иметь донора то можно сделать переходник.
2)Если в дальнейшем планируете ставить коробку то лучше дырку в кузове сделать больше.
3) прикручивать придеться только за 2 болта поэтому используйте задние, меньше проблем будет
4) Когда меняете селектор не забудте тягу автомата привязать, уподет вниз, доставать будет не удобно
5) Декоротивное кольцо вокруг селектора лучше брать от 100, тогда практически не остаеться шели.
6) Если захотите воткнуть оптитрон, то 3 на панели легко организовываеться с помощью реле либо диодов
7) Змейка имеет не только более привлекательный вид, но и спортивный характер.
Хотите дернуть со светофора втыкаем 3 две педали и погнали. Хотите претормазить перед поворотом мотором, пожалуйста. Особый эффект чувствуеться на 1jz-ge на Gte особой разницы не ошушаеться
Нажмите на изображение для увеличения
Название: селектор.jpg
Просмотров: 15834
Размер:	59.1 Кб
ID:	68743
Нажмите на изображение для увеличения
Название: at.jpg
Просмотров: 16340
Размер:	70.9 Кб
ID:	68745
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 14:11   #10
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

986898
я тягу кпп не привязывал, хотя сначала пытался, потом просто засунул в прорезь ключ, можно отвёртку - тяга не падает. один раз таки упала, но достал легко.
на два болта не советую прикручивать - не прижмётся уплотнитель и будет вам водичка под коврики бежать.
про оптитрон не понял, чего там с диодами?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 14:27   #11
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от DrBarlog
986898
я тягу кпп не привязывал, хотя сначала пытался, потом просто засунул в прорезь ключ, можно отвёртку - тяга не падает. один раз таки упала, но достал легко.
на два болта не советую прикручивать - не прижмётся уплотнитель и будет вам водичка под коврики бежать.
про оптитрон не понял, чего там с диодами?
Привязывать иммел ввиду закрепить, не всегда удачно падает.
На два болта нечего не протекает, просто нижний уплотнитель герметиком промазал, потом когда снимал примерно через пол года протеков визуально выявленно небыло, а вообще прижался нормально, главное на задние болты цеплять с передними есть такое.

Есле менять панель приборов на оптитрон с лесенкой от сотого кузова. На нем так просто 3-ка загораться не будет, нужно калдовать
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 14:49   #12
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
7) Змейка имеет не только более привлекательный вид, но и спортивный характер.
Хотите дернуть со светофора втыкаем 3 две педали и погнали. Хотите претормазить перед поворотом мотором, пожалуйста. Особый эффект чувствуеться на 1jz-ge на Gte особой разницы не ошушаеться
а что на обычном селекторе мешает так делать?? тем более если он переделан как у меня?
у меня частоспрашивают, что меха стоит? круто....
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 15:10   #13
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от markii

а что на обычном селекторе мешает так делать?? тем более если он переделан как у меня?
у меня частоспрашивают, что меха стоит? круто....
Кнопка!!!! жутко неудобно постоянно ОД врубать и вырубать.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 16:17   #14
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

кому она нужна???
а так можно подумать ты рукоятку не дёргаешь в положение 3.... гониво про кнопку
тем более что кнопку я перенёс на кожух рулевого и она под рукой постоянно!
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 16:40   #15
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

DrBarlog, кто-то ручку твою укоротил. не должна она быть короче
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 18:09   #16
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

986898
поделись про оптитрон, буду ставить, надо чтобы горело
grand99
не ручку укоротил, а она просто глубже садится. ручка пустая внутри.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 23:45   #17
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от markii
кому она нужна???
а так можно подумать ты рукоятку не дёргаешь в положение 3.... гониво про кнопку
тем более что кнопку я перенёс на кожух рулевого и она под рукой постоянно!
В том то и дело что рукоятка ходит по дорожке. от себя D, вниз 2 на себя 3. А тут представь, ложиш авто в поворот, одной рукой крутиш руль второй переключаеш, чем нажимать кнопкув твоем случае?

Это тоже самое что когда ездиш на коробке 1,2,3,5 врубаються одним рычакогом а 4 другим который за рулем спрятан .

А самое главное, лесенку проше индефецировать , в каком она положении не отрывая глаз на панель и на саму ручку. С прямым селектором ряд скоростей трудно на ошуп отлечить где что, только такую скорость как L можно лего определить
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 00:31   #18
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от DrBarlog
986898
поделись про оптитрон, буду ставить, надо чтобы горело
вот схема
http://tourerv.ru/forum/download/file.php?id=27808

тут решение проблеммы с PWR viewtopic.php?f=13&t=24134&hilit=%D0%BE%D0%BF%D1%8 2%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD+%D1%81%D1%85%D0%B5 %D0%BC%D0%B0

Также может возникнуть проблемма с тахометром если ставить панель от 2.5 мотора.

Вообще на форуме много тем по этому поводу

А 3 организовал с помощью реле

задействовал провода
от D от 3 от ODOFF
взял постоянный + с панели

использывал 5ти контактное реле

При подачи сигнала с ODDOFF на актуатор реле, реле переводит + с приходящего D на лампочку 3
без подачи сигнала с ODDOFF на актуатор реле переводит + с приходящего D на лампочку D

НА сколько помню лампа ODDOFF управляеться минусом при этом постоянный плюс нужно взять с самой панели(по этому пункту надо уточнять, делал давно,точно не помню)
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 04:52   #19
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

про подключение оптитрона я давно всё знаю, спрашивал именно про тройку.
посмотрю, попробую.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 11:36   #20
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
В том то и дело что рукоятка ходит по дорожке. от себя D, вниз 2 на себя 3. А тут представь, ложиш авто в поворот, одной рукой крутиш руль второй переключаеш, чем нажимать кнопкув твоем случае?
я не понял в чём проблема то?
кнопка переключает 3-4 , на какой скорости и для чего понадобится такая манипуляция ???

пологаю в таких режимах крутить руль одной рукой уже не приходится ,учитывая что 2я крутится до 115км/ч, то в активном режиме вождения переключения и без змейки будут происходить 2-3 и 3-2 !!... А скорость при этом до 170 на 3й, следовательно выше 115 перейти с 3й на 2ю нельзя!

причём здесь тогда кнопка вооще?
она в активном вождении которое ты расписал (крутить рулём) вообще не участвует, тк до 170 крутит исключительно 3я передача на АТ и надобности переключать эту кнопку при тапке в пол вообще нет...
она ограничивает включение 4й передачи, поэтому не представляю режима когда нужно активно крутить рулём и вдруг ограничить включение 4й передачи....
Ну понимаю обгон, щёлкнул кнопкой не снимая руки с руля и поехал на 3й до 170.... Щёлкнул ещё и катишь до отсечки 180...

Цитата:
А самое главное, лесенку проше индефецировать , в каком она положении не отрывая глаз на панель и на саму ручку. С прямым селектором ряд скоростей трудно на ошуп отлечить где что, только такую скорость как L можно лего определить
только новичёк первый раз севший в авто с автоматом будет пялица на селектор или ручку - где там ручка в лесенке стоит... что ерунду то говоришь...........
У меня селектор и лампочки как видишь вообще чехлом закрыты!!! на что там смотреть?
на МКП тоже на рычаг смотришь чаго там воткнуто??? тогда вэлкам в автошколу ....

В крайнем случае если не рубишь что включено на АТ, всё перед НОСОМ - на пиктограмме щитка приборов!.......
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очередной колхоз с биксеноном. GX90. Типа хрусталь. DrBarlog Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 143 29.09.2013 20:29
Cresta GX90 1G-FE SL Juck Мой автомобиль 1 07.02.2013 16:14
Cresta GX90 Умирает veterrr Двигатель 4 04.03.2012 05:51
Колхоз Вставки между стопов GX90(фото) jeka_devil Электрооборудование кузова 59 20.07.2011 03:22