Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
|
Опции темы |
15.02.2009, 11:59 | #1 | ||
Специалист
|
Когда покупал машину, салон, вернее передняя панель была как на последнем фото
сразу выкинул висюльки, радар-детектор и оплётку с руля. потом поставил кожаный руль от турера и от него же центральный подлокотник потом обтянул подлокотник кожзамом, а уже совсем недавно таким же кожзамом обтянул и накладки под дерево а две недели назад приехала очередная покупка - по случаю приобрёл у одного москвича селектор "змейкой" и оптитронную панель от сотого кузова (у меня 90й). взял всё за 2000р плюс 250р доставка. вообще-то по отдельности эти опции стоят от 2хтыс за каждый на разборах, штуки редкие, т.к. все марководы за ними гоняются, красивые просто. мне обошлось так дёшево потомучто они с горелой машины. селектор ещё ничего, просто слегка подкопчен, а вот панель была капитально убита, но о ней в другой теме, хоть я её уже и восстановил. просто так поставить не получится селектор, т.к. распиновка в двух фишках разная, ну и сами фишки слегка отличаются. для этого существует методика перетыкания проводов в старые фишки. подсмотрел я это сначала на сайте одного рукастого японца, а потом и здесь из статьи. правда схемы отличались слегка друг от друга, а главное отличались от того, что было у меня в руках. судя по всему на GX90 1993 года слегка всё по другому. для всех работ в тепле(гаража нет) снял селектор с машины и утащил домой. поставил на нейтралку, машина с сиги заводится спокойно. Далее пришлось разбираться в проводке: Короче, всё по цветам на вышеупомянутых схемах совпадает, не совпадают номера проводов и сами фишки. синяя фишка полностью совпала с рекомендациями японца: 1=3 2=5 3=6 4=1 контакты 1 и 4 можно не трогать, это подсветка селектора, старая лампочка подходит. остаётся незадействованым белый провод - изолируем и забываем. белая фишка не совпала ни с японцем, ни со статьёй, вернее совпала, но с описанием для пятиступки, хотя селектор от 4хступки короче, пихайте в соответствии с цветами проводов на старой фишке: 1 - красно-белый 2 - незадействован 3 - красный 4 - сине-белый 5 - чёрный 6 - желтый остаются провода коричневый и белый - изолируем по отдельности и забываем. но это ладно, главное, что всё переткнул, панельку селектора отполировал, всё промыл, снял старую слегка потёртую ручку и поставил кожаную китайскую (как ни странно неплохую для 180 рублей) пилить, кстати, пришлось, нижняя часть немного больше выступает в тоннель. болгарить кузов небыло желания, поэтому спилил куски корпуса селектора, дыры заделал кусками пластика на прозрачном поксиполе, также хорошо пропилил уши крепления (для примерки пришлось выбегать на улицу три раза) и всё поставил. пришлось только сделать из коробочки от дивидишки окантовку для селектора, т.к. старая больше размером. короче всё работает и главное, радует глаз. а теперь фото фразы "зачем это нужно? купи себе нормальный турер" не писать
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
|
||||
|
15.02.2009, 12:08 | #2 | ||
Специалист
|
ручка, кстати, стала сантиметра на три короче стандартной, что несомненно в плюс к освежению салона.
летом съэмулирую сигнал для RSPD (чтобы на скорости более 10км/ч включалась блокировка включения задней скорости) ещё забыл - декоративня панель сверху не садится из-за крепления от белой фишки, его надо сломать )), также пластик вокруг селектора(на него декоративная панелька под дерево садится) надо тоже подрезать в одном месте на пару миллиметров чтобы сел.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
15.02.2009, 12:39 | #3 | ||
Специалист
|
молодца!
ну хоть кто то описал установку змейки на 90.... чо стало и как подключил оверДрайв?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
15.02.2009, 12:51 | #4 | ||
Специалист
|
ну я тоже подумал, что нехватает подробной инфы и написал
чо стало? да нормально стало, передачи также включаются ))) просто приятнее для руки держать не здоровую болванку, а аккуратную ручку. овердрайв подключается автоматом, просто все провода воткнуть надо как я описал. получается положение включен(лампа на панели "Od off" не горит) тогда, когда рычаг в положении D слева и выключен (загорается лампа), когда справа и в положении 2, в эльке почему-то не горит, да и нах.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
15.02.2009, 13:25 | #5 | ||
Местный
|
Хорошая статья, змейка в пакетике лежит по теплу тоже ставить буду. Малодчина
__________________
Дурень турерV '95
|
||
15.02.2009, 13:29 | #6 | ||
Специалист
|
можно и не по теплу, там её снять-поставить десять минут. ямы не надо.
ну и переделать за вечер можно. основное это расковырять фишки (только не ломайте фиксаторы, их надо просто чуть вытащить) и отпилить лишнее. ещё забыл - штекера из фишек вытаскиваются просто, но не так как обычно, давить надо со стороны штекеров на маленькие пластмассовые рычажки сверху каждого штырька, а не на сами штырьки. давить сильно не надо, просто один раз тонким шилом нажмите и всё поймёте.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
15.02.2009, 13:52 | #7 | ||
Местный
|
блина я не понимаю ,а нафига мутить эту змейу когда штатную можно сделать и так, у меня щас...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
15.02.2009, 14:01 | #8 | ||
Специалист
|
тоже вариант, но не мой
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
15.02.2009, 14:01 | #9 | ||
Знаток
|
хотел еще добавить.
1)Фишки на лесенке бывают разные с 5ти ступого автомата и 4-х. На 4-х ступых автоматах фишки по форме одинаковые,поэтому если иметь донора то можно сделать переходник. 2)Если в дальнейшем планируете ставить коробку то лучше дырку в кузове сделать больше. 3) прикручивать придеться только за 2 болта поэтому используйте задние, меньше проблем будет 4) Когда меняете селектор не забудте тягу автомата привязать, уподет вниз, доставать будет не удобно 5) Декоротивное кольцо вокруг селектора лучше брать от 100, тогда практически не остаеться шели. 6) Если захотите воткнуть оптитрон, то 3 на панели легко организовываеться с помощью реле либо диодов 7) Змейка имеет не только более привлекательный вид, но и спортивный характер. Хотите дернуть со светофора втыкаем 3 две педали и погнали. Хотите претормазить перед поворотом мотором, пожалуйста. Особый эффект чувствуеться на 1jz-ge на Gte особой разницы не ошушаеться
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
15.02.2009, 14:11 | #10 | ||
Специалист
|
986898
я тягу кпп не привязывал, хотя сначала пытался, потом просто засунул в прорезь ключ, можно отвёртку - тяга не падает. один раз таки упала, но достал легко. на два болта не советую прикручивать - не прижмётся уплотнитель и будет вам водичка под коврики бежать. про оптитрон не понял, чего там с диодами?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
15.02.2009, 14:27 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
На два болта нечего не протекает, просто нижний уплотнитель герметиком промазал, потом когда снимал примерно через пол года протеков визуально выявленно небыло, а вообще прижался нормально, главное на задние болты цеплять с передними есть такое. Есле менять панель приборов на оптитрон с лесенкой от сотого кузова. На нем так просто 3-ка загораться не будет, нужно калдовать
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
15.02.2009, 14:49 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
у меня частоспрашивают, что меха стоит? круто....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
15.02.2009, 15:10 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
15.02.2009, 16:17 | #14 | ||
Местный
|
кому она нужна???
а так можно подумать ты рукоятку не дёргаешь в положение 3.... гониво про кнопку тем более что кнопку я перенёс на кожух рулевого и она под рукой постоянно!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
15.02.2009, 16:40 | #15 | ||
Администратор
|
DrBarlog, кто-то ручку твою укоротил. не должна она быть короче
|
||
15.02.2009, 18:09 | #16 | ||
Специалист
|
986898
поделись про оптитрон, буду ставить, надо чтобы горело grand99 не ручку укоротил, а она просто глубже садится. ручка пустая внутри.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
15.02.2009, 23:45 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
Это тоже самое что когда ездиш на коробке 1,2,3,5 врубаються одним рычакогом а 4 другим который за рулем спрятан . А самое главное, лесенку проше индефецировать , в каком она положении не отрывая глаз на панель и на саму ручку. С прямым селектором ряд скоростей трудно на ошуп отлечить где что, только такую скорость как L можно лего определить
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
16.02.2009, 00:31 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
http://tourerv.ru/forum/download/file.php?id=27808 тут решение проблеммы с PWR viewtopic.php?f=13&t=24134&hilit=%D0%BE%D0%BF%D1%8 2%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD+%D1%81%D1%85%D0%B5 %D0%BC%D0%B0 Также может возникнуть проблемма с тахометром если ставить панель от 2.5 мотора. Вообще на форуме много тем по этому поводу А 3 организовал с помощью реле задействовал провода от D от 3 от ODOFF взял постоянный + с панели использывал 5ти контактное реле При подачи сигнала с ODDOFF на актуатор реле, реле переводит + с приходящего D на лампочку 3 без подачи сигнала с ODDOFF на актуатор реле переводит + с приходящего D на лампочку D НА сколько помню лампа ODDOFF управляеться минусом при этом постоянный плюс нужно взять с самой панели(по этому пункту надо уточнять, делал давно,точно не помню)
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
16.02.2009, 04:52 | #19 | ||
Специалист
|
про подключение оптитрона я давно всё знаю, спрашивал именно про тройку.
посмотрю, попробую.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
16.02.2009, 11:36 | #20 | ||||
Местный
|
Цитата:
кнопка переключает 3-4 , на какой скорости и для чего понадобится такая манипуляция ??? пологаю в таких режимах крутить руль одной рукой уже не приходится ,учитывая что 2я крутится до 115км/ч, то в активном режиме вождения переключения и без змейки будут происходить 2-3 и 3-2 !!... А скорость при этом до 170 на 3й, следовательно выше 115 перейти с 3й на 2ю нельзя! причём здесь тогда кнопка вооще? она в активном вождении которое ты расписал (крутить рулём) вообще не участвует, тк до 170 крутит исключительно 3я передача на АТ и надобности переключать эту кнопку при тапке в пол вообще нет... она ограничивает включение 4й передачи, поэтому не представляю режима когда нужно активно крутить рулём и вдруг ограничить включение 4й передачи.... Ну понимаю обгон, щёлкнул кнопкой не снимая руки с руля и поехал на 3й до 170.... Щёлкнул ещё и катишь до отсечки 180... Цитата:
У меня селектор и лампочки как видишь вообще чехлом закрыты!!! на что там смотреть? на МКП тоже на рычаг смотришь чаго там воткнуто??? тогда вэлкам в автошколу .... В крайнем случае если не рубишь что включено на АТ, всё перед НОСОМ - на пиктограмме щитка приборов!.......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Очередной колхоз с биксеноном. GX90. Типа хрусталь. | DrBarlog | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 143 | 29.09.2013 20:29 |
Cresta GX90 1G-FE SL | Juck | Мой автомобиль | 1 | 07.02.2013 16:14 |
Cresta GX90 Умирает | veterrr | Двигатель | 4 | 04.03.2012 05:51 |
Колхоз Вставки между стопов GX90(фото) | jeka_devil | Электрооборудование кузова | 59 | 20.07.2011 03:22 |