Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.02.2006, 02:29 | #1 | ||
Гость
|
После двух недельных 40 градусных морозов отказывается заводится. Крутит нормально, но не схватывает. Аккумуляторы уже раза два заряжал и безполезно. Уже 3 дня стоит при температуре -20. По идее должна оттаить. Когда было -47 неделю стояла и со 2 раза завелась
|
||
|
||||
|
01.02.2006, 07:51 | #2 | ||
Новичок
|
изопропиловый спирт в бак!
вода там у тебя |
||
01.02.2006, 08:22 | #3 | ||
Гость
|
В теплый бокс надо тащить, где +5 как минимум и пусть постот там день , два.... Если после этого не получится завести поменяй свечи, ты либо залил их, либо конденсата скопилось много ....
Дерзай |
||
01.02.2006, 08:41 | #4 | ||
Гость
|
свечи залил 100%. если есть возможность продуй компрессором цилиндры. или выжигай опять же цилиндры - но лучше этим не злоупотреблять, тут опыт нужен.
|
||
02.02.2006, 03:43 | #5 | ||
Гость
|
Только бокс на денек-другой, и как говорят - меняй/прожигай свечи, да и еще оставь машину без свечей- чтоб бензин из колодцев испарился
|
||
06.02.2006, 06:31 | #6 | ||
Гость
|
Основные причины отказа запуска в холодную погоду: a. Масло замерзло (Стартер некрутит) Исправляться доливом горячего масла до отметки максимум или подогревом(с подогревом луче не мутить ) b. стартер крутит номано, а толку нет: 1. Неотрегулированны или повреждены клапана (причина постоянного заливания свечей и нетолько) 2. заливка свечей (при неотригул клапанах, долгий холодный старт и тп) 3. Глюк датчика температуры воздеха на впуске и движка при (-30)-(-40) |
||
06.02.2006, 19:23 | #7 | ||
Гость
|
Привет из Надыма была у меня такая беда после двух дней издевательств над машиной выяснилось что перескочил ремень CRESTA GX-90 1G-FE Nik
|
||
06.02.2006, 23:19 | #8 | ||
Пользователь
|
У меня такая же история была. Посмотри свечи. Если свечи нормальные, то смотри поступает ли вообще топливо. У меня топливный насос накрылся. Поменял насос и завелась моментально, даже ездить стала лучше. Фильтр находится за задним седеньем. Чтобы проверить работает ли насос открути с топливного фильтра патрубок и включи зажигание, насос должен давить давление килограма 2 или 2.5 ни как ни меньше. Топливный фильтр находится около заднего левого колеса.
__________________
CRESTA JZX 101, 2JZ, 1997г.
|
||