Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
17.02.2009, 07:46 | #1 | ||
Новичок
|
Господа, ситуация такая: есть 115-ый марк с 1JZ-GE. Почитав ваш форум, особено тему про 115 марк полный привод на палке, решился свапнуть себе турбоджей. Только вот хочу оставить автомат. Все в принципе понтяно, но есть 2 вопоса касаемо автомата: выдержит ли мой стоковый автомат, как его усиливать если он не держит столько мощи? Или как альтернатива поменять автомат, какой автомат от полноприводной машины стоит поставить? (если мысли по поводу автомата от 3-х литровой альтезы гита с 2JZ-GE)
Нужно думать с расчетом на перспективный бустап или даже замену турбины, но без фанатизма, больше чем 450-500 лосей снимать точно не собираюсь. |
||
|
||||
|
20.02.2009, 14:51 | #2 | ||
Новичок
|
нет идей?
|
||
20.02.2009, 14:53 | #3 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
20.02.2009, 15:36 | #4 | ||
Новичок
|
у вас в кажом топике все отправлют друг друга в поиск, а там среди всего флуда очень сложно что-то найти, а про то что я спрашиваю вообще мало написано. Разве много полноприводных турбовых марков?
|
||
20.02.2009, 15:40 | #5 | ||
R.I.P.
|
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
20.02.2009, 15:55 | #6 | ||
Новичок
|
Dimon19
ну про автомат всего лишь одна тема и все это я уже читал. Надеялся на то что кто-то еще что0нить дополнит или в частнисти ответит на мои вопросы |
||
20.02.2009, 16:06 | #7 | ||
Местный
|
не мучайся и купи себе турик в
1. коробку полюбому менять, она просто не выдержит - да еще к тому же и не встанет!!! 2. всю подвеску перебирать ...... короче купи себе турик в и не мучай народ!!!
__________________
Марк 2 Tourer S 100 - Был!
Марк 2 Grande G 110 - Был! Lexus RX 330 04г. - наслаждаюсь |
||
20.02.2009, 16:14 | #8 | ||
Новичок
|
asaprikin
мне не нужен просто турик, я знаею на что иду. Хочу полнй привод |
||
20.02.2009, 17:08 | #9 | ||
Специалист
|
svalmont
Напиши в личку китсону или турбоэксперту, чем тему создавать. Может и помогут советом.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
19.03.2009, 16:20 | #10 | ||
Опытный
|
Берешь АКПП от 110-го турбо, разбираешь ее и переставляешь все патроха кроме гидромозгов в корпус от 115-го.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
21.03.2009, 10:13 | #11 | ||
Новичок
|
а втомат от полноприводной альтезы с 2JZ-GE не выдерживает такие нагрузки?
|
||
22.03.2009, 12:23 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
23.03.2009, 14:08 | #13 | ||
Опытный
|
Sergienko
Анекдот: Приходит мужик в ресторан, к нему подходит официант, мужик у него спрашивает: -у вас есть дикая утка? Официант отвечает: нет, сэр, но специально для вас мы можем разозлить и домашнюю! А по существу гидромозг от 115-го отличается от гидромозга от ИР-В только наличием отверстия в центральной пластине для подачи рабочей жидкости в раздатку.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
23.03.2009, 14:44 | #14 | ||
Знаток
|
Турбоэксперт
кстати да, логично. Я просто не видел в глаза мозг от полноприводного
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
23.03.2009, 14:50 | #15 | ||
Местный
|
svalmont
тут много нюансов, думаю игра не стоит свеч потеряешь время и деньги а результат скорее всего тебя не удовлетворит ИМХО |
||
23.03.2009, 15:47 | #16 | ||
Специалист
|
SVOIAK
каждый по своему удовлетворяется
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
23.03.2009, 16:58 | #17 | ||
Опытный
|
svalmont
Ты посмотри на табличке вэдовой альтезы какая маркировка трансмиссии стоит, быть может на каких-то экземплярах были А341Н?
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
24.03.2009, 14:19 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
24.03.2009, 16:32 | #19 | ||
Опытный
|
svalmont
Не забудь здесь для нас отписать, очень интересно, хотя я все-таки думаю, что там на всех А340Н.
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
20.05.2009, 10:56 | #20 | ||
Новичок
|
341 tam avtomat. Na 100-h toje ved 341?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Марк 2 90 кузов. Свап с 1JZ-GTE на 2JZ-GTE. | YrokGTO | Модификация и свап двигателя | 95 | 29.12.2020 22:12 |
UZ в 110 марке | Stimul-20 | Модификация и свап двигателя | 2 | 25.09.2014 18:21 |
свап 1g-fe beams на 2jz-ge на 110 марке | Кирилл123456 | Модификация и свап двигателя | 9 | 27.06.2013 14:06 |
возможен ли свап 1gfe на 1ggte на 100 марке??? | stets | Модификация и свап двигателя | 1 | 04.05.2011 23:29 |
4WD на 115 Марке | Ironman55 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 28.05.2009 10:35 |