Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
01.02.2006, 04:53 | #1 | ||
Гость
|
Может кто нибудь менял уже коробку?
на что обратить внимание в первую очередь после замены коробки? какие есть рекомендации по началу эксплуатации? почемуто холостые обороты двигателя немного выросли........ |
||
|
||||
|
02.02.2006, 06:29 | #2 | ||
Местный
|
Обязательно свежую жижу,промыть фильтр,поддон,отрегулировать тросик,уровень приведи в норму.Проверь переключение,работу овердрайва,
холостые могли подрости из за свежей гидромуфты,это только плюсик...так было во всяком случае у меня.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
02.02.2006, 08:37 | #3 | ||
Гость
|
огромный сэнкс ! а то я думал что всем до фени........ и уже отчаялся ждать ответа!
а холостые нужно убавить ? или как...... кстати, коробку пришлось менять после того как в 3-х разных местах сказали что ей пипец.......(задняя включалась после 2000 об/мин. а вперед на "д" пробуксовывала.......) а тут какойто еще один спец сказал что возможно все обошлось бы регулировкой этого всесильного тросика.........вот и не знаю что и думать теперь...... и еще..... что можно со старой коробкой теперь сделать? корпус целый да и гидромуфта тоже вроде.....а они стоят на заказ из страны солнца около 800 зеленых грубо.....?? |
||
04.02.2006, 04:21 | #4 | ||
Модератор
|
POLAR, продай по частям, мона и обратно в страну солнца.
|
||
04.02.2006, 10:17 | #5 | ||
Местный
|
Когда буксует...уже регулировкой не поможешь...иногда бывает забит фильтр,тогда действительно может включатся как бы с опозданием,и шум стои офигенный ...особенно на холодную.но скорее всего у тебя второй или третий "пакет "кончился.
А ПО ОБОРОТАМ..? напиши сколько у тебя на прогретом движке. Повышенные обороты не есть хорошо...расход бензина и коробка страдает...включения жесткие.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
05.02.2006, 04:03 | #6 | ||
Гость
|
У меня когда коробка померла, не на этой машине на camry 3S-FE коробка A540H. Вместо задней бала первая, на D ехала только на первой передаче
Помыли поддон, поменяли масло, все стало на свои места, кроме первого пакета фрикционов. Трогался медленно, как будто с третьей передачи. Так вот, пришлось коробку поменять. Старую за 100$ удалось продать через год. Контрактная обошлась в 300$ вместе с раздаткой |
||
06.02.2006, 04:58 | #7 | ||
Гость
|
Привет!
оборотов ХХ 750-800.... (после 1000 об/мин на следующей риске вниз к уменьшению......, во...) нужно ли подрегулировать как думаешь? Ober! а как это обратно в страну сонца? они что покупают хлам? |
||
06.02.2006, 06:31 | #8 | ||
Местный
|
Да на соточку можно убавить.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
06.02.2006, 07:53 | #9 | ||
Гость
|
ELMA, просто крутануть один винт ХХ и все?
|
||
06.02.2006, 13:52 | #10 | ||
Местный
|
ELMA, POLAR, ХХ управляет КОМП!! нет там уже винта ХХ! только на старых движках,как минимум до 93года....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
07.02.2006, 04:05 | #11 | ||
Гость
|
markii....... принято! спасибо! пусть тогда комп сам и думает!
|
||
07.02.2006, 06:53 | #12 | ||
Местный
|
POLAR, максимум что может повлиять на ХХ,это чистка БДЗ и замена свечей и то не всегда,так как комп всё равно старается откорректировать обороты по своему пониманию.....
А прямым виновником оборотов может быть вакуум-сенсор,от его показаний пляшет подача топлива... Но это хз, как узнать....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
07.02.2006, 07:45 | #13 | ||
Модератор
|
POLAR, да шучу я! Жгу, так сказать. Чтоб веселей тебе было. Да и мне не скучно.
|
||
07.02.2006, 09:38 | #14 | ||
Гость
|
MARKII....а где этот вакуум-сенсор находится?
|
||
07.02.2006, 17:32 | #15 | ||
Местный
|
POLAR, не заморачивайся, всё равно его проверять-менять не станешь....
он где кран печки-рядом висит.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
08.02.2006, 05:40 | #16 | ||
Гость
|
спасибо всем! считаю тема пока закрыта
|
||
16.09.2006, 21:35 | #17 | ||
Местный
|
а что на 1G-Fe нет винта ХХ??? пзвольте не согласится. Клапан ХХ конечно есть - но он исключительно для прогрева и повышения оборотов при включении кондея и прочей лабуды.
А минимальную норму оборотов ригулировать надо винтиком закрытым резиновой заглушечкой. И ничего не знаю. А вот на тойота виста с 1.8 там 4с-фе... нет регулировки - блин все такое мать его запутаное.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена АКПП на МКПП 1G-FE GX90 (фотоотчёт) | Sprinter82 | Автоматическая и механическая коробки передач | 156 | 12.10.2019 13:12 |
Toyota Chaser, gx90, 1GFE, проект 190 | JaJaBings | Мой автомобиль | 10 | 29.04.2014 13:20 |
Тормозные диски на 1GFE GX90-CEPQK | Andrew_77_48 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 26.11.2011 18:58 |
Поставил коробку. Есть проблема. | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 06.01.2008 05:34 | |
Поставил фронтальник и маслянный кулер на коробку(+) | Модификация системы охлаждения | 30 | 13.02.2006 08:12 |