TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.02.2006, 04:53   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию поставил контрактную коробку (gx90, 1gfe)

Может кто нибудь менял уже коробку?
на что обратить внимание в первую очередь после замены коробки? какие есть рекомендации по началу эксплуатации?
почемуто холостые обороты двигателя немного выросли........
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.02.2006, 06:29   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Обязательно свежую жижу,промыть фильтр,поддон,отрегулировать тросик,уровень приведи в норму.Проверь переключение,работу овердрайва,
холостые могли подрости из за свежей гидромуфты,это только плюсик...так было во всяком случае у меня.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 08:37   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

огромный сэнкс ! а то я думал что всем до фени........ и уже отчаялся ждать ответа!

а холостые нужно убавить ? или как......
кстати, коробку пришлось менять после того как в 3-х разных местах сказали что ей пипец.......(задняя включалась после 2000 об/мин. а вперед на "д" пробуксовывала.......)
а тут какойто еще один спец сказал что возможно все обошлось бы регулировкой этого всесильного тросика.........вот и не знаю что и думать теперь......
и еще..... что можно со старой коробкой теперь сделать? корпус целый да и гидромуфта тоже вроде.....а они стоят на заказ из страны солнца около 800 зеленых грубо.....??
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 04:21   #4
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

POLAR, продай по частям, мона и обратно в страну солнца.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 10:17   #5
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Когда буксует...уже регулировкой не поможешь...иногда бывает забит фильтр,тогда действительно может включатся как бы с опозданием,и шум стои офигенный ...особенно на холодную.но скорее всего у тебя второй или третий "пакет "кончился.
А ПО ОБОРОТАМ..? напиши сколько у тебя на прогретом движке.
Повышенные обороты не есть хорошо...расход бензина и коробка страдает...включения жесткие.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2006, 04:03   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня когда коробка померла, не на этой машине на camry 3S-FE коробка A540H. Вместо задней бала первая, на D ехала только на первой передаче
Помыли поддон, поменяли масло, все стало на свои места, кроме первого пакета фрикционов. Трогался медленно, как будто с третьей передачи. Так вот, пришлось коробку поменять. Старую за 100$ удалось продать через год. Контрактная обошлась в 300$ вместе с раздаткой
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 04:58   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Привет!
оборотов ХХ 750-800.... (после 1000 об/мин на следующей риске вниз к уменьшению......, во...) нужно ли подрегулировать как думаешь?

Ober! а как это обратно в страну сонца? они что покупают хлам?
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 06:31   #8
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Да на соточку можно убавить.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 07:53   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ELMA, просто крутануть один винт ХХ и все?
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 13:52   #10
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

ELMA, POLAR, ХХ управляет КОМП!! нет там уже винта ХХ! только на старых движках,как минимум до 93года....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 04:05   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

markii....... принято! спасибо! пусть тогда комп сам и думает!
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 06:53   #12
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

POLAR, максимум что может повлиять на ХХ,это чистка БДЗ и замена свечей и то не всегда,так как комп всё равно старается откорректировать обороты по своему пониманию.....
А прямым виновником оборотов может быть вакуум-сенсор,от его показаний пляшет подача топлива... Но это хз, как узнать....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 07:45   #13
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

POLAR, да шучу я! Жгу, так сказать. Чтоб веселей тебе было. Да и мне не скучно.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 09:38   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

MARKII....а где этот вакуум-сенсор находится?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 17:32   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

POLAR, не заморачивайся, всё равно его проверять-менять не станешь....
он где кран печки-рядом висит.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 05:40   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

спасибо всем! считаю тема пока закрыта
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2006, 21:35   #17
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

а что на 1G-Fe нет винта ХХ??? пзвольте не согласится. Клапан ХХ конечно есть - но он исключительно для прогрева и повышения оборотов при включении кондея и прочей лабуды.
А минимальную норму оборотов ригулировать надо винтиком закрытым резиновой заглушечкой. И ничего не знаю. А вот на тойота виста с 1.8 там 4с-фе... нет регулировки - блин все такое мать его запутаное.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена АКПП на МКПП 1G-FE GX90 (фотоотчёт) Sprinter82 Автоматическая и механическая коробки передач 156 12.10.2019 13:12
Toyota Chaser, gx90, 1GFE, проект 190 JaJaBings Мой автомобиль 10 29.04.2014 13:20
Тормозные диски на 1GFE GX90-CEPQK Andrew_77_48 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 26.11.2011 18:58
Поставил коробку. Есть проблема. Автоматическая и механическая коробки передач 5 06.01.2008 05:34
Поставил фронтальник и маслянный кулер на коробку(+) Модификация системы охлаждения 30 13.02.2006 08:12