Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
23.02.2009, 10:20 | #1 | ||
Местный
|
Аристо 147 кузов. 2JZ-GTE без VVTI.
При интенсивном разгоне (2/3 ТАПКИ нажать НУ ИЛИ В ПОЛ), сзади, в районе моста, раздается достаточно сильный удар, при этом машина чуть вздрагивает от удара, при этом как будто пропадает на секунду искра, и загараются и мигают раза по три лампочки "CHECK" "TRC OFF". При спокойном режиме, вроде норм. Дополнительно. Вся вроде живая в целом. Но "не едет", с места БЕЗ МИГАНИЯ TRC уходит без букса. Валит вообщем кое как. На холостых чуть чуть подрагивает, как-будто перебои в зажигании одного горшка, но стрелка тахометра вроде на месте. Самодиагностику сделаю, поиском пользовался, больше всего напрягает происхождение имено УДАРА. Думаю быть может какие-нить сайленты моста, но всё же жду версий..удар такой жесткий |
||
|
||||
|
23.02.2009, 11:14 | #2 | ||
Пользователь
|
Посмотри резинки на каких редуктор крепиться, у меня так было или похоже: Когда трогаешься шла вибрация по кузову сильная, а когда почти затормозишь был удар. У меня резинки сдохли на балке. А TRC может и видит, что чтот ни то и выдает ошибку, у меня TRC нет.
|
||
23.02.2009, 11:50 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
23.02.2009, 11:58 | #4 | ||
Пользователь
|
Посмотри Подвисной
|
||
23.02.2009, 12:14 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
24.02.2009, 07:06 | #6 | ||
Профи
|
2jzgte
Та же хрень, только без удара, просто загораются чек, трк и машина перестают ехать! Склоняюсь к мертвым свечкам! На днях почищу БДЗ, инжектор, поставлю новые свечи- отпишусь, что, да как
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
24.02.2009, 10:11 | #7 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
|
||||
24.02.2009, 16:56 | #8 | ||
Местный
|
Спасибо, понял о чем ты!
Блин, вот только удара при трогании нет ни под какой нагрузкой...только на ходу при интенсивном разгоне.. |
||
25.02.2009, 06:41 | #9 | ||
Местный
|
+1 к проблеме. Грешил на резинки редуктора (как их проверить) я уже и лом вставлял, че тока не делал, моих усилий не хватает чтоб сдвинуть редук с места.
Как проверяется подвесной?! |
||
25.02.2009, 22:33 | #10 | ||
Местный
|
Родилась такая теория:
в момент интенсивного разгона какой-то датчик даёт хреновую команду мозгуу (тестируемое авто работает ровно, но по ощущением едит на 230лс((( при своём 2JZ-GTE), мозг в свою очередь допустим вместе с TRC даёт команду пропустить один такт зажигания (на момент отрубает искру), получается эффект резкого сбрасывания газа, что в купе с разболтанным подвисным или мертвыми сайлентами редуктора, рождает УДАР (ну или там из-за крестовины мертой)...но это лишь теория... ....или плять звездец приходит дифференциалу.... |
||
25.02.2009, 22:35 | #11 | ||
Специалист
|
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
27.02.2009, 20:50 | #12 | ||
Местный
|
залез подмашину, потыркал кардан силовым способом - ПОДВИСНОМУ ПИПЕЦ. Аж резинка хрумкает)). Менять буду. на экзисте только АСВА неоригинал за 900р либо оригинал за 7500р........может кто подскажет от чего подешевле чем оригинал, но понадежнее чем АСВА подойдёт?
|
||
05.03.2009, 19:28 | #13 | |||
Пользователь
|
Езжу с АСВА на сарае уже год - полет нормальный.
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" | SHURA | Мой автомобиль | 34 | 02.11.2012 12:53 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |