TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.02.2006, 04:21   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Это Лель. Действительно нужен совет! Жду срочно!

Проблема:
при посадке 2-х пассажиров на заднее седение машиной невозможно управлять. Еле удаеться ловить машину на дороге уже после 40 км/ч.

На развал-схождении был 2 раза - все по компьютеру выставили.

Где-то в форуме было у парня так же - он победил! То ли рейку рулевую поменял, то ли еще чего. Поиском найти не удалось...

Ехать реально страшно: вчера с 3-мя пассажирами по Комунальному (Новосибирск) мосту ехал - до 25 км/ч пришлось скорость сбросить. Когда один еду, то все более-менее нормально 8)

Надежда только на форумчан! СТОшники - масдай
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 04:43   #2
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Лель, слушай, получается, что трапеция неправильная...
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 05:22   #3
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Развал это конечно хорошо, а общее состояние подвески???????????
Создаётся ощущение, что во первых, просажены очень задние пружины, во-вторых, в передней подвеске люфты в рулевом, а может и сайлентблок порван в нижнем переднем рычаге....
а вообще, конечно, полный П
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 05:31   #4
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Лель, покачай зад машины и посчитай сколько раз качается после отпускания При исправных амортах это число 0

Kos, при рваном сайленте в рычаге стучать должно.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 05:56   #5
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

На счет пружин я тоже думал.., но так сильно влиять они не могут наверно. Дело может быть в сайлентах, задних и передних.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 06:40   #6
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.

Kos, при рваном сайленте в рычаге стучать должно.
у меня рваный -вроде не стучит хотя и по дороге не таскает
даже на 100 - тьфу-тьфу-тьфу

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Цитата:
Сообщение от ober
На счет пружин я тоже думал.., но так сильно влиять они не могут наверно. Дело может быть в сайлентах, задних и передних.
насчёт пружин- помнишь какой "лёгкий" у меня был руль?
пружины сзади были просевшие.
Вчера поменял задние пружины (теперь как на Жипе )
так вот- руль "потяжелел"
нагрузка на передок возросла
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 08:40   #7
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

ААааааа, яссна. А еси и спереди пружинки поменять, усё обратно должно быть. Фсе, поехал с работы, заеду к тебе.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 11:37   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

пружины еще как влияют, а ваще лучше на СТО ехать
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 14:11   #9
Кляйн
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Ни сход-развал, ни сайлентблок на такое аномальное поведение влиять не могут. При загрузке зада Марк сам по себе д/б устойчивее. На Ниссане у меня рысканье по шоссе было из за абсолютно неотбалансированных колес. А вообще надо на СТО. Но не к халявщикам а к нормальным мужикам.
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 17:47   #10
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Задрочил подвеску, едь на сто и готовь кучку денег, много чего поменяешь...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2006, 03:35   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

1. Подвеску на 3-х СТО смотрели. "Не совсем удовлетворительно" только следующие вещи:
- рулевая рейка - то ли в самой рейке люфт - то ли в маленьком салентблоке рейки,
- саленты S-образных на одном СТО признаны "подзамену", в другом - "можно еще ездить",
- колеса отбалансированы, но на заднем правом колесе грузиков 100-150 грамм ,
- отбойники задних стоек "впихнуты" пружинами (слэнг СТОшников) в кузов.

Вопрос как всегда один, а варианта два:
- или менять все - 18 000 руб,
- или найти ДЕЙСТВИТЕЛЬНО причину и уложиться в 4 000 - 7 000 руб?
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2006, 11:11   #12
Кляйн
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Какой то одной причины нет. Уверен что ни один СТО-шник тебе ее не надовет. Влияют все твои 18 тыс руб в куче.
Тебе в каком районе Новосиба СТО лучше ? Я знаю несколько где точно не халявщики.
ICQ 101439319 или V.Kalinichenko@cft.ru
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 03:35   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Продолжение истории.
На СТО поняв, что еже ли не победят, то я буду на развал приезжать кажный день - позвали дотошного паренька. Тот посмотрел - и таки нашел: салентблок заднего левого колеса (поперечный)!
Заменили - завтра поеду схождение сзади делать (сегодня времени не было).
Посмотрим - победили или нет
8)

Добавлено спустя 2 дня 14 часов 5 минут 21 секунду:

Приехал после указанной операции. Сделалли развал-схождение. Теперь руль прямо. Но 15 минут выясняли отношения - типа хотели еще 200 руб за схождение-развал. Я говорю:" Ваши ремонтники сразу причину не нашли - вот с них деньги и берите".
Больше в это СТО не поеду. СТО на повороте с Красина на Островского (реклама Шелл весит - большой баннер).
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 03:49   #14
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

вилять перестала????????
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 08:39   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kos
вилять перестала????????
Еще не нагружал зад. Как попробую - напишу.
Но руль теперь прямо стоит - с 3-го раза сделали - уроды.
Сегодня узнал сколько замена сальника кореного стоит - 3000 - 3500 - во попал на ровном месте с этими морозами -40
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 08:48   #16
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

сильно зад не нагружай
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 09:03   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kos
сильно зад не нагружай
И че я сразу не догадался - это же спортивный авто будет - ДВУХМЕСТНЫЙ
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 09:10   #18
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Лель
Цитата:
Сообщение от Kos
сильно зад не нагружай
И че я сразу не догадался - это же спортивный авто будет - ДВУХМЕСТНЫЙ
задний ряд потом пригодится-сделай мягкую зону
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 10:22   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

сальник пофигу, он может течь хоть пять лет
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 12:18   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strike-Astrakhan
сальник пофигу, он может течь хоть пять лет
У меня не просто подтекает, а увеличивает расход масла
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет срочно driver371 Двигатель 10 28.12.2013 23:17
Срочно нужен совет KniaZ Автоматическая и механическая коробки передач 0 21.02.2010 18:11
СРОЧНО ! нужен совет ! Vadya© Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 23.04.2008 10:11
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!! нужен совет.... Alx Автоматическая и механическая коробки передач 9 26.01.2008 08:02
СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ!!! goshburger Техническое обслуживание и ремонт 4 01.01.1970 03:00