Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
04.02.2006, 04:21 | #1 | ||
Гость
|
Проблема:
при посадке 2-х пассажиров на заднее седение машиной невозможно управлять. Еле удаеться ловить машину на дороге уже после 40 км/ч. На развал-схождении был 2 раза - все по компьютеру выставили. Где-то в форуме было у парня так же - он победил! То ли рейку рулевую поменял, то ли еще чего. Поиском найти не удалось... Ехать реально страшно: вчера с 3-мя пассажирами по Комунальному (Новосибирск) мосту ехал - до 25 км/ч пришлось скорость сбросить. Когда один еду, то все более-менее нормально 8) Надежда только на форумчан! СТОшники - масдай |
||
|
||||
|
04.02.2006, 04:43 | #2 | ||
Модератор
|
Лель, слушай, получается, что трапеция неправильная...
|
||
04.02.2006, 05:22 | #3 | ||
Местный
|
Развал это конечно хорошо, а общее состояние подвески???????????
Создаётся ощущение, что во первых, просажены очень задние пружины, во-вторых, в передней подвеске люфты в рулевом, а может и сайлентблок порван в нижнем переднем рычаге.... а вообще, конечно, полный П
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
04.02.2006, 05:31 | #4 | ||
Специалист
|
Лель, покачай зад машины и посчитай сколько раз качается после отпускания При исправных амортах это число 0
Kos, при рваном сайленте в рычаге стучать должно.
__________________
шесть по 0.5
|
||
04.02.2006, 05:56 | #5 | ||
Модератор
|
На счет пружин я тоже думал.., но так сильно влиять они не могут наверно. Дело может быть в сайлентах, задних и передних.
|
||
04.02.2006, 06:40 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
даже на 100 - тьфу-тьфу-тьфу Добавлено спустя 7 минут 8 секунд: Цитата:
пружины сзади были просевшие. Вчера поменял задние пружины (теперь как на Жипе ) так вот- руль "потяжелел" нагрузка на передок возросла
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||||
04.02.2006, 08:40 | #7 | ||
Модератор
|
ААааааа, яссна. А еси и спереди пружинки поменять, усё обратно должно быть. Фсе, поехал с работы, заеду к тебе.
|
||
04.02.2006, 11:37 | #8 | ||
Гость
|
пружины еще как влияют, а ваще лучше на СТО ехать
|
||
04.02.2006, 14:11 | #9 | ||
Опытный
|
Ни сход-развал, ни сайлентблок на такое аномальное поведение влиять не могут. При загрузке зада Марк сам по себе д/б устойчивее. На Ниссане у меня рысканье по шоссе было из за абсолютно неотбалансированных колес. А вообще надо на СТО. Но не к халявщикам а к нормальным мужикам.
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
04.02.2006, 17:47 | #10 | ||
Знаток
|
Задрочил подвеску, едь на сто и готовь кучку денег, много чего поменяешь...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
05.02.2006, 03:35 | #11 | ||
Гость
|
1. Подвеску на 3-х СТО смотрели. "Не совсем удовлетворительно" только следующие вещи:
- рулевая рейка - то ли в самой рейке люфт - то ли в маленьком салентблоке рейки, - саленты S-образных на одном СТО признаны "подзамену", в другом - "можно еще ездить", - колеса отбалансированы, но на заднем правом колесе грузиков 100-150 грамм , - отбойники задних стоек "впихнуты" пружинами (слэнг СТОшников) в кузов. Вопрос как всегда один, а варианта два: - или менять все - 18 000 руб, - или найти ДЕЙСТВИТЕЛЬНО причину и уложиться в 4 000 - 7 000 руб? |
||
05.02.2006, 11:11 | #12 | ||
Опытный
|
Какой то одной причины нет. Уверен что ни один СТО-шник тебе ее не надовет. Влияют все твои 18 тыс руб в куче.
Тебе в каком районе Новосиба СТО лучше ? Я знаю несколько где точно не халявщики. ICQ 101439319 или V.Kalinichenko@cft.ru
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
09.02.2006, 03:35 | #13 | ||
Гость
|
Продолжение истории.
На СТО поняв, что еже ли не победят, то я буду на развал приезжать кажный день - позвали дотошного паренька. Тот посмотрел - и таки нашел: салентблок заднего левого колеса (поперечный)! Заменили - завтра поеду схождение сзади делать (сегодня времени не было). Посмотрим - победили или нет 8) Добавлено спустя 2 дня 14 часов 5 минут 21 секунду: Приехал после указанной операции. Сделалли развал-схождение. Теперь руль прямо. Но 15 минут выясняли отношения - типа хотели еще 200 руб за схождение-развал. Я говорю:" Ваши ремонтники сразу причину не нашли - вот с них деньги и берите". Больше в это СТО не поеду. СТО на повороте с Красина на Островского (реклама Шелл весит - большой баннер). |
||
09.02.2006, 03:49 | #14 | ||
Местный
|
вилять перестала????????
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
09.02.2006, 08:39 | #15 | |||
Гость
|
Цитата:
Но руль теперь прямо стоит - с 3-го раза сделали - уроды. Сегодня узнал сколько замена сальника кореного стоит - 3000 - 3500 - во попал на ровном месте с этими морозами -40 |
|||
09.02.2006, 08:48 | #16 | ||
Местный
|
сильно зад не нагружай
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
09.02.2006, 09:03 | #17 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
09.02.2006, 09:10 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||||
09.02.2006, 10:22 | #19 | ||
Гость
|
сальник пофигу, он может течь хоть пять лет
|
||
10.02.2006, 12:18 | #20 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужен совет срочно | driver371 | Двигатель | 10 | 28.12.2013 23:17 |
Срочно нужен совет | KniaZ | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 21.02.2010 18:11 |
СРОЧНО ! нужен совет ! | Vadya© | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 23.04.2008 10:11 |
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!! нужен совет.... | Alx | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 26.01.2008 08:02 |
СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ!!! | goshburger | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 01.01.1970 03:00 |