Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.02.2009, 06:49 | #1 | ||
Местный
|
Всем Здарова! В общем у меня такая фигня: Как и у многих форумчан, при холодном запуске двигатель (и соответственно машину) ощутимо одколбашывает, иногда (если холодно) вообще обороты не может поднять и глохнет, при повторном запуске может нормально завестись с оборотами примерно 1,4-1,5 тыщ. Однако, при выравнивании оборотов в районе 1000-1100 начинает колбасить. Комп диагностика, как и у многих, ничего не показала. Прочистил инжекторы на стенде, дроссель вроде тоже чистили. Свечи платиновые, примерно уже 1000 км проездили.
Так вот я к чему веду, СТОшник разводит руками, мол все нормально у тебя и т.д. и т.п. Я ему говорю свечи не раз уже заливало ( при -20 -25 пытался заводить), а он - "Аааа, свечи меняй опять! Если уже не раз заливало то им кирдык" говорит! Возникает вопрос: Имеет ли законную силу высказывание вышеуказанного СТОшника? Всем заранее благодарен за ответы.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
|
||||
|
27.02.2009, 08:12 | #2 | ||
Гость
|
Моё мнение,что залитые новые свечи,если их вкрутить потом в горячий двигатель,очистятся и продолжат работать.
|
||
27.02.2009, 08:15 | #3 | ||
R.I.P.
|
Фуфлогон он твой "мастер"!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
27.02.2009, 09:13 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Вот он и чисанул, а Olzhas задумался. поменяешь приедешь к ниму он еще чтото придумает и так по кругу
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
27.02.2009, 09:15 | #5 | ||
Местный
|
Это мастеру нада свечи куда нить вкрутить.)))
Сколько раз свечи заливало. Хорошая тряпочка всегда выручала. Свечи правда у меня обычные K16Ru-11 от Denso.
__________________
Toyota Corona ST191 3S-FE
Toyota Chaser GX90 1G-FE 1992.....был. |
||
27.02.2009, 10:31 | #6 | ||
Знаток
|
Надо почистить и прокалить после заливки и всё. Хотя я не прокаливал, так завелась
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
27.02.2009, 14:22 | #7 | ||
Местный
|
Olzhas
На 90% я уверен что у тя датчик температуры выдаёт неправильную температуру
__________________
"ПешехоД"
|
||
27.02.2009, 17:04 | #8 | ||
Специалист
|
сколько раз заливал , чистил и прокалывал зажигалкой и опять как новые (иридий)
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
28.02.2009, 14:19 | #9 | ||
Новичок
|
а меня как то в С.Т.О. отогревали и когда механник свечки выкрутил местный гуру (начальник гаража) посмотрев изрёк- Иридиевые??? лучше их не прокаливать... прогрей немножко и всё...
|
||
28.02.2009, 15:27 | #10 | ||
Знаток
|
насчет вкрутить в одно место-согласен.)))я феном техническим продувал влегкую,пока бенз не испарится.и ниче,бегает машинка,никак это на свечки не повлияло,делал так раз 6 уже.
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
02.03.2009, 04:14 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
А на счет того что свечи в одно место, я согласен! "Мастер" "путается в показаниях", то свечи говорит поменяй, то АКБ, то подушки! В общем больше я на ту СТО ни ногой! Жаль только кучу денег ему ни за что отдал, лоханулся...
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
|||
02.03.2009, 08:07 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
02.03.2009, 08:11 | #13 | ||
Местный
|
датчик температуры двига
я незнаю где он точно стоит мне тож его надо менять пока я этим не занимался на уле холодно ))) когда холодно машин незаводитсо с первого раза бенза много прыскает комп
__________________
"ПешехоД"
|
||
02.03.2009, 08:16 | #14 | ||
Местный
|
а вот незнаю датчик температурры воздуха на впуске
есть такой или нет ) он тож может п......ть если он есть
__________________
"ПешехоД"
|
||
02.03.2009, 09:06 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Почему ты решил, что тебе его надо менять, как ты его проверил если не знаешь где он стоит? Когда холодно незаводится не только поэтому.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
03.03.2009, 02:35 | #16 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||||
03.03.2009, 15:41 | #17 | ||
Специалист
|
да немного так зажигалкой т.к читал тут в форуме...
1жз-же датчик темп-ры за гуром в 1жзжте спереди стоит слева рядом с шкивом ремня грм датчик темп=ры на впуске у меня стоит вкрученым в впуск. коллекторпосле бдз в середине т.е
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как часто надо менять тюнь свечи? | Flow | Модификация и свап двигателя | 8 | 17.05.2013 12:51 |
что нужно будет менять Если был мотор 2.5 на 2.5 турбо | ivanjzx81 | Модификация и свап двигателя | 3 | 26.09.2012 15:24 |
Стоитли менять свечи? | Proc | Двигатель | 10 | 05.08.2007 09:03 |
если LSD ставить ( не торсен) фланцы не надо менять ? | Dima77 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 08.06.2007 13:11 |
если масло не менять в срок вот что будет | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 25.10.2006 18:05 |