TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.02.2006, 03:37   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Про то как я устранил "прогрессирующий" стук в дви

Значит началось это где-то месяца три назад... вот.
стук то появлялся то проходил. то при замене масла пропал, и вот с неделю назад он снова появился и не проходил.. так вот...

как раз в октябре я менял сальники в двигле. после этого стук появился через 2 недели.

сегодня поехал к знакомым на СТО.. этот стук просто ужзе не давал мне покоя.
снимаем ремень(не ГРМ), заводим-стук есть.
снимаем пластиковую защиту на клапанной крышке, и тут то начинаеться, шестерни, ОБЕ, не закрученные, люфт мама родная.. и херачут со страшной силой... откручиваем болтыс шестерен, те которые к валам прикручены. там седла разбиты в хлам.. диагноз, замена обоих валов это в идеале. короче, отцентровали мне их как могли, стук пропал. завтра поеду покупать валы, и потом ЗАМЕНА!!!

спасибо за внимание!!!
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2006, 03:48   #2
сергей
сергей вне форума
Местный
 
Аватар для сергей
По умолчанию 0

ни хера себе... Вот и я говорю у нас мастера- не мастеры а ломастеры!!! Мне как поменяли грм до сих пор с сальником на лобовине воюю- гонит масло и всё тут! Уже четвёртый по счёту стоит, и как всё это устранить не знаю... Бесит всё аж не могу...
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2006, 04:55   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

по всему видимому надо над душой стоять!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2006, 05:36   #4
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

вчера завел двиг работало но потом что то постукивало послушал в районе валов шестерен грм я слушал с открытой крышкой (пластмассовой)
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2006, 05:48   #5
сергей
сергей вне форума
Местный
 
Аватар для сергей
По умолчанию 0

да походу скоро со стволом буду ездить в сервис. Думаю это будет весомым аргументом в пользу качественного ремонта машины! УРОДЫ, ГОБЛИНЫ, НЕ ЗНАЮ КАК ЕЩЁ НАЗВАТЬ НАШИХ РЕМОНТЕРОВ. И что самое интересное поехал в сервис попросил-ребята гляньте если надо менять ремень грм поменяйте, если в хорошем состоянии то не надо. Приезжаю после они мне и ремень и сальники- всё поменяли ну просто умницы. Ремень в хорошем состоянии был точнее новый он в Японии на 90 тысячах сменился(потом по наклейке мне определили). Ну нахрена было сальники трогать если не текут, для меня до сих пор остаётся загадкой. Суки видно побольше решили заработать... Теперь приезжая как бы невзначай буду ствол газовый светить, и отпускать злые шуточки в сторону нерадивых ремонтников! И буду говорить что мужик я невный и очееееень лублу свою тарантайку, и не лублу когда за мои же деньги мне доламывают машину Думаю эффект будет стопроцентный... Даже палка раз в год сама по себе стреляет...
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2006, 05:57   #6
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

Jagger, а что там поменял? седла в хлам это как? и болты шестерен открутились, ослабели? И сколько стоят валы?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2006, 10:44   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

unknown, Значит ничего пока не менял, болты просто отцентровали и на какую-то хрень посадили, вроде бы фиксатор резьбы в таком маленьком тюбике синеньком, толком даже не прочитал как называеться..
седла, это туда куда вкручиваеться болт в распред вал. болты на шестернях не то чтоб открутились, но "добрых" 7 витков еще сделали чтоб их закрутить.
валы на мой двиг стоят 2000 р. каждый, это контрактные. на твой не знаю. у меня он простой, даже без ВВТИ.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2006, 13:39   #8
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

Jagger, наверно на клей-герметик посадили болты
у меня сегодня после замены прокладки крышки клапанов поработал двиг на холостых вроде ничего не слышно... слышен периодически с интервалами писк резины ремня 2т р. наверна за обе вала
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 01:49   #9
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Jagger, Видать при ремонте каком то сильно спешили вот и забыли затянуть.Мне так забывали на стойке центральную гайку затянуть.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 04:56   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

unknown, Нет! Точно знаю что 2000 руб за каждый.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 13:30   #11
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию 0

Я так смотрю, что все мастера одинаковые, что в Москве, что во Владике, что у нас... У них видно СССР еще продолжается (в большинстве случаев - ко всем не относится!!!). Поэтому, при ремонте стою над их головами, смотрю, что как к чему - говорю, что делать (допустим меняют колодки, я заранее говорю, чтобы промазали направляйки суппортов, колодки поменяли - направляйки забыли!!! И как говорят - еще не разу на Япе не мазали и ездит!!! Но не надо быть супер умным чтобы знать Япа не Япа а мазать нужно по-любому!!!), НУЖУ и по 2 раза при мне заставляю все обжимать что откручивали ( а то 1 раз колесные гайки забыли прикрутить - слава Богу привычка есть - проверять затяжку колес самому)...


Вот ТАК... Удачи нам и хороших мастеров!!!
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 13:50   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

GTE, Ну у Вас в Одессе и зануды!
Ты не на Красный коммунар колодки менять ездил?
А то они же на Запорожцах направляющие салом не мазали!
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 13:57   #13
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от a016401
GTE, Ну у Вас в Одессе и зануды!
Ты не на Красный коммунар колодки менять ездил?
А то они же на Запорожцах направляющие салом не мазали!
не все, но я в частности да ...

А как ты с Красным коммунаром угадал то???

И про сало???
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 01:43   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

хорошо что это только сейчас случилось... хотя ничего хорошего, но всеже..
теперь буду над головами стоять и смотреть как и что делают. блин но времени нет. привычка такая дурная, поставить машину на ремонт а сам уезжаю на другой по делам.
было тоже гайки не обтянули кстати теже самые что и шестерни не затянули.
потом как застучало.. ездил, а потом в один из сильно-дождливых дней КАК затучит, интуиция сработала, сразу почуил что колесо потеряю... вылез и есче на преднем левом колесе на каждой гайке сделал 7 оборотов... ХА ХА ХА!!! Колеса уже научился проверять... а вот с шестернями сложнее..
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 07:56   #15
Сахалинец
Сахалинец вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Jagger
по всему видимому надо над душой стоять!!!!
Вот и я давно взял себе за правило. То, чего технически не могу сделать сам, доверяю СТОшникам, но стою над душой. Понятно, что им внапряг, но мне моя машина дороже. Они, конечно, говорят, типа у нас не принято. Но мне по барабану что у них там принято. Я за свои кровные контроль произвожу.
Сахалинец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 10:15   #16
Pavel B
Pavel B вне форума
Местный
 
Аватар для Pavel B
По умолчанию 0

Есть такое правило "Хочешь чтобы было сделано хорошо - делай это сам"
Ну или под жестким контролем
Pavel B вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49