Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.02.2009, 12:18 | #1 | ||
Местный
|
я опять заглох аж раз 10 наверное. Нифига не пойму чего происходит.
При нажатии на тормоз машина начинает хаотично играть оборотами либо глохнуть. На светофоре (в пробке) когда стоишь на драйве машина трясется как будто пытается поехать и не может. На нейтрали при этом обороты подскакивают и тряска еще и усиливается. Если едешь по трассе т.е. со скоростью примерно в 100 кмч то ничего не ощущается. Причем симптомы появляются чаще но прогретой машине в толкотне (газ тормоз). А да еще заметил что при торможении как будто педаль проваливается и не тормозит при этом. Слава богу все же оттормаживаться успевал. Чего это коробка наелась чтоль? Машина постояла 2 недели без движения и вот такую фигню выдает. Я вот думаю надо бы КХХ проверить для начала и считать ошибки. Там еще чек энжн загорается и тухнет через некоторое время. ЗЫ Недавно менял ремень ГРМ с помпой и натяжителем. Риски вроде нормально вытавлялись при мне. Эээх.
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
|
||
|
||||
|
28.02.2009, 12:33 | #2 | ||
Опытный
|
jellfish
не тормозит, педаль проваливается.... проверь герметичность на ваккум, очень похоже на то. если чек загорается так ваще сам бог велел самодиагностику сделать
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
28.02.2009, 19:52 | #3 | ||
Местный
|
Вакуумник/мембранна в нем, либо шланга от впускного коллектора к вакуумнику.
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
01.03.2009, 13:20 | #4 | ||
Новичок
|
У меня была точно такая проблема. Поменял все что можно. В итоге 3 месяца искал, что не так. Нашел! Это клапан ввти! Замени обязательно, а то муфта из строя выйдет.
|
||
04.03.2009, 07:52 | #5 | ||
Местный
|
Ага пасибо. Считывал ошибки - их там оказалось 4 2 из них что то про клапан ВВТи и одна про КХХ. После чистки КХХ все тоже самое Но ошибки я сбросил и теперь надо их заново считать будет.
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
|
||
06.03.2009, 09:51 | #6 | ||
Новичок
|
Да поменяй ты уже клапан, или почисти его хотя бы. Не так уж это и сложно его почистить. А то что машину и себя мучать?
|
||
06.03.2009, 13:02 | #7 | ||
Местный
|
Какой клапан то? ВВТи или ХХ? Поменяю когда пойму хотябы что за ошибка там. Не вижу смысла менять все по порядку пока есть другие варианты.
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
|
||
06.03.2009, 13:15 | #8 | ||
Местный
|
однозначно клапан VVT-i покупай и не епи моск http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=15 ... d=31&sr=15
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
06.03.2009, 13:25 | #9 | ||
Местный
|
Спокойствие только спокойствие. Разве ВВТай не должен глючить на высоких оборотах когда он как раз и подкручивает валы? (или чего он там подкручивает) Опять же его мне проверяли - дали на него искру с аккума и машина заглохла. Что по словам сервисменов из НИМСа и есть признак рабочего клапана.
А за номерок спасибо.
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
|
||
06.03.2009, 13:29 | #10 | ||
Местный
|
jellfish
клапан будет двигаться, он просто перестаёт правильно работать. там идет износ(выработка), он подпускает масло не в те дырки и машина начинает глючить! не парься и меняй клапан!
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
06.03.2009, 13:31 | #11 | ||
Местный
|
Ну так чек же загорается - вот я и проверю ВВТи это или нет Если он то поменяю небоись )) А пока я забью на машину а то она все свечи мне залила сегодня антифризом (хомутик отошел над свечками)
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
|
||
07.03.2009, 04:26 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
07.03.2009, 04:47 | #13 | ||
Пользователь
|
Попробуй дросельную заслонку почистить
__________________
Chaser 100 1jz-ge
если пачку угля запить пивом похмелье кудато исчезает |
||
07.03.2009, 07:02 | #14 | |||
Местный
|
2 Сэрж
Цитата:
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
|
|||
07.03.2009, 08:17 | #15 | ||
Новичок
|
Слушай, я свой ботинок съем, если это не клапан ввти! Он подает масло на шестерню распредвала, а она в свою очередь поворачивает вал. В клапане есть пружина, которая возвращает его на место и перекрывает доступ масла. Если пружина не вернет его на место, вал не встанет обратно. И как следствие дерганья. Эта проблема возникает из-за масла, если заливаешь вязкое масло, клапан выходит из строя. Не насилуй машину! Меняй ей клапан! А на счет того как тебе его проверяли, это все х...ня. То что он работает, это и так понятно. Просто неправильно.
|
||
07.03.2009, 08:24 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
по собственному опыту знаю, что вязче, чем W40, на VVTi нельзя юзать. а лучше бы - вообще W30.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
07.03.2009, 10:00 | #17 | ||
Местный
|
Масло Фукс 5в40 меняю каждые 5 тысяч.
2 Carpethell Спасибо за заботу. Машина все равно стоит я на не не езжу. Обязательно отпишусь как починю - может удасться посмотреть как ты ешь )))
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
|
||
07.03.2009, 11:59 | #18 | ||
Новичок
|
Обязательно отпишись! Если я не прав, то выложу фото, где ем свой ботинок. И на счет масла. Это из-за него, вязкое слишком. Когда клапан увидишь, поймешь почему оно не проходит. Я этим маслом не только клапан, но и шестерню убил. Если эту проблему запускать, то можно и гидромуфту повредить. Кстати, посмотри, у тебя с шестерни не сочится масло?
|
||
07.03.2009, 17:18 | #19 | ||
Опытный
|
чет почитал я тут и подумал.... может и моя болячка ( viewtopic.php?f=8&t=32336 ) из-за этого, а то около 100 тыщ км ипользовалось НЕСТЕ 5в50...... хотя клапан ВВТИ менялся как бы не 2 раза прошлым хозяином, один раз точно...
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
07.03.2009, 23:13 | #20 | ||
Новичок
|
Очень может быть. Ты сними клапан, там сразу видно будет. Он назад не возвращается. И клинит его на горячую. Но такую вещь на разборе брать не нужно. Если менять будешь, лучше новый закажи. Отпишись, если увидишь что.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz gte vvti заводится и глохнет | Cherkes | Двигатель | 7 | 05.12.2020 09:59 |
Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100. | VITYA | Двигатель | 43 | 12.11.2012 14:08 |
Авто заводится и глохнет | Михаил86rus | Двигатель | 2 | 16.02.2012 03:58 |
Еще один СВАП 1jz-gte VVTI в русский авто | bonder | Мой автомобиль | 38 | 18.05.2011 18:22 |
Cresta 2.5 vvti авто vs Lancer 2008 2.0 мех | lexaolenev | Автоспорт | 29 | 13.11.2009 07:49 |