TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2009, 19:26   #1
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию проблемы полной замены жижи.. 0

тут в одной из тем прозвучало что полная замена жижи в коробке(при условии что та долго не менялась) может "выйти боком" вплоть до поломки АКПП...хотелось бы услышать мнения...
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.02.2009, 21:21   #2
Gewalt
Gewalt вне форума
Местный
 
Аватар для Gewalt
По умолчанию 0

Вообще, тут спорный момент, каждый меняет жижу по своей религии.
Лично я, когда взял чайник с неизвестным прошлым, заменил часть жижи.
Коробка заааметно оживилась, стала нереально мощной задняя передача.
Раньше, когда не было спецаппаратов, по моему так и меняли жижу - частично. Ибо гемарна менять.

ЗЫ. Вообще, хотелось бы услышать мнение механиков.
__________________
=)
Gewalt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 03:22   #3
Юрий696
Юрий696 вне форума
Местный
 
Аватар для Юрий696
По умолчанию Re: проблемы полной замены жижи.. 0

Всем доброго времени и здравствуйте Работаю в сервисе ТРАНСМИССИЯ ремонт двигателей и коробок Первое что хочу сказать это то что старые авто 90 годов на много выносливее и долговечнее.. Япы специально рассчитывают так сейчас что бы их автопром быстрее менялся вкруг авто примерно на тыс.200 Особо раз здесь пишем про коробки отличаются Мазды форды на 150тыс.,Ниссан на 200тыс Дохнет все как двиг так и коробка, яп идет сдает получает камиссию чуть доплачивает и уже на новом авто.. Свежие Тайоты тоже кстати Хотя подольше остальных вместе взятых Про вариаторы вообще молчу Все свежие машины видно даже когда садишься Все пластмассовое и дешмандосовское Извините понесло не туда..При замене масла в коробке нужно обратить внимание на цвет и запах масла сняв поддон и на магниты..Если масло не отдает ГАРЬЮ и может быть даже очень грязным мое мнение это полная замена через аппарат Разборка фильтра и чистка его Магниты соответственно Масло меняется через 30-40 тыс. Если масло имеет запах ГАРИ даже если оно и по цвету нравиться Только ЧАСТИЧНАЯ замена с чисткой всех перечисленных.. Она поездит еще но..не долго Если сделать полную..сами подумайте Масло устаревает вместе со всеми деталями От качества масла много зависит и качества сборки И у них бывают косяки Человек делает полную замену на полусдохшей коробе Свежее масло Новое давление на изношенные детали дают очень быстро о себе знать Как писали уже что человека не кормить годами а потом дать обожраться Так и сдесь Это была замена.. Теперь почему дохнет.. В коробке стоят фрикционные диски,локап,уплотнительные резинки,соленоиды клапана Все это расчитано на определенный срок На старых авто там расчет на ГОДА! Но..резинки из круглых стоновясь квадратными от трения делают протрав давлению Диски стачиваются Происходит букса Ленты истираются Все это дает пыль и мелкую стружку Которая забивает соленоиды и очень сложный мозг коробки Я в кратце извиние.. Вобщем очень важно перед заменой продиагностировать саму коробку на ход Сканер если ни чего не горит на панели не покажет И затем обратить внимание на само МАСЛО Как действовать я уже написал выше Вроде как и все по большому счету Но об этом можно говорить часами Много информации очень..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge
Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU
Юрий696 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 06:59   #4
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Юрий696
спасибо за ответ...
покрайней мере я теперь знаю хоть какой-то критерий оценки как менять...

будут ещё мнения??
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 08:02   #5
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

У меня масло было в коробке цвета чернее некуда + очень густое, оно либо вообще не менялось никогда, либо менялось ну очень давно. При этом при езде затупов коробки не наблюдал. Поменял полность масло с заменой фильтра, залил Type T-IV. Перестал чувствовать переключения коробки, других изменений не заметил. Откатал уже 15к км, масло в коробке до сих пор красное, проблем никакх не возникало, так что...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 08:08   #6
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Я менял целиком с помощью своей религии.
Заранее сообразил шлангчик и бутылочку из под колы обрезанную по типу воронки. Шланг подобрал такой, что наружним диаметром с натягом вставился в горлышко бутылки и без всякой изоленты или там зажимов каких либо, а внутрений с натягом налез на трубку щюпа. Так же приготовил ёмкость типа ведра для слива отработки.
Дальше слил с поддона коробки жижу и залил тоже количество свежей плюс литр сверх нормы. Помошника загнал под машину и он сдёрнул шлангчик с радиатора и направил в ведро.
Завёл мотор и жижа с шланчика потекла. Одновременно я сверху через примастряченную воронку лью свежую. Када из под авто приятель закричал об изменении цвета жижи заглушил мотор. Долил ещё сверх нормы, запустил мотор снова и по 2-3секунды на каждое положение селектора, и сразу снова на долив. Здесь конечно же лучше бы третьего чела впрягсти.
Снова глушим мотор. Гланг с радиатора на место. Заводим... Меряем уровень... Селектор в каждое положение на не менее 4 сек.. Снова меряем... Стал-тест... Снова меряем. Всё вместе заняло около 1-1.5 часов с перекурами и трёпом о ништяках
имхо стоит менять полностью, када не знаешь что и када было залито и как короб насиловали до тебя...
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 08:21   #7
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

А вообще я за полную замену. Потому как частично, это всё равно что в моторе просто поменять фильтр и залить масла 'на долив' до уровня
хотя сам в коробе фильтр не менял и не чистил, поддон не трогал, ибо почему то был уверен в не закаканности сеточки. Может потому что короб на старой жиже не тупил. И после замены изменений не произошло. Ну может ещё мягше передачи стали переключаться, хотя и до этого без рывков работало
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 08:38   #8
Юрий696
Юрий696 вне форума
Местный
 
Аватар для Юрий696
По умолчанию Re: проблемы полной замены жижи.. 0

Еще раз рекомендую.. Очень внимательно протестировать коробку Посмотреть и цвет и запах масла Если нет гари и магниты чистые Смело полная замена Не нужно надеяться на частичную замену Полная делается через 30-40 Частичная делается через 20 если по уму и для себя Япы засранцы и религия такая что вообще мало кто что меняет.. Мой конкретно случай Когда купил авто 2 года не менял цвет был хороший и запах Машину брал у такой семьи где было малолетних отпрыска которые брали у мамы машину эту и просто убивали ее Авто уже 15 лет Собрался менять масло вообщем Сиял поддон Могу с уверенностью сказать что могу как профессионал определить снимался он или нет.. У меня нет.. Магниты чистые фильтр тоже Зимой в коробке был шум По мере прогревания он проходил Было это из за эффекта росы Когда летом на горячем агрегате выезжаешь в лужу Колокол коробки остывает и с другой стороны появляется капель водяные испарения Которые в свою и мою очередь на морозе превращались в лед и не корректно давали работать коробке Продолжаю.. Все у меня тем не менее идеально Но..масло было РЫЖЕЕ Просто от старости но без запаха Должен быть что то типо конфетного Делаю полную замену Шум прошел Мягкие включения для гидравлики стали Исчезли пинки и легкие буксы Если есть опыт то можно и сами мозги потрясти Гемор на 4 часа но будет еще лучше Езжу 2 года так В этом сделал опять полную Хуже не стало
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge
Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU
Юрий696 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 09:30   #9
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

корое будем нюх-тест масла проводить
Юрий696
а то скажешь по поводу залить T-IV ??
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 10:01   #10
Юрий696
Юрий696 вне форума
Местный
 
Аватар для Юрий696
По умолчанию Re: проблемы полной замены жижи.. 0

Думаю что не нужно Он дорогой очень и в последующих заменах в копейку выйдет При цене коробки в 10 р.максимум Хороший синтетический дикстрон 3 фирма КАСТРОЛ это мое мнение лично
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge
Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU
Юрий696 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 10:17   #11
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: проблемы полной замены жижи.. 0

Цитата:
Сообщение от Юрий696
Думаю что не нужно Он дорогой очень и в последующих заменах в копейку выйдет При цене коробки в 10 р.максимум Хороший синтетический дикстрон 3 фирма КАСТРОЛ это мое мнение лично
а если на щупе dextron II ??? честно скажу перечитал тут много но так для себя и не понял что мне залить
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 10:20   #12
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

щас вот понюхал вроде не пахнет горелым...блин как и на что поменять
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:19   #13
рихтун
рихтун вне форума
Знаток
 
Аватар для рихтун
По умолчанию 0

парни,а за Castrol Transmax Z кто что скажет?
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
рихтун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:37   #14
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

рихтун
тоже слышал что Tranzmax хорошая вещь...но говорят хуже чем T-IV
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:39   #15
рихтун
рихтун вне форума
Знаток
 
Аватар для рихтун
По умолчанию 0

сорри,уже нашел,чуть ниже.))насчет четверки не знаю,у меня тройка.
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
рихтун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 16:47   #16
Gewalt
Gewalt вне форума
Местный
 
Аватар для Gewalt
По умолчанию 0

Мотор и коробка очень разные механизмы, и сравнивать замены масел у них не правильно.

Alx, я бы советовал декстрон.
__________________
=)
Gewalt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 16:47   #17
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию 0

Юрий696
я не совсем понял про Type T-4, по всем каталогам мне положено его...
разве можно лить что-то другое???
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 17:21   #18
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

короче как я понял надо мне пойти и купить D-II и не парить мозг ни себе ни коробке
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 15:31   #19
Юрий696
Юрий696 вне форума
Местный
 
Аватар для Юрий696
По умолчанию Re: проблемы полной замены жижи.. 0

Извиняюсь что пропал. на старых машинах если написано дикстрон значит и лить его нужно Третий конечно лучше чем второй По качеству и выше характеристики.. Но он и дороже А на современных там уже Т 4 идет Его и лить нужно Другое не следует Вообще сейчас все масла практически из одной бочки. Мазда м3,м5,хонда z1 и многое другое Каждая фирма называет свое масло Что бы брали именно его и ни какого другого А по большому счету все одно и тоже Различие есть конечно но..не глобальные Кроме вариаторных масел они особые В гидрач лучше залить z1 оно на морозе не замерзает И наши старые рейки рулевые не особо будут бежать и гидрачу легче на морозе Хотя написано что идет дикстрон..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge
Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU
Юрий696 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 16:32   #20
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию 0

Юрий696
я вот тоже хочу озадачится заменой масла в коробке и у меня есть вопросы.
если снять поддон, снять фильтр то:

1) каким образом и каким средством его промыть?
2) какой объем масла при снятии поддона выльется и как этот же объем но уже нового залить ?
через щуп?

за ранее благодарен.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с ГУР после замены рейки JZX105 Spector85 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 09.12.2013 15:49
Завизжала коробка после полной замены масла и фильтра mrkot Автоматическая и механическая коробки передач 9 04.06.2012 18:56
Проблемы после замены блока климата bob.ru Кондиционер, отопление и вентиляция 4 10.11.2011 10:41
Проблемы после замены масла.ДАВЛЕНИЕ!!! Starplex Двигатель 5 13.07.2010 21:09
Количество тормозной жидкости для полной замены? FourCam Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 28.09.2007 15:39