Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.03.2009, 16:10 | #1 | ||
Гость
|
Имею Чайзер Tourer V 100 пробег 160 тыс. трубу думаю не меняли : ) когда снимал патрубок обнаружил следы масла (в принципе сильно не удивился при таком пробеге) вопрос в следующем сколько реальная жизнь турбонаддува в км. или 160 это конкретная смерть трубы , по ощущениям тянет по разному на низах вроде нормально вопрос конечно банальный но все же
|
||
|
||||
|
01.03.2009, 19:14 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy |
|||
02.03.2009, 01:37 | #3 | ||
Опытный
|
У меня пробег 144 000, дует 1.1, патрубки сухие, масло каждые 4000км, я первый хозяин, брал полный сток. Думаю через 16 000 мало что изменится при правильном обслуживании не говоря уже про простые вещи - турботаймер не менее 5 минут и не топить на холодную...
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
|
||
02.03.2009, 02:05 | #4 | ||
Знаток
|
TourerV848
Нахрена скажи турботаймер на 5 минут????? это кроме кокса на кольцах и втулках турбины ни к чему не приведет. маслу хватает и 1-3 минуты чтобы остыть. незря присутсвует штатный теплообменник под маслофильтром...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
02.03.2009, 02:25 | #5 | ||
Специалист
|
У меня турботаймер полторы минуты молотит, думаю, больше и не нужно.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
02.03.2009, 04:37 | #6 | ||
Знаток
|
да я тоже так думаю...и так по пробкам вечно на ХХ еще и турботаймер + автозавод коксу по горшкам....
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
02.03.2009, 05:20 | #7 | ||
Опытный
|
Зато за субботу-воскресенье зачистка, вылетает все А если серьезно, то убавлю время на таймере, а то ж страсти такие
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
|
||
02.03.2009, 13:00 | #8 | ||
Местный
|
На моем 4g63, турбы IHI отбегали уже 240 000 и это по одометру, хер знает сколько смотали прежние владельцы, все родное с конвейра, давление 0,5-07.
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос о турбине! | Dimas Rostov | Модификация и свап двигателя | 21 | 06.09.2009 13:58 |
вопрос по турбине | gt-2500 | Модификация и свап двигателя | 25 | 18.11.2008 00:52 |
вопрос по турбине | PREVATEER 86 | Двигатель | 4 | 24.06.2008 14:57 |
Вопрос по турбине. | дмитрий S12 | Двигатель | 7 | 08.06.2007 19:43 |
Вопрос по турбине. | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 11 | 26.11.2006 23:36 |