TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.03.2009, 16:10   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Больной вопрос о турбине

Имею Чайзер Tourer V 100 пробег 160 тыс. трубу думаю не меняли : ) когда снимал патрубок обнаружил следы масла (в принципе сильно не удивился при таком пробеге) вопрос в следующем сколько реальная жизнь турбонаддува в км. или 160 это конкретная смерть трубы , по ощущениям тянет по разному на низах вроде нормально вопрос конечно банальный но все же
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.03.2009, 19:14   #2
Archon
Archon вне форума
Местный
 
 
Аватар для Archon
По умолчанию Re: Больной вопрос о турбине 0

Цитата:
Сообщение от Dans
вопрос в следующем сколько реальная жизнь турбонаддува в км.
Вопрос не о чем. ты не знаешь как эксплуатировалась машина 100 000 км пробега до тебя. поэтому смотри допустимый люфт в Мануале, измеряй его. Смотри патрубки после турбины - сильно ли гонит масло. делай выводы.
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy
Archon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 01:37   #3
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию 0

У меня пробег 144 000, дует 1.1, патрубки сухие, масло каждые 4000км, я первый хозяин, брал полный сток. Думаю через 16 000 мало что изменится при правильном обслуживании не говоря уже про простые вещи - турботаймер не менее 5 минут и не топить на холодную...
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 02:05   #4
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

TourerV848
Нахрена скажи турботаймер на 5 минут????? это кроме кокса на кольцах и втулках турбины ни к чему не приведет. маслу хватает и 1-3 минуты чтобы остыть. незря присутсвует штатный теплообменник под маслофильтром...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 02:25   #5
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

У меня турботаймер полторы минуты молотит, думаю, больше и не нужно.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 04:37   #6
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

да я тоже так думаю...и так по пробкам вечно на ХХ еще и турботаймер + автозавод коксу по горшкам....
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 05:20   #7
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию 0

Зато за субботу-воскресенье зачистка, вылетает все А если серьезно, то убавлю время на таймере, а то ж страсти такие
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 13:00   #8
Kucherman
Kucherman вне форума
Местный
 
Аватар для Kucherman
По умолчанию 0

На моем 4g63, турбы IHI отбегали уже 240 000 и это по одометру, хер знает сколько смотали прежние владельцы, все родное с конвейра, давление 0,5-07.
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
Kucherman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос о турбине! Dimas Rostov Модификация и свап двигателя 21 06.09.2009 13:58
вопрос по турбине gt-2500 Модификация и свап двигателя 25 18.11.2008 00:52
вопрос по турбине PREVATEER 86 Двигатель 4 24.06.2008 14:57
Вопрос по турбине. дмитрий S12 Двигатель 7 08.06.2007 19:43
Вопрос по турбине. vitaliy20 Модификация и свап двигателя 11 26.11.2006 23:36