TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.03.2009, 14:51   #1
Un®eLe@$eD TC
Un®eLe@$eD вне форума
Местный
 
Аватар для Un®eLe@$eD
По умолчанию Greddy Oil Cooler Kit кто ставил? 0

Есть несколько вопросов по установке примерно такогоже http://www.trust-power.com/04cooling/oi ... hanyo.html в 100-ый чайнег
1. Надо ли снимать тосольный теплообменник?
2. Кто ставил дайте фотки установленного девайса...
__________________
Однажды укушенный турбой....
Un®eLe@$eD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 00:14   #2
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Яконечно XZ, но если прочитаешь до конца, может поможет.
viewtopic.php?f=4&t=11932
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 11:43   #3
Un®eLe@$eD TC
Un®eLe@$eD вне форума
Местный
 
Аватар для Un®eLe@$eD
По умолчанию 0

Прочитал, спасибо!
__________________
Однажды укушенный турбой....
Un®eLe@$eD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 20:10   #4
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Un®eLe@$eD
ставь. ничо сверх сложного нет.
токо правда поепатся придётся. не без этого.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 02:47   #5
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

torreto
Мы не ищем лёгких путей, нам лень
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 03:45   #6
JZ
JZ вне форума
Местный
 
Аватар для JZ
По умолчанию 0

ставил сбоку в бампер...ничего не мешает и не надо перемещать...
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 08:20   #7
Un®eLe@$eD TC
Un®eLe@$eD вне форума
Местный
 
Аватар для Un®eLe@$eD
По умолчанию 0

Я и не хочу пермешать)) Будем ставить каг придёт))
__________________
Однажды укушенный турбой....
Un®eLe@$eD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 14:55   #8
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

JZ
между 100 и 90 кузовами есть разница.
на 100 в левой части переднего бампера стоит бачок омывателя. который занимает там дофига места. не выкидывать же его.
а как на 90 в левой части переднего бампера я не знаю.

Un®eLe@$eD
я ставил свой и нечего не перемещал. мои фоты ты видел.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 02:08   #9
JZ
JZ вне форума
Местный
 
Аватар для JZ
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от torreto
JZ
между 100 и 90 кузовами есть разница.
на 100 в левой части переднего бампера стоит бачок омывателя. который занимает там дофига места. не выкидывать же его.
а как на 90 в левой части переднего бампера я не знаю.

Un®eLe@$eD
я ставил свой и нечего не перемещал. мои фоты ты видел.
я ставил справа там где раньше стоял стоковый кулер)
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 02:22   #10
Un®eLe@$eD TC
Un®eLe@$eD вне форума
Местный
 
Аватар для Un®eLe@$eD
По умолчанию 0

По месту разберёмся)))
__________________
Однажды укушенный турбой....
Un®eLe@$eD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 15:10   #11
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

JZ

так тебе пришлось ставить длинные шланги.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 00:26   #12
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию 0

torreto
Ну если деньги нашлись на кулер масла, то на 4 метра армированого маслостойкогого шланга с фитингами затраты не существенны. А вообще JZ просто красавец, что сделал из своего JZX 90.
JZ
Александр когда новый турбокит поставишь да поделишься впечатлениями? После установки турер теперь будет ракетой
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 09:19   #13
Un®eLe@$eD TC
Un®eLe@$eD вне форума
Местный
 
Аватар для Un®eLe@$eD
По умолчанию 0

Шланги и не обязательно искать, можно выгнуть медную/латунную/алюминевую трубку как бюджетный вариант))...
__________________
Однажды укушенный турбой....
Un®eLe@$eD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 09:41   #14
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Ну её нах эту трубку, шланги рулят
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 10:01   #15
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию 0

Я вот поехал в фирму по изготовлению гидравлических шлангов, показал им заплатил бабла и через 5 дней забрал всё.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 10:20   #16
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Это идея !
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 12:15   #17
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию 0

VRYA
Просто это самый грамотный подход, да и там гарантию дали и шланги мне сделали с запасом на 15кг/см2 . Ну его нах колхоз с масляной системой
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 12:47   #18
Un®eLe@$eD TC
Un®eLe@$eD вне форума
Местный
 
Аватар для Un®eLe@$eD
По умолчанию 0

А чё трубки меньшее давление держат?
__________________
Однажды укушенный турбой....
Un®eLe@$eD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 13:37   #19
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Трубки могут при сгибании микротрещину дать, а ты её не заметишь пока давление не подашь
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 13:57   #20
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от VRYA
Трубки могут при сгибании микротрещину дать, а ты её не заметишь пока давление не подашь
Да ладно микротрещина, можно загнуть их легко с нашими дорогами, ну а там всё может произойти...... а шланги сами понимаете, чё хочешь с ними то и делай. Дело канеш на любителя и его бюджет.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HKS Oil cooler инсталяция в JZX100. Вынос фильтра? Куда? Bubley Двигатель 25 09.05.2011 01:57
Бампер TRD + кулер Greddy S. LS для Chaser X100 ставил кто? Frozer Модификация и свап двигателя 37 11.05.2009 19:49
Кто ставил Greddy speed cut отзовитесь! patr1ck Электрооборудование кузова 13 22.10.2008 21:52
Кто ставил Greddy speed cut отзовитесь! patr1ck Модификация электрооборудования 7 28.02.2008 04:49
Новый Cooler Greddy Spec-M by Trust Vlad Модификация системы охлаждения 38 23.12.2006 17:53