Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
04.03.2009, 07:56 | #1 | ||
Специалист
|
То загорается, то гаснет, то загорается, то опять гаснет, то мигнет и сразу потухнет (вместе с ней - лампочка перегрева каталика, а также индикатор перегоревшей лампочки в заднем фонаре). А между тем турботаймер у меня показывает напряжение в бортовой сети, притом вроде бы вполне достоверно. Крайние увиденные мной значения - 13,6 и 14,7, в среднем около 14 стоит, а обычный размах составляет не больше 0,2 вольта (то есть падает до 13,8, потом поднимается до 14,2, потом до 14 и там держится). На включение фар и других потребителей реагирует, то есть немного падает напряжение, потому поднимается, нормально все. Машину я глушил и заводил наверна раз тридцать, всегда нормально все было. В общем, не пойму, в чем дело. То, что лампочка врет - ну наверняка она врет, как иначе?
Но почему? Глюк? Коротит? В общем, что происходит, кто-нибудь сталкивался?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
||||
|
04.03.2009, 08:28 | #2 | ||
Местный
|
Клеммы акума?
__________________
|
||
04.03.2009, 08:42 | #3 | ||
Специалист
|
REMys
Может. Мне друг их попрыскал медянкой за каким-то хреном
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
04.03.2009, 08:49 | #4 | ||
Местный
|
Mopar Pete
да от того что попрыскал хуже не будет...ты их снимал?? может они там все внутри окислены
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
04.03.2009, 09:03 | #5 | ||
Специалист
|
Alx
да на вид вроде норм. Но надо бы все равно повнимательнее наверна глянуть
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
04.03.2009, 09:19 | #6 | ||
Местный
|
Mopar Pete
на вид это не показатель...ты сними и смотри на внутреннюю поверхность...если что то шкурочкой её
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
04.03.2009, 09:48 | #7 | ||
Местный
|
Масса на кузов?
__________________
|
||
04.03.2009, 09:55 | #8 | ||
Местный
|
плюс на генератор
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
04.03.2009, 16:21 | #9 | ||
Специалист
|
REMys
Массу на кузов недавно приделал (недели две назад), ее действительно не было.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
04.03.2009, 16:46 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
04.03.2009, 16:51 | #11 | ||
Специалист
|
Falcon
А есть фак?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
04.03.2009, 16:55 | #12 | ||
Специалист
|
Из него получается, что виноваты разъемы на генераторе или клеммы на аккуме. Если заряд есть и машина заводится, то генератор не может быть виноват. Да и ничего такого не происходит, когда загорается лампочка, ничего не тухнет, двигатель не меняет обороты, просто загораются лампочки и все.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
04.03.2009, 19:00 | #13 | ||
Местный
|
Mopar Pete
почитай тут..viewtopic.php?f=13&t=35295
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
04.03.2009, 22:36 | #14 | ||
Специалист
|
Хм... А теперь на постоянку горит, падла. Видать что-то накрылось ))) хотя может это по той же причине происходит, по которой у меня постоянно "N" горит на приборной панели, даже когда рычаг АКПП не в этом положении.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
05.03.2009, 05:40 | #15 | ||
Местный
|
В общем к элекртрику тебе дарога....
__________________
|
||
07.03.2009, 18:19 | #16 | ||
Специалист
|
Я тут вот о чем подумал: есть у меня в машине секретка, без нее завести машину нельзя. Когда жмешь на эту секретку, то загорается чек и аккум (ну типа в режиме проверки или как там), после этого уже можно начать крутить стартером. Так вот, я подумал, может дело в этой кнопке дурацкой?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
08.03.2009, 08:58 | #17 | ||
Профи
|
Mopar Pete
в чем дело - написано в факе....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
08.03.2009, 17:12 | #18 | ||
Местный
|
Mopar Pete
Смотри клеммы АКБ, контакт плюсового провода и щётки генератора.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
04.11.2009, 23:30 | #19 | ||
Специалист
|
поменял генератор - проблема осталась. так что генератор не причем. турботаймер показывает напругу 13,8-14,2 постоянно (при работающем двигателе), а лампочка горит. пока было тепло - она не горела (иногда загоралась), теперь она горит постоянно, на холоде. где рыть? клеммы на аккуме в порядке, на генераторе тоже вроде (при снятии старого генератора смотрел, на вид никакого криминала), в чем прикол? может ли это быть из-за накапавшего туда масла? а то трубка слива масла с передней турбы лопнула, масло вполне могло долететь до генератора.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
05.11.2009, 02:59 | #20 | ||
Местный
|
Была такая же фигня: загоралась лампа аккумулятора вместе с лампой неисправности заднего света...
Оказалось все просто - открутилась гайка на генераторе к которой клемма подходит (толстый провод), в этом месте искрило... зачистил контакты и затянул гайку.
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мигает лампочка довления масла | sedoysamboV | Двигатель | 24 | 27.03.2012 01:34 |
Утечка заряда аккумулятора | Wishmaster | Электрооборудование кузова | 4 | 10.10.2010 15:39 |
мигает лампочка с гаечным ключом...( | SegeS | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 14.10.2008 16:37 |
Горит лампочка АВС и одновременно мигает TRC! | Sheff2006 | Электрооборудование кузова | 7 | 21.06.2008 22:28 |