TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.03.2009, 16:20   #1
REMys TC
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Клапан давления топлива(не обратка)1g-fe ? 0

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=19374 под номером 23270 по экзисту бьётся как клапан давления.На схеме перепускной болт(как примерно на торм шлангах к суппорту).На деле там реально клапан судя по всему регулируемый,т.к.торчит винтик,который на заведёной выпирает.Как я понял в рейке давление постоянно одно,и при исправности обоих клапанов падать не должно.
кароче не знаю как даже объяснить.в общем за давление отвечает не только насос и обратка(клапан),а ещё и клапан на входе рейки.Может он регулирует давление(в смысле в ручную)? или чо? на 1G-GE там перепускной болт.Вот.устал думать... Палец я приложил к винтику на клапане,чувствуется пульсация.Примерно такая когда при начале движения отпускаешь тормоз и машина начинает движение толчками...Кроме толчков имею полный букет всяких нехороших явлений(УТТ,расход,плохая динамика(может на двушке так и должно быть)),проделано многое-тщетно,даже хуже стало по-моему.Может подискутируем,а?
ЗЫ: Отберите у меня компьютер с интернетом-начитаюсь,спать потом не могу,но очень интересно
ЗЗЫ: поиск выдаёт древние темы и немного не о том.
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 06:57   #2
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Клапан давления топлива(не обратка)1g-fe ? 0

REMys
ЗЫ: Отберите у меня компьютер с интернетом-начитаюсь,спать потом не могу,но очень интересно

Скоро привыкнешь!
Почему те решил, что это клапан? тогда как он работает и кем управляется?
Выкручивал его "штуцер" этот?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 07:22   #3
REMys TC
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Там ,понимаешь,он такой при отключении насоса клапан закрывается,и давление в рейке не должно утекать обратно(при исправной обратке).Это видно по винтику,торчащему из него.Также и при включении насоса он открывается.Так вот ,может если покрутить винтик,тем самым клапан будет открываться не до конца,тем самым поднимется давление в рейке.Как примерно водой на даче поливаешь картошку и зажимаешь конец шланга. (ваще не знаю-поливаеться-ли картошка).Клапан аналогичен клапану обратки и ничем не управляется,тока видимо регулируется тем самым винтиком.МЛЯ доберусь я сёдня до него, чтоб сфотать
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 07:36   #4
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

Даже незнаю никогда не видел сфотай и покрути
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 07:39   #5
REMys TC
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Да и не договорил к чему это всё.Как следствие клапан будет закрываться до конца,и давление не будет падать при простое.Ну и в следсвтии одной из возможных причин УТТ будет меньше
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 10:37   #6
REMys TC
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Блин все фоты отвратного кач-ва. Заметил сёдня что клапан остаётся открытым некоторое время после выключения машины(насоса).
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 02:59   #7
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

Я смотрел этот клапан, видимо он держит давление в рейке, а вот как его проверить?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наарооод где подача а где обратка топлива на 2 джее?? TrixToy Двигатель 2 14.06.2011 17:36
Ошибка 49-Датчик давления топлива на 1jz-fse(D-4) Gromohod Двигатель 3 18.02.2011 04:32
Как влияет клапан вентилл картерных газов, на расход топлива Igor83 Двигатель 1 22.06.2010 15:38
VVTI -клапан давления масла Mendrake Двигатель 35 25.01.2010 20:35