Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.03.2009, 16:20 | #1 | ||
Местный
|
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=19374 под номером 23270 по экзисту бьётся как клапан давления.На схеме перепускной болт(как примерно на торм шлангах к суппорту).На деле там реально клапан судя по всему регулируемый,т.к.торчит винтик,который на заведёной выпирает.Как я понял в рейке давление постоянно одно,и при исправности обоих клапанов падать не должно.
кароче не знаю как даже объяснить.в общем за давление отвечает не только насос и обратка(клапан),а ещё и клапан на входе рейки.Может он регулирует давление(в смысле в ручную)? или чо? на 1G-GE там перепускной болт.Вот.устал думать... Палец я приложил к винтику на клапане,чувствуется пульсация.Примерно такая когда при начале движения отпускаешь тормоз и машина начинает движение толчками...Кроме толчков имею полный букет всяких нехороших явлений(УТТ,расход,плохая динамика(может на двушке так и должно быть)),проделано многое-тщетно,даже хуже стало по-моему.Может подискутируем,а? ЗЫ: Отберите у меня компьютер с интернетом-начитаюсь,спать потом не могу,но очень интересно ЗЗЫ: поиск выдаёт древние темы и немного не о том.
__________________
|
||
|
||||
|
05.03.2009, 06:57 | #2 | ||
Местный
|
REMys
ЗЫ: Отберите у меня компьютер с интернетом-начитаюсь,спать потом не могу,но очень интересно Скоро привыкнешь! Почему те решил, что это клапан? тогда как он работает и кем управляется? Выкручивал его "штуцер" этот?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
05.03.2009, 07:22 | #3 | ||
Местный
|
Там ,понимаешь,он такой при отключении насоса клапан закрывается,и давление в рейке не должно утекать обратно(при исправной обратке).Это видно по винтику,торчащему из него.Также и при включении насоса он открывается.Так вот ,может если покрутить винтик,тем самым клапан будет открываться не до конца,тем самым поднимется давление в рейке.Как примерно водой на даче поливаешь картошку и зажимаешь конец шланга. (ваще не знаю-поливаеться-ли картошка).Клапан аналогичен клапану обратки и ничем не управляется,тока видимо регулируется тем самым винтиком.МЛЯ доберусь я сёдня до него, чтоб сфотать
__________________
|
||
05.03.2009, 07:36 | #4 | ||
Местный
|
Даже незнаю никогда не видел сфотай и покрути
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
05.03.2009, 07:39 | #5 | ||
Местный
|
Да и не договорил к чему это всё.Как следствие клапан будет закрываться до конца,и давление не будет падать при простое.Ну и в следсвтии одной из возможных причин УТТ будет меньше
__________________
|
||
07.03.2009, 10:37 | #6 | ||
Местный
|
Блин все фоты отвратного кач-ва. Заметил сёдня что клапан остаётся открытым некоторое время после выключения машины(насоса).
__________________
|
||
10.03.2009, 02:59 | #7 | ||
Местный
|
Я смотрел этот клапан, видимо он держит давление в рейке, а вот как его проверить?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Наарооод где подача а где обратка топлива на 2 джее?? | TrixToy | Двигатель | 2 | 14.06.2011 17:36 |
Ошибка 49-Датчик давления топлива на 1jz-fse(D-4) | Gromohod | Двигатель | 3 | 18.02.2011 04:32 |
Как влияет клапан вентилл картерных газов, на расход топлива | Igor83 | Двигатель | 1 | 22.06.2010 15:38 |
VVTI -клапан давления масла | Mendrake | Двигатель | 35 | 25.01.2010 20:35 |