Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
|
Опции темы |
07.02.2006, 09:35 | #1 | ||
Гость
|
Я до конца немогу понять.... если кнопка выключена и на приборной панели горит OFF значит автомат работает на трех передачах. А если включена и на приборной панели не горит OFF - на четырех ????
КАК пользоваться O/D об'ясните мне ... |
||
|
||||
|
07.02.2006, 09:39 | #2 | ||
Местный
|
так и есть
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
07.02.2006, 10:27 | #3 | ||
Пользователь
|
yamaha1jz, если ездишь постоянно на грани переключения 3-й и 4-й передач, то лучше 4-ю выключить, чтобы не мучать АКПП, для нее это не есть хорошо. Как правило в городе 4-ю выключают, а за городом включают. И еще: при выключенной 4-й переключение с 1 -й на 2-ю, со 2-й на 3-ю происходит позже, чем при включенном O/D.
|
||
07.02.2006, 11:29 | #4 | ||
Модератор
|
а как эту грань узнать? т.е. просто по тому где ездишь или с какой скоростью? када 4 врубается?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
07.02.2006, 11:31 | #5 | ||
Пользователь
|
CPE3, если не почувствуешь, накрайняк на тахометре увидишь
У меня, например, переключается на 80-90, но если скорость сбрасывать до 50, 3-я еще не воткнется, при плавном разгоне машина будет ехать на четвертой, но если на этих же 50-ти порезче нажать на педальку, то 3-я воткнется и опять на 80-90 4-я, а если совсем резко, то может и на 120-ти переключиться на 4-ю. Не знаю как у тебя, но раньше на турбодизеле у меня такой фени не было и переключения на 4-ю 80-90 строго, вниз тоже на 3-ю те же 80-90. |
||
07.02.2006, 13:47 | #6 | ||
Местный
|
Включил и забыл
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
07.02.2006, 14:07 | #7 | ||
Гость
|
да по городу нажал и забыл
|
||
07.02.2006, 16:10 | #8 | ||
Пользователь
|
А у меня овер-драйва нема... Есть Драйв, есть 3,2,L и все... Так на чем в городе рулить на 3-й или на D???
__________________
Tourer V
|
||
08.02.2006, 05:50 | #9 | ||
Пользователь
|
GTE, на D, мое мнение, и не заморачиваться.
|
||
08.02.2006, 09:10 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Tourer V
|
|||
08.02.2006, 12:54 | #11 | ||
Специалист
|
Не представляю себе городов, где можно было бы не ездить на 4-ой передаче. Ой как не представляю... По крайней мере, в Москве это не актуально!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
08.02.2006, 14:03 | #12 | ||
Специалист
|
GTE, я так понимаю что D это включенный овердрайв а 3 это по городу выключенный овердрайв
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
09.02.2006, 01:29 | #13 | ||
Местный
|
Меньше тыркаешь автомат дольше работает, на то и автомат что бы сам работал без вмешательства водителя
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
09.02.2006, 05:22 | #14 | ||
Местный
|
блин народ что тут мутить... смотрите по машине если ей тяжело и чего то немного не хватает это чаще всего бывает в подъемах то кнопку отжимаешь то есть отключаешь овердрайв и автомат принудительно переходит на 3 передачу. все.... а так все время можно ездить на включеном о\д. и тем более на маркообразных его практически не когда не надо отключать...
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
10.02.2006, 09:29 | #15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
В принципе по городу четвертая не включается, но езжу на D, 3-ку не ставлю... И не знаю как правильно!!!
__________________
Tourer V
|
|||
10.02.2006, 10:01 | #16 | ||
Местный
|
Езжу с выкл. O/D по городу (кнопка отжата), при выезде за город и наборе 100-120 км/ч нажимаю O/D и поехал дальше с той же скоростью, но с меньшими оборотами.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
10.02.2006, 10:03 | #17 | ||
Пользователь
|
Вообще можно на автомате имитацию механики сделать: стартуешь на L с выключенным O/D. Разгоняешься - включаешь 2. Автомат переключается на 2-ю скорость и едем дальше. После разгона на 2-ой - втыкаем D, который при выключенном овердрайве будет работать на 3-ей. После следующего разгона отжимаем кнопку овердрайва - и автомат переключается на 4- ю.
|
||
10.02.2006, 10:07 | #18 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Tourer V
|
|||
10.02.2006, 10:14 | #19 | ||
Пользователь
|
Чтобы котролировать время переключения передач
|
||
10.02.2006, 10:17 | #20 | ||
Пользователь
|
Kootx с такой ездой можно готовить бабосы на новую коробку.
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2.36п.1 Пользование водителем во время движения ТС телефоном | ArcherFox | Правовые вопросы | 17 | 15.06.2009 17:48 |