TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.02.2006, 18:03   #1
Pavel B TC
Pavel B вне форума
Местный
 
Аватар для Pavel B
По умолчанию Черный черный дым. 0

Идет из выхлапной трубы секунд 15-20, после того как машина завелась.Именно черный (не сизый - масло в цилиндре, не густо-белый - антифриз там же). Потом светленький (нормальный). Компрессия в 6 цилиндре - 3-4. В чем может быть дело? Мотор 1JZ-GE.
И еще вопрос к тем кто в теме: сколько стоит такой контрактный мотор?
Pavel B вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.02.2006, 19:32   #2
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию Re: Черный черный дым. 0

Цитата:
Сообщение от Pavel B
Идет из выхлапной трубы секунд 15-20, после того как машина завелась.Именно черный (не сизый - масло в цилиндре, не густо-белый - антифриз там же). Потом светленький (нормальный). Компрессия в 6 цилиндре - 3-4. В чем может быть дело? Мотор 1JZ-GE.
И еще вопрос к тем кто в теме: сколько стоит такой контрактный мотор?
Когда черный - богатая смесь...Т.е. что-то с переливом топлива значит
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 20:43   #3
Pavel B TC
Pavel B вне форума
Местный
 
Аватар для Pavel B
По умолчанию Re: Черный черный дым. 0

Цитата:
Сообщение от GTE
Цитата:
Сообщение от Pavel B
Идет из выхлапной трубы секунд 15-20, после того как машина завелась.Именно черный (не сизый - масло в цилиндре, не густо-белый - антифриз там же). Потом светленький (нормальный). Компрессия в 6 цилиндре - 3-4. В чем может быть дело? Мотор 1JZ-GE.
И еще вопрос к тем кто в теме: сколько стоит такой контрактный мотор?
Когда черный - богатая смесь...Т.е. что-то с переливом топлива значит
Это может быть связано с катализатором?
Pavel B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 08:56   #4
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию Re: Черный черный дым. 0

Это может быть связано с катализатором?[/quote]

Обогащенная смесь убивает катализатор, но при убитом катализаторе черного - черного дыма не будет... Разве что лямбда-зонд бузит и дает компу неправильную инфу о смеси - вот комп и переобогащает ее!!!
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 09:06   #5
Pavel B TC
Pavel B вне форума
Местный
 
Аватар для Pavel B
По умолчанию Re: Черный черный дым. 0

Цитата:
Сообщение от GTE
Это может быть связано с катализатором?
Обогащенная смесь убивает катализатор, но при убитом катализаторе черного - черного дыма не будет... Разве что лямбда-зонд бузит и дает компу неправильную инфу о смеси - вот комп и переобогащает ее!!![/quote]

Ну я так и думал, либо катализатор либо лябда зонд. Только вот одна особенность. В таком режиме работает только первые секунд 20. Потом все встает на место. Так лябда зонд может себя вести?
И вообще, может все из-за морозов?
Pavel B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 09:13   #6
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию Re: Черный черный дым. 0

Ну я так и думал, либо катализатор либо лябда зонд. Только вот одна особенность. В таком режиме работает только первые секунд 20. Потом все встает на место. Так лябда зонд может себя вести?
И вообще, может все из-за морозов?[/quote]

Наверное происходит настройка компа на другие параметры сигнала с лямбды - потом все ок... Извини брате, дальше помочь не могу, т.к. в авто электронике и электрике я профан - знаю тока основы, но если что пиши - буду рад помочь.
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 09:49   #7
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Во время запуска и некоторое время после него лямбда не участвует в процессе и ничего не регулирует. Лямбда начинает работать тогда, когда она нагреется не меньше чем до 300 градусов.
Богатая смесь может быть из за не верных показателей датчика температуры или расхода воздуха. Потому что смесь в неправильных пропорциях готовится.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

И еще по другим причинам
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 12:09   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Компрессия в 6 цилиндре - 3-4
а чё это никого не напрягло?? Вот этот цилиндр во время пуска и работает как попало с пропусками и гонит черноту! Потом когда прогреется начинает нормально!

А вы на кат нагоняете... не должен кат черноту в принципе убирать!!!! это вам не сажевый фильтр, как на дизелях!!!

5-6 цилиндры страдают по статистике на этих движках,как впрочем и на многих других, сильнее! там чаще всего кольца залегают, коксуются и просто быстрее снашиваются...

Думаю что у Pavel B, не износ виноват ,а кокс. Делай раскоксовку всех цилиндров и особо 6ого. Нет -снимть голову и смотреть состояние камеры,клапанов. Может клапана негерметичны. Вобщем подход комплексный!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 12:35   #9
Pavel B TC
Pavel B вне форума
Местный
 
Аватар для Pavel B
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от markii
Цитата:
Компрессия в 6 цилиндре - 3-4

Думаю что у Pavel B, не износ виноват ,а кокс. Делай раскоксовку всех цилиндров и особо 6ого. Нет -снимть голову и смотреть состояние камеры,клапанов. Может клапана негерметичны. Вобщем подход комплексный!
Думаю на эту тему.
Говорят, вкладыши может провернуть после раскоксовки. Тут была тема про раскоксовку, только отзывов было мало, у кого как закончилось. Хочется поучиться на чужих ошибках
И обязательно ли делать раскоксовку всем цилиндрам или только в тех где компрессии нет?
Pavel B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 13:08   #10
Sergulet
Sergulet вне форума
Местный
 
Аватар для Sergulet
По умолчанию 0

Pavel B, у меня таже беда. Завожу, валит черненький такой дымок секунд 15, совсем не много, а потом все в норму приходит. Я и не парюсь, думаю, что после трех подходов стартером по запуску двигателя в такую лютую зиму - это является обычным переливом.............
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________

Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы!
Sergulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 17:46   #11
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Обнулите компы и попробуйте-у меня лучше заводится , потом видимо привыкает к нашему бензину....

Pavel B, в твоем случае проблема именно в компрессии... неужели ты думешь что 4, это ещё нормально если норма 12..........

Насчёт проворота вкладышей- глупость какая-то... с какого перепуга???
Если не слить с поддона что в него натекло,то это может испортить масло,и провернуть вкладыши ну уж при очень странных обстоятельствах или насилии двигателя от счастья выполненого дешёвым способом ремонта.....

У меня уже Лавр стоит на полочке-ждём весны
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 18:02   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Sergulet
Pavel B, у меня таже беда. Завожу, валит черненький такой дымок секунд 15, совсем не много, а потом все в норму приходит. Я и не парюсь, думаю, что после трех подходов стартером по запуску двигателя в такую лютую зиму - это является обычным переливом.............
При сильном минусе это почти у всех так, я думаю некоректная топливная карта запуска после -20 градусов. Ну и форсунки бензин льют а не распыляют когда холодные.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 22:03   #13
Vo1
Vo1 вне форума
Местный
 
Аватар для Vo1
По умолчанию 0

+1! У меня даже бензином воняет при этом от выхлопа. ИМХО, пройдет, когда потеплет.
__________________
Был Марк-2 2,5л , теперь ЯVR 2 л t/с
Vo1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 12:25   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Добрый день !!!!!!! Ребята помогите!!!! У меня 1G-GEU на холостых работает нормально но стоит нажать аксель идет бешенный провал!!! Толи пятерит толи короче не набирает обороты и стреляет!!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g-fe черный дым. Frank Двигатель 20 25.09.2017 14:38
черный дым 1jz fse igoryan 110 Двигатель 6 04.01.2011 13:53
NIK NIK в черный MAMONT Белый и черный списки 12 20.09.2010 03:31
086 в черный NIK81 Белый и черный списки 2 30.08.2010 11:33
Черный Дым! alex900 Двигатель 15 12.12.2006 00:43