Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.02.2006, 18:03 | #1 | ||
Местный
|
Идет из выхлапной трубы секунд 15-20, после того как машина завелась.Именно черный (не сизый - масло в цилиндре, не густо-белый - антифриз там же). Потом светленький (нормальный). Компрессия в 6 цилиндре - 3-4. В чем может быть дело? Мотор 1JZ-GE.
И еще вопрос к тем кто в теме: сколько стоит такой контрактный мотор? |
||
|
||||
|
07.02.2006, 19:32 | #2 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Tourer V
|
|||
07.02.2006, 20:43 | #3 | ||||
Местный
|
Цитата:
|
||||
08.02.2006, 08:56 | #4 | ||
Пользователь
|
Это может быть связано с катализатором?[/quote]
Обогащенная смесь убивает катализатор, но при убитом катализаторе черного - черного дыма не будет... Разве что лямбда-зонд бузит и дает компу неправильную инфу о смеси - вот комп и переобогащает ее!!!
__________________
Tourer V
|
||
08.02.2006, 09:06 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Ну я так и думал, либо катализатор либо лябда зонд. Только вот одна особенность. В таком режиме работает только первые секунд 20. Потом все встает на место. Так лябда зонд может себя вести? И вообще, может все из-за морозов? |
|||
08.02.2006, 09:13 | #6 | ||
Пользователь
|
Ну я так и думал, либо катализатор либо лябда зонд. Только вот одна особенность. В таком режиме работает только первые секунд 20. Потом все встает на место. Так лябда зонд может себя вести?
И вообще, может все из-за морозов?[/quote] Наверное происходит настройка компа на другие параметры сигнала с лямбды - потом все ок... Извини брате, дальше помочь не могу, т.к. в авто электронике и электрике я профан - знаю тока основы, но если что пиши - буду рад помочь.
__________________
Tourer V
|
||
08.02.2006, 09:49 | #7 | ||
Местный
|
Во время запуска и некоторое время после него лямбда не участвует в процессе и ничего не регулирует. Лямбда начинает работать тогда, когда она нагреется не меньше чем до 300 градусов.
Богатая смесь может быть из за не верных показателей датчика температуры или расхода воздуха. Потому что смесь в неправильных пропорциях готовится. Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: И еще по другим причинам
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
08.02.2006, 12:09 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
А вы на кат нагоняете... не должен кат черноту в принципе убирать!!!! это вам не сажевый фильтр, как на дизелях!!! 5-6 цилиндры страдают по статистике на этих движках,как впрочем и на многих других, сильнее! там чаще всего кольца залегают, коксуются и просто быстрее снашиваются... Думаю что у Pavel B, не износ виноват ,а кокс. Делай раскоксовку всех цилиндров и особо 6ого. Нет -снимть голову и смотреть состояние камеры,клапанов. Может клапана негерметичны. Вобщем подход комплексный!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
08.02.2006, 12:35 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
Говорят, вкладыши может провернуть после раскоксовки. Тут была тема про раскоксовку, только отзывов было мало, у кого как закончилось. Хочется поучиться на чужих ошибках И обязательно ли делать раскоксовку всем цилиндрам или только в тех где компрессии нет? |
||||
08.02.2006, 13:08 | #10 | ||
Местный
|
Pavel B, у меня таже беда. Завожу, валит черненький такой дымок секунд 15, совсем не много, а потом все в норму приходит. Я и не парюсь, думаю, что после трех подходов стартером по запуску двигателя в такую лютую зиму - это является обычным переливом.............
__________________
1G-FE 2L BEAMS VVT-I 99г.
_______________________________ Тойота-для жизни, ВАЗ-для работы! |
||
08.02.2006, 17:46 | #11 | ||
Местный
|
Обнулите компы и попробуйте-у меня лучше заводится , потом видимо привыкает к нашему бензину....
Pavel B, в твоем случае проблема именно в компрессии... неужели ты думешь что 4, это ещё нормально если норма 12.......... Насчёт проворота вкладышей- глупость какая-то... с какого перепуга??? Если не слить с поддона что в него натекло,то это может испортить масло,и провернуть вкладыши ну уж при очень странных обстоятельствах или насилии двигателя от счастья выполненого дешёвым способом ремонта..... У меня уже Лавр стоит на полочке-ждём весны
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
08.02.2006, 18:02 | #12 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
08.02.2006, 22:03 | #13 | ||
Местный
|
+1! У меня даже бензином воняет при этом от выхлопа. ИМХО, пройдет, когда потеплет.
__________________
Был Марк-2 2,5л , теперь ЯVR 2 л t/с
|
||
30.09.2007, 12:25 | #14 | ||
Гость
|
Добрый день !!!!!!! Ребята помогите!!!! У меня 1G-GEU на холостых работает нормально но стоит нажать аксель идет бешенный провал!!! Толи пятерит толи короче не набирает обороты и стреляет!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1g-fe черный дым. | Frank | Двигатель | 20 | 25.09.2017 14:38 |
черный дым 1jz fse | igoryan 110 | Двигатель | 6 | 04.01.2011 13:53 |
NIK NIK в черный | MAMONT | Белый и черный списки | 12 | 20.09.2010 03:31 |
086 в черный | NIK81 | Белый и черный списки | 2 | 30.08.2010 11:33 |
Черный Дым! | alex900 | Двигатель | 15 | 12.12.2006 00:43 |