Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
07.03.2009, 00:22 | #1 | ||
Гость
|
У меня марк 90 в комплектации Таурер - S хочу установить нулевик и прямоток. Возник такой вопрос:
По нулевику - датчик воздуха ставить обратно или нет и откуда пускать воздушное колено, непосредственно от впускного тракта или родные колена с воздушными бочками лучше оставить и кинуть нулевик от родного колена? По прямотоку- Если внедряться от выпускного тракта куда девать лямда-зонд. И как повлияет снятие всех остальных бочек выпуска, я имею в виду катализатор и т.д. на работу топливной системы? Если кто занимался этим жду советов |
||
|
||||
|
07.03.2009, 01:08 | #2 | ||
Специалист
|
Керл
Не туда ты пишешь, надо в тюнинг. Ну а по теме - с атмосферником я бы не советовал заниматься такими вещами, толку ноль (сам проходил через это и убедился в том, что занятие действительно бестолковое). Если уж так хочется - делай от приемной трубы выпуск (чтобы катализатора в результате не стало), на датчик перегрева каталика забей, просто повесь куда-нибудь и забудь про него. Насчет впуска: да, датчик температуры входящего воздуха суй обратно в рукав. В качестве рукава подойдет сантехническая труба на 75 мм. У датчика температуры входящего воздуха есть втулка, сидящая в коробке воздушного фильтра, вынимаешь втулку, в рукаве делаешь дырку соответствующего диаметра (фрезой, как вариант) и вставляешь туда втулку, а уже в нее - датчик. Как вариант можно поставить в штатный короб нулевик (я так сделал, у меня стоит щас нулевик TRD). У всех 90-х маркообразных (от 1г-фе до турика вэшки) воздушный фильтр одинаковый по размерам.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
07.03.2009, 15:15 | #3 | ||
Специалист
|
Керл
не та это машина чоб ставить на неё нулевик и прямоток. пустая трата денег и времени. ИМХО.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
08.03.2009, 12:32 | #4 | ||
Местный
|
согласен с Олегом. Если б была б турба, то... 8)
|
||
08.03.2009, 13:12 | #5 | ||
Местный
|
Нулевик абсолютно бесполезная вещь на этой машине! выпуск поставить только если ради звука, тогда полный ставить не обязательно, можно от катализатора а кат просто выбить!!!
__________________
был markII LX-90
был chaser tourerV jzx100 M/T был mark JZX-100 G есть aristo 161 vertex |
||
08.03.2009, 14:06 | #6 | ||
Специалист
|
Керл
Смысла нет, с С-кой что то делать. Купи турер ВИ! И ставь что прямотоки нулевики, только с тапку сильно не дави потом. Если купиш, резину новую.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
08.03.2009, 14:13 | #7 | ||
Знаток
|
выхлоп на атмосферке совсем не простая вещь. ЕЕ просто так нельзя отрезать и приварить что хочеться.
нулевик нужен или нет можеш поставить эксперимент, вытащить свой фильтр и почувствуй как авто поедет с нулевиком(сильно не увлекайся). С выхлопом можещ выбить каталик и бочку прямую приварить.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
08.03.2009, 14:57 | #8 | ||
Местный
|
ИМХО, не нужно это всё на атмо
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
10.03.2009, 20:15 | #9 | ||
Специалист
|
Marshall
ромка, и выхлоп там тоже всё испортит!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
11.03.2009, 01:41 | #10 | ||
Местный
|
Тоже подключусь. Имею С-ку. Заморочек с нулевиками и резонаторами нет. Если не начто потратить деньги, проведи лучше ТОшку. По ходовке пробегись. Испортишь машину эти вещами - 100%
|
||
11.03.2009, 06:37 | #11 | ||
Знаток
|
+100
литьё красивое лучше поставь, чем перделку
__________________
TOURER.V MT boost up
|
||
12.03.2009, 16:19 | #12 | ||
Местный
|
да тюнинг это ваще зло...
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Термоизоляция выпускного коллектора | Un®eLe@$eD | Модификация системы охлаждения | 33 | 10.06.2017 17:39 |
Установка фильтра-Нулевика и Blow off'a на Aristo | Victor | Модификация и свап двигателя | 63 | 09.09.2012 05:22 |
изготовление выпускного коллектора, вопросы | 288 | Модификация и свап двигателя | 19 | 15.02.2010 05:52 |
теплоизоляция впускного тракта (+) | Starling | Модификация системы охлаждения | 1 | 21.06.2007 05:23 |
Установка фильтра-Нулевика и Blow off'a на Aristo | Victor | Техническое обслуживание и ремонт | 65 | 01.01.1970 03:00 |