TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.03.2009, 00:22   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Установка нулевика и выпускного тракта

У меня марк 90 в комплектации Таурер - S хочу установить нулевик и прямоток. Возник такой вопрос:
По нулевику - датчик воздуха ставить обратно или нет и откуда пускать воздушное колено, непосредственно от впускного тракта или родные колена с воздушными бочками лучше оставить и кинуть нулевик от родного колена?
По прямотоку- Если внедряться от выпускного тракта куда девать лямда-зонд. И как повлияет снятие всех остальных бочек выпуска, я имею в виду катализатор и т.д. на работу топливной системы? Если кто занимался этим жду советов
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.03.2009, 01:08   #2
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Керл
Не туда ты пишешь, надо в тюнинг. Ну а по теме - с атмосферником я бы не советовал заниматься такими вещами, толку ноль (сам проходил через это и убедился в том, что занятие действительно бестолковое). Если уж так хочется - делай от приемной трубы выпуск (чтобы катализатора в результате не стало), на датчик перегрева каталика забей, просто повесь куда-нибудь и забудь про него. Насчет впуска: да, датчик температуры входящего воздуха суй обратно в рукав. В качестве рукава подойдет сантехническая труба на 75 мм. У датчика температуры входящего воздуха есть втулка, сидящая в коробке воздушного фильтра, вынимаешь втулку, в рукаве делаешь дырку соответствующего диаметра (фрезой, как вариант) и вставляешь туда втулку, а уже в нее - датчик.

Как вариант можно поставить в штатный короб нулевик (я так сделал, у меня стоит щас нулевик TRD). У всех 90-х маркообразных (от 1г-фе до турика вэшки) воздушный фильтр одинаковый по размерам.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 15:15   #3
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Керл
не та это машина чоб ставить на неё нулевик и прямоток.
пустая трата денег и времени. ИМХО.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 12:32   #4
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию 0

согласен с Олегом. Если б была б турба, то... 8)
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 13:12   #5
BoBaH4Uk
BoBaH4Uk вне форума
Местный
 
Аватар для BoBaH4Uk
По умолчанию 0

Нулевик абсолютно бесполезная вещь на этой машине! выпуск поставить только если ради звука, тогда полный ставить не обязательно, можно от катализатора а кат просто выбить!!!
__________________
был markII LX-90
был chaser tourerV jzx100 M/T
был mark JZX-100 G
есть aristo 161 vertex
BoBaH4Uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 14:06   #6
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию 0

Керл
Смысла нет, с С-кой что то делать. Купи турер ВИ! И ставь что прямотоки нулевики, только с тапку сильно не дави потом. Если купиш, резину новую.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 14:13   #7
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Установка нулевика и выпускного тракта 0

выхлоп на атмосферке совсем не простая вещь. ЕЕ просто так нельзя отрезать и приварить что хочеться.
нулевик нужен или нет можеш поставить эксперимент, вытащить свой фильтр и почувствуй как авто поедет с нулевиком(сильно не увлекайся). С выхлопом можещ выбить каталик и бочку прямую приварить.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 14:57   #8
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

ИМХО, не нужно это всё на атмо
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 20:15   #9
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Marshall
ромка, и выхлоп там тоже всё испортит!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 01:41   #10
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию 0

Тоже подключусь. Имею С-ку. Заморочек с нулевиками и резонаторами нет. Если не начто потратить деньги, проведи лучше ТОшку. По ходовке пробегись. Испортишь машину эти вещами - 100%
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 06:37   #11
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию 0

+100
литьё красивое лучше поставь, чем перделку
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 16:19   #12
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

да тюнинг это ваще зло...
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термоизоляция выпускного коллектора Un®eLe@$eD Модификация системы охлаждения 33 10.06.2017 17:39
Установка фильтра-Нулевика и Blow off'a на Aristo Victor Модификация и свап двигателя 63 09.09.2012 05:22
изготовление выпускного коллектора, вопросы 288 Модификация и свап двигателя 19 15.02.2010 05:52
теплоизоляция впускного тракта (+) Starling Модификация системы охлаждения 1 21.06.2007 05:23
Установка фильтра-Нулевика и Blow off'a на Aristo Victor Техническое обслуживание и ремонт 65 01.01.1970 03:00