TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.03.2009, 15:31   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Масло во впускном коллекторе

Доброго времени суток, уважаемые! Пишу о своей проблеме. Двигатель 1jz-ge. Отказала первая свеча. Когда снял наконечник, в свечной колодец оказался наполовину заполненным маслом. Когда менял прокладки под крышками, конечно же снял верхнюю часть впускного коллектора. Там обнаружил кучу масла(((. Я полазил немного по форумам и узнал, что эта проблема из-за "засоренности сетки маслоотражателя". Только не пинайте, пожалуйста! Я тут разобрал малёха маслоприёмник, но никакой сетки не обнаружил! Подскажите, как избавиться от этого масла в коллекторе!!!
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.03.2009, 15:36   #2
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

там не сетка, там щиток параллельно крышке в верхней ее части, между ним и верхом крышки как раз и есть маслоотделитель
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 05:43   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Масло во впускном коллекторе

Я сейчас фотки выложу
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото003.jpg
Просмотров: 3117
Размер:	24.6 Кб
ID:	71913  
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 06:05   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я сейчас тоже фотку выложу
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДЫМОХОД)).jpg
Просмотров: 3443
Размер:	98.0 Кб
ID:	71923  
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 06:13   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Масло во впускном коллекторе

Корт, так что подскажешь сделать, чтоб не было масла в впускном коллекторе?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Re:
Цитата:
Сообщение от Зеня
Я сейчас тоже фотку выложу
Это нормально или нет, что масло через этот "дымоход" попадает во впускной коллектор!?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото002.jpg
Просмотров: 3240
Размер:	34.4 Кб
ID:	71920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото000.jpg
Просмотров: 2951
Размер:	33.3 Кб
ID:	71921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото001.jpg
Просмотров: 3061
Размер:	34.0 Кб
ID:	71922  
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 06:16   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Пробег? Компрессия? Во впускном коллекторе много масла?

дыгало уменьши фотки до 800х600,чтоб они в окне отображались.Так удобней.
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 06:32   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Зеня
Пробег? Компрессия? Во впускном коллекторе много масла?

дыгало уменьши фотки до 800х600,чтоб они в окне отображались.Так удобней.
что-то вроде этого))

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Цитата:
Сообщение от Зеня
Пробег? Компрессия? Во впускном коллекторе много масла?

дыгало уменьши фотки до 800х600,чтоб они в окне отображались.Так удобней.
Зеня, пробег на одометре 150000, не знаю скрученный или нет, компрессию не мерил, масло по всему коллектору! Фотографий жаль нет(
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото000.jpg
Просмотров: 3401
Размер:	17.0 Кб
ID:	71926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото001.jpg
Просмотров: 3253
Размер:	27.2 Кб
ID:	71927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото002.jpg
Просмотров: 3303
Размер:	27.6 Кб
ID:	71928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото003.jpg
Просмотров: 3309
Размер:	19.4 Кб
ID:	71929  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото004.jpg
Просмотров: 3265
Размер:	16.5 Кб
ID:	71930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото005.jpg
Просмотров: 3274
Размер:	19.8 Кб
ID:	71931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото006.jpg
Просмотров: 3298
Размер:	26.4 Кб
ID:	71932  
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 06:38   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Чё-то кокс какой-то,у меня на фото выше пробег за 200 000.
Прежде чем разбирать спросить надо было
Во первых засрать вентиляцию на JZ-х невозможно,во-вторых проверил бы внутреннее давление(бумажкой на заливную).
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 06:54   #9
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

у меня на 1gfe маслоотделитель больше раз в 6. Чет мелкий у вас совсем. Как радикальное решение набей туда железных мочалок в эту полость отделителя или вообще поставь внешний маслоотделитель.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 07:11   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Масло во впускном коллекторе

Цитата:
Сообщение от Зеня
Чё-то кокс какой-то,у меня на фото выше пробег за 200 000.
Прежде чем разбирать спросить надо было
Во первых засрать вентиляцию на JZ-х невозможно,во-вторых проверил бы внутреннее давление(.бумажкой на заливную)
Поясни пожалуйста, как это бумажкой на заливную?
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 07:17   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ну так запускаешь двигатель,откручиваешь маслозаливную крышку и на горловину кладёшь бумажку и...её должно присосать на любых оборотах!
так мы проверяем,что избыточных газов внутри нет и системы вентиляции картера исправна.
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 07:21   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Зеня
ну так запускаешь двигатель,откручиваешь маслозаливную крышку и на горловину кладёшь бумажку и...её должно прососать на любых оборотах!
так мы проверяем,что избыточных газов внутри нет и системы вентиляции картера исправна.
Круто! Обязательно проверю! А если не просасывает, это что может означать?
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 07:26   #13
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 1

это значит что мимо поршней газы летят в поддон и создают давление в масляной системе. Когда поршневая дохлая то из этой горловины прям дует.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 07:33   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от KOPT
это значит что мимо поршней газы летят в поддон и создают давление в масляной системе. Когда поршневая дохлая то из этой горловины прям дует.
понял! Ну вроде у меня из горловины не дует слава богу!
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 13:18   #15
emer
emer вне форума
Опытный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Масло во впускном коллекторе 0

в январе чистил дроссельную заслонку, менял свечи и т.п. лужи масла в штанах были , через маслозаливную видно, что мотор внунтри чистый, поэтому мысли лезть в маслоотражатель нет, масло вроде не жрёт - прошёл на нём после покупки около 2,5 тыс.км. уровень как вкопаный (масло ещё не менял, чистое светлое, стоит ГБО) и задумался я над этой проблемкой........ маслоотделители на яхе типа Гредди дороговатые , вчера съездил на Петухи (барахолку) и купил влагомаслоотделитель на покрасочный пистолет (200 рэ. вместе с переходниками - симпатишный такой ) и шланг на 9мм. синенький типа силикон или ПВХ, как поставлю сделаю фотку, по идее должно функционировать вот если только он летом от температуры под капотом не развалиться, поэтому буду его ставить подальше от мотора....... где-нить в районе вакуумника.....
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 13:30   #16
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

emer
Почитай вот эту веточку: http://b3club.ru/forum/index.php?s=8...opic=4083&st=0

вот еще девайс из бачка от ГУР волги http://www.audi-club.ru/forum/attach...id=71416&stc=1

вот на экзисте от фольца отделитель http://exist.ru/price.aspx?pcode=052...5&sr=-4&caid=8

для самыйх стойких читать это http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...20829&start=75
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 14:05   #17
emer
emer вне форума
Опытный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Масло во впускном коллекторе 0

КОРТ, спасибо за ссылки по теме, но это всё геморно или опять же дорого, у меня будет всё проще и дешевле...... корпус у этой приблуды прозрачный и есть дренажный клапан, т.е. что бы слить жижу разбирать ничего не надо........
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 14:10   #18
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

сфотай плиз эту фиговину от пистолета или кинь ссылку на нее
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 15:11   #19
emer
emer вне форума
Опытный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: Масло во впускном коллекторе 0

завтра постараюсь в гараж попасть......

Добавлено спустя 1 день 55 минут 29 секунд:
вот такой маслоуловитель - ставить только вертикально, вот только мучают сомнения, что производительности у него маловато есть ещё системы очистки воздуха на компрессор, в субботу съезжу посмотрю повнимательнее ещё их........
уже день с ним поездил , на дне устройства видно немного эмульсии, но пролелетел со шлангами надо армированные, те что купил вакуум совсем не держат слипаються поэтому пока снял его и восстановил систему как было.....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: МУ.JPG
Просмотров: 3301
Размер:	82.6 Кб
ID:	72096  
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 15:22   #20
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

отличная штука! Он разборный? Сливать можно? Раз в месяц сливать оттуда масло вполне нормально.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гнутая заслонка на впускном коллекторе JZ-FSE CHIN Двигатель 0 07.10.2013 12:33
бензин во впускном колектре. откуда???? wizard Двигатель 15 10.02.2012 05:41
Дыра во впускном коллекторе( Kirejonok Двигатель 11 10.03.2011 14:27
1fge датчик давления во впускном коллекторе Двигатель 5 15.09.2009 07:44
1JZ что за штуковина на впускном коллекторе на TourerS? ТурырS Двигатель 1 17.04.2007 16:21