TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.04.2009, 11:05   #1
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Продан мой голодранец, все... 0

Итак, что имеем на данный момент по доработкам:

Внешность:
- В работе линзованная оптика с холодным впуском
- Замочки на капот есть, не поставил еще
- Остальное сток (не считая дисков на 17)

По салону:
- Приборка, сделанная на заказ (фотки ниже)
- Черная "борода"
- Датчик буста
- Руль от сотого турика
- Переподсвечен климат-контроль (в красный цвет)
- Турботаймер Apexi

По двигателю:
- Полный выпуск от турбин, сделанный на заказ
- Апекси повер интейк + два теплоэкрана (бгыг)
- Холодный впуск на подходе
- Фронтальник типа OBX или CXR
- Секретный тюнинг
- Радиатор с люминиевым бачочком и металлическим верхним патрубком
- Холодные свечи едут
- Мегагоночное масло в двигатель TRD
- В остальном полный сток
- Колхозная система орошения кулера водой. Буду дорабатывать, скорее всего, но в принципе я и так доволен

По коробке:
- Перенастройка (шайбы)
- Кулер

По подвеске и т.д.:
- Пружины Espelir
- Амортизаторы Bilstein B6
- Распорка "кузька"
- Слики nitto555

Ну а вот основное вступление в этот бортовой журнал:

Перед тем, как начать тюнинг своего чайника, я, как и все, сначала крепко подумал о том, а что же мне надо от этой машины? В итоге я пришел к тому, что хочу умеренно едущий автомобиль (стремиться быть самым быстрым я не вижу смысла, всегда найдется машина быстрее моей, главное, чтобы меня устраивала динамика), который не превратился бы в корча, то есть остался бы вполне пригодным для езды по городу, на дачу. Собственно, вот он весь мастер-план. Попутно будут устраняться моменты, не связанные с ходовыми качествами, но которые по тем или иным причинам меня не устраивают.

Перед любым тюнингом для начала машину нужно привести в рабочее состояние, верно? Этим я (не без помощи Антона-Banzai) и занялся сразу после покупки (и до сих пор этим занимаюсь). Экземпляр оказался достаточно запущенным, но... Глаза боятся, а руки делают ))) Конечно же, было проведено рядовое ТО, то есть были поменяны передние и задние колодки, масло, все фильтры. Это само собой разумеющийся момент, любая машина через это должна пройти после покупки. А вот дальше приведены траты, которых можно было бы избежать, если бы за машиной элементарно следил прежний хозяин. В итоге было сделано следующее:

- Поменяны рулевые наконечники
- Установлены новые сайленты косых рычагов
- Перебраны передние суппорты
- Поставлен другой интеркулер (пока сток)
- И к нему приделана нормальная трасса, идущая до коллектора (вместо этого дурацкого колхоза из каких-то водопроводных труб, который к тому же терся об шкив ГУРа)
- Установлены новые амортизаторы капота (не держался он)
- Сотворен колхоз, в результате которого крышка багажника нормально делается (ну тот колхоз, который с пружинками маленькими)
- Поставлен нормальный кожаный руль (100 Tourer V; старый какой-то голимый пластиковый был)
- Поставлен новый шланг на вискомуфту
- Отрегулирован замок крышки багажника
- Сняты и почищены обивки передних стоек (нереально чумазые были, хотя остальной салон вроде более-менее чистый)
- Поменян моторчик омывателя лобового стекла
- Поменян левый подрулевой переключатель (снят с чайника банзая)
- Поставлены новые разъемчики на катушки зажигания (этот момент меня просто шокировал, что за криворукие мудаки меняли свечи на этой машине, почему к катушкам были приделаны голые клеммы??)

Вроде все, а может и не все (всего я и не вспомню). Осталось немного: поставить новые свечи (лежат и ждут своего часа), новый ремень ГРМ со всеми делами (тоже лежит и ждет), задние морты (те, что сейчас стоят, убиты в хлам), разобраться, почему у меня горит лампочка отсутствия заряда (хотя заряд есть), ну и все, можно начать тюнинговаться.

Собственно, тюнинговаться я уже потихоньку начал, не закончив с доводкой автомобиля до ума (процесс-то вроде бы на завершающей стадии) Надо сказать, что предыдущий хозяин мне немного упростил задачу, вместе с машиной достались некоторые интересные вещи:

- Турботаймер апекси (полезная штука, она мне в том числе показывает напряжение в бортовой сети, недавно эта функция выручила охренеть как, ну нет слов)
- Пружины эспелир по кругу (управляемость отличная, куда интереснее, чем у моего старого марка на туреровских стойках и с задним стабом, ничего с подвеской делать я не буду, кроме установки задних мортов)
- Датчик давления наддува (отдан крестоводу)
- Передняя акустика «магнат» (наманая такая, приятно звучит)
- Колесные диски от Nissan 300ZX (сравнительно широкие, 7,5 дюймов спереди и сзади, красивые)

Собственно, вот и весь список. Дальше уже мне придется все докупать и ставить.

Обновление планов от 14.07.09

Итак, решено жечь: после тюнинга коробаса (все остальное вместе с этим описано ниже, есичо) буду идти полным ходом к бустапу. Потихоньку буду накапливать элементы типа свечей, зебинонасоса, буста, мозга и так далее, а перед сезоном установлю все это добро и на выходе будед злой чайнег )) будем рвать и метать )

Уже сделано:

Поставлен распорко Тейн, амортизаторы бильштайн Б6 скоро колодки морзе поставлю, отпишусь о впечатлениях

Добавлено спустя 1 месяц 6 дней 8 часов 50 минут 46 секунд:
Переделал приборы ) делалась в AMC-Service, стоят такие переделки довольно дорого (поскольку были изготовлены новые шкалы, стрелки, плюс подсветка на хороших диодах). В принципе контора может сделать все, что угодно: нарисовать все другим шрифтом, разметить спидометр до 260 или выше...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00034a.JPG
Просмотров: 7276
Размер:	44.2 Кб
ID:	78421
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00033a.JPG
Просмотров: 7290
Размер:	39.9 Кб
ID:	78420
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00031a.JPG
Просмотров: 7240
Размер:	42.1 Кб
ID:	78419
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00030a.JPG
Просмотров: 7418
Размер:	39.4 Кб
ID:	78418
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00027a.JPG
Просмотров: 7241
Размер:	44.2 Кб
ID:	78417

АПДЕЙТ: сделал выхлоп в Fox Exhaust Systems. 70 по всей длине, от турбин, полный приматог.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00287q.JPG
Просмотров: 5805
Размер:	63.7 Кб
ID:	88082
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00285q.JPG
Просмотров: 5795
Размер:	54.9 Кб
ID:	88081
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00283q.JPG
Просмотров: 5791
Размер:	65.7 Кб
ID:	88080
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00267q.JPG
Просмотров: 5793
Размер:	69.6 Кб
ID:	88079
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00266q.JPG
Просмотров: 5786
Размер:	55.0 Кб
ID:	88078
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00265q.JPG
Просмотров: 5792
Размер:	75.4 Кб
ID:	88077
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00264q.JPG
Просмотров: 5777
Размер:	73.3 Кб
ID:	88076
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00261q.JPG
Просмотров: 5792
Размер:	66.1 Кб
ID:	88074
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00262q.JPG
Просмотров: 5821
Размер:	64.5 Кб
ID:	88075
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00260q.JPG
Просмотров: 5785
Размер:	72.8 Кб
ID:	88073

Очередной аптейт от 01.07.2009: установлены морты бильштайн Б6, проведен типа тюнинг радиатора (установлен алюминиевый бачок, со смещением и увеличением диаметра патрубка, а все для того, чтобы можно было приспособить металлическую трубу вместо резинового шланга). Радиатор делал тут - radiatora.net, по совету некоторых турероводов, опробовавших эту тему сами. Бюджет - 6.500 за одну банку. Почему только один бачок сделан? Ну для начала бюджет ограничен. С другой стороны, проблемы чаще возникают именно с этим бачком (верхний патрубок рассыпается). Фотки телефонные, за что дико извиняюсь.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото157.jpg
Просмотров: 5246
Размер:	91.1 Кб
ID:	92148
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото158.jpg
Просмотров: 5239
Размер:	101.8 Кб
ID:	92149
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото159.jpg
Просмотров: 5232
Размер:	107.4 Кб
ID:	92150

Опять упдате от 10 июля 2009: куплен вот такой вот девайс, для охлаждения АКПП. Вместе с его установкой еще немного поколдую с коробасом, как именно - пока не буду говорить. Впрочем, самые догадливые и внимательные меня уже раскусили
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото163.jpg
Просмотров: 5067
Размер:	115.2 Кб
ID:	93792
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото164.jpg
Просмотров: 5084
Размер:	80.5 Кб
ID:	93793

21.07.09
Куплен кулек
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото170.jpg
Просмотров: 4932
Размер:	75.1 Кб
ID:	95673
Проведена перенастройка АКПП, любому желающему скину информацию в почту (сюда вываливать отчет не совсем сподручно)
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 14.04.2009, 11:27   #2
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Чето не осилил, в каком режиме селектор акпп находится на фотге)) И эта... обороты ХХ не маленькие??
vaha вне форума  
Старый 14.04.2009, 11:28   #3
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Прикольно спидометр разметили, сколько по $ за разрисовку?
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума  
Старый 14.04.2009, 11:45   #4
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

vaha
Он в режиме "Паркинг", это давний косяк машины, нейтраль постоянно горит (еще когда только брал ее была такая фигня). А обороты маленькие, да, ребята чуть промахнулись при калибровке.

Vitalik
Контора вообще дорогая. Стоимость зависит от того, что хочется сделать (можно зафигачить окантовку хромированную, поменять приборы местами и так далее). Если полностью переделывать приборку, то 10-15К это будет стоить.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 14.04.2009, 18:22   #5
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Mopar Pete
А ну теперь пнятно)) так прикольно смотрится.
vaha вне форума  
Старый 15.04.2009, 03:52   #6
PaVLeG
PaVLeG вне форума
Местный
 
Аватар для PaVLeG
По умолчанию 0

Mopar Pete
Получилось довольно неплохо, но может быть стоило купить обычный оптитрон от 100 кузова.. думаю вышло бы гораздо дешевле.
__________________
jzx100 tourer s
PaVLeG вне форума  
Старый 15.04.2009, 04:06   #7
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию 0

а если машина заведенная чё у неё столько лампочек горит на табло?
чека только не хватает мигающего, а так полный набор

з.ы. разберись с двигом и проводкойц, а потом тюнь
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума  
Старый 15.04.2009, 11:10   #8
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

PaVLeG
Я ждал как раз таких замечаний согласен, вышло бы намного дешевле, но все-таки красные стрелочки, надпись турер ви - это тоже чего-то стоит )) эксклюзифф! Да и оптитрон - гемор тот еще, перепаивать нада, плюс его не всегда найдешь...

ALEKANDR
Да вот х.з., индикаторы неисправности лампочки и каталика загораются вместе со значком аккума, а что аккум загорелся - хрен его поймет, генератор выдает стабильный ток, 14 вольт, о чем говорит турботаймер. Уже месяц или два так езжу - заводится, нормуль все. А вот АБС и ТРК - они загорелись и не гаснут, че-то с датчиком или нипайму. Буду разбираться, а щас просто некогда. Вот и езжу так.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 15.04.2009, 11:23   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Из чего датчик напряжения бортовой сети делал? (Прочитал про турботаймер - но выглядит будто встроил в панель)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Старый 15.04.2009, 11:58   #10
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

AZhaK
не, он не встроен, приклеен, это иллюзия ))
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 15.04.2009, 13:21   #11
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию 0

Mopar Pete
Частенько замечаю, что у большинства V-шек, когда делают фото, то бенз практически на нуле,...
__________________
[s:mpyxsesy]'99, mark II, GX 100 - был
'02, mark II, JZX115 - был[/s:mpyxsesy]
KЯAM вне форума  
Старый 15.04.2009, 16:50   #12
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

KЯAM
Ну так првильно фотоют всегда после отжигов
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума  
Старый 15.04.2009, 20:06   #13
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

KЯAM
Где ты на нуле увидел? Там больше четверти бака )
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 15.04.2009, 20:12   #14
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Mopar Pete
ну вот, зацепило и тебя....
сочувствую и радуюсь
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума  
Старый 16.04.2009, 08:30   #15
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

Mopar Pete
Красиво получилось!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума  
Старый 16.04.2009, 09:05   #16
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию 0

Классная прибоная панель, правильно подметил эксклюзифффф
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума  
Старый 16.04.2009, 18:34   #17
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

ИМХО будущее машины - красивая пенсия в вакансии айстоппера. Мопар, не в обиду .
Vlad73 вне форума  
Старый 16.04.2009, 22:54   #18
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Vlad73
Еси чесна хочется, чтобы она поехала нормально
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 17.04.2009, 12:40   #19
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
KЯAM
Где ты на нуле увидел? Там больше четверти бака )
Почти на нуле!

Добавлено спустя 28 секунд:
Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
Vlad73
Еси чесна хочется, чтобы она поехала нормально
Обязательно поедет!
__________________
[s:mpyxsesy]'99, mark II, GX 100 - был
'02, mark II, JZX115 - был[/s:mpyxsesy]
KЯAM вне форума  
Старый 20.04.2009, 10:48   #20
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

А почему у тебя третей скорости на приборке нет? (только D и 2)
Подскажи еще пожалуйста - где такой вольтметр взял/сколько стоит (тогда подскажу где цифровой датчик температуры такихже размеров на термодиоде можно найти)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход