Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
14.04.2009, 11:05 | #1 | ||
Специалист
|
Итак, что имеем на данный момент по доработкам:
Внешность: - В работе линзованная оптика с холодным впуском - Замочки на капот есть, не поставил еще - Остальное сток (не считая дисков на 17) По салону: - Приборка, сделанная на заказ (фотки ниже) - Черная "борода" - Датчик буста - Руль от сотого турика - Переподсвечен климат-контроль (в красный цвет) - Турботаймер Apexi По двигателю: - Полный выпуск от турбин, сделанный на заказ - Апекси повер интейк + два теплоэкрана (бгыг) - Холодный впуск на подходе - Фронтальник типа OBX или CXR - Секретный тюнинг - Радиатор с люминиевым бачочком и металлическим верхним патрубком - Холодные свечи едут - Мегагоночное масло в двигатель TRD - В остальном полный сток - Колхозная система орошения кулера водой. Буду дорабатывать, скорее всего, но в принципе я и так доволен По коробке: - Перенастройка (шайбы) - Кулер По подвеске и т.д.: - Пружины Espelir - Амортизаторы Bilstein B6 - Распорка "кузька" - Слики nitto555 Ну а вот основное вступление в этот бортовой журнал: Перед тем, как начать тюнинг своего чайника, я, как и все, сначала крепко подумал о том, а что же мне надо от этой машины? В итоге я пришел к тому, что хочу умеренно едущий автомобиль (стремиться быть самым быстрым я не вижу смысла, всегда найдется машина быстрее моей, главное, чтобы меня устраивала динамика), который не превратился бы в корча, то есть остался бы вполне пригодным для езды по городу, на дачу. Собственно, вот он весь мастер-план. Попутно будут устраняться моменты, не связанные с ходовыми качествами, но которые по тем или иным причинам меня не устраивают. Перед любым тюнингом для начала машину нужно привести в рабочее состояние, верно? Этим я (не без помощи Антона-Banzai) и занялся сразу после покупки (и до сих пор этим занимаюсь). Экземпляр оказался достаточно запущенным, но... Глаза боятся, а руки делают ))) Конечно же, было проведено рядовое ТО, то есть были поменяны передние и задние колодки, масло, все фильтры. Это само собой разумеющийся момент, любая машина через это должна пройти после покупки. А вот дальше приведены траты, которых можно было бы избежать, если бы за машиной элементарно следил прежний хозяин. В итоге было сделано следующее: - Поменяны рулевые наконечники - Установлены новые сайленты косых рычагов - Перебраны передние суппорты - Поставлен другой интеркулер (пока сток) - И к нему приделана нормальная трасса, идущая до коллектора (вместо этого дурацкого колхоза из каких-то водопроводных труб, который к тому же терся об шкив ГУРа) - Установлены новые амортизаторы капота (не держался он) - Сотворен колхоз, в результате которого крышка багажника нормально делается (ну тот колхоз, который с пружинками маленькими) - Поставлен нормальный кожаный руль (100 Tourer V; старый какой-то голимый пластиковый был) - Поставлен новый шланг на вискомуфту - Отрегулирован замок крышки багажника - Сняты и почищены обивки передних стоек (нереально чумазые были, хотя остальной салон вроде более-менее чистый) - Поменян моторчик омывателя лобового стекла - Поменян левый подрулевой переключатель (снят с чайника банзая) - Поставлены новые разъемчики на катушки зажигания (этот момент меня просто шокировал, что за криворукие мудаки меняли свечи на этой машине, почему к катушкам были приделаны голые клеммы??) Вроде все, а может и не все (всего я и не вспомню). Осталось немного: поставить новые свечи (лежат и ждут своего часа), новый ремень ГРМ со всеми делами (тоже лежит и ждет), задние морты (те, что сейчас стоят, убиты в хлам), разобраться, почему у меня горит лампочка отсутствия заряда (хотя заряд есть), ну и все, можно начать тюнинговаться. Собственно, тюнинговаться я уже потихоньку начал, не закончив с доводкой автомобиля до ума (процесс-то вроде бы на завершающей стадии) Надо сказать, что предыдущий хозяин мне немного упростил задачу, вместе с машиной достались некоторые интересные вещи: - Турботаймер апекси (полезная штука, она мне в том числе показывает напряжение в бортовой сети, недавно эта функция выручила охренеть как, ну нет слов) - Пружины эспелир по кругу (управляемость отличная, куда интереснее, чем у моего старого марка на туреровских стойках и с задним стабом, ничего с подвеской делать я не буду, кроме установки задних мортов) - Датчик давления наддува (отдан крестоводу) - Передняя акустика «магнат» (наманая такая, приятно звучит) - Колесные диски от Nissan 300ZX (сравнительно широкие, 7,5 дюймов спереди и сзади, красивые) Собственно, вот и весь список. Дальше уже мне придется все докупать и ставить. Обновление планов от 14.07.09 Итак, решено жечь: после тюнинга коробаса (все остальное вместе с этим описано ниже, есичо) буду идти полным ходом к бустапу. Потихоньку буду накапливать элементы типа свечей, зебинонасоса, буста, мозга и так далее, а перед сезоном установлю все это добро и на выходе будед злой чайнег )) будем рвать и метать ) Уже сделано: Поставлен распорко Тейн, амортизаторы бильштайн Б6 скоро колодки морзе поставлю, отпишусь о впечатлениях Добавлено спустя 1 месяц 6 дней 8 часов 50 минут 46 секунд: Переделал приборы ) делалась в AMC-Service, стоят такие переделки довольно дорого (поскольку были изготовлены новые шкалы, стрелки, плюс подсветка на хороших диодах). В принципе контора может сделать все, что угодно: нарисовать все другим шрифтом, разметить спидометр до 260 или выше... АПДЕЙТ: сделал выхлоп в Fox Exhaust Systems. 70 по всей длине, от турбин, полный приматог. Очередной аптейт от 01.07.2009: установлены морты бильштайн Б6, проведен типа тюнинг радиатора (установлен алюминиевый бачок, со смещением и увеличением диаметра патрубка, а все для того, чтобы можно было приспособить металлическую трубу вместо резинового шланга). Радиатор делал тут - radiatora.net, по совету некоторых турероводов, опробовавших эту тему сами. Бюджет - 6.500 за одну банку. Почему только один бачок сделан? Ну для начала бюджет ограничен. С другой стороны, проблемы чаще возникают именно с этим бачком (верхний патрубок рассыпается). Фотки телефонные, за что дико извиняюсь. Опять упдате от 10 июля 2009: куплен вот такой вот девайс, для охлаждения АКПП. Вместе с его установкой еще немного поколдую с коробасом, как именно - пока не буду говорить. Впрочем, самые догадливые и внимательные меня уже раскусили 21.07.09 Куплен кулек Проведена перенастройка АКПП, любому желающему скину информацию в почту (сюда вываливать отчет не совсем сподручно)
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
||||
|
14.04.2009, 11:27 | #2 | ||
Опытный
|
Чето не осилил, в каком режиме селектор акпп находится на фотге)) И эта... обороты ХХ не маленькие??
|
||
14.04.2009, 11:28 | #3 | ||
Местный
|
Прикольно спидометр разметили, сколько по $ за разрисовку?
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
14.04.2009, 11:45 | #4 | ||
Специалист
|
vaha
Он в режиме "Паркинг", это давний косяк машины, нейтраль постоянно горит (еще когда только брал ее была такая фигня). А обороты маленькие, да, ребята чуть промахнулись при калибровке. Vitalik Контора вообще дорогая. Стоимость зависит от того, что хочется сделать (можно зафигачить окантовку хромированную, поменять приборы местами и так далее). Если полностью переделывать приборку, то 10-15К это будет стоить.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
14.04.2009, 18:22 | #5 | ||
Опытный
|
Mopar Pete
А ну теперь пнятно)) так прикольно смотрится. |
||
15.04.2009, 03:52 | #6 | ||
Местный
|
Mopar Pete
Получилось довольно неплохо, но может быть стоило купить обычный оптитрон от 100 кузова.. думаю вышло бы гораздо дешевле.
__________________
jzx100 tourer s
|
||
15.04.2009, 04:06 | #7 | ||
Знаток
|
а если машина заведенная чё у неё столько лампочек горит на табло?
чека только не хватает мигающего, а так полный набор з.ы. разберись с двигом и проводкойц, а потом тюнь
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
15.04.2009, 11:10 | #8 | ||
Специалист
|
PaVLeG
Я ждал как раз таких замечаний согласен, вышло бы намного дешевле, но все-таки красные стрелочки, надпись турер ви - это тоже чего-то стоит )) эксклюзифф! Да и оптитрон - гемор тот еще, перепаивать нада, плюс его не всегда найдешь... ALEKANDR Да вот х.з., индикаторы неисправности лампочки и каталика загораются вместе со значком аккума, а что аккум загорелся - хрен его поймет, генератор выдает стабильный ток, 14 вольт, о чем говорит турботаймер. Уже месяц или два так езжу - заводится, нормуль все. А вот АБС и ТРК - они загорелись и не гаснут, че-то с датчиком или нипайму. Буду разбираться, а щас просто некогда. Вот и езжу так.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
15.04.2009, 11:23 | #9 | ||
Специалист
|
Из чего датчик напряжения бортовой сети делал? (Прочитал про турботаймер - но выглядит будто встроил в панель)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
15.04.2009, 11:58 | #10 | ||
Специалист
|
AZhaK
не, он не встроен, приклеен, это иллюзия ))
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
15.04.2009, 13:21 | #11 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
Частенько замечаю, что у большинства V-шек, когда делают фото, то бенз практически на нуле,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
15.04.2009, 16:50 | #12 | ||
Местный
|
KЯAM
Ну так првильно фотоют всегда после отжигов
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
15.04.2009, 20:06 | #13 | ||
Специалист
|
KЯAM
Где ты на нуле увидел? Там больше четверти бака )
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
15.04.2009, 20:12 | #14 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
ну вот, зацепило и тебя.... сочувствую и радуюсь
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
16.04.2009, 08:30 | #15 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
Красиво получилось!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
16.04.2009, 09:05 | #16 | ||
Специалист
|
Классная прибоная панель, правильно подметил эксклюзифффф
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
16.04.2009, 18:34 | #17 | ||
Местный
|
ИМХО будущее машины - красивая пенсия в вакансии айстоппера. Мопар, не в обиду .
|
||
16.04.2009, 22:54 | #18 | ||
Специалист
|
Vlad73
Еси чесна хочется, чтобы она поехала нормально
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
17.04.2009, 12:40 | #19 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 28 секунд: Цитата:
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||||
20.04.2009, 10:48 | #20 | ||
Специалист
|
А почему у тебя третей скорости на приборке нет? (только D и 2)
Подскажи еще пожалуйста - где такой вольтметр взял/сколько стоит (тогда подскажу где цифровой датчик температуры такихже размеров на термодиоде можно найти)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||