TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2006, 03:31   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Миниотчет, о том как избавился от виляния машины

Как раньше писалось проблема заключалась в том, что при загрузке багажника или когда на заднем сидении 2 и более человека, машина наченала ерзать по дороге.
Решения проблемы комплексное (хотя сводиться к переборки подвески):

1. Замена рулевой рейки на контрактную (подтягивать не советую, т.к. толку мало, а управление становиться вообще безобразным)
2. ПОЛНАЯ ревизия задних стоек и пружин.(одна стойка под нагрузкой люфтила )
3. Ревизия салентов на морде.
4. И как завершение - компьютерный сход-развал

Вот это все, с помощью чего убрал ерзанье.
P.S. Делайте сами или на ПРОВЕРЕННЫХ СТО
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.02.2006, 07:31   #2
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

Endry, сколько стоит контрактная рейка?
сложно менять задние стойки?(в отличие от замены передних стоек) сам менял?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 06:59   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Сама рейка с доставкой в Ханты обошлась в 3000 р., заменить ее нет никаких сложностей, вот только масло из ГУРа ловить надо когда патрубки откручиваеш
Задние стойки тоже сам менял, желательно помошник чтоб был, а так тоже нечего сложного нет. На все процедуры ушло примерно 5 часов (потихоньку попивая пиво )
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2006, 10:50   #4
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

Народ, у меня вопрос по поводу стоек...
У меня застучали передние амы... вот задумался о замене и почитав много топиков понял что амы на Грандах и Турерах разные...
Подскажите, одинаковые ли крепления этих амов ? (хочу поставить себе амы от турера)
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2006, 12:03   #5
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

Endry а они отличаются рейки? что на турере ви и грандах 90 и 100х кузовах рулевые рейки отличаются?
Менять рейку сложно? где заказывал?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 03:15   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Доброе время суток! Долго меня небыло, работа....
По поводу отличия реек - незнаю , но есть предположение, что отличия нет, кроме того, что у каких-то реек есть система .... короче когда меняется сопротивления поворота руля от скорости как-то так, это выражается в виде дополнительного толи насоса или электромотора или клапана который крепиться на рейку (видеть - видел, а вот как точно называется сказати не могу, уж не бейте )
Про замену - там все просто, сама рейка крепится на 4 болта на 17, нужно еще снять шланги от ГУРа (2 шт), рулевой карданчик (предворительно сделав метки) и рулеыве наконечники.
Делал один + замена стоек - ушло 5 часов с пивом и перекуром
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 05:59   #7
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Рейки вполне разные с системой PPS-клапана который крепиться на рейку !!!

самое больное место в вилянии авто это

- передний сайлент в продольном рычаге!! При его износе колёса гулять начинают при наезде на препядствие!!!
Когда знакомый посмотрел с боку как я на камень наезжал,говорит "у тебя чёколесо болтается!!!???" я на яму, всё затянуто!!! а сайленты рваные!!!
Замену вижу только на полиуретановые!!!! тк новые резиновые у меня опять порвались...

- сайленты в нижних ушах всех стоек!!! их раздавливает стойкой наглухо так , что туда насквозь можно проволоку просунуть. Впереди менял,раздовило опять нужен прочный материал нах... а не китай резина....

Ну остальная трапеция само собой по мере износа............... в машине лишнего ничё нет!!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 06:23   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

MarkII - для особо "умный и недолеких" , подскажи на схемке какие именно саленты менять нужно, а то в фразу - продольный рычаг, а чето понять не могу
З.Ы. извиняй за тупость
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 09:52   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Миниотчет, о том как избавился от виляния машины

Цитата:
Сообщение от Endry
1. Замена рулевой рейки на контрактную (подтягивать не советую, т.к. толку мало, а управление становиться вообще безобразным)
Занимаюсь сейчас тем же (о чем писал в другой ветке).
Вопрос: как определил, что рейку менять надо? 8)
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 11:20   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Как правильно определять - я незнаю
Но я делал так:
Поддомкратил колесо - подергал - люфта нет, значит наконечник рулевой тяги живой. То же проделал с другим колесом.
Заехал на яму (нужно 2 чела!) один крутит рулем (тихонько в разные сторона), а я держу(сжал) пыльник (гофру) на рейке (там где рулевая тяга прикручивается к рейки) и вот оно - люфт с левой стороны.
При попытке подтянуть рейку получилось, что руль стал до безобразия тугой, и вращение руля происходит рывками (как-то так..) короче стало еще хуже ((
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 11:00   #11
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Endry возможно люфт был не в рулевом пальце рейки а во внутреннем шаре тяги рейки???

вот этот рычаг с полиуретанм уже!!!
а родной идёт только всборе со втулкой и раздельно есть только китайские или "ХАНСА" вроде наши...

так вот надрывается резина и колесо гуляет при наезде на препятствие!! А с полиуретаном всё плотно!!!!
Наверно себе закажу 750 рублей 1штука...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: сайлентблок.jpg
Просмотров: 1002
Размер:	13.2 Кб
ID:	3498  
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 03:19   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Нет точно не во внутреннем шаре тяги, после снятия рейки стало сразу все видно - тяги были как новые, без намека на износ или лфти. Люфтила правая сторона рейки там где "сухарики", ну черт знает как это все описать...
А S-образные рычаги пока в удовлетворительном состоянии (надорваны немного, но терпимо, если несложно подскажи где мона с полиуретаном заказать, а то очень уж симпотичные.. да и цена приемлима (я рычаг менял, так он мне в 2500 вылетел)
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 04:44   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

вот ещё есть наши рем комплекты!
может с нашими клубовыми москвичами списаться - вышлют?

Представительство в Москве:
http://markii-club.ru/parts
123182,г. Москва, 1-й Красногорский проезд, д. 4-а
Тел: (095) 772-01-91(запчасти)
Тел/факс: (095) 490-61-66(сервис)
E-mail: info@nims-group.ru,dyakow@mail.ru


__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 04:56   #14
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

О!!!!!
Мне тоже нужно полиуретановые сайленты, только я с Владивостоком списался.Может тоже лучше в Москве взять?
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 08:03   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Kos
только обрати внимание,что сайлент продольного рычага у влатика-тюненая версия-усиленный-там всё пространство залито полиуретаном! его свобода перемещения в продольном положении минимальна!
А у москвичей-копия родного-там будет реаливано перемещение-для плавностихода,в ущерб управляемости!
А в остальных случаях если у москвичей дешевле думаю наши соратники помогут в покупке и отправке бандерольки!!!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 08:08   #16
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от markii
Kos
только обрати внимание,что сайлент продольного рычага у влатика-тюненая версия-усиленный-там всё пространство залито полиуретаном! его свобода перемещения в продольном положении минимальна!
А у москвичей-копия родного-там будет реаливано перемещение-для плавностихода,в ущерб управляемости!
А в остальных случаях если у москвичей дешевле думаю наши соратники помогут в покупке и отправке бандерольки!!!!!
дело не в том, где дешевле- где надёжней
и ещё- у меня 4WD- поэтому для меня этот сайлентблок реальная замена рычагу всборе
а качество у кого лучше - у москвичей или во владике- хотя насколько я понимаю это одна контора, а москвичи её представители
хотя с Москвы должно быстрее прийти, если конечно в наличии он там есть
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 15:34   #17
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Одна контора??? с чего ты взял???
Цитата:
дело не в том, где дешевле- где надёжней
тогда бери полностью залитый полиуретаном!! у него нечему рваться как в случае со штатным....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 16:57   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Рвётся и монолитный, ещё как.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 04:57   #19
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Да стопудово - рвется. Даже, скорей всего, ёще больше.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 08:39   #20
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

ну вот нах.... какой тогда нах лучше брать?? цельный или разрезной???

Стас у тебя уже порвался? чё молчишь? где отчёт по полиуретану?!!!!!! а то счас поназакажем,а там тот-же нах..........
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Миниотчет о замене свечей 1JZ-GE VVT-i qweqweqwe123 Двигатель 16 26.11.2016 06:45
Мини ТО Машины Руслан Техническое обслуживание и ремонт 51 02.05.2007 21:05
Как я избавился от воды в поворотнике... Drey Электрооборудование кузова 1 16.11.2005 04:21