TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.03.2009, 23:16   #1
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Пикабу! (по турбинкам) 0

Заранее говорю: поиском пользовался, может плохо пользовался, но толком ничего не нашел такого, что могло бы служить исчерпывающим ответом на мой вопрос.

Итак, что-то у меня видимо с турбинами не так. Потому что дуют они меньше, чем должны, воют они в турбояме, а после выхода на положительный буст - свистят. Может где-то дырка, но, как мне кажется, лучше проверить сами турбины, убедиться в том, что они живые (или мертвые), а потом двигаться дальше.

Собственно, вопрос в чем: хочется разобрать все так, чтобы был доступ к холодной части двух турбин, ну там пощупать крыльчатку, не обломана она, пошевелить, понять, сильный ли люфт или не очень. Сложно ли это сделать? Я так понимаю, это осуществимо без съема чушек. Как это сделать? Или снимаешь кожух - и там все понятно становится и видно что делать и так далее и чё как?

Если мертвые, то все понятно - менять. Или ездить до тех пор, пока они окончательно не сдохнут, и потом уже менять. А если живы - по всем тяжким: свечи, датчеги, катухи, прочая хня. В общем был бы признателен за советы по вскрытию турбинок.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 05:38   #2
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

А сколько дуют? Это нормально, что они свистят в турбозоне
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 13:49   #3
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Дули 0,6 максимум, сейчас снял датчик наддува и понятия не имею, сколько они выдают. Но по ощущениям с тех пор ничего не изменилось.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 15:36   #4
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

я же тебе говорил уже, снимаешь пайп который ближе к фарам. там спереди два болта и уходит пайп наверх - там крепится к резиновому патрубку. снимаешь хомут, вытаскиваешь пайп, и всё - крыльчатка как на ладони. замерь люфты и проверь по букварю. заодно посмотри все патрубки на наличие масляного налёта. если есть - рекомендую заменить.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 16:11   #5
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

eZ.d
масло турбы гонят (хотя вроде бы пока несильно), это я точно знаю, но многие ездят с такими турбами, сам факт маслогонства - еще не повод паниковать, верно? Это, как быть с той турбиной, что ближе к салону, или не может быть такого, что одна из них в хорошем состоянии, а другая - в плохом?
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 04:53   #6
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Может,еще как, обычно которая ближе к салону бздой быстрее накрывается..
Как быть-только снимать и смотреть.
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 16:58   #7
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

Mopar Pete
А расход масла есть?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 23:43   #8
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Проверили сегодня (вместе с Банзаем) турбины. Вернее только одну турбину, ту, которую проще всего вскрыть. Ну в общем которая ближе к фарам. Люфт есть, но вроде бы не супер-сильный (и не во всех плоскостях), крыльчатка целая. Масло гонит, но налет такой, некритичный. Судя по патрубку, который соединяет потоки из двух турбин, дальняя турбина, та, что ближе к салону, вообще ничего не гонит, участок трассы, идущий от дальней турбины вообще чистый, как котовые яйца.

Один хрен, машина не едет, сегодня ездил на смотру - сливал всем ((( даже пассат цц 3,6 меня обогнал (то, что там 300 л.с. - слабое утешение). Кстати после сборки шумнее турбы работать стали, какой-то высокочастотный вой-свист появился (как будто от механического нагнетателя). Хотя нет, он и раньше был, просто было НАМНОГО хуже слышно. Что-то не так собрали? Не дотянули? Короче искать дырку нада?
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 03:49   #9
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

Дык при тапке в пол на твине 0,6 и должно быть! Если не в пол, то до 0,7 надувают.
А высокочастотный вой может быть от задевания крыльчаткой корпуса турбины. но это нужен песец какой износ и люфт.
И люфты тоже должны быть на втулочных дудках. Просто их надо измерять или сравнить с заведомо здоровой турбиной.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 15:43   #10
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Sunny-42
Не, крыльчатка вроде не задевает корпус. Люфт мож 1-1,5 мм (со слов Банзая, сам не щупал).
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 15:40   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

нада утечку искать
Хотя, сток, после буст-апа, ваще вяло едит
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 20:44   #12
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Утечки нет ((( облазили всю трассу, часть заменили. Видимо турбину буду менять, делать нечего.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 21:09   #13
Katsumoto
Katsumoto вне форума
Местный
 
Аватар для Katsumoto
По умолчанию 0

Mopar Pete, попробуй решить эту проблему комлексно. Машине только лучше от этого будет.
Не факт что в турбине дело. Может банально забился каталик, если он у тебя есть.
Поменяй свечи, масла, фильтра, сделай комп диагностику, прочисть топливную систему, проверь топливный насос, проверь патрубки от турбины. Наверняка выяснится что еще что-то не в порядке. Может что-то с клапаном байпаса у тебя.. Конечно для кое-чего из этого понадобится помощь сервисов
__________________
Subaru WRX MY08
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 23:29   #14
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Katsumoto
Ну так люфт-то есть, значит турбину все же желательно поменять. Каталик снят, свечи поменял пару дней назад, на масле наездил 3000, фильтр недавно установил нулевик ТРД, топливные фильтры недавно менялись (сегодня сеточку махнул), патрубки все проверены, продуты, а те, что вызывали подозрение, заменены, самодиагностику делал пару дней назад, чек мигает постоянно при замкнутых разъемах (типа все в поряде, насколько я понимаю), сегодня заодно отрегулирован был ДПДЗ, тросики газа с ним, в общем, сделано было многое. Даже скинул фишку с датчика на заслонке ТРК (а то он у меня с самого начала не работал, хотя ошибок никаких никогда не выдавал).

А вот насчет байпаса это интересно, я тоже об этом подумал. С ним разве что-то бывает? Бывали случаи, когда он ломался?
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 02:30   #15
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

На втулочной турбине должен быть люфт. просто надо его или измерить или сравнить с нормальной.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 16:41   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Когда турбина гонит хотябы чуток малса, или сапунит масло двигатель на нагар поршнях может доходить до сантиметра!!!
Фото выкладывал уже несколько раз - можете поискать. А дальше залегают клапана, вырабатываются направляющие и наступае капитальная переборка двигателя.

На всех твинтурбах у таеты масляные каналы сделаны конско - последовательно - из одной турбины горячее в другое - переделывайте на паралельное или монтируйте куллер перед воторой и будут они у вас жить долго как - как та что ближе к радиатору.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 13:30   #17
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

AZhaK, ты ваще турбины ковырял, снимал? Индивидуальная подача на каждую турбу, слив общий.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
ваще к слову - разобрали ниссановский мотор vg30e, жрал масло 1 л на 30 км, зазор в замках кольец около 3 мм - клапана и поршни в нормальном состоянии. Я даж хз чо надо делать с мотором, чтоб он зарос нагаром в 1 см. Там дело не в потреблении масла, скорее в проблемах с топливной или зажиганием.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 00:20   #18
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Кстати, никто не скажет, как так получается, что передняя и задняя турбы взаимозаменяемы? Холодная и горячая части что, относительно друг друга крутятся-вертятся?
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 00:47   #19
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

по идее вертятся, тока у мну так прикипели, что повернуть не смог))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 00:58   #20
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Матрос Железняк
а вот это плохо (( значит если контрактную покупать, то хрен ты ее поставишь куда нада ((
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход