TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.03.2009, 08:55   #1
Bumer TC
Bumer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bumer
По умолчанию Замена ГТЦ от jzx90 0

Здравствуйте господа!!!
Проблема следующая, мой гтц подключается к "Клапан компл. proportioning and by-pass", что эта за штука я беспонятия на рисунке она под №1 http://toyota.japancats.ru/details.a...me2=&piid=2052, а я хочу поставить ГТЦ от jzx90 там этой ерендовины нет http://toyota.japancats.ru/details.a...e2=&piid=31262.
Как нужно подключать? Через эту штуку или напрямую к тормозному приводу? И вообще какую роль она выполняет?
Bumer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.03.2009, 11:29   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я думаю,это колдун-штука,которая не позволяет задним тормозам блокироваться раньше передних.
Т.е.по идее нужная весчь,но например на классике её многие смело выкинули и...машина стала тормозить лучше,т.к.задние тормоза стали более эфективными,но есть опасность при экстренном торможении ранней блокировки "зада" со всеми вытекающими...
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 16:38   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Bumer
на JZX нет, потому что её роль выполняет АБС....

а так, да... раняя блокировка зада, тем более у нас он ничего не весит.... легко поставит тебя поперёк дороги
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 11:30   #4
Bumer TC
Bumer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bumer
По умолчанию Re: Замена ГТЦ от jzx90 0

Огромное спасибо за ответы.
Ещё вопросик - как определить куда какой контур подключать?
Bumer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя 1G-FE на 1JZ-GE JZX90 кузов Dand1 Двигатель 2 06.02.2013 03:34
Замена фронтпайпа на JZX90 Killer123 Модификация и свап двигателя 35 07.01.2013 20:25
замена обычного табло на оптитронное Креста 95 г JZX90 FadeevDV Электрооборудование кузова 2 25.10.2010 13:48
Замена рулевой рейки на JZX90 от JZX100 inta797 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 19.03.2010 04:37
Замена задней оптики на Марк 2 JZX90 Neo_Magadan Электрооборудование кузова 3 26.12.2009 10:18