TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.03.2009, 07:53   #1
Katsumoto TC
Katsumoto вне форума
Местный
 
Аватар для Katsumoto
По умолчанию Безбашенно бегают обороты 0

Всем добрый день!
В общем случилось не пойми чего. Ехал на работу и вдруг машина начала себя вести по-странному: во-первых стали сами расти обороты, двигатель стал работать шумно и дергаясь, прострелы в глушаке.. машина постоянно хочет разогнаться (на холостых раскручивается до 2-х тысяч и затем держиться на уровне 1500).. Самое непонятное что при этом что-то случилось с тормозами: стали явно слабее, педаль тормоза жать сложнее а тормозит хуже.. Через несколько минут прострелы в глушаке стали нарастать.. Еле доехал

Уму не приложу, из-за чего это могло произойти. Буквально км за 10 до этого залил бак бензина.. но по идее от паленого бензина мотор должен пятерить и машина наоборот глохнуть..
В общем, если у кого есть идеи - буду благодарен. В сервис ясное дело ехать, но что покупать заранее - вопрос
__________________
Subaru WRX MY08
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 08:00   #2
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Мистика! 0

Цитата:
Сообщение от Katsumoto
бак бензина.. но по идее от паленого бензина мотор должен пятерить и машина наоборот глохнуть..
может этот паленый оказался даже лучше другого и машина стала как ракета
А на ХХ как ведет себя машина?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 08:03   #3
Katsumoto TC
Katsumoto вне форума
Местный
 
Аватар для Katsumoto
По умолчанию Re: Мистика! 0

Цитата:
Сообщение от 22region
Цитата:
Сообщение от Katsumoto
бак бензина.. но по идее от паленого бензина мотор должен пятерить и машина наоборот глохнуть..
может этот паленый оказался даже лучше другого и машина стала как ракета
А на ХХ как ведет себя машина?
На холостых обороты резко растут до 2000 тысяч. Мотор дергается, работает не ровно и очень шумит.. стреляет в глушаке
__________________
Subaru WRX MY08
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 08:04   #4
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию 0

Торомоза говориш пропали, посмотри вакумный(хз вроде вакумный) шланг, который с впускного колектора идет на главный тормозной .
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 08:06   #5
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Migalkin
Торомоза говориш пропали, посмотри вакумный(хз вроде вакумный) шланг, который с впускного колектора идет на главный тормозной цилиндр.
Всмысле подсос воздуха и обороты большие?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 08:07   #6
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию 0

ВАриант, правда у меня на тазике так было но чем черт не шутит.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 08:14   #7
Katsumoto TC
Katsumoto вне форума
Местный
 
Аватар для Katsumoto
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Migalkin
Торомоза говориш пропали, посмотри вакумный(хз вроде вакумный) шланг, который с впускного колектора идет на главный тормозной .
ок, спасибо, посмотрю... найти бы его еще правда.. Хотя связи между таким поведением мотора и тормозами не вижу.. И главное все произошло минут за 10 по нарастающей...
__________________
Subaru WRX MY08
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 08:21   #8
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию 0

Посмотри на тормозной, от него шланг идет на колектор. у меня его сразу видно, он в оплетке. А как связано, с поведение мотора точно не знаю, но как то связано, отключив машину понажимай тормоза(на рабочей но незаведеной машинке) они нажимаются очень туго, запусти машинку тормоза сразу станут работать нормально.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 08:47   #9
Katsumoto TC
Katsumoto вне форума
Местный
 
Аватар для Katsumoto
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Migalkin
Посмотри на тормозной, от него шланг идет на колектор. у меня его сразу видно, он в оплетке. А как связано, с поведение мотора точно не знаю, но как то связано, отключив машину понажимай тормоза(на рабочей но незаведеной машинке) они нажимаются очень туго, запусти машинку тормоза сразу станут работать нормально.
Ок, спасибо, посмотрю..
__________________
Subaru WRX MY08
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 08:55   #10
Dr.DronZX
Dr.DronZX вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.DronZX
По умолчанию 0

У меня тоже с тормазами было подобное, точнее и есть ((( и обороты тоже растут ((( внатуре мистика...
Отпишись, как все посмотришь. Может найдем этому лекарство ))
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
Dr.DronZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 12:50   #11
Katsumoto TC
Katsumoto вне форума
Местный
 
Аватар для Katsumoto
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dr.DronZX
У меня тоже с тормазами было подобное, точнее и есть ((( и обороты тоже растут ((( внатуре мистика...
Отпишись, как все посмотришь. Может найдем этому лекарство ))
ок, а ты уже что-то делал? Свечи менял? Машину обнулял?)

Добавлено спустя 3 часа 35 минут 34 секунды:
еп... загадка продолжается. вышел к уже остывшей машине. думай дайка шланчик проверю, о котором любезно рассказал Мигалкин. Открыл капот - все ок. Завел - работает как часы..
__________________
Subaru WRX MY08
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 12:54   #12
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию 0

Мистика считывай ошибки,
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 13:14   #13
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию 0

диагностика рулит.
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 16:14   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Katsumoto
тему переименуй, иначе будет удалена
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 04:14   #15
Dr.DronZX
Dr.DronZX вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.DronZX
По умолчанию 0

Внатуре. Самураи какую-то мистику замутили сообща )))
Смотрите ситуёвина: завожу авто в сервисе (сто) работает как часики. Все обороты, все все работает отлично.
Как только подъезжаю к воротам, чтобы выехать, открываем их, потох холодного воздуха заглотнет и глохнет !!! (((
Как так то? Обороты сразу падают, завожу снова, поднимаются до 1800-2500 об/мин. Что за нах такой?

Силы и терпения на исходе....
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
Dr.DronZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 04:22   #16
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

Katsumoto
да клапан VVT-i это... поменяй и всё.. а сначала сделай диагностику!
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 14:43   #17
Katsumoto TC
Katsumoto вне форума
Местный
 
Аватар для Katsumoto
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Katsumoto
тему переименуй, иначе будет удалена

понял.. в этих ветках шутки не уместны Сейчас переименую

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Сейчас машина стоит в сервисе. Первое вскрытие показало что я заправился нефтью Кмпьютерная диагностика показала что все датчики и системы в норме.
Заправляясь на мега-проверенной заправке (которую я еще рекламирован на форуме и на которой заправлялся годами) Коримос (принадлежит МНПЗ), я заметил что запах 98 как у солярки или 76-го.. Но забил. Из-за этого все сошло с ума. Свечи покрыты густым и толстым мазутоподобным налетом

Предварительно - чистка топливной системы, замена свечей, мойка бака. Что будет еще - пока не понятно.

Добавлено спустя 2 дня 10 часов 30 минут 49 секунд:
В общем история продолжается. Машина два дня стояла в сервисе, мне сообщили что можно забирать. Поменяли свечи, продули топливную систему, заодно всякие резинки. Буквально проехал несколько км, машина прогрелась и опять началось!
Начинается именно после того как машина как следует прогрелась, пока прохладная работает очень хорошо! Что это может быть, подскажите пожалуйста

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Цитата:
Сообщение от Inspire
Katsumoto
да клапан VVT-i это... поменяй и всё.. а сначала сделай диагностику!

Inspire, а можно пожалуйста поподробнее. Симптомы именно такие? Диагностику сделали и не раз. Сканер показывает что все системы в норме. Датчик детонации что-то мутил - его заменили

Добавлено спустя 1 день 19 часов 38 минут 27 секунд:
В общем тему можно считать закрытой. Действительно оказался клапан vvti. После чистки клапана, сеточки и ремонта пружинки, машина преобразилась. В соседней теме с фотоотчетом, все подробно расписано
__________________
Subaru WRX MY08
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты 1g-fe TaToIIIka Двигатель 17 12.04.2013 11:06
Обороты 1g-fe Stone Двигатель 19 22.03.2009 11:47
1JZ-GTE обороты Sandro Двигатель 6 12.02.2009 00:17
обороты Алексей Tagil Техническое обслуживание и ремонт 1 03.02.2008 18:51
1G-EU и обороты овсяной Двигатель 1 21.08.2006 02:56