Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.03.2009, 07:53 | #1 | ||
Местный
|
Всем добрый день!
В общем случилось не пойми чего. Ехал на работу и вдруг машина начала себя вести по-странному: во-первых стали сами расти обороты, двигатель стал работать шумно и дергаясь, прострелы в глушаке.. машина постоянно хочет разогнаться (на холостых раскручивается до 2-х тысяч и затем держиться на уровне 1500).. Самое непонятное что при этом что-то случилось с тормозами: стали явно слабее, педаль тормоза жать сложнее а тормозит хуже.. Через несколько минут прострелы в глушаке стали нарастать.. Еле доехал Уму не приложу, из-за чего это могло произойти. Буквально км за 10 до этого залил бак бензина.. но по идее от паленого бензина мотор должен пятерить и машина наоборот глохнуть.. В общем, если у кого есть идеи - буду благодарен. В сервис ясное дело ехать, но что покупать заранее - вопрос
__________________
Subaru WRX MY08
|
||
|
||||
|
16.03.2009, 08:00 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
А на ХХ как ведет себя машина?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
16.03.2009, 08:03 | #3 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Subaru WRX MY08
|
||||
16.03.2009, 08:04 | #4 | ||
Знаток
|
Торомоза говориш пропали, посмотри вакумный(хз вроде вакумный) шланг, который с впускного колектора идет на главный тормозной .
|
||
16.03.2009, 08:06 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
16.03.2009, 08:07 | #6 | ||
Знаток
|
ВАриант, правда у меня на тазике так было но чем черт не шутит.
|
||
16.03.2009, 08:14 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Subaru WRX MY08
|
|||
16.03.2009, 08:21 | #8 | ||
Знаток
|
Посмотри на тормозной, от него шланг идет на колектор. у меня его сразу видно, он в оплетке. А как связано, с поведение мотора точно не знаю, но как то связано, отключив машину понажимай тормоза(на рабочей но незаведеной машинке) они нажимаются очень туго, запусти машинку тормоза сразу станут работать нормально.
|
||
16.03.2009, 08:47 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Subaru WRX MY08
|
|||
16.03.2009, 08:55 | #10 | ||
Местный
|
У меня тоже с тормазами было подобное, точнее и есть ((( и обороты тоже растут ((( внатуре мистика...
Отпишись, как все посмотришь. Может найдем этому лекарство ))
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
|
||
16.03.2009, 12:50 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 часа 35 минут 34 секунды: еп... загадка продолжается. вышел к уже остывшей машине. думай дайка шланчик проверю, о котором любезно рассказал Мигалкин. Открыл капот - все ок. Завел - работает как часы..
__________________
Subaru WRX MY08
|
|||
16.03.2009, 12:54 | #12 | ||
Знаток
|
Мистика считывай ошибки,
|
||
16.03.2009, 13:14 | #13 | ||
Местный
|
диагностика рулит.
|
||
16.03.2009, 16:14 | #14 | ||
Профи
|
Katsumoto
тему переименуй, иначе будет удалена
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
17.03.2009, 04:14 | #15 | ||
Местный
|
Внатуре. Самураи какую-то мистику замутили сообща )))
Смотрите ситуёвина: завожу авто в сервисе (сто) работает как часики. Все обороты, все все работает отлично. Как только подъезжаю к воротам, чтобы выехать, открываем их, потох холодного воздуха заглотнет и глохнет !!! ((( Как так то? Обороты сразу падают, завожу снова, поднимаются до 1800-2500 об/мин. Что за нах такой? Силы и терпения на исходе....
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
|
||
17.03.2009, 04:22 | #16 | ||
Местный
|
Katsumoto
да клапан VVT-i это... поменяй и всё.. а сначала сделай диагностику!
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
21.03.2009, 14:43 | #17 | ||||
Местный
|
Цитата:
понял.. в этих ветках шутки не уместны Сейчас переименую Добавлено спустя 6 минут 37 секунд: Сейчас машина стоит в сервисе. Первое вскрытие показало что я заправился нефтью Кмпьютерная диагностика показала что все датчики и системы в норме. Заправляясь на мега-проверенной заправке (которую я еще рекламирован на форуме и на которой заправлялся годами) Коримос (принадлежит МНПЗ), я заметил что запах 98 как у солярки или 76-го.. Но забил. Из-за этого все сошло с ума. Свечи покрыты густым и толстым мазутоподобным налетом Предварительно - чистка топливной системы, замена свечей, мойка бака. Что будет еще - пока не понятно. Добавлено спустя 2 дня 10 часов 30 минут 49 секунд: В общем история продолжается. Машина два дня стояла в сервисе, мне сообщили что можно забирать. Поменяли свечи, продули топливную систему, заодно всякие резинки. Буквально проехал несколько км, машина прогрелась и опять началось! Начинается именно после того как машина как следует прогрелась, пока прохладная работает очень хорошо! Что это может быть, подскажите пожалуйста Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Цитата:
Inspire, а можно пожалуйста поподробнее. Симптомы именно такие? Диагностику сделали и не раз. Сканер показывает что все системы в норме. Датчик детонации что-то мутил - его заменили Добавлено спустя 1 день 19 часов 38 минут 27 секунд: В общем тему можно считать закрытой. Действительно оказался клапан vvti. После чистки клапана, сеточки и ремонта пружинки, машина преобразилась. В соседней теме с фотоотчетом, все подробно расписано
__________________
Subaru WRX MY08
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты 1g-fe | TaToIIIka | Двигатель | 17 | 12.04.2013 11:06 |
Обороты 1g-fe | Stone | Двигатель | 19 | 22.03.2009 11:47 |
1JZ-GTE обороты | Sandro | Двигатель | 6 | 12.02.2009 00:17 |
обороты | Алексей Tagil | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 03.02.2008 18:51 |
1G-EU и обороты | овсяной | Двигатель | 1 | 21.08.2006 02:56 |