Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
17.03.2009, 11:50 | #1 | ||
Новичок
|
Подскажите ... у меня с 35-40ка километров начинает вибрировать машина.. вибрация довольно неприятная.И почему-то именно с 35-40ка километров, и далее как бы не разгонялся вибрация присутствует,но чем больше скорость тем как бы потише вибрирует.Делал балансировку ничего не помогло, руль не бьёт, грыжи нету. мне подсказали что может с приводами что то или х.з. чо ещё... Кто может сталкивался,подскажите
|
||
|
||||
|
18.03.2009, 04:30 | #2 | ||
Местный
|
А на нейтрали пробовал газовать?
Надо определить проблемный узел. А для этого нужно точно определить при каких условиях происходит вибрация. Например если вибрация появляется когда стоишь и на нейтрали газуешь, то это что-то связанное с двс и выхлопной системой. Можно поддомкратить зад и вывесить задние колеса, попробовать разогнать их до 35-40км/час, посмотреть связано ли это с приводной системой.. и так по порядку смотреть и отсекать лишнее... Можно даже колеса задние снять для уточнения. Ибо вибрация штука сложная. Из примеров: 1. на жиге появлялась сильная вибрация на скорости около 60-80км, это было на 4й передача - оказался прогорелый глушитель 2. у меня на кресте тоже есть вибрация в районе 3тыс оборотов, грешу на выхлопную, от скорости не зависит. ps: чуть не забыл, по характеру вибрации тоже можно примерно определить проблемный узел. Какая она? Низкой частоты, высокой? с чем можно сравнить?
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/... |
||
18.03.2009, 10:36 | #3 | ||
Новичок
|
Нет не пробовал и нет смысла вибрация в задней части как от колес. А при чем здесь выхлопная,не пойму? С ней точно все в порядке 100% .похоже как будто грыжа,кревое колесо(винтом),но все в порядке. Я вот еще думаю может кардан
|
||
18.03.2009, 11:10 | #4 | ||
Гость
|
вибрация вычисляется на раз.Машину на подъемник и погонять,а размусоливать это дело можно до бесконечности.
|
||
18.03.2009, 11:23 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
|||
18.03.2009, 11:30 | #6 | ||
Новичок
|
где я его возьму,построю что ли?я бы давно так этот вопрос убил
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Olzhas да я сам не знаю,но предпологаю что да,а почему и нет |
||
18.03.2009, 14:20 | #7 | ||
Местный
|
ходовую не пробовали проверить? например шаровые, спу и тд
__________________
МАРК2 TOURER S
|
||
18.03.2009, 14:31 | #8 | ||
Новичок
|
да в том то и дело что все Ок
|
||
19.03.2009, 12:18 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
МАРК2 TOURER S
|
|||
19.03.2009, 18:01 | #10 | ||
Местный
|
может подвесной, у меня вибрации нет, но гул идет 45, 90, 135, и т д кратно. А вообще я в таких случаях езжу на диагностику, 300 руб всего стоит, на подъемнике машину поднимают , я газую, а они слушают.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
20.03.2009, 07:59 | #11 | ||
Гость
|
Я делаю так приезжаю на склад к другу 2 мя погрузчиками задираем машину и попер, один в машине другой, смотрит при какой скорости идут изменения и с чем это связанно.
Была у меня проблема - вибрация на 80-90, но только спереди, делал 3 развала-сох. 4 раза балансировку колес. Менял с переда на зад, все в бестолку. грешил на гайки секретные думал разница в весе вот и идет биение - нифигакушки. Даже проставки поставил между тормозными дисками и колесными дисками. (Слышал теорию. если стоят проставки, то при большой скорость колеса сами центруются за счет центробежной силы. Потому-то у проставок меньше площадь соприкосновения чем у диска.) Как решил проблему - да ни как сама прошла. (смотрел фильм один обучение Тайота, там показано, что измеряют радиус диска при вращении диска и резины и как показывает график, все это дело оказалось элипсное и диск и резина, после делаю смещение резины в нужное положение и все. ) Там же показано, если идет вибрация в карданном валу. Берут простой хомут металлических с гайкой, одевают на кардан у основания, рядом с редуктором. Гайка у хомута играет роль противовеса ее поворачивают до тех пор пока вибрация не пропадет. А вообще задери машину все сразу на места встанет. Это сначала грязь в морду летит, а потом прикольно. |
||
20.03.2009, 11:54 | #12 | ||
Новичок
|
BUGOR
спасибо за советик,попробуя твои предложения в реале Мне уже тоже говорили о том что может резина или диски элипсное быть,а на глаз и не видно,будем искать,исправлять |
||
23.03.2009, 14:08 | #13 | ||
Местный
|
Знаете еще что, я машину поднял, разогнал и обнаружил что это скорее всего приводы, а именно ШРУС который от редуктора идет. Он у меня почему-то болтается и походу создает вибрацию.
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация по кузову Mark 2 | e896ot | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 36 | 20.09.2017 12:23 |
Очень сильная вибрация по кузову | stbox | Двигатель | 1 | 14.05.2012 11:59 |
коробка дергается и вибрация идет по кузову | Roma51210 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 26.01.2012 07:19 |
Вибрация по всему кузову | Neo_Magadan | Двигатель | 15 | 12.11.2009 11:38 |