Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
18.03.2009, 08:51 | #1 | ||
Местный
|
короче, мне мой пепелац непрерывно преподносит сюрпризы - только справлюсь с одним, на получи другой. я уже готов пересесть с неё на какую-нибудь короллу, лишь бы она просто ехала, без мозгоклюйства и капвложений...
короче, последние два-три дня мне чего-то не нравился звук коробки приостановке с включенным D - какое-то гудение левое, раньше не было. причем это я сейчас понимаю, что это была коробка, а так думал двиг моск парит оборотами своими (утомил тоже уж, если честно). ну и сегодня уже это был не просто гул, а такое даже подстукивание тихое, которое подсадило меня на конкретную измену((( приехал на работу, заглянул на щуп коробки - а там уровень между метками COLD, то есть на сантиметров пять ниже нормы. самая херь в том, что на щупе написано Тype I или Type II (то ли дексрон, то ли АТФ, неважно, посмотрю ещё) - то есть шанс при доливе попасть в нужный тип равны 50/50. что будет, если я смешаю разные типы?.. полностью менять масло не хочется, т.к. хочу заказать фильтр в АКПП, и как придет - поменять капитально, с заменой фильтра. так вот, кто мне скажет - что, коробасу капут? подбил я его несколькими днями езды без уровня? или походит ещё... плюс ещё самая жопь - это заглянуть под машину и увидеть, куда это масло девалось((( Добавлено спустя 6 минут 43 секунды: о черт, в панике попутл раздел модератор, будь друг, не удаляй топик, просто перенеси в раздел АКПП Добавлено спустя 1 час 34 минуты 54 секунды: короче, влил шприцем на 20 мл+куском капельницы целый литр зиковского АТФ-2. двиг заработал тише и ровнее, ХХ упал с 1200 до 1000. литра явно мало, уровень дошел тока до метки минимума COLD, ну в прынцыпе я никуда и не ездил, коробас не грел, так что подождем до вечера. судя по всему, мне явно светит полная замена масла в коробке - мало ли что там было залито до меня... кстати, приехал в магазин, продавец говорит - вам ATF Type 4. я ей отвечаю, мол уж что-что, но не 4, потому что в мурзилке написано Дексрон 2 или 3, а на щупе какой-то "TYPE I II" (тип чего именно - не написано, видимо тогда кроме дексрона и не было ничего). говорю, дайте посмотреть в ваш чюдесный каталог (на монике компа), она поворачивает моник, и я вижу каталог, написанный специально для этого магазина, короче самопал какой-то)))) так чыто брал, повторюсь, ZIC Dexron II.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
|
||||
|
18.03.2009, 10:11 | #2 | ||
Новичок
|
Первое, на что я бы хотел обратить твое внимание это метод проверки уровня. Просто ты не описал как это делаешь.. На заведенном двигателе после того как ручку автомата перевел в каждое из положений с задержкой по 2-3 секунды и назад в положение P. Коробка должна быть прогретой до раб температуры (по городу минут 15 со светофорами). Уровень при этом должен быть между метками HOT.
Ездить с низким уровнем жидкости не рекомендуется, но я думаю не криминал если не продолжительное время и без большой нагрузки. Лить нужно то, что написано на щупе если есть уверенность что он(щуп) родной. Dexron III перекрывает предыдущие (1ый и 2ой) по своим характеристикам, поэтому при замене можно залить и его. Напиши потом результаты. Удачи! |
||
18.03.2009, 10:31 | #3 | ||
Новичок
|
греешь движок до рабочей температуры, лучше поездить. потом на месте прогони кробку по всем положениям, задерживаясь на каждом секунд по 10. потом глуши и смотри уровень. раза 3. этот уровень должен быть максимум горячей. больше быть не должно. черевато. особенно если бодяжил декстрон другим декстроном. я бы поменял лучше декстрон весь чем мутить такие эксперементы с коробкой - елси много ездишь. или поставил ее в гараж/на стоянку доприхода фильтра - если мало.
|
||
18.03.2009, 11:49 | #4 | ||
Местный
|
долил в сумме уже 1,5л (надо до дому добираться как-то ещё - а это 30км по межгороду), уровень дошел до середины HOT (смотрел после поездки в магаз за дексроном, там же и доливал ещё).
я тож поменяю весь дексрон. если будет пена или что-то нездоровое на щупе - поставлю под забор, не будет - буду ездить ещё три дня до прихода фильтра. как мерил? ну, как мерять я знаю прогрел, проехался до магазина, там долил, вернулся на работу, посмотрел уровень на Р и заведенном движке. ну, короче тут ошибки нет. ещё парят повышенные обороты, из-за них и рывки на включении передач, и какой-то гул когда на светофор становишься с ходу (ставишь на N и гул тут же уходит). короче, сменяю фильтр и масло в коробасе полностью - тогда будет видно.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
18.03.2009, 13:23 | #5 | ||
Местный
|
Музыка стоит?
__________________
|
||
18.03.2009, 18:24 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
19.03.2009, 12:12 | #7 | ||
Местный
|
Ездить с низким уровнем можно, но если нет значительного количества то насос станет захватывать воздух и вспенивать масло. Вот тогда коробка начнет подбуксовывать. Причем буксует пакет форвард и задняя. Если вы нажимаете на газ а машина не едет или пытается поехать , то лучше ее уже не мучить и не пытаться доехать куда-либо. Долив масла проблема может всплыть не сразу, а со временем. Подгоревшие пкеты рано или поздно осыпятся и машина встанет.
Декстроны на тойоте смешивать можно любые. На щупе написано было TYPE IV Главное фильтр должен быть чистым!
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
25.03.2009, 17:49 | #8 | ||
Новичок
|
Привет всем! Вопрос в тему: цвет масла в коробке - "темно бордовый" или типа "темно малинового" - уж извините за дальтонизм Что за масло доливать? И как правильно доливать - говорят, существует целая система "доливки масла"
|
||
26.03.2009, 16:40 | #9 | ||
Местный
|
лей декстрон 3 не ошибешься
__________________
MARK 2 JZX90 2.5
|
||
27.03.2009, 16:13 | #10 | ||
Знаток
|
EVGEN LIGA_73
на щупе написано что лить. ASPIRE т4 тоже темно-малиновая
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
30.03.2009, 08:53 | #11 | ||
Местный
|
подниму некроветку уже, чтобы её и закрыть.
сменил я масло в коробке, сменил и фильтр, слилось натурально буро-коричневое г-но, было даже немножко мелких стружек , магниты тоже долго оттирали тряпкой - в обчим, кто знает, когда в этом коробасе масло меняли до меня... залил дексрон-3, хотя на щупе написано было TYPE T-II (а я букву Т принял за I и долго думал как это - два типа что ли можно лить...). по натуре я не гонщик, больше 3 тыс.об. и 120 км/ч даже не гоняю, так что думаю и дексрон-3 будет фунциклировать нормально. уровень выставлял уже мастер на СТО, так что я этот момент с метками как-то пропустил после этого пару раз делал контрольные замеры (всё-таки поддон сажали на герметик, мало ли что) - всё норм, верхняя метка. х да, и главное - на поведении коробки мой косяк с несвоевременным доливом не сказался никак совершенно. после замены машина поехала даже лучше и тише.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
30.03.2009, 14:00 | #12 | ||
Заблокирован
|
короче, проездив 2 недели после ремонта коробки (мастера, СЦУКИ, уверяли что Декстрон залит четко по уровню) и удивляясь, почему это коробас подтупливает и отчего его колбасит периодически, сегодня проверил уровень и окуел!
На горячую уровень был ниже верхне "холодной" отметки! Долил. Поехал. Субъективно, стало лучше ехаться и колбасить стало АКПП поменьше. Теперь вот думаю, за те 2 недели сильно она пострадала? |
||
30.03.2009, 14:35 | #13 | ||
Знаток
|
Парни,а у меня вот обратный вопрос.если уровень масла выше метки,это чем нибудь грозит?у меня выше метки НOT примерно на сантиметр.чо делать?сливать или не париться и забить?
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
31.03.2009, 03:36 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
31.03.2009, 04:19 | #15 | ||
Местный
|
это, я думаю, последствия того, что масло в этом коробасе менялось последний раз хрен знает когда, зато поотжигать предыдущие хозяева были явные любители.
ну и мой ХХ 1200... каждое включение с толчком, каждый светофор в напряге.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
31.03.2009, 04:32 | #16 | ||
Местный
|
т.е. это г-но от фриков, так?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
31.03.2009, 04:53 | #17 | ||
Местный
|
я тебе честно скажу: я вообще не представляю, что за железяки напиханы в АКПП и как она работает. так что, с моей точки зрения, это г-но могло быть хоть от насравших в коробку марсиан))
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
31.03.2009, 05:37 | #18 | ||
Местный
|
бугагагагагаггага)))))))))))))))))0
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
31.03.2009, 05:41 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
31.03.2009, 05:48 | #20 | ||||
Местный
|
Цитата:
Фильтр разбирать промывать! или новый! Иногда блокировка в гидротрансформаторе разваливается и забивает фильтр. Давление снижается и фрикционы начинают гореть и осыпаться...вобщем если не заменить во время... то сгорает все.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла АКПП | Станислав 1 | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 28.12.2010 11:52 |
Грозит замена тросика АКПП!!! Помогите советом!! | MRAK_II | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 18.03.2009 03:54 |
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) | MadDriver | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 05.09.2008 16:16 |
100% замена масла в АКПП | АНДРЮХА | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 03.05.2006 09:18 |
мало масла в АКПП - чем грозит? | Mboga | Двигатель | 5 | 01.01.1970 03:00 |