TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2009, 08:51   #1
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию мало масла в АКПП - чем грозит? 0

короче, мне мой пепелац непрерывно преподносит сюрпризы - только справлюсь с одним, на получи другой. я уже готов пересесть с неё на какую-нибудь короллу, лишь бы она просто ехала, без мозгоклюйства и капвложений...

короче, последние два-три дня мне чего-то не нравился звук коробки приостановке с включенным D - какое-то гудение левое, раньше не было. причем это я сейчас понимаю, что это была коробка, а так думал двиг моск парит оборотами своими (утомил тоже уж, если честно).
ну и сегодня уже это был не просто гул, а такое даже подстукивание тихое, которое подсадило меня на конкретную измену(((

приехал на работу, заглянул на щуп коробки - а там уровень между метками COLD, то есть на сантиметров пять ниже нормы.

самая херь в том, что на щупе написано Тype I или Type II (то ли дексрон, то ли АТФ, неважно, посмотрю ещё) - то есть шанс при доливе попасть в нужный тип равны 50/50. что будет, если я смешаю разные типы?.. полностью менять масло не хочется, т.к. хочу заказать фильтр в АКПП, и как придет - поменять капитально, с заменой фильтра.

так вот, кто мне скажет - что, коробасу капут? подбил я его несколькими днями езды без уровня? или походит ещё...


плюс ещё самая жопь - это заглянуть под машину и увидеть, куда это масло девалось(((

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
о черт, в панике попутл раздел
модератор, будь друг, не удаляй топик, просто перенеси в раздел АКПП

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 54 секунды:
короче, влил шприцем на 20 мл+куском капельницы целый литр зиковского АТФ-2. двиг заработал тише и ровнее, ХХ упал с 1200 до 1000.

литра явно мало, уровень дошел тока до метки минимума COLD, ну в прынцыпе я никуда и не ездил, коробас не грел, так что подождем до вечера.

судя по всему, мне явно светит полная замена масла в коробке - мало ли что там было залито до меня...


кстати, приехал в магазин, продавец говорит - вам ATF Type 4. я ей отвечаю, мол уж что-что, но не 4, потому что в мурзилке написано Дексрон 2 или 3, а на щупе какой-то "TYPE I II" (тип чего именно - не написано, видимо тогда кроме дексрона и не было ничего). говорю, дайте посмотреть в ваш чюдесный каталог (на монике компа), она поворачивает моник, и я вижу каталог, написанный специально для этого магазина, короче самопал какой-то)))) так чыто брал, повторюсь, ZIC Dexron II.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.03.2009, 10:11   #2
dimalenin
dimalenin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dimalenin
По умолчанию 0

Первое, на что я бы хотел обратить твое внимание это метод проверки уровня. Просто ты не описал как это делаешь.. На заведенном двигателе после того как ручку автомата перевел в каждое из положений с задержкой по 2-3 секунды и назад в положение P. Коробка должна быть прогретой до раб температуры (по городу минут 15 со светофорами). Уровень при этом должен быть между метками HOT.
Ездить с низким уровнем жидкости не рекомендуется, но я думаю не криминал если не продолжительное время и без большой нагрузки.
Лить нужно то, что написано на щупе если есть уверенность что он(щуп) родной. Dexron III перекрывает предыдущие (1ый и 2ой) по своим характеристикам, поэтому при замене можно залить и его. Напиши потом результаты. Удачи!
dimalenin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 10:31   #3
prototip
prototip вне форума
Новичок
 
 
Аватар для prototip
По умолчанию 0

греешь движок до рабочей температуры, лучше поездить. потом на месте прогони кробку по всем положениям, задерживаясь на каждом секунд по 10. потом глуши и смотри уровень. раза 3. этот уровень должен быть максимум горячей. больше быть не должно. черевато. особенно если бодяжил декстрон другим декстроном. я бы поменял лучше декстрон весь чем мутить такие эксперементы с коробкой - елси много ездишь. или поставил ее в гараж/на стоянку доприхода фильтра - если мало.
prototip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 11:49   #4
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

долил в сумме уже 1,5л (надо до дому добираться как-то ещё - а это 30км по межгороду), уровень дошел до середины HOT (смотрел после поездки в магаз за дексроном, там же и доливал ещё).

я тож поменяю весь дексрон. если будет пена или что-то нездоровое на щупе - поставлю под забор, не будет - буду ездить ещё три дня до прихода фильтра.

как мерил? ну, как мерять я знаю
прогрел, проехался до магазина, там долил, вернулся на работу, посмотрел уровень на Р и заведенном движке. ну, короче тут ошибки нет.

ещё парят повышенные обороты, из-за них и рывки на включении передач, и какой-то гул когда на светофор становишься с ходу (ставишь на N и гул тут же уходит). короче, сменяю фильтр и масло в коробасе полностью - тогда будет видно.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 13:23   #5
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Музыка стоит?
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 18:24   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mboga
прогрел, проехался до магазина, там долил, вернулся на работу, посмотрел уровень на Р и заведенном движке. ну, короче тут ошибки нет.
тебе два раза сказали как проверять... попробуй воспользоваться этими советами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 12:12   #7
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

Ездить с низким уровнем можно, но если нет значительного количества то насос станет захватывать воздух и вспенивать масло. Вот тогда коробка начнет подбуксовывать. Причем буксует пакет форвард и задняя. Если вы нажимаете на газ а машина не едет или пытается поехать , то лучше ее уже не мучить и не пытаться доехать куда-либо. Долив масла проблема может всплыть не сразу, а со временем. Подгоревшие пкеты рано или поздно осыпятся и машина встанет.

Декстроны на тойоте смешивать можно любые. На щупе написано было TYPE IV
Главное фильтр должен быть чистым!
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 17:49   #8
EVGEN LIGA_73
EVGEN LIGA_73 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для EVGEN LIGA_73
По умолчанию Re: мало масла в АКПП - чем грозит? 0

Привет всем! Вопрос в тему: цвет масла в коробке - "темно бордовый" или типа "темно малинового" - уж извините за дальтонизм Что за масло доливать? И как правильно доливать - говорят, существует целая система "доливки масла"
EVGEN LIGA_73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 16:40   #9
ASPIRE
ASPIRE вне форума
Местный
 
Аватар для ASPIRE
По умолчанию 0

лей декстрон 3 не ошибешься
__________________
MARK 2 JZX90 2.5
ASPIRE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 16:13   #10
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

EVGEN LIGA_73
на щупе написано что лить.

ASPIRE
т4 тоже темно-малиновая
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 08:53   #11
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

подниму некроветку уже, чтобы её и закрыть.

сменил я масло в коробке, сменил и фильтр, слилось натурально буро-коричневое г-но, было даже немножко мелких стружек , магниты тоже долго оттирали тряпкой - в обчим, кто знает, когда в этом коробасе масло меняли до меня...

залил дексрон-3, хотя на щупе написано было TYPE T-II (а я букву Т принял за I и долго думал как это - два типа что ли можно лить...). по натуре я не гонщик, больше 3 тыс.об. и 120 км/ч даже не гоняю, так что думаю и дексрон-3 будет фунциклировать нормально.

уровень выставлял уже мастер на СТО, так что я этот момент с метками как-то пропустил
после этого пару раз делал контрольные замеры (всё-таки поддон сажали на герметик, мало ли что) - всё норм, верхняя метка.

х да, и главное - на поведении коробки мой косяк с несвоевременным доливом не сказался никак совершенно. после замены машина поехала даже лучше и тише.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 14:00   #12
AndrewS
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

короче, проездив 2 недели после ремонта коробки (мастера, СЦУКИ, уверяли что Декстрон залит четко по уровню) и удивляясь, почему это коробас подтупливает и отчего его колбасит периодически, сегодня проверил уровень и окуел!
На горячую уровень был ниже верхне "холодной" отметки!
Долил. Поехал. Субъективно, стало лучше ехаться и колбасить стало АКПП поменьше.
Теперь вот думаю, за те 2 недели сильно она пострадала?
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 14:35   #13
рихтун
рихтун вне форума
Знаток
 
Аватар для рихтун
По умолчанию 0

Парни,а у меня вот обратный вопрос.если уровень масла выше метки,это чем нибудь грозит?у меня выше метки НOT примерно на сантиметр.чо делать?сливать или не париться и забить?
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
рихтун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 03:36   #14
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mboga
сменил я масло в коробке, сменил и фильтр, слилось натурально буро-коричневое г-но, было даже немножко мелких стружек , магниты тоже долго оттирали тряпкой - в обчим, кто знает, когда в этом коробасе масло меняли до меня...
мне интересно "натурально буро-коричневое г-но" стружка и магниты в г-не - это что такое? последствия чего? это не фрикционные диски?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 04:19   #15
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

это, я думаю, последствия того, что масло в этом коробасе менялось последний раз хрен знает когда, зато поотжигать предыдущие хозяева были явные любители.

ну и мой ХХ 1200... каждое включение с толчком, каждый светофор в напряге.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 04:32   #16
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

т.е. это г-но от фриков, так?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 04:53   #17
Mboga TC
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

я тебе честно скажу: я вообще не представляю, что за железяки напиханы в АКПП и как она работает. так что, с моей точки зрения, это г-но могло быть хоть от насравших в коробку марсиан))
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 05:37   #18
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

бугагагагагаггага)))))))))))))))))0
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 05:41   #19
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от HARVEST
бугагагагагаггага)))))))))))))))))0
HARVEST че прикалываешься серьезно ответь, ты как никак коробками занимаешься
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 05:48   #20
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от 22region
Цитата:
Сообщение от HARVEST
бугагагагагаггага)))))))))))))))))0
HARVEST че прикалываешься серьезно ответь, ты как никак коробками занимаешься
Ну да фрикционы стираются и растворяются в масле... оно становится кашей...
Фильтр разбирать промывать! или новый!
Иногда блокировка в гидротрансформаторе разваливается и забивает фильтр. Давление снижается и фрикционы начинают гореть и осыпаться...вобщем если не заменить во время... то сгорает все.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла АКПП Станислав 1 Автоматическая и механическая коробки передач 11 28.12.2010 11:52
Грозит замена тросика АКПП!!! Помогите советом!! MRAK_II Автоматическая и механическая коробки передач 4 18.03.2009 03:54
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) MadDriver Автоматическая и механическая коробки передач 12 05.09.2008 16:16
100% замена масла в АКПП АНДРЮХА Автоматическая и механическая коробки передач 5 03.05.2006 09:18
мало масла в АКПП - чем грозит? Mboga Двигатель 5 01.01.1970 03:00