TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2009, 12:54   #1
bugman TC
bugman вне форума
Пользователь
 
Аватар для bugman
По умолчанию Брать или не брать? Владельцам 90ого кузова посвещается... 0

Приветствую уважаемые автовладельцы. Давно положил глаз на маркообразных, особливо на 90ый кузов, поэтому разговор пойдёт о них. Взвешиваю все плюсы и минусы, но никак не могу определиться. Может вы мне подскажете ответы на вопросы в моём маленьком опусе?
Последние 2 года катаюсь на литровом Vitz. Брал беспробежным, откатал 50 ткм без единой поломки. До этого были Civic III хетч, Ford Scorpio и Ford Granada двухдверка - но всё это утилитарные, старые, а посему помойные авто, всеръёз их не рассматриваю. Для меня основной критерий - надёжность. После владения моими предыдущими автопомойками, я на ней немного повёрнут. Машину использую каждый день, с суточным пробегом ~80 км. По выходным - поездка в область (200 км) или на дачу (100 км). Витз, пусть маленький, пусть смешной, но показал себя как надёжный авто. Буквально - в любое время дня или ночи, при любой погоде, на любой дороге - сел, завёл, поехал.
Неоднократно слышу положительные отзывы о надёжности маркообразных, но всё же сомневаюсь, насколько может быть надёжным авто 10-15 летней давности. "Неубиваемых" машин не существует априори, как бы натуженно не доказывали обратное. Даже не обязательно "спецом" авто убивать - годы и пробег возьмут своё без помощи водителя. Да, простая и надёжная подвеска; да, двигатель миллионник; да, оцинкованный кузов, но кроме них есть ещё и другие узлы и агрегаты, у которых свой срок службы. А ведь некоторых агрегатов новыми уже не купить (т.к. не выпускают) или их поиск может быть крайне проблемматичным (про покупку б/у даже не говорю). А все ли уважаемые марковладельцы, знают моторесурс стартера, генератора, катушек, трамблёра? Все ли владельцы авто с пробегом "далеко за 200 тык" озаботились своевременной их заменой? Или по принципу - "ездим, пока не сломается"? А если сломается в дороге?
Насколько надёжны ваши железные кони на самом деле? Вот допустим, летом я съездил на своём витзе в Крым (из Москвы): я даже мысли не допускал, что у меня с машиной могут возникнуть хоть какие-то проблемы, однако ж, перед отъездом сделал ТО и диагностику. Да, я слежу за ней периодически, как предписано; да, меняю всё по регламенту - но бОльшую уверенность мне вселяет год и пробег моего авто. А вы, далеко ли отъезжали от родных автосервисов/гаражей так, чтобы не болела голова о том, что что-то в пути с машиной может произойти? Вопрос не риторический. Кто-то может усмехнуться и сказать: "С твоими запросами бери себе ВАЗ, его починят в любом селе" - но это деструктивное направление беседы.
И ещё один показательный момент. Я вот смотрю на половозрастной состав здешней тусовки и делаю для себя вывод (безадресно и без обид), что превалируют две основные категории:
- люди с достатком (и часто в возрасте), у которых маркообразный это вторая или третья машина в семье. То, что называется "для души". Выехать тёплым субботним вечером, прокатиться с ветерком. При случае, поставить ей, родименькой, что-нибудь "вкусное" под капот. Но после покатушек поставить в гараж до следующих выходных (до весны), а пересесть во что-то более подходящее под определение "рабочая лошадка".
- "правильные пацаны" (суть подростки пост-пубертанного периода), осилившие покупку авто, но не ездящие на нём каждый день, а, простите, вздрачивающие на него, ибо а) бензин дорог, б) обслужка кусается, в) не всякий день свободен от учёбы/пива/друзей, г) мама наказала. Или ездящие по 5 км в день.
Самое обидное, что я практически не вижу людей, которые всерьёз рассматривают маркообразных как основное авто, с хорошим таким ежемесячным пробегом. Вопрос к уважаемой аудитории - это тенденция данного авто или отдельно взятой тусовки? Стоит ли рассматривать представителей 90ого кузова, как авто-на-каждый-день?

UPDATE Мне крайне приятно наблюдать здесь людей той самой, третьей категории, о немногочисленности которой я похоже заблуждался. Не обессудьте: просто почитав кто и что пишет в форумах, поразглядывав профили (и соотнеся это с тем, что персонаж вещает) - первое впечатление было именно такое.
bugman вне форума  
Старый 18.03.2009, 13:08   #2
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Брать или не брать? Владельцам 90ого кузова посвещается... 0

Цитата:
Сообщение от bugman
И ещё один показательный момент. Я вот смотрю на половозрастной состав здешней тусовки и делаю для себя вывод (безадресно и без обид), что превалируют две основные категории:
- люди с достатком (и часто в возрасте), у которых маркообразный это вторая или третья машина в семье. То, что называется "для души". Выехать тёплым субботним вечером, прокатиться с ветерком. При случае, поставить ей, родименькой, что-нибудь "вкусное" под капот. Но после покатушек поставить в гараж до следующих выходных (до весны), а пересесть во что-то более подходящее под определение "рабочая лошадка".
- "правильные пацаны" (суть подростки пост-пубертанного периода), осилившие покупку авто, но не ездящие на нём каждый день, а, простите, вздрачивающие на него, ибо а) бензин дорог, б) обслужка кусается, в) не всякий день свободен от учёбы/пива/друзей, г) мама наказала. Или ездящие по 5 км в день.
Самое обидное, что я практически не вижу людей, которые всерьёз рассматривают маркообразных как основное авто, с хорошим таким ежемесячным пробегом. Вопрос к уважаемой аудитории - это тенденция данного авто или отдельно взятой тусовки? Стоит ли рассматривать представителей 90ого кузова, как авто-на-каждый-день?
после этого высказывания, писать как-то желание пропало
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума  
Старый 18.03.2009, 13:11   #3
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

У Японских машин есть одна особенность .. Если у них что-то ломается ( на подходке) то машина сама тебя об этом предупредит заранее и у тебя будет время что бы заменить деталь которая вот -вот сломается ... Если это генератор , то будет загораться лампочка что иногда пропадает зарядка . Если стартер . То иногда не будет выпрыгивать бендикс машину заведет но с четвертой пятой попытки , и то это лечиться обычной притиркой медных пятаков ..

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Re: Брать или не брать? Владельцам 90ого кузова посвещается...
Цитата:
Сообщение от all
Цитата:
Сообщение от bugman
И ещё один показательный момент. Я вот смотрю на половозрастной состав здешней тусовки и делаю для себя вывод (безадресно и без обид), что превалируют две основные категории:
- люди с достатком (и часто в возрасте), у которых маркообразный это вторая или третья машина в семье. То, что называется "для души". Выехать тёплым субботним вечером, прокатиться с ветерком. При случае, поставить ей, родименькой, что-нибудь "вкусное" под капот. Но после покатушек поставить в гараж до следующих выходных (до весны), а пересесть во что-то более подходящее под определение "рабочая лошадка".
- "правильные пацаны" (суть подростки пост-пубертанного периода), осилившие покупку авто, но не ездящие на нём каждый день, а, простите, вздрачивающие на него, ибо а) бензин дорог, б) обслужка кусается, в) не всякий день свободен от учёбы/пива/друзей, г) мама наказала. Или ездящие по 5 км в день.
Самое обидное, что я практически не вижу людей, которые всерьёз рассматривают маркообразных как основное авто, с хорошим таким ежемесячным пробегом. Вопрос к уважаемой аудитории - это тенденция данного авто или отдельно взятой тусовки? Стоит ли рассматривать представителей 90ого кузова, как авто-на-каждый-день?
после этого высказывания, писать как-то желание пропало
Ну а что ты от него хочешь . У него Витс литровый ... Если купит марко 100% через месяц начнет ныть что у него расход большой 16 литров , а не как на Витсе 5 . )))
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума  
Старый 18.03.2009, 13:13   #4
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию 0

AutoBog
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума  
Старый 18.03.2009, 13:31   #5
bugman TC
bugman вне форума
Пользователь
 
Аватар для bugman
По умолчанию 0

AutoBog Расход для меня совершенно не критичен, суть вопроса вообще не в том. Скорп был 2.8 жрал под 18 литров, Гранада V6 2хлитровая жрала все 20 - не ныл.
all, ещё раз - без обид. Я прекрасно понимаю мотивы этого поколения, ибо сам таким был.

На повестке дня выбор авто по критерию надёжности и соответствие марка в 90ом кузове этому критерию. Среди остальных кандидатов - Mondeo 5-летка, HRV праворукий с вариком, IST, Camry IV, Nissan Presea
bugman вне форума  
Старый 18.03.2009, 13:40   #6
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

я под критерии оценки возраста, расставленные автором не попадаю...что уже радует
я не олигарх(что несомненно грустно )...но марк моя машина на каждый день и обратил бы внимаение товарисча bugman уже не первая...
в день по 50-100км
раз в неделю по 250-500км

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
bugman
а что mondeo 5 летка стоит столько же сколько 90 кузов???
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума  
Старый 18.03.2009, 13:44   #7
bugman TC
bugman вне форума
Пользователь
 
Аватар для bugman
По умолчанию 0

Alx Предложенные кандидаты из разных ценовых категорий. Просто из всех маркообразных нравится больше всего 90ый кузов (без обид владельцам остальных кузовов) Очень жаль, что их делали до '96
Alx Вопрос на засыпку, а ты бы махнул на своей в вояж на 3-4 тыщи км (скажем на юга, отдохнуть или в европу)? Насколько ты ей "веришь"?
bugman вне форума  
Старый 18.03.2009, 14:16   #8
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от bugman
Alx Предложенные кандидаты из разных ценовых категорий. Просто из всех маркообразных нравится больше всего 90ый кузов (без обид владельцам остальных кузовов) Очень жаль, что их делали до '96
Alx Вопрос на засыпку, а ты бы махнул на своей в вояж на 3-4 тыщи км (скажем на юга, отдохнуть или в европу)? Насколько ты ей "веришь"?

Тут некоторые вояжи по 10,000 устраивают .Владивосток -Москва ..
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума  
Старый 18.03.2009, 14:18   #9
bugman TC
bugman вне форума
Пользователь
 
Аватар для bugman
По умолчанию 0

AutoBog, к тебе тот же вопрос по поводу забега на 3-5 тыщ. Хотя нет, у тебя 110ый кузов, а это другой год и пробег.
bugman вне форума  
Старый 18.03.2009, 14:21   #10
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

bugman
в данный момент нет...т.к. машина у меня всего 3 недели...и я совсем её пока не знаю...а вот на предыдущей которой владел год...ездил вообще не думая о том что что-то отвалиться

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
а вот ща сам облазаю подвеску двиг коробку и тада в путь
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума  
Старый 18.03.2009, 14:30   #11
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

bugman
У меня авто давно, пробег близится к 300т.км.
Забеги на 1-4т.км. для меня непроблема
Короче че писать, при должном обслуживании очень-очень надежный авто! как никак тойота!
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума  
Старый 18.03.2009, 14:45   #12
bugman TC
bugman вне форума
Пользователь
 
Аватар для bugman
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Alx
на предыдущей которой владел год...ездил вообще не думая о том что что-то отвалиться
Цитата:
Сообщение от Vital_D
Забеги на 1-4т.км. для меня непроблема
Вооот, позитив пошёл. Этого собственно и ждал Вы меня вдохновляете, мужики
bugman вне форума  
Старый 18.03.2009, 16:26   #13
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

bugman
и я езжу на авто каждый день, хоть и не очень много 20-50км обычно.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума  
Старый 18.03.2009, 17:05   #14
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

Что -то в 90 кузове все таки есть !!!Если люди со 110 кузовов пересаживаются на 90 и 100 кузов ..
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума  
Старый 18.03.2009, 17:20   #15
Inch
Inch вне форума
Местный
 
Аватар для Inch
По умолчанию 0

Лет так 5 назад мой друг приобрел Mark II 93 г.в. тогда я и подсел на маркообразные.
Так вот, т.к. друг был реальным наездником, он накатал за год 40000 км. (общий пробег был под 300000 км) При этом не меняя масла вообще всадив его со всех 4 сторон (тем самым окупив целиком стоимость авто т.к. был всегда прав), заливая исключительно 92 бензин, а иногда и 80 , единственной поломкой была вывалившаяся от стертости под 0 колодка которая была заменена на более менее подходящую доработанную наждаком

Мне кажется надежнее Маркообразных вообще в природе нет!!
__________________
Долгая счастливая жизнь...
Inch вне форума  
Старый 18.03.2009, 17:24   #16
bugman TC
bugman вне форума
Пользователь
 
Аватар для bugman
По умолчанию 0

Inch, у меня подозрение что в конкретно этом случае, твоему товарищу достался неубитый экземпляр... Да и 5 лет назад, 93ий год был всего лишь "десятилетним авто". Но даже эта история вселяет оптимизма
bugman вне форума  
Старый 18.03.2009, 17:42   #17
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

bugman
это не единичный случай ...ты почитай отзывы про марки "реальных пацанов".... которые гоняют нифига не делая...а она всё ездит и ездит
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума  
Старый 18.03.2009, 17:47   #18
Лева
Лева вне форума
Местный
 
Аватар для Лева
По умолчанию 0

1,5 года отъездил на марке 90, кроме жидкостей, прокладку одну поменял и кольцо трамблера ну и свечи ладно,, ладно еще 1 лампочка перегорела
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5
1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска)
Лева вне форума  
Старый 18.03.2009, 17:52   #19
Inch
Inch вне форума
Местный
 
Аватар для Inch
По умолчанию 0

bugman
Поверь мне, он был не в лучшем виде изначально!!
При такой эксплуатации у Марчка год за пять шел

Для справки...предыдущее авто друга был Ниссан 100NX....продержался 3 месяца в руках этого "автолюбителя" хотя изначально был абсолютно исправен...
__________________
Долгая счастливая жизнь...
Inch вне форума  
Старый 18.03.2009, 17:53   #20
bugman TC
bugman вне форума
Пользователь
 
Аватар для bugman
По умолчанию 0

Alx Тут вопрос опять таки, сколько эти "реальные пацаны" наезжают на этих марках. По двору "девак катать" и "за гаражи заехать, багажник открыть, музон врубить" - это еще не показатель
Лева Трамблёр надеюсь не в дороге на#бнулся? Сколько пробегу было за 1.5 года? Сколько при покупке?
bugman вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брать или не Брать вот в чем вопрос.. jawD x100 3 19.12.2013 18:57
Турбодизель? Брать не брать? vitaminaz Выбор автомобиля 69 07.11.2009 13:47
Брать или не брать комп на JZX100 HKS F-CON S yava79 Двигатель 2 15.07.2009 12:53
Брать или не брать конструктора! Выбор автомобиля 24 24.06.2008 10:33
Весь в сомнениях!Брать или не брать? Марк 2,115, 2,5 Four. Dimon19 x110 21 24.01.2008 03:33