Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
|
Опции темы |
18.03.2009, 12:54 | #1 | ||
Пользователь
|
Приветствую уважаемые автовладельцы. Давно положил глаз на маркообразных, особливо на 90ый кузов, поэтому разговор пойдёт о них. Взвешиваю все плюсы и минусы, но никак не могу определиться. Может вы мне подскажете ответы на вопросы в моём маленьком опусе?
Последние 2 года катаюсь на литровом Vitz. Брал беспробежным, откатал 50 ткм без единой поломки. До этого были Civic III хетч, Ford Scorpio и Ford Granada двухдверка - но всё это утилитарные, старые, а посему помойные авто, всеръёз их не рассматриваю. Для меня основной критерий - надёжность. После владения моими предыдущими автопомойками, я на ней немного повёрнут. Машину использую каждый день, с суточным пробегом ~80 км. По выходным - поездка в область (200 км) или на дачу (100 км). Витз, пусть маленький, пусть смешной, но показал себя как надёжный авто. Буквально - в любое время дня или ночи, при любой погоде, на любой дороге - сел, завёл, поехал. Неоднократно слышу положительные отзывы о надёжности маркообразных, но всё же сомневаюсь, насколько может быть надёжным авто 10-15 летней давности. "Неубиваемых" машин не существует априори, как бы натуженно не доказывали обратное. Даже не обязательно "спецом" авто убивать - годы и пробег возьмут своё без помощи водителя. Да, простая и надёжная подвеска; да, двигатель миллионник; да, оцинкованный кузов, но кроме них есть ещё и другие узлы и агрегаты, у которых свой срок службы. А ведь некоторых агрегатов новыми уже не купить (т.к. не выпускают) или их поиск может быть крайне проблемматичным (про покупку б/у даже не говорю). А все ли уважаемые марковладельцы, знают моторесурс стартера, генератора, катушек, трамблёра? Все ли владельцы авто с пробегом "далеко за 200 тык" озаботились своевременной их заменой? Или по принципу - "ездим, пока не сломается"? А если сломается в дороге? Насколько надёжны ваши железные кони на самом деле? Вот допустим, летом я съездил на своём витзе в Крым (из Москвы): я даже мысли не допускал, что у меня с машиной могут возникнуть хоть какие-то проблемы, однако ж, перед отъездом сделал ТО и диагностику. Да, я слежу за ней периодически, как предписано; да, меняю всё по регламенту - но бОльшую уверенность мне вселяет год и пробег моего авто. А вы, далеко ли отъезжали от родных автосервисов/гаражей так, чтобы не болела голова о том, что что-то в пути с машиной может произойти? Вопрос не риторический. Кто-то может усмехнуться и сказать: "С твоими запросами бери себе ВАЗ, его починят в любом селе" - но это деструктивное направление беседы. И ещё один показательный момент. Я вот смотрю на половозрастной состав здешней тусовки и делаю для себя вывод (безадресно и без обид), что превалируют две основные категории: - люди с достатком (и часто в возрасте), у которых маркообразный это вторая или третья машина в семье. То, что называется "для души". Выехать тёплым субботним вечером, прокатиться с ветерком. При случае, поставить ей, родименькой, что-нибудь "вкусное" под капот. Но после покатушек поставить в гараж до следующих выходных (до весны), а пересесть во что-то более подходящее под определение "рабочая лошадка". - "правильные пацаны" (суть подростки пост-пубертанного периода), осилившие покупку авто, но не ездящие на нём каждый день, а, простите, вздрачивающие на него, ибо а) бензин дорог, б) обслужка кусается, в) не всякий день свободен от учёбы/пива/друзей, г) мама наказала. Или ездящие по 5 км в день. Самое обидное, что я практически не вижу людей, которые всерьёз рассматривают маркообразных как основное авто, с хорошим таким ежемесячным пробегом. Вопрос к уважаемой аудитории - это тенденция данного авто или отдельно взятой тусовки? Стоит ли рассматривать представителей 90ого кузова, как авто-на-каждый-день? UPDATE Мне крайне приятно наблюдать здесь людей той самой, третьей категории, о немногочисленности которой я похоже заблуждался. Не обессудьте: просто почитав кто и что пишет в форумах, поразглядывав профили (и соотнеся это с тем, что персонаж вещает) - первое впечатление было именно такое. |
||
|
||||
|
18.03.2009, 13:08 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
|||
18.03.2009, 13:11 | #3 | ||||
Знаток
|
У Японских машин есть одна особенность .. Если у них что-то ломается ( на подходке) то машина сама тебя об этом предупредит заранее и у тебя будет время что бы заменить деталь которая вот -вот сломается ... Если это генератор , то будет загораться лампочка что иногда пропадает зарядка . Если стартер . То иногда не будет выпрыгивать бендикс машину заведет но с четвертой пятой попытки , и то это лечиться обычной притиркой медных пятаков ..
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: Re: Брать или не брать? Владельцам 90ого кузова посвещается... Цитата:
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||||
18.03.2009, 13:13 | #4 | ||
Специалист
|
AutoBog
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
18.03.2009, 13:31 | #5 | ||
Пользователь
|
AutoBog Расход для меня совершенно не критичен, суть вопроса вообще не в том. Скорп был 2.8 жрал под 18 литров, Гранада V6 2хлитровая жрала все 20 - не ныл.
all, ещё раз - без обид. Я прекрасно понимаю мотивы этого поколения, ибо сам таким был. На повестке дня выбор авто по критерию надёжности и соответствие марка в 90ом кузове этому критерию. Среди остальных кандидатов - Mondeo 5-летка, HRV праворукий с вариком, IST, Camry IV, Nissan Presea |
||
18.03.2009, 13:40 | #6 | ||
Местный
|
я под критерии оценки возраста, расставленные автором не попадаю...что уже радует
я не олигарх(что несомненно грустно )...но марк моя машина на каждый день и обратил бы внимаение товарисча bugman уже не первая... в день по 50-100км раз в неделю по 250-500км Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: bugman а что mondeo 5 летка стоит столько же сколько 90 кузов???
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
18.03.2009, 13:44 | #7 | ||
Пользователь
|
Alx Предложенные кандидаты из разных ценовых категорий. Просто из всех маркообразных нравится больше всего 90ый кузов (без обид владельцам остальных кузовов) Очень жаль, что их делали до '96
Alx Вопрос на засыпку, а ты бы махнул на своей в вояж на 3-4 тыщи км (скажем на юга, отдохнуть или в европу)? Насколько ты ей "веришь"? |
||
18.03.2009, 14:16 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
Тут некоторые вояжи по 10,000 устраивают .Владивосток -Москва ..
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
|||
18.03.2009, 14:18 | #9 | ||
Пользователь
|
AutoBog, к тебе тот же вопрос по поводу забега на 3-5 тыщ. Хотя нет, у тебя 110ый кузов, а это другой год и пробег.
|
||
18.03.2009, 14:21 | #10 | ||
Местный
|
bugman
в данный момент нет...т.к. машина у меня всего 3 недели...и я совсем её пока не знаю...а вот на предыдущей которой владел год...ездил вообще не думая о том что что-то отвалиться Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: а вот ща сам облазаю подвеску двиг коробку и тада в путь
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
18.03.2009, 14:30 | #11 | ||
Профи
|
bugman
У меня авто давно, пробег близится к 300т.км. Забеги на 1-4т.км. для меня непроблема Короче че писать, при должном обслуживании очень-очень надежный авто! как никак тойота!
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
18.03.2009, 14:45 | #12 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
18.03.2009, 16:26 | #13 | ||
Профи
|
bugman
и я езжу на авто каждый день, хоть и не очень много 20-50км обычно.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
18.03.2009, 17:05 | #14 | ||
Знаток
|
Что -то в 90 кузове все таки есть !!!Если люди со 110 кузовов пересаживаются на 90 и 100 кузов ..
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
18.03.2009, 17:20 | #15 | ||
Местный
|
Лет так 5 назад мой друг приобрел Mark II 93 г.в. тогда я и подсел на маркообразные.
Так вот, т.к. друг был реальным наездником, он накатал за год 40000 км. (общий пробег был под 300000 км) При этом не меняя масла вообще всадив его со всех 4 сторон (тем самым окупив целиком стоимость авто т.к. был всегда прав), заливая исключительно 92 бензин, а иногда и 80 , единственной поломкой была вывалившаяся от стертости под 0 колодка которая была заменена на более менее подходящую доработанную наждаком Мне кажется надежнее Маркообразных вообще в природе нет!!
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
18.03.2009, 17:24 | #16 | ||
Пользователь
|
Inch, у меня подозрение что в конкретно этом случае, твоему товарищу достался неубитый экземпляр... Да и 5 лет назад, 93ий год был всего лишь "десятилетним авто". Но даже эта история вселяет оптимизма
|
||
18.03.2009, 17:42 | #17 | ||
Местный
|
bugman
это не единичный случай ...ты почитай отзывы про марки "реальных пацанов".... которые гоняют нифига не делая...а она всё ездит и ездит
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
18.03.2009, 17:47 | #18 | ||
Местный
|
1,5 года отъездил на марке 90, кроме жидкостей, прокладку одну поменял и кольцо трамблера ну и свечи ладно,, ладно еще 1 лампочка перегорела
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5 1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска) |
||
18.03.2009, 17:52 | #19 | ||
Местный
|
bugman
Поверь мне, он был не в лучшем виде изначально!! При такой эксплуатации у Марчка год за пять шел Для справки...предыдущее авто друга был Ниссан 100NX....продержался 3 месяца в руках этого "автолюбителя" хотя изначально был абсолютно исправен...
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
18.03.2009, 17:53 | #20 | ||
Пользователь
|
Alx Тут вопрос опять таки, сколько эти "реальные пацаны" наезжают на этих марках. По двору "девак катать" и "за гаражи заехать, багажник открыть, музон врубить" - это еще не показатель
Лева Трамблёр надеюсь не в дороге на#бнулся? Сколько пробегу было за 1.5 года? Сколько при покупке? |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Брать или не Брать вот в чем вопрос.. | jawD | x100 | 3 | 19.12.2013 18:57 |
Турбодизель? Брать не брать? | vitaminaz | Выбор автомобиля | 69 | 07.11.2009 13:47 |
Брать или не брать комп на JZX100 HKS F-CON S | yava79 | Двигатель | 2 | 15.07.2009 12:53 |
Брать или не брать конструктора! | Выбор автомобиля | 24 | 24.06.2008 10:33 | |
Весь в сомнениях!Брать или не брать? Марк 2,115, 2,5 Four. | Dimon19 | x110 | 21 | 24.01.2008 03:33 |