Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.02.2006, 15:34 | #1 | ||
Гость
|
Короче ехал никого не трогал, шел где то 160, потом сбросил скорость до 70 и слышу вой появился, также пропало давление. После разбора выяснилось что рассыпалась выпускная крыльчатка (которая керамическая) на компрессоре ближе к водителю, которая на низах дует. Вопрос: из за чего это могло случиться, прикол в том, что турбы почти новые, проехали тысяч 30-50 не больше, недавно был установлен фронтальник, также после этого была обнаружена негерметичность в кулере... Кто нибудь сталкивался с подобными делами? Давление не поднимал, стандартное, до установки кулера давило 0,9, после установки 0,7-0,8, может из за негерметичности турбина передавила давление в 1 бар? Народ говорит попасть ничего не должно было, если бы что то попало, то попало бы в первые 3 целиндра, не дальше... Есть мнения по этому поводу?
|
||
|
||||
|
13.02.2006, 16:12 | #2 | ||
Местный
|
-=FiN=- расскажу как было у меня.
Поменял свечки, завёлся, всё работает. Пришёл в гараж через несколько дней. Поехал..., давление выше 0.16 не поднимается. Вот как. Видимо что-то случилось... До сих пор не могу снять турбины, фронтпайп зараза сидит очень хорошо, гайки прикипели намертво, чувствую без пневмопистолета неразобраться А ыт турбины новыми брал или б\у? Просто с пробегом могли напи..ть
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
13.02.2006, 16:52 | #3 | ||
Гость
|
Memfis, а ты ничего в цилиндр не ронял случаем?
|
||
14.02.2006, 03:25 | #4 | ||||
Гость
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Цитата:
|
||||
14.02.2006, 04:47 | #5 | ||
Знаток
|
-=FiN=-
на авто вл ру расписали все подробно. изза бырки в кулере, а скорее изза износа - 30-50 тыщ пробег турб, с чего ты решил?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
14.02.2006, 05:05 | #6 | ||
Местный
|
Да мне тоже кажется, пробег был наверное не 30-50, а 130-150 ИМХО
Добавлено спустя 27 секунд: Всё когда-то ломается
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
14.02.2006, 08:05 | #7 | ||
Местный
|
turbofender, ты можеш поподробней рассказать как из за маленькой дырочки могли крякнуть турбины?
ну ладно пыль грязь, но дыкра то не с палец величиной а небольшая совсем! вот как? как это происходит поломка из за дыки?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
14.02.2006, 09:21 | #8 | ||
Администратор
|
А 160 долго ехал?
|
||
14.02.2006, 11:56 | #9 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
14.02.2006, 17:19 | #10 | ||
Администратор
|
Хмм, как говорят хирурги, вскрытие покажет
Если серьёзно то куча причин может быть, от кокса масла, до перегрева. От перекрута тоже бывает, перекрут мог быть из за дырки. |
||
15.02.2006, 03:17 | #11 | ||||
Гость
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Цитата:
|
||||
15.02.2006, 08:08 | #12 | ||
Местный
|
А что творится в птрубке для подачи масла к турбине, чистый ли он?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
15.02.2006, 08:54 | #13 | ||
Местный
|
Frozer, пока жи ка мне хоть один турерВ в возрасте 10 чтоб там в патрубке сухо было!
и вообще парни, вопрос то был к Стасу... зачем свои 5 копеек вставлять, для это автоматы с газировкой есть 8) Серега, вроде Максовский японец дело говорит! его предположения ты читал, что тубрина здохла из-за каталика, т.е. что он просто убивает турбину из-за обратного оттока газов...
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
15.02.2006, 09:22 | #14 | ||
Местный
|
Slam, в том патрубке, о котором я говорю как раз и не должно быть сухо, т.к. по нему подается масло для смазки турбины. Я видел неисправную турбу, у которой патрубок был наглухо забит коксом, вот она и сдохла от перегрева...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
03.03.2006, 06:00 | #15 | ||
Местный
|
Я думаю, что произошел чистый перегрев.
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz |
||
10.03.2006, 08:36 | #16 | ||
Гость
|
-=FiN=-
Все турбы сначала рулят, а потом так кончают! |
||
10.03.2006, 09:23 | #17 | ||
Местный
|
тогда уже не только турбы а и всё на свете
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
10.03.2006, 09:53 | #18 | ||
Гость
|
Het!
Маркуша на 1800 кубиках уже не рулит! А 1JZ-GTE, как та курящая женщина, кончает раком! |
||
10.03.2006, 10:09 | #19 | ||
Гость
|
|
||
11.03.2006, 16:50 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приехал из Одессы! | nezzar | Путешествия | 8 | 10.08.2009 10:36 |
турбонаддув на 1G | Konstantin_nv | Двигатель | 28 | 25.04.2008 19:19 |
Вопрос Стасу | Крестовод | Модификация электрооборудования | 13 | 17.01.2006 09:31 |
Вопрос Стасу | Крестыч | Модификация и свап двигателя | 37 | 05.12.2005 21:34 |