TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2006, 15:34   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Вопрос Стасу или я приехал, умер турбонаддув(+)

Короче ехал никого не трогал, шел где то 160, потом сбросил скорость до 70 и слышу вой появился, также пропало давление. После разбора выяснилось что рассыпалась выпускная крыльчатка (которая керамическая) на компрессоре ближе к водителю, которая на низах дует. Вопрос: из за чего это могло случиться, прикол в том, что турбы почти новые, проехали тысяч 30-50 не больше, недавно был установлен фронтальник, также после этого была обнаружена негерметичность в кулере... Кто нибудь сталкивался с подобными делами? Давление не поднимал, стандартное, до установки кулера давило 0,9, после установки 0,7-0,8, может из за негерметичности турбина передавила давление в 1 бар? Народ говорит попасть ничего не должно было, если бы что то попало, то попало бы в первые 3 целиндра, не дальше... Есть мнения по этому поводу?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.02.2006, 16:12   #2
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

-=FiN=- расскажу как было у меня.
Поменял свечки, завёлся, всё работает. Пришёл в гараж через несколько дней. Поехал..., давление выше 0.16 не поднимается. Вот как. Видимо что-то случилось...
До сих пор не могу снять турбины, фронтпайп зараза сидит очень хорошо, гайки прикипели намертво, чувствую без пневмопистолета неразобраться
А ыт турбины новыми брал или б\у?
Просто с пробегом могли напи..ть
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 16:52   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Memfis, а ты ничего в цилиндр не ронял случаем?
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 03:25   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Memfis
-=FiN=- расскажу как было у меня.
Поменял свечки, завёлся, всё работает. Пришёл в гараж через несколько дней. Поехал..., давление выше 0.16 не поднимается. Вот как. Видимо что-то случилось...
До сих пор не могу снять турбины, фронтпайп зараза сидит очень хорошо, гайки прикипели намертво, чувствую без пневмопистолета неразобраться
А ыт турбины новыми брал или б\у?
Просто с пробегом могли напи..ть
Турбины пришли с машиной, но видно, что они не изношены, люфта на валу практически нет.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Цитата:
Сообщение от MeLbl4
Memfis, а ты ничего в цилиндр не ронял случаем?
Рассматривался вариант, что могло что то залететь с фронтальника, ну может кусочек сварки например, но потом этот вариант перестали рассматривать, так как если что то залетело бы, то наверняка попало бы максимум в первые три целиндра, а не в последние три, да и двигун бы стуканул скорее всего
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 04:47   #5
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

-=FiN=-
на авто вл ру расписали все подробно. изза бырки в кулере, а скорее изза износа - 30-50 тыщ пробег турб, с чего ты решил?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 05:05   #6
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Да мне тоже кажется, пробег был наверное не 30-50, а 130-150 ИМХО

Добавлено спустя 27 секунд:

Всё когда-то ломается
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 08:05   #7
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

turbofender, ты можеш поподробней рассказать как из за маленькой дырочки могли крякнуть турбины?
ну ладно пыль грязь, но дыкра то не с палец величиной а небольшая совсем!
вот как? как это происходит поломка из за дыки?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 09:21   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

А 160 долго ехал?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 11:56   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас
А 160 долго ехал?
минуты 3 наверное, может 5, где то 130-160
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 17:19   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Хмм, как говорят хирурги, вскрытие покажет
Если серьёзно то куча причин может быть, от кокса масла, до перегрева. От перекрута тоже бывает, перекрут мог быть из за дырки.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 03:17   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас
Хмм, как говорят хирурги, вскрытие покажет
Если серьёзно то куча причин может быть, от кокса масла, до перегрева. От перекрута тоже бывает, перекрут мог быть из за дырки.
Рассыпалась крыльчатка наддува выпускная, склоняюсь к перекруту, шев аргонный кулера продувается ртом через патрубки

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Цитата:
Сообщение от turbofender
-=FiN=-
на авто вл ру расписали все подробно. изза бырки в кулере, а скорее изза износа - 30-50 тыщ пробег турб, с чего ты решил?
да да, это наши тему создали
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 08:08   #12
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

А что творится в птрубке для подачи масла к турбине, чистый ли он?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 08:54   #13
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Frozer, пока жи ка мне хоть один турерВ в возрасте 10 чтоб там в патрубке сухо было!

и вообще парни, вопрос то был к Стасу... зачем свои 5 копеек вставлять, для это автоматы с газировкой есть 8)

Серега, вроде Максовский японец дело говорит! его предположения ты читал, что тубрина здохла из-за каталика, т.е. что он просто убивает турбину из-за обратного оттока газов...
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 09:22   #14
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Slam, в том патрубке, о котором я говорю как раз и не должно быть сухо, т.к. по нему подается масло для смазки турбины. Я видел неисправную турбу, у которой патрубок был наглухо забит коксом, вот она и сдохла от перегрева...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 06:00   #15
bordelus
bordelus вне форума
Местный
 
Аватар для bordelus
По умолчанию 0

Я думаю, что произошел чистый перегрев.
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz
bordelus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 08:36   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

-=FiN=-

Все турбы сначала рулят, а потом так кончают!
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 09:23   #17
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

тогда уже не только турбы а и всё на свете
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 09:53   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Het!
Маркуша на 1800 кубиках уже не рулит!

А 1JZ-GTE, как та курящая женщина, кончает раком!
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 10:09   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 16:50   #20
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от a016401
Het!
Маркуша на 1800 кубиках уже не рулит!

А 1JZ-GTE, как та курящая женщина, кончает раком!
когда турбину снимаеш там ни только раком придется постоять, во всех позах камасутры будеш тра*атся
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приехал из Одессы! nezzar Путешествия 8 10.08.2009 10:36
турбонаддув на 1G Konstantin_nv Двигатель 28 25.04.2008 19:19
Вопрос Стасу Крестовод Модификация электрооборудования 13 17.01.2006 09:31
Вопрос Стасу Крестыч Модификация и свап двигателя 37 05.12.2005 21:34