Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
15.02.2006, 16:13 | #1 | ||
Знаток
|
Привет всем и опять у меня проблема!
Не решив траблу с ТРК после смены ECU на Mines с JZZ30 на свой JZX90 AT появилась еще одна! После установки мазгов заметил что переключения малость другие и невпопад чтоли стали а седня посухому рещил проехаться на всю катушку. и блин обнаруид вот какую проблему! переключает с 1-й на 2-ю скорость при педали в пол с pwr on trc off всего на 5800-6000 об. кнопки pwr и trc off никак не повлияли на переключения. в режиме L 2 D при переталкивании рычага на 6500 переключает как положенно на 7 тысчах. Хелп!!!
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
||||
|
15.02.2006, 18:05 | #2 | ||
Администратор
|
а с 2 на 3 на скольки переключает?
|
||
17.02.2006, 08:34 | #3 | ||
Знаток
|
пока не смарел так как в городе так опасно разгоняться.
Завтра померяю гденить Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Стас расскажи вообще алгоритм работы ECU исходя из каких данных он переключает передачи? и может ли быть такое что принудительно мозги прописанны на 6 тыс хотя так отсечка на них на 7500 сдвинута Добавлено спустя 1 день 14 часов 21 минуту 54 секунды: короче со 2-й на 3-ю переключает намана на 6500 без PWR ON =))) кстати порадовало что 1.1 по давлению на 2-й держит с начала турбозоны и дальше во всем диапазоне! =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
17.02.2006, 15:10 | #4 | ||
Администратор
|
Нормально , это переключение на 7100.
Данные есу берёт с сигнала СП2 , если сигнал отсутствует(турер в с конца 94 года) то с сигнала СПД , но это аварийный режим. У сигнала СПД несовпадает формат скорости, так как пара на Соарере больше на ~5% , ну и датчик скорости настроен на эту пару, а не на марковскую. |
||
18.02.2006, 07:29 | #5 | ||
Знаток
|
как лечить и проверит точно? Это не вредит коробке? как точно выявить проблему? Соарер был 93-год
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: можно ли на соревнованиях лечить эту траблу переключениями L 2 D скажем буду толкать рычаг на 6800? или плохо для коробки. Отсчечка у компа сдвинута до 7500 об.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
18.02.2006, 16:54 | #6 | ||
Администратор
|
Ни как ты это не вылечишь, коробке пофиг. Ездить можно.
|
||
19.02.2006, 07:41 | #7 | ||
Знаток
|
Спасибо Стас! =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опять нулевик, опять нужен совет!!! | Ivan.228 | Модификация системы охлаждения | 2 | 18.06.2013 07:03 |
заслонка на ir-v.решение трабла | ТурбоВитёк | Двигатель | 0 | 08.11.2010 03:29 |
Трабла с тахометром! | ILI | Электрооборудование кузова | 40 | 29.10.2010 04:49 |
Непонятная трабла с печкой... | Alrond | Кондиционер, отопление и вентиляция | 18 | 08.01.2009 16:43 |
трабла с аварийкой | Антонио_HAX! | Электрооборудование кузова | 9 | 22.12.2006 06:20 |