Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.03.2009, 08:13 | #1 | ||
Стажер
|
Уважаемые турбоводы!
Заметил такую вещь после того, как забрал свой чайник 100 ый 1JZ - GTE с сервиса, ремонта глушителя. Была повреждена гофра (упёрся глушителем в препятствие, когда сдавал назад, и она лопнула). Её удалили и наварили просто трубку такую же по диаметру как гофра. Отмечу, что стоит прямоток от катализатора (по -моему 80 диаметр). Первое, изменился звук. Стал хуже. Раньше была басовитость. Второе, если газуешь на парковке, то всё в порядке, не слышно ни какого свиста, ни воя. Другое дело, когда начинаешь трогаться, то сразу вой какой-то, чуть больше в тапок, тоже слышно. Сбрасываешь газ, слышно как байпас стравливает (а может и не он), но звук как будто блу офф стоит, хотя и не такой выразительный. На низах какая - то тупость. Вой пропадает, как только начинаешь интенсивно разгоняться 80 - 90 -100 и далее. Мастеровые, когда глушак ремонтировали, то снимали часть турбины, а может и всю турбину -не знаю. Но прокладки при этом новые не ставили. И вообще, не знаю, как сердобольно они там старались. Короче, может быть стоит поменять все прокладки, которые идут при замене турбины. Тем более стоят они около 4000 йен комплект. У кого что -нить было похожее, посоветуйте. Заранее спасибо |
||
|
||||
|
26.03.2009, 08:32 | #2 | ||
Модератор
|
датчик буста стоит? каково показание?
изменилась ли динамика? непонятно зачем снималась турбина...
__________________
Hard Run
|
||
26.03.2009, 09:13 | #3 | ||
Стажер
|
Нет, датчик буста не стоит. Турбину, мастеровые сказали, приходилось снимать, чтобы наваривать шпильки. Они ломаются, когда начинаешь откручивать (90% случаев). Я так понимаю, они откручивали трубку, которая по каталогу называется turbine outlet. Может там какую - ту часть только снимали для этого, а не всю турбину. Вообщем, жалею, что тогда не уделил внимания всем этим вопросам.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд: По динамике такая вещь. Чувствуется тупёж на низах. На прямой испытывал машину так. Трогаюсь, газ чуть - чуть нажимаю, в этом положении фиксирую педаль, машина едет плавно, разгоняется до 60 примерно, а потом рывок (подхват) при том же положении педали газа. -чувствуется как будто турбины только сейчас начали работать. Затем чуть чуть еще педаль нажимаю, опять плавный разгон, а затем подхват. |
||
27.03.2009, 09:34 | #4 | ||
Местный
|
у меня тож гофра порвана арет блин, думаю чтож делать искать гофру или как
__________________
Пешеход камикадJZе
|
||
27.03.2009, 18:05 | #5 | ||
Специалист
|
У меня машина похожим образом себя ведет, но ни с того, ни с сего. Тоже тупежка на низах, поздний подхват (с 3,500-3,700). Вообще-то турбина одна кончена.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
28.03.2009, 11:42 | #6 | ||
Стажер
|
У 100 ых с 1JZ GTE гофра идёт вместе с катализатором. Вся эта часть глушителя охренеть как дорого стоит (новая). Б/у не искал, но в этом случае что там с катализатором неизвестно. Я думаю, сейчас потеплеет, заняться и добраться до крыльчатки. Посмотреть люфт. Если относительно всё нормуль, то тупо поменяю все прокладки.
Кстати, хоть и чувствую потерю мощности, расход топлива как был так и остался - 15 л / 100 км. 17 литров это когда безбожно обороты закидываешь. |
||
28.03.2009, 17:33 | #7 | ||
Профи
|
а объясните мне как можно гофру заменить на трубу?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
30.03.2009, 00:38 | #8 | ||
Стажер
|
Элементарно. Также как и прямоток ставят от коллектора. Ничего в этом такого нет. Гофра то по идее нужна, так как гасит вибрацию, которая исходит от работающего двигателя.
|
||
30.03.2009, 17:52 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
и кто же теперь гасит вибрацию??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
31.03.2009, 00:56 | #10 | ||
Стажер
|
Да, я тоже беспокоился по этому вопросу. И обнаружил, что японцы не заморачиваются с этой гофрой. Сравни стоковый выхлоп на 1jz-gte у JZX100 и JZX110. На Марках gtb, i-rv всё то же самое - двигатель, те же турбины, коллектора, что у JZX100, но на выхлопной системе больше нет гофры, а просто трубка цельная с каталиком - идёт от turbine outlet. На injapan.ru есть фотка этой оригинальной запчасти от JZX110. Японец выставил за сущие копейки. Вот и у меня на чайзере теперь также после удаления повреждённой гофры.
|
||
31.03.2009, 03:22 | #11 | ||
Специалист
|
Shurik
А у сотого кузова разве есть гофра в стоке?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
31.03.2009, 05:59 | #12 | ||
Стажер
|
Mopar Pete
Вот по ссылке можно посмотреть эту зап. часть на сотом в стоке. http://www.injapan.ru/auction/j28836700.html |
||
31.03.2009, 11:35 | #13 | ||
Специалист
|
Shurik
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=43743 покажи на этой схеме где гофра
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
31.03.2009, 11:43 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
31.03.2009, 15:54 | #15 | ||
Модератор
|
думаю нужно посмотреть все патрубки, которые идут на кулер. ну и проверить работу мастеровых, а то мало ли не так закрутили..
как ты описал разгон - вообще не ясно. турба на каких оборотах подключается? а по поводу гофры - я думаю стоит сразу обратить внимание на фронтпайп, а лучше на выхлоп целиком от турбин.
__________________
Hard Run
|
||
31.03.2009, 23:09 | #16 | ||
Специалист
|
Falcon
спасибо )
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
01.04.2009, 00:32 | #17 | ||
Стажер
|
eZ.d
Даже не знаю, как описать подключение турбы. Когда спокойно едишь (обороты 2000 -2500), а потом начинаешь ускоряться, то подхват чувствуется в районе 3400 - 3600 оборотов. |
||
02.04.2009, 14:14 | #18 | ||
Местный
|
У меня похожая тема, начинаешь разгоняться гудит, а потом гул переходит в так называемый свист.
я думал турба мёртвая была вот и гул, но когда через год езды я поменял турбу на другую (та умерла всё таки) гул остался. В общем я грешу на прокладки, турбу менял сам. Из прокладок при замене турбы поменял только ту, которая стоит на выходе из турбины. Хотя и оставляю вариант, что вторая турбина тоже уставшая (купил бу без пробега по СНГ )
__________________
Mark x
|
||
02.04.2009, 17:34 | #19 | ||
Специалист
|
Саня27
Вторая турбина? У тя чо, свапнутый мотор чтоли? Shurik Ну вот, у меня так же. Одна турбина не додувает, вот и отсутствует тяга на низах.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
03.04.2009, 00:20 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark x
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбин СТ 12 | nick198915 | Модификация и свап двигателя | 15 | 18.04.2011 08:49 |
без турбин не едет? | nick198915 | Двигатель | 13 | 29.11.2010 13:28 |
Взаимозаменяемость турбин на 2jz | MFpaxa | Двигатель | 1 | 08.11.2010 07:32 |
Вой турбин СТ12а | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 52 | 28.08.2009 16:20 |
Проверка турбин 1JZ-GTE | TRD27 | Двигатель | 0 | 25.05.2007 05:36 |