TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.03.2009, 08:13   #1
Shurik TC
Shurik вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Shurik
По умолчанию вой турбин или...? 0

Уважаемые турбоводы!

Заметил такую вещь после того, как забрал свой чайник 100 ый 1JZ - GTE с сервиса, ремонта глушителя. Была повреждена гофра (упёрся глушителем в препятствие, когда сдавал назад, и она лопнула). Её удалили и наварили просто трубку такую же по диаметру как гофра. Отмечу, что стоит прямоток от катализатора (по -моему 80 диаметр). Первое, изменился звук. Стал хуже. Раньше была басовитость. Второе, если газуешь на парковке, то всё в порядке, не слышно ни какого свиста, ни воя. Другое дело, когда начинаешь трогаться, то сразу вой какой-то, чуть больше в тапок, тоже слышно. Сбрасываешь газ, слышно как байпас стравливает (а может и не он), но звук как будто блу офф стоит, хотя и не такой выразительный. На низах какая - то тупость. Вой пропадает, как только начинаешь интенсивно разгоняться 80 - 90 -100 и далее. Мастеровые, когда глушак ремонтировали, то снимали часть турбины, а может и всю турбину -не знаю. Но прокладки при этом новые не ставили. И вообще, не знаю, как сердобольно они там старались. Короче, может быть стоит поменять все прокладки, которые идут при замене турбины. Тем более стоят они около 4000 йен комплект. У кого что -нить было похожее, посоветуйте. Заранее спасибо
Shurik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.03.2009, 08:32   #2
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

датчик буста стоит? каково показание?
изменилась ли динамика?
непонятно зачем снималась турбина...
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 09:13   #3
Shurik TC
Shurik вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Shurik
По умолчанию Re: вой турбин или...? 0

Нет, датчик буста не стоит. Турбину, мастеровые сказали, приходилось снимать, чтобы наваривать шпильки. Они ломаются, когда начинаешь откручивать (90% случаев). Я так понимаю, они откручивали трубку, которая по каталогу называется turbine outlet. Может там какую - ту часть только снимали для этого, а не всю турбину. Вообщем, жалею, что тогда не уделил внимания всем этим вопросам.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
По динамике такая вещь. Чувствуется тупёж на низах.
На прямой испытывал машину так. Трогаюсь, газ чуть - чуть нажимаю, в этом положении фиксирую педаль, машина едет плавно, разгоняется до 60 примерно, а потом рывок (подхват) при том же положении педали газа. -чувствуется как будто турбины только сейчас начали работать. Затем чуть чуть еще педаль нажимаю, опять плавный разгон, а затем подхват.
Shurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 09:34   #4
Kase
Kase вне форума
Местный
 
Аватар для Kase
По умолчанию 0

у меня тож гофра порвана арет блин, думаю чтож делать искать гофру или как
__________________
Пешеход камикадJZе
Kase вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 18:05   #5
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

У меня машина похожим образом себя ведет, но ни с того, ни с сего. Тоже тупежка на низах, поздний подхват (с 3,500-3,700). Вообще-то турбина одна кончена.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 11:42   #6
Shurik TC
Shurik вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Shurik
По умолчанию Re: вой турбин или...? 0

У 100 ых с 1JZ GTE гофра идёт вместе с катализатором. Вся эта часть глушителя охренеть как дорого стоит (новая). Б/у не искал, но в этом случае что там с катализатором неизвестно. Я думаю, сейчас потеплеет, заняться и добраться до крыльчатки. Посмотреть люфт. Если относительно всё нормуль, то тупо поменяю все прокладки.
Кстати, хоть и чувствую потерю мощности, расход топлива как был так и остался - 15 л / 100 км. 17 литров это когда безбожно обороты закидываешь.
Shurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 17:33   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

а объясните мне как можно гофру заменить на трубу?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 00:38   #8
Shurik TC
Shurik вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Shurik
По умолчанию Re: вой турбин или...? 0

Элементарно. Также как и прямоток ставят от коллектора. Ничего в этом такого нет. Гофра то по идее нужна, так как гасит вибрацию, которая исходит от работающего двигателя.
Shurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 17:52   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: вой турбин или...? 0

Цитата:
Сообщение от Shurik
Гофра то по идее нужна, так как гасит вибрацию, которая исходит от работающего двигателя.
я в курсе для чего нужна гофра... поэтому то и спрашиваю....
и кто же теперь гасит вибрацию??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 00:56   #10
Shurik TC
Shurik вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Shurik
По умолчанию Re: вой турбин или...? 0

Да, я тоже беспокоился по этому вопросу. И обнаружил, что японцы не заморачиваются с этой гофрой. Сравни стоковый выхлоп на 1jz-gte у JZX100 и JZX110. На Марках gtb, i-rv всё то же самое - двигатель, те же турбины, коллектора, что у JZX100, но на выхлопной системе больше нет гофры, а просто трубка цельная с каталиком - идёт от turbine outlet. На injapan.ru есть фотка этой оригинальной запчасти от JZX110. Японец выставил за сущие копейки. Вот и у меня на чайзере теперь также после удаления повреждённой гофры.
Shurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 03:22   #11
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Shurik
А у сотого кузова разве есть гофра в стоке?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 05:59   #12
Shurik TC
Shurik вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Shurik
По умолчанию 0

Mopar Pete

Вот по ссылке можно посмотреть эту зап. часть на сотом в стоке.

http://www.injapan.ru/auction/j28836700.html
Shurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 11:35   #13
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Shurik
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=43743

покажи на этой схеме где гофра
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 11:43   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
Shurik
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=43743

покажи на этой схеме где гофра
ПЕРЕД катализатором
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 15:54   #15
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

думаю нужно посмотреть все патрубки, которые идут на кулер. ну и проверить работу мастеровых, а то мало ли не так закрутили..
как ты описал разгон - вообще не ясно. турба на каких оборотах подключается?
а по поводу гофры - я думаю стоит сразу обратить внимание на фронтпайп, а лучше на выхлоп целиком от турбин.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 23:09   #16
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Falcon
спасибо )
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 00:32   #17
Shurik TC
Shurik вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Shurik
По умолчанию 0

eZ.d

Даже не знаю, как описать подключение турбы. Когда спокойно едишь (обороты 2000 -2500), а потом начинаешь ускоряться, то подхват чувствуется в районе 3400 - 3600 оборотов.
Shurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 14:14   #18
Саня27
Саня27 вне форума
Местный
 
Аватар для Саня27
По умолчанию 0

У меня похожая тема, начинаешь разгоняться гудит, а потом гул переходит в так называемый свист.
я думал турба мёртвая была вот и гул, но когда через год езды я поменял турбу на другую (та умерла всё таки) гул остался.
В общем я грешу на прокладки, турбу менял сам. Из прокладок при замене турбы поменял только ту, которая стоит на выходе из турбины.

Хотя и оставляю вариант, что вторая турбина тоже уставшая (купил бу без пробега по СНГ )
__________________
Mark x
Саня27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 17:34   #19
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Саня27
Вторая турбина? У тя чо, свапнутый мотор чтоли?

Shurik
Ну вот, у меня так же. Одна турбина не додувает, вот и отсутствует тяга на низах.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 00:20   #20
Саня27
Саня27 вне форума
Местный
 
Аватар для Саня27
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
Саня27
Вторая турбина? У тя чо, свапнутый мотор чтоли?

Shurik
Ну вот, у меня так же. Одна турбина не додувает, вот и отсутствует тяга на низах.
Ты меня не правильно понял Я имею ввиду, что когда я поменял турбину, то с той, на которую я заменил (я её и обозвал "вторая") тоже стоит гул.
__________________
Mark x
Саня27 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбин СТ 12 nick198915 Модификация и свап двигателя 15 18.04.2011 08:49
без турбин не едет? nick198915 Двигатель 13 29.11.2010 13:28
Взаимозаменяемость турбин на 2jz MFpaxa Двигатель 1 08.11.2010 07:32
Вой турбин СТ12а AlpineV Модификация и свап двигателя 52 28.08.2009 16:20
Проверка турбин 1JZ-GTE TRD27 Двигатель 0 25.05.2007 05:36