Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
26.03.2009, 17:28 | #1 | ||
Профи
|
Итак, подошел этап покупки буст-кита, созрела следующяя дилемма:
1 Вариант, Буст-кит: МАП на 2 бара и буст-соленоид: плюсы: готовое решение, простота установки, настройки минусы: простецкий бустконтроллер, имеющий всего 4 режима работы, нет настроек по передачам и по оборотам, чего так не хватает сейчас. 2 Вариант, тюненый МАП и нормальный бустконтроллер: по факу ПФЦ, он поддерживает следующие МАПы: AEM 3.5bar sensor GM 3bar sensor APEX 3bar sensor APEX 4bar sensor те тут возникает сложность с установкой и последующей колибровкой МАПа. ну и поставить нормальный бустконтроллер АВЦР например. также в Менюшке в ПФЦ в выборе мапов у меня было 5 вариантов: normal SW APEXI option option те я так понимаю что тут есть уже поддержка каких-то конкретных МАПов, интересно какие? плюсы: нормальный бустконтроллер, с разными настройками цена минус: сложности с МАПом тут как бы хочется поговорить о 2 варианте, кто так делал на МАПных ПФЦ. Просмотрел Карты ПФЦ по нагрузке, градуировка на сток МАПе выглядит так: Р01 - 1000 Р20 - 2400 те. я так понимаю что сток МАП в ПФЦ проколиброван до 1.4 бар избытка? было мнение что он только до 1.17 бар. Есть желание вдуть 1,3-1,4 бара на ст12а с ПФЦ 8) может тут и сток МАПа хватит. |
||
|
||||
|
26.03.2009, 17:39 | #2 | ||
Знаток
|
так как буст у меня уже был (хоть и простецкий), решил купить МАП отдельно. такой - Denso 3 Bar MAP Sensor – DPS-310-200A 949940-6270 5V
Как я понял, любой МАп может работать с ПФЦ, нодо только карту откалибровать с помощбю даталоджика. короче могу копи паст сделать что мне Стас подсказал, но думаю он тебе лучше сам подскажет как это сделать, вы там рядом.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
26.03.2009, 17:49 | #3 | ||
Специалист
|
Санька опередил
тож интерестно и давно мучает этот вопрос. но пока не совсем прокурил эту тему. ща комне едет ПФС с буст-контрол китом. как приедет будем знакомится))) а ща у меня стоит АВЦРка. чо то одно предётся продовать, АВЦРку либо буст-контрол кит. вот токо чо заню чо с мапом мудрил ещё Ваня Vist93. мож Ванька чо подскажет
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
26.03.2009, 18:16 | #4 | ||
Профи
|
torreto, тебе та чё голову греть, у тебя МАФ, поэтому можешь сразу ставить авцр вместо бусткита.
МихаНик, да это понтяно, у Стаса если что спрошу. по описанию ПФЦ поддерживает 12 и 5 Вольтовые МАПы |
||
26.03.2009, 18:45 | #5 | ||
Специалист
|
Санька, так она у меня щас стоит и работает не плохо.
буст-контрол киты от 90 и 100 одинаковые? взаимо заменяемые?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
26.03.2009, 19:21 | #6 | ||
Профи
|
да одинаковые.
|
||
26.03.2009, 21:14 | #7 | ||
Местный
|
при моей любви к авцр я болею за авцр
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
27.03.2009, 06:05 | #8 | ||
Знаток
|
Судя по даталоджиту пфц калибруется под любой мап любого производителя ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
27.03.2009, 09:03 | #9 | ||
Профи
|
понятно, вобщем тогда осталось разобраться с этими режимами МАПа в PimVolts:
normal SW APEXI option option с нормал понятно, это сток, Апекси - эт для буст-кита, а остальные для чего и под что? |
||
27.03.2009, 10:33 | #10 | ||
Местный
|
да и я тоже решил не брать буст кит от апекси а заказать МАП апекс отдельно !
а буст контролер взять авцр !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
27.03.2009, 18:35 | #11 | ||
Знаток
|
Всего две настройки, одна это наклон, другая смещение.
Я так понимаю можно ввести эти настройки любые, например выбираешь пятый, и пишешь что нужно. Простой пример. 1.Берешь мап, включаешь его, смотришь сколько вольт на атмосферном давлении, допустим 1.6вольта. 2.Подключаешь тройником к колесу накачанному допустим до 1.5бар (мап ведь у нас больше чем полтора), показало допустим 3.7вольта. 3.Высчитываешь отсюда сколько вольт на один бар, то есть (3.7В-1.6В)/1.5=1.4 вольта на один бар, чтоб перевести в "по даталоджитовски", применяешь формулу 10000/1.4=7143, вот это число и идет в наклон (scale в даталоджите) 4.Все включаем и незаводя мотор подгоняем чтоб мап показывал атмосферное давление, ну или применительно к пфц не знаю, под ноль вобщем подгоняем, изменяя смещение (offset в даталоджите) 5.Все готово, естественно некоторая ошибка будет, но она статическая, и не более чем 0.05бар.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
27.03.2009, 18:40 | #12 | ||
Профи
|
я мож ересь скажу, но почему не поставить обычный мотороловский датчик давления на диапазон 0...200 кПа? http://www.efo.ru/cgi-bin/go?2288#n1
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
27.03.2009, 18:46 | #13 | ||
Знаток
|
200кПа это 1бар избытка. Кому здесь нужен такой мап?
У мотороллы есть и потолще датчики, к примеру все мапы вемс как раз на них и сделаны, просто в корпусе боевом. Вот нужные датчики мотороллы. MPX4250 - 250кПа MPXH6300 - 300кПа MPXH6400 - 400кПа
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
27.03.2009, 21:22 | #14 | ||
Специалист
|
повтарю немного
подскажите. интерестно мнение каждого. у меня jzx100 щас стоит АВЦРка. поставил ПФС. и еще лежит буст-контрол кит. вопрос: чо лучше поставить? АВЦРку или буст-контрол кит? и почему?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
27.03.2009, 21:48 | #15 | ||
Профи
|
torreto, я же тебе сказал, у тебя МАФ!!! тебе вообще голову греть нечего. Буст кит у тебя только для управления буста и смотреть сколько бар через МАП в камандере, МАП в данном случае не выполняет никакой полезной функции на 100 турере. А тк. бустконтролер у ПФЦ простецкий, то гораздо лучше поставить нормальный бусткотролер типа АВЦР, на котором ты можешь также и смотреть свое давление в барах.
на 90м турере картина совсем иная, комп тут берет давление с МАПа, поэтому на 90х проблема МАПа актуальна, тк. родной всего до 1.17бар, в то время как ваш расходомер МАФ чуть ли не до 2х бар понимает airflow. а насчет коллибровки, да даталоджик нужен, ну и факе по ПФЦ очень хорошо описан процесс колибровки МАПов. |
||
27.03.2009, 22:40 | #16 | ||
Специалист
|
спасиб Санька!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
28.03.2009, 01:25 | #17 | ||
Местный
|
на больших турбах народ не заморачиваетя с навороченными бустконтроллерами, с внешним вестгейтом буст стабильный и ровный, тонкие настройки нафиг ненужны, а вот на маленьких актуаторных турбах он то зашкаливает то откатывается, вот там нужен AVCR со всеми своими настройками по оборотам и передачам
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
28.03.2009, 10:11 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
28.03.2009, 13:57 | #19 | ||
Специалист
|
заменить реально, если моск прикрутить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
29.03.2009, 17:14 | #20 | ||
Знаток
|
Мап эмулятор хохлов или еменедж ультимейт могут сменить лопату на мап.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с бустом!!!! | Filat | Модификация и свап двигателя | 10 | 12.06.2013 08:08 |
HELP Проблема с бустом | Andi936 | Модификация электрооборудования | 7 | 20.10.2011 06:50 |
Проблемы с бустом на 110-ом | FaraON333 | Модификация и свап двигателя | 45 | 22.07.2011 20:21 |
Проблема с бустом на 1JZ-GTE TT | Tweak | Двигатель | 5 | 11.07.2010 12:08 |
Помогите с БУСТОМ | Lakileon | Модификация электрооборудования | 13 | 16.12.2008 01:31 |