TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.03.2009, 17:28   #1
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию ПФЦ Буст-кит или МАП с бустом? 0

Итак, подошел этап покупки буст-кита, созрела следующяя дилемма:

1 Вариант, Буст-кит: МАП на 2 бара и буст-соленоид:
плюсы:
готовое решение,
простота установки, настройки

минусы:
простецкий бустконтроллер, имеющий всего 4 режима работы, нет настроек по передачам и по оборотам, чего так не хватает сейчас.

2 Вариант, тюненый МАП и нормальный бустконтроллер:

по факу ПФЦ, он поддерживает следующие МАПы:

AEM 3.5bar sensor
GM 3bar sensor
APEX 3bar sensor
APEX 4bar sensor

те тут возникает сложность с установкой и последующей колибровкой МАПа.
ну и поставить нормальный бустконтроллер АВЦР например.

также в Менюшке в ПФЦ в выборе мапов у меня было 5 вариантов:
normal
SW
APEXI
option
option

те я так понимаю что тут есть уже поддержка каких-то конкретных МАПов, интересно какие?

плюсы:
нормальный бустконтроллер, с разными настройками
цена

минус:
сложности с МАПом

тут как бы хочется поговорить о 2 варианте, кто так делал на МАПных ПФЦ.
Просмотрел Карты ПФЦ по нагрузке, градуировка на сток МАПе выглядит так:
Р01 - 1000
Р20 - 2400

те. я так понимаю что сток МАП в ПФЦ проколиброван до 1.4 бар избытка? было мнение что он только до 1.17 бар.
Есть желание вдуть 1,3-1,4 бара на ст12а с ПФЦ 8) может тут и сток МАПа хватит.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 17:39   #2
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию 0

так как буст у меня уже был (хоть и простецкий), решил купить МАП отдельно. такой - Denso 3 Bar MAP Sensor – DPS-310-200A 949940-6270 5V

Как я понял, любой МАп может работать с ПФЦ, нодо только карту откалибровать с помощбю даталоджика. короче могу копи паст сделать что мне Стас подсказал, но думаю он тебе лучше сам подскажет как это сделать, вы там рядом.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 17:49   #3
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Санька опередил
тож интерестно и давно мучает этот вопрос. но пока не совсем прокурил эту тему.
ща комне едет ПФС с буст-контрол китом. как приедет будем знакомится)))
а ща у меня стоит АВЦРка. чо то одно предётся продовать, АВЦРку либо буст-контрол кит. вот токо чо

заню чо с мапом мудрил ещё Ваня Vist93. мож Ванька чо подскажет
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 18:16   #4
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

torreto, тебе та чё голову греть, у тебя МАФ, поэтому можешь сразу ставить авцр вместо бусткита.

МихаНик, да это понтяно, у Стаса если что спрошу.
по описанию ПФЦ поддерживает 12 и 5 Вольтовые МАПы
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 18:45   #5
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Санька, так она у меня щас стоит и работает не плохо.
буст-контрол киты от 90 и 100 одинаковые? взаимо заменяемые?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 19:21   #6
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да одинаковые.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 21:14   #7
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию Re: ПФЦ Буст-кит или МАП с бустом? 0

при моей любви к авцр я болею за авцр
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 06:05   #8
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Судя по даталоджиту пфц калибруется под любой мап любого производителя ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 09:03   #9
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

понятно, вобщем тогда осталось разобраться с этими режимами МАПа в PimVolts:

normal
SW
APEXI
option
option

с нормал понятно, это сток,
Апекси - эт для буст-кита,

а остальные для чего и под что?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 10:33   #10
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию 0

да и я тоже решил не брать буст кит от апекси а заказать МАП апекс отдельно !
а буст контролер взять авцр !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 18:35   #11
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Всего две настройки, одна это наклон, другая смещение.
Я так понимаю можно ввести эти настройки любые, например выбираешь пятый, и пишешь что нужно.

Простой пример.
1.Берешь мап, включаешь его, смотришь сколько вольт на атмосферном давлении, допустим 1.6вольта.
2.Подключаешь тройником к колесу накачанному допустим до 1.5бар (мап ведь у нас больше чем полтора), показало допустим 3.7вольта.
3.Высчитываешь отсюда сколько вольт на один бар, то есть (3.7В-1.6В)/1.5=1.4 вольта на один бар, чтоб перевести в "по даталоджитовски", применяешь формулу 10000/1.4=7143, вот это число и идет в наклон (scale в даталоджите)
4.Все включаем и незаводя мотор подгоняем чтоб мап показывал атмосферное давление, ну или применительно к пфц не знаю, под ноль вобщем подгоняем, изменяя смещение (offset в даталоджите)
5.Все готово, естественно некоторая ошибка будет, но она статическая, и не более чем 0.05бар.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 18:40   #12
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

я мож ересь скажу, но почему не поставить обычный мотороловский датчик давления на диапазон 0...200 кПа? http://www.efo.ru/cgi-bin/go?2288#n1
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 18:46   #13
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

200кПа это 1бар избытка. Кому здесь нужен такой мап?
У мотороллы есть и потолще датчики, к примеру все мапы вемс как раз на них и сделаны, просто в корпусе боевом.
Вот нужные датчики мотороллы.
MPX4250 - 250кПа
MPXH6300 - 300кПа
MPXH6400 - 400кПа
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 21:22   #14
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

повтарю немного

подскажите. интерестно мнение каждого.
у меня jzx100
щас стоит АВЦРка. поставил ПФС.
и еще лежит буст-контрол кит.

вопрос: чо лучше поставить? АВЦРку или буст-контрол кит? и почему?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 21:48   #15
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

torreto, я же тебе сказал, у тебя МАФ!!! тебе вообще голову греть нечего. Буст кит у тебя только для управления буста и смотреть сколько бар через МАП в камандере, МАП в данном случае не выполняет никакой полезной функции на 100 турере. А тк. бустконтролер у ПФЦ простецкий, то гораздо лучше поставить нормальный бусткотролер типа АВЦР, на котором ты можешь также и смотреть свое давление в барах.

на 90м турере картина совсем иная, комп тут берет давление с МАПа, поэтому на 90х проблема МАПа актуальна, тк. родной всего до 1.17бар, в то время как ваш расходомер МАФ чуть ли не до 2х бар понимает airflow.

а насчет коллибровки, да даталоджик нужен, ну и факе по ПФЦ очень хорошо описан процесс колибровки МАПов.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 22:40   #16
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

спасиб Санька!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 01:25   #17
Vist93
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

на больших турбах народ не заморачиваетя с навороченными бустконтроллерами, с внешним вестгейтом буст стабильный и ровный, тонкие настройки нафиг ненужны, а вот на маленьких актуаторных турбах он то зашкаливает то откатывается, вот там нужен AVCR со всеми своими настройками по оборотам и передачам
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 10:11   #18
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vems
200кПа это 1бар избытка. Кому здесь нужен такой мап?
У мотороллы есть и потолще датчики, к примеру все мапы вемс как раз на них и сделаны, просто в корпусе боевом.
Вот нужные датчики мотороллы.
MPX4250 - 250кПа
MPXH6300 - 300кПа
MPXH6400 - 400кПа
а наскока реально VAF(это такой старый тойотовский MAF только там стоит лопатка которая отклоняется потоком воздуха) заменить на мотороловский датчик? У обоих напруга от давления линейно меняется?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 13:57   #19
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

заменить реально, если моск прикрутить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 17:14   #20
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Мап эмулятор хохлов или еменедж ультимейт могут сменить лопату на мап.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с бустом!!!! Filat Модификация и свап двигателя 10 12.06.2013 08:08
HELP Проблема с бустом Andi936 Модификация электрооборудования 7 20.10.2011 06:50
Проблемы с бустом на 110-ом FaraON333 Модификация и свап двигателя 45 22.07.2011 20:21
Проблема с бустом на 1JZ-GTE TT Tweak Двигатель 5 11.07.2010 12:08
Помогите с БУСТОМ Lakileon Модификация электрооборудования 13 16.12.2008 01:31