Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.03.2009, 14:21 | #1 | ||
Местный
|
так сказать в помощь тем кто решит это сделать самостоятельно в условиях гаража моменты которые не описаны в книжке
- к стандартному набору головок на 10,12,14,17,22 вам понадобица 6-гранник на 5 мм (лучше Г-образный с возможностью удлиннения), трубочка на 10 и на 12, накидные ключи на 12 и на 14, крепкая труба около 50-70 см для гаечного ключа, монтажка длинная, съемник для шкива широкий ( см так 15-20 в размахе), отвертка, пара болтиков на 10, ну и крепкий мущина-помощник (в одиночку сменить грм не получица) - по самим работам: радиатор скидываем без труда как по книжке описано, болтиками на 10 затыкиваем 2 патрубка от коробки, 6-гранник для снятия крышек ГРМ- если найдется Г-образный тогда можно не скидывать шкив гидроусилителя, я пользовался обычной "биткой" - пришлось гидрач двигать -монтажкой пользуемся для зажатия шкива вентилятора, когда снимаем вискомуфту, пользуемся накидным на 12 -шкив коленвала откручивается российским остроумным способом - накидываем на болт головку на 22 с трубой, так что бы трубе можно было упереца в край ямы (лонжерон не используйте - останется вмятина), пускаем стартер - труба рывком стопорится об край ямы - болт шкива страгивается - при снятии шкива следите за метками - что бы не сбились -когда доберетесь до самого ремня ГРМ- натяжитель можно совсем не снимать - достаточно ослабить 2 болта ( там как раз понадобица трубочка на 12, а то головкой не подлезть), ремень сталкиваем отверткой со звездочек, одеваем новый, делаем пробный старт только до схватывания - иначе болты из трубок акпп стрельнут и декстрон выдавит -когда будете ставить на место ремень навесного- надо чтобы один в яме тянул ключом на 14 натяжитель и вертел ключом коленвал, тогда ремень легко сядет на шкивы, осторожнее орудуйте отверткой - ручейки на шкиве гидрача легко гнутся и зубряца, если замнете - шлифаните алмазным надфилем у меня с первого раза , без особой суеты и спешки ушло ровно 5 часов - работали в основном я и немного помощник вот пожалуй и все
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
|
||||
|
29.03.2009, 18:44 | #2 | ||
Местный
|
а сальники ты сразу не менял?
__________________
MARK 2 JZX90 2.5
|
||
30.03.2009, 12:25 | #3 | ||
Местный
|
ASPIRE
нет, у меня пробег реальный, думаю раньше чем через 50-60 тыс не будет надобности
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
30.03.2009, 20:32 | #4 | ||
Местный
|
Народ, подробнее про сальник мона? Какой номер у него?
|
||
01.04.2009, 18:49 | #5 | ||
Гость
|
когда будете ставить на место ремень навесного- надо чтобы один в яме тянул ключом на 14 натяжитель и вертел ключом коленвал, тогда ремень легко сядет на шкивы, осторожнее орудуйте отверткой - ручейки на шкиве гидрача легко гнутся и зубряца, если замнете - шлифаните алмазным надфилем
- ЗАЧЕМ ТАК СЛОЖНО? Ремень навесного ставиться одним человеком, вертеть коленвал не нужно, гнуть шкив гидрача не обязательно. Достаточно одной рукой выжать натяжитель, а второй поправить ремень. |
||
10.05.2009, 18:12 | #6 | ||
Местный
|
а радиатр то зачем снимать? или без снятия не подлезть?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по замене ремня Грм на 110-м! | Alega1986 | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 06.05.2012 04:11 |
Сальники при замене ремня ГРМ | FreeLanser | Двигатель | 5 | 19.08.2010 16:04 |
Отчет о замене ремня ГРМ | Mark_TS | Двигатель | 22 | 19.04.2009 12:37 |
[Баян] Список партнамберов при замене ремня ГРМ | drunkel | Двигатель | 18 | 25.02.2008 20:15 |
Замена сальников при замене ремня ГРМ | Maxx2 | Двигатель | 4 | 29.08.2006 22:46 |