TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.03.2009, 14:21   #1
Dima77 TC
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию краткий отчет о замене ремня ГРМ на JZ (начинающим) 0

так сказать в помощь тем кто решит это сделать самостоятельно в условиях гаража моменты которые не описаны в книжке
- к стандартному набору головок на 10,12,14,17,22 вам понадобица 6-гранник на 5 мм (лучше Г-образный с возможностью удлиннения), трубочка на 10 и на 12, накидные ключи на 12 и на 14, крепкая труба около 50-70 см для гаечного ключа, монтажка длинная, съемник для шкива широкий ( см так 15-20 в размахе), отвертка, пара болтиков на 10, ну и крепкий мущина-помощник (в одиночку сменить грм не получица)
- по самим работам: радиатор скидываем без труда как по книжке описано, болтиками на 10 затыкиваем 2 патрубка от коробки,
6-гранник для снятия крышек ГРМ- если найдется Г-образный тогда можно не скидывать шкив гидроусилителя, я пользовался обычной "биткой" - пришлось гидрач двигать
-монтажкой пользуемся для зажатия шкива вентилятора, когда снимаем вискомуфту, пользуемся накидным на 12
-шкив коленвала откручивается российским остроумным способом - накидываем на болт головку на 22 с трубой, так что бы трубе можно было упереца в край ямы (лонжерон не используйте - останется вмятина), пускаем стартер - труба рывком стопорится об край ямы - болт шкива страгивается
- при снятии шкива следите за метками - что бы не сбились
-когда доберетесь до самого ремня ГРМ- натяжитель можно совсем не снимать - достаточно ослабить 2 болта ( там как раз понадобица трубочка на 12, а то головкой не подлезть), ремень сталкиваем отверткой со звездочек, одеваем новый, делаем пробный старт только до схватывания - иначе болты из трубок акпп стрельнут и декстрон выдавит
-когда будете ставить на место ремень навесного- надо чтобы один в яме тянул ключом на 14 натяжитель и вертел ключом коленвал, тогда ремень легко сядет на шкивы, осторожнее орудуйте отверткой - ручейки на шкиве гидрача легко гнутся и зубряца, если замнете - шлифаните алмазным надфилем
у меня с первого раза , без особой суеты и спешки ушло ровно 5 часов - работали в основном я и немного помощник вот пожалуй и все
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.03.2009, 18:44   #2
ASPIRE
ASPIRE вне форума
Местный
 
Аватар для ASPIRE
По умолчанию 0

а сальники ты сразу не менял?
__________________
MARK 2 JZX90 2.5
ASPIRE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 12:25   #3
Dima77 TC
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

ASPIRE
нет, у меня пробег реальный, думаю раньше чем через 50-60 тыс не будет надобности
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 20:32   #4
xitsmex
xitsmex вне форума
Местный
 
Аватар для xitsmex
По умолчанию 0

Народ, подробнее про сальник мона? Какой номер у него?
xitsmex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 18:49   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

когда будете ставить на место ремень навесного- надо чтобы один в яме тянул ключом на 14 натяжитель и вертел ключом коленвал, тогда ремень легко сядет на шкивы, осторожнее орудуйте отверткой - ручейки на шкиве гидрача легко гнутся и зубряца, если замнете - шлифаните алмазным надфилем

- ЗАЧЕМ ТАК СЛОЖНО? Ремень навесного ставиться одним человеком, вертеть коленвал не нужно, гнуть шкив гидрача не обязательно. Достаточно одной рукой выжать натяжитель, а второй поправить ремень.
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 18:12   #6
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

а радиатр то зачем снимать? или без снятия не подлезть?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по замене ремня Грм на 110-м! Alega1986 Техническое обслуживание и ремонт 8 06.05.2012 04:11
Сальники при замене ремня ГРМ FreeLanser Двигатель 5 19.08.2010 16:04
Отчет о замене ремня ГРМ Mark_TS Двигатель 22 19.04.2009 12:37
[Баян] Список партнамберов при замене ремня ГРМ drunkel Двигатель 18 25.02.2008 20:15
Замена сальников при замене ремня ГРМ Maxx2 Двигатель 4 29.08.2006 22:46