Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.04.2009, 05:45 | #1 | ||
Местный
|
Здравствуйте,хочется поделиться проблемкой вылезла недавно,в общем двиг 1JZ-GE пробег 452000,не дымит,едит вполне прилично для своих лет,расход т.к. сейчас потеплело порядка 12-13л,чему сам удивляюсь,зимой было больше.
в конце февраля вылез трабл-на прогретой движке когда покатаешься по городу стоишь на перекрестке и если отпустить и нажать на тормоз происходит небольшой перебой в работе двигателя и обороты буквально на секунду снижаются примерно на 100-150 потом все нормально,так вот в этот момент может помигивать лампа ДАВЛЕНИЯ МАСЛА,месяц назад поехал на замену масла выкрутили старый фильтр(стоял неоригинал)так он был чуть ли не сухой,вытекло пару капель и все...мастера еще дико удивились ну и списали это на бракованный фильтр,началось это в конце февраля,сейчас месяц катался вроде все нормально было,седни в гараж закатывал и опять МИГНУЛА пару раз что это может быть?вкладышам хана?или маслонасос помирает?как его лечить если он и трудно ли долезть? Добавлено спустя 16 часов 2 минуты 39 секунд: вот еще заметил сегодня....моргает как бы пульсируя....с интервалом примерно в пол секунды...может чуть чаще,потом покатался еще вообще трабл пропал....ЧТО ЭТО??????
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
|
||||
|
02.04.2009, 06:06 | #2 | ||
Профи
|
bes55
Пройдись по поиску, тем подобных было много. Сперва надо замерить давление в системе смазки, путем вкручивания механического манометра в место датчика давления масла. Часто сами датчики выходят из строя и тем самым пугают нас своим морганием)))
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
02.04.2009, 06:51 | #3 | ||
Местный
|
bes55
уровень масла какой? может просто угорает много, а потом просто не хватает. ну и как сказал Vital_D обязательно проверь давление манометром.
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
02.04.2009, 07:07 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100 MARK II Tourer V JZX-90 bB NCP-31 Ipsum ACM-21 были Honda Element есть |
|||
02.04.2009, 07:09 | #5 | ||
Местный
|
Sergewar
фига себе... чтоб от уровня масла ласпа замигала - надо чтоб совсем пустой картер был... Думаю дело в датчике! Пульсации и прочее - не очень характерно для потери реального давления. обычно или давит или нет. Косвенно о износе маслянного насоса скажет лампа давления масла тухнущая секунда через 3 после холодного пуска двигателя. Пробег конечно шикарный... но блин...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
02.04.2009, 08:44 | #6 | ||
Местный
|
уровень в норме,на выходных поеду мерить давление манометром отпишусь,а по поводу"Косвенно о износе маслянного насоса скажет лампа давления масла тухнущая секунда через 3 после холодного пуска двигателя" бывает изредка и на холодную и на горячую при запуске секунды полторы горит,но это редко
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
02.04.2009, 08:48 | #7 | ||
Местный
|
а фильтр маслянный чъего производства? а в фильрте есть клапан обратный? чтоб давление не стравливал?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
02.04.2009, 08:55 | #8 | ||
Местный
|
фильтр оригинал,про клапан как то не вдавался в подробности
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
02.04.2009, 13:33 | #9 | ||
Местный
|
А мож масло свойства вязкости потеряло? Скоко ты на нём ?
У друга как то на Скале давление упало (10 тыс км проехал )так он поменял масло и всё ок.
__________________
Mark x
|
||
02.04.2009, 19:23 | #10 | ||
Местный
|
на масле две тысячи проехал,тож подумал в начале про это....но увы.......кстати сейчас целый день катался все нормуль было,мош правда датчик
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
02.04.2009, 22:01 | #11 | ||
R.I.P.
|
Если я не ошибаюсь на тойотах лампа давления мала загорается при КРИТИЧЕСКИ НИЗКОМ давлении масла, около 0.5! Фильтр маслянный ставить только оригинал и без всяких клапанов!!! Клапана вред!
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
03.04.2009, 00:29 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark x
|
|||
03.04.2009, 06:25 | #13 | ||
Местный
|
DavidOFF_555
А че это клапана бред? По мне так разумное техническое решение.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
03.04.2009, 08:41 | #14 | ||
R.I.P.
|
Rega
На сколько ты знаешь, мосле маслянного фильтра масло сразу подаётся в первую очередь на коленвал. Масляный фильтр задерживат всякие "каки" которые не должны попадать в систему. КОгда фильтр "засрётся" и клапан откроется весь этот "мусор" прямиком попадает на коленвао и вкладыши. А теперь представь когда уже пошло расслоение вкладыша и фильтр эти частицы не остноновил......
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
03.04.2009, 09:47 | #15 | ||
Местный
|
DavidOFF_555
писец Валек! Выдыхай - какая грязь? О чем ты! где бы не стоял клапан - вопревых - если до фильтрующего элемента - то тут все ясно. а если после - ну и пойдет чистое масло. А насчет расслоения фильтра - так при чем тут клапан? Если фильтр гавно - да и впервые слышу о РАССЛОЕНИИ... Зато с клапаном масло сразу пойдет - а без клапана - ему надо еще по магистрали проползти... так что я за фильтр с клапаном - краун не жалется ваще!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
04.04.2009, 22:52 | #16 | ||
R.I.P.
|
Читай внимательней! Не фильтра расслоение
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не гаснет лампа давления масла!!!!! | Ёжик | Двигатель | 11 | 03.02.2012 14:43 |
индикатор масла загораеться при низких оборотах. | baragoves | Двигатель | 39 | 26.12.2011 04:27 |
при холостых оборотах горит лампа давления масла | Двигатель | 7 | 17.02.2009 11:11 | |
Мигает лампа давления масла ...? | Двигатель | 23 | 30.03.2007 05:35 | |
Лампа давления масла | Алекс | Двигатель | 15 | 24.05.2006 08:13 |