Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
01.04.2009, 15:18 | #1 | ||
Специалист
|
Добрый день! Существует ли возможность повысить мощность данного двигателя. Рассмотрю любые варианты, кроме продай эту машину, купи новую.
Если есть дельные советы, рад буду услышать, желательно поподробнее и с примерным ценником. Если это невозможно, так и напишите, тему закроем. PS: Может подобная тема существует, извиняюсь не нашел!
__________________
Yellow Chaser Tourer V TRD Sport
Toyota Vitz 2003 |
||
|
||||
|
01.04.2009, 18:29 | #2 | ||
Местный
|
nik27031983
Тем на самом деле много подобных. Начни пожалуй с того что замени акпп на мкппп
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
01.04.2009, 19:45 | #3 | ||
Опытный
|
купи турик. Хотя бы просто 2.5. Много не поднимешь, все равно будет овощить
Тюнить 1G - мне кажется онанизм. У самого такой, просто езжу и все 8)
__________________
Chaser gx100 BLACK TRD - был
Chaser jzx100 tourer V WHITE - есть |
||
02.04.2009, 12:57 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
Если дело безперспективное, то хрен с ним буду ездить как есть, просто хотелось немного заморочится, почему-то казалось добавить порядка 40 лошадей не прроблема, а оказалось
__________________
Yellow Chaser Tourer V TRD Sport
Toyota Vitz 2003 |
|||
02.04.2009, 16:28 | #5 | ||
Специалист
|
на 1g-fe голова стремная.....можно собрать если только на базе 1g-fe какой нить типа 1g-gze(чарджер) или, ток надо будет его купить полностью и перебрать мотор, на свой поставить коленвал поршня и т.д....хотя у тебя vvti незнаю, мож ничего не подойдет....на старый 1g наверное можно было б....это теория....
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
02.04.2009, 16:56 | #6 | ||
Специалист
|
nik27031983
Вот тебе подробная инструкция, как снять дополнительные 40 лошадей с 1G-FE: 1. Едешь на сервис 2. Ставишь машину на подъемник 3. Открываешь капот 4. Откручиваешь опоры 1G и все остальное, что надобно открутить. Отсоединяешь коробку. 5. Вынимаешь 1G из подкапотного. 6. Везешь его на помойку (или ставишь в угол, мож продастся). 7. Вместо него ставишь 1JZ-GE VVTi с коробкой. 8. Ставишь обеспечение, подключаешь. 9. Оформляешь замену в ГАИ, получив справку из НАМИ. 10. Ездишь Если хочется, можно установить 1JZ-GTE - гулять так гулять. Особенно если ты столько всего сделал в своей машине для себя, то почему бы не заняться свапом? Вон опыт успешный есть, форумчанин Tos занялся переделкой (у него тоже был сотый чайник турер с 1G-FE). И не только он. Кстати много чего у тебя уже сделано как раз в этом направлении (еще на заводе): подвеска, салон... Хотя проще конечно продать свою машину и купить турик. Но если так прям жалко терять вложенные бабки - то займись свапом. С 1G сотворить что-то стоящее нереально. И не говорите, что реально: не тот двигатель. Если ни у кого даже толком не получилось нормально поднять мощность атмосферного 1JZ (хотя бы кобыл на 20, без дорогостоящей и сомнительной установки турбины или компрессора; кстати, кто-нибудь видел такие машины живьем? а то я пока что только разговоры слышу), то какая нахрен доводка еще более хилого 1G-FE?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
02.04.2009, 17:05 | #7 | ||
Местный
|
Mopar Pete
+1 думаю атмо jz у вас можно с коробасом и косой и компом и навесным взять так рублей за 40-50, а если все взвесить, потерпеть, подкопить, то конечно гте, машин у тебя красивый, синий))) ему тока турбы не хватает, а 1г продаш также со всеми трибухами, рублей так за 10-15, как раз на замену и расходку денюжка ! |
||
02.04.2009, 17:07 | #8 | ||
Администратор
|
в москве тюнят бимс до 210 сил.
стоит около 120косарей |
||
02.04.2009, 17:18 | #9 | ||
Местный
|
grand99
я чуть не подовился, за 120 в Москве гте воткнут помоему со всеми делами ! не ну мож камуто надо прожорлевый ге с маленьким ресурсом за 120, но это как то не разумно))) |
||
02.04.2009, 20:52 | #10 | ||
Специалист
|
viewtopic.php?f=15&t=26056 вот тут движка 1ж-фе под тюненгом
|
||
03.04.2009, 10:43 | #11 | ||
Специалист
|
Спасибо всем за советы. Наверное действительно проще подкопить и новое двигло запихнуть. Ну тогда уже только турбу!
Хотя может кто еще чего дельного подскажет Кстати мож еще объясните незнающему что такое чип-тюнинг???
__________________
Yellow Chaser Tourer V TRD Sport
Toyota Vitz 2003 |
||
03.04.2009, 14:00 | #12 | ||
Специалист
|
nik27031983
новое двигло будешь пихать долго и упорно , потому как потянет за собой замена тормозов , АБС она на туриках 4 канальная на 2х литрах 3х канальная соответственно замена задних кулаков с датчиками под абс., и подозреваю что будет очень много гемора с электроникой , рулевой рейкой , радиаторами , кондиционером. вобщем на 2х литрах двигло перекинуть это жесть просто и дешего точно неполучится. Не самый дешевый, но возможно результативный на мой взгляд выход это воткнуть меху , и подобрать дифф с главной парой 4.5 гдето . ну можно закисью накачать двигло ( если нежалко). дальше заниматься сбросом веса, кондишка , пластиковый капот крылья , крышка багажника, сидения, бензобак, прямоток. так думаю что после всех этих манипуляций авто поедет секунд 7-8 до сотни.. по бюджету будет точно дороже покупки стокового турика.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
03.04.2009, 18:27 | #13 | ||
Профи
|
Если у тебя атмо и ты хочешь значительно большую мощность, то у тебя есть четыре варианта:
(1) Продажа АТМО и покупка ТУРБО (2) Установка ТУРБО (3) Установка КОМПРЕССОРА (4) Попытки тюнинга АТМО Это самый неблагодарный расклад, говорящий о том, что человек отказывается адекватно воспринимать действительность, либо намеренно готовит машину под определенный класс в драге(атмо) Однако есть одно исключение: установка закиси азота. Во всех остальных случаях это пустая трата денег и времени, тк отдача на каждый вложенный рубль не идет ни в какое сравнение с опциями (1), (2) и (3). Если все серьезно и ты готвов тюнить Атмо, то примерно так: 1. поднять степень сжатия 2. поставить валы с большим подъёмом. 3. Поставить компьютер повер фс от турбо, с турбовым же расходомером/МАПом. Также воткунть от 1жз жте форсунки и топливный насос. 4. Заменить масло насос на турбо, также врезать маслофорсунки в блок и т.п. 5. поставит механику, заменить задний редуктор от турбо, с блокировкой( именно лсд 2вей), пару воткнуть 4,3 или даже 4,5 6. сделать прямоток , и нулевик. 7. портинг головы. 8. поставить свечи иридий, радиатор от турбо джей. 9. перенести аккумулятор в багажник, поставить пластиковый капот, облегчить вобщем машину. при этом ты потратишь денег как на еще один турерВ, а ехать будешь не быстрее его, такчто выбор за тобой! |
||
03.04.2009, 19:18 | #14 | ||
Знаток
|
Светлый
Сань, даже если топикстартер и проделает все что ты написал, то стопудово вскоре он захочет больше сил, а значит турбо и все заново. nik27031983 почитай мой пост в тюнинге про втыкание 2жз-гте, поймешь скоко гемора прийдется стерпеть и потратить денег.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
03.04.2009, 19:25 | #15 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
03.04.2009, 19:25 | #16 | ||
Знаток
|
Светлый
старички-пугачи ))
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
03.04.2009, 20:49 | #17 | ||
Профи
|
Navigator, у тебя та как дела пропал что-то кудато
|
||
04.04.2009, 05:03 | #18 | ||
Знаток
|
Светлый
скоро отпишусь, настроились
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поднятие мощности. | Demon. | Модификация и свап двигателя | 8 | 16.02.2011 22:04 |
Замеры Мощности | Makc | Автоспорт | 5 | 13.08.2009 20:15 |
Справка о мощности ДВС | vova001 | Правовые вопросы | 9 | 18.07.2008 05:41 |
Потеря мощности. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 6 | 27.07.2006 06:12 |
1JZ-GTE ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ | Дима | Двигатель | 23 | 18.11.2005 16:52 |