TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.04.2009, 15:18   #1
nik27031983 TC
nik27031983 вне форума
Специалист
 
Аватар для nik27031983
По умолчанию Вопрос по увеличению мощности 1G-FE 0

Добрый день! Существует ли возможность повысить мощность данного двигателя. Рассмотрю любые варианты, кроме продай эту машину, купи новую.
Если есть дельные советы, рад буду услышать, желательно поподробнее и с примерным ценником.
Если это невозможно, так и напишите, тему закроем.

PS: Может подобная тема существует, извиняюсь не нашел!
__________________
Yellow Chaser Tourer V TRD Sport
Toyota Vitz 2003
nik27031983 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.04.2009, 18:29   #2
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

nik27031983
Тем на самом деле много подобных.
Начни пожалуй с того что замени акпп на мкппп
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 19:45   #3
TL
TL вне форума
Опытный
 
Аватар для TL
По умолчанию Re: Вопрос по увеличению мощности 1G-FE 0

купи турик. Хотя бы просто 2.5. Много не поднимешь, все равно будет овощить
Тюнить 1G - мне кажется онанизм. У самого такой, просто езжу и все 8)
__________________
Chaser gx100 BLACK TRD - был
Chaser jzx100 tourer V WHITE - есть
TL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 12:57   #4
nik27031983 TC
nik27031983 вне форума
Специалист
 
Аватар для nik27031983
По умолчанию Re: Вопрос по увеличению мощности 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от TL
купи турик. Хотя бы просто 2.5. Много не поднимешь, все равно будет овощить
Тюнить 1G - мне кажется онанизм. У самого такой, просто езжу и все 8)
Да в том то и дело, что нет цели сделать ракету. Добавить бы лосей 30-40 и все. Просто в машине уже много сделано под себя, ходовка, внешний тюнинг, поэтому продавать, потом снова покупать и вкладывать деньги в новую машину (а это все равно делать придется) неохота. Машина устраивает всем, а вот динамики стало нехватать, вот и возник вопрос.
Если дело безперспективное, то хрен с ним буду ездить как есть, просто хотелось немного заморочится, почему-то казалось добавить порядка 40 лошадей не прроблема, а оказалось
__________________
Yellow Chaser Tourer V TRD Sport
Toyota Vitz 2003
nik27031983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 16:28   #5
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию 0

на 1g-fe голова стремная.....можно собрать если только на базе 1g-fe какой нить типа 1g-gze(чарджер) или, ток надо будет его купить полностью и перебрать мотор, на свой поставить коленвал поршня и т.д....хотя у тебя vvti незнаю, мож ничего не подойдет....на старый 1g наверное можно было б....это теория....
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 16:56   #6
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

nik27031983
Вот тебе подробная инструкция, как снять дополнительные 40 лошадей с 1G-FE:

1. Едешь на сервис
2. Ставишь машину на подъемник
3. Открываешь капот
4. Откручиваешь опоры 1G и все остальное, что надобно открутить. Отсоединяешь коробку.
5. Вынимаешь 1G из подкапотного.
6. Везешь его на помойку (или ставишь в угол, мож продастся).
7. Вместо него ставишь 1JZ-GE VVTi с коробкой.
8. Ставишь обеспечение, подключаешь.
9. Оформляешь замену в ГАИ, получив справку из НАМИ.
10. Ездишь

Если хочется, можно установить 1JZ-GTE - гулять так гулять. Особенно если ты столько всего сделал в своей машине для себя, то почему бы не заняться свапом? Вон опыт успешный есть, форумчанин Tos занялся переделкой (у него тоже был сотый чайник турер с 1G-FE). И не только он. Кстати много чего у тебя уже сделано как раз в этом направлении (еще на заводе): подвеска, салон...

Хотя проще конечно продать свою машину и купить турик. Но если так прям жалко терять вложенные бабки - то займись свапом. С 1G сотворить что-то стоящее нереально. И не говорите, что реально: не тот двигатель. Если ни у кого даже толком не получилось нормально поднять мощность атмосферного 1JZ (хотя бы кобыл на 20, без дорогостоящей и сомнительной установки турбины или компрессора; кстати, кто-нибудь видел такие машины живьем? а то я пока что только разговоры слышу), то какая нахрен доводка еще более хилого 1G-FE?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 17:05   #7
Vadya©
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

Mopar Pete
+1 думаю атмо jz у вас можно с коробасом и косой и компом и навесным взять так рублей за 40-50, а если все взвесить, потерпеть, подкопить, то конечно гте, машин у тебя красивый, синий))) ему тока турбы не хватает, а 1г продаш также со всеми трибухами, рублей так за 10-15, как раз на замену и расходку денюжка !
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 17:07   #8
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

в москве тюнят бимс до 210 сил.
стоит около 120косарей
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 17:18   #9
Vadya©
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

grand99
я чуть не подовился, за 120 в Москве гте воткнут помоему со всеми делами ! не ну мож камуто надо прожорлевый ге с маленьким ресурсом за 120, но это как то не разумно)))
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 20:52   #10
sasha52
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

viewtopic.php?f=15&t=26056 вот тут движка 1ж-фе под тюненгом
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 10:43   #11
nik27031983 TC
nik27031983 вне форума
Специалист
 
Аватар для nik27031983
По умолчанию 0

Спасибо всем за советы. Наверное действительно проще подкопить и новое двигло запихнуть. Ну тогда уже только турбу!

Хотя может кто еще чего дельного подскажет
Кстати мож еще объясните незнающему что такое чип-тюнинг???
__________________
Yellow Chaser Tourer V TRD Sport
Toyota Vitz 2003
nik27031983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 14:00   #12
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

nik27031983
новое двигло будешь пихать долго и упорно , потому как потянет за собой замена тормозов , АБС она на туриках 4 канальная на 2х литрах 3х канальная соответственно замена задних кулаков с датчиками под абс., и подозреваю что будет очень много гемора с электроникой , рулевой рейкой , радиаторами , кондиционером. вобщем на 2х литрах двигло перекинуть это жесть просто и дешего точно неполучится.

Не самый дешевый, но возможно результативный на мой взгляд выход это воткнуть меху , и подобрать дифф с главной парой 4.5 гдето . ну можно закисью накачать двигло ( если нежалко).
дальше заниматься сбросом веса, кондишка , пластиковый капот крылья , крышка багажника, сидения, бензобак, прямоток.
так думаю что после всех этих манипуляций авто поедет секунд 7-8 до сотни.. по бюджету будет точно дороже покупки стокового турика.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 18:27   #13
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Если у тебя атмо и ты хочешь значительно большую мощность, то у тебя есть четыре варианта:

(1) Продажа АТМО и покупка ТУРБО
(2) Установка ТУРБО
(3) Установка КОМПРЕССОРА

(4) Попытки тюнинга АТМО

Это самый неблагодарный расклад, говорящий о том, что человек отказывается адекватно воспринимать действительность, либо намеренно готовит машину под определенный класс в драге(атмо)
Однако есть одно исключение: установка закиси азота. Во всех остальных случаях это пустая трата денег и времени, тк отдача на каждый вложенный рубль не идет ни в какое сравнение с опциями (1), (2) и (3).


Если все серьезно и ты готвов тюнить Атмо, то примерно так:

1. поднять степень сжатия
2. поставить валы с большим подъёмом.
3. Поставить компьютер повер фс от турбо, с турбовым же расходомером/МАПом. Также воткунть от 1жз жте форсунки и топливный насос.
4. Заменить масло насос на турбо, также врезать маслофорсунки в блок и т.п.
5. поставит механику, заменить задний редуктор от турбо, с блокировкой( именно лсд 2вей), пару воткнуть 4,3 или даже 4,5
6. сделать прямоток , и нулевик.
7. портинг головы.
8. поставить свечи иридий, радиатор от турбо джей.
9. перенести аккумулятор в багажник, поставить пластиковый капот, облегчить вобщем машину.

при этом ты потратишь денег как на еще один турерВ, а ехать будешь не быстрее его, такчто выбор за тобой!
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 19:18   #14
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Светлый
Сань, даже если топикстартер и проделает все что ты написал, то стопудово вскоре он захочет больше сил, а значит турбо и все заново.

nik27031983
почитай мой пост в тюнинге про втыкание 2жз-гте, поймешь скоко гемора прийдется стерпеть и потратить денег.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 19:25   #15
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Сань, даже если топикстартер и проделает все что ты написал, то стопудово вскоре он захочет больше сил, а значит турбо и все заново.
я писал это для того, чтобы это его отпугнуло больше
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 19:25   #16
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Светлый
старички-пугачи ))
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 20:49   #17
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Navigator, у тебя та как дела пропал что-то кудато
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 05:03   #18
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Светлый
скоро отпишусь, настроились
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поднятие мощности. Demon. Модификация и свап двигателя 8 16.02.2011 22:04
Замеры Мощности Makc Автоспорт 5 13.08.2009 20:15
Справка о мощности ДВС vova001 Правовые вопросы 9 18.07.2008 05:41
Потеря мощности. LEXX (TOURERV 90) Двигатель 6 27.07.2006 06:12
1JZ-GTE ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ Дима Двигатель 23 18.11.2005 16:52