Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.04.2009, 11:27 | #1 | ||
Новичок
|
Всем добрый день. Прошу помощи.
Приехал на работу на машине, а с работы уже на буксире. Двигатель не завелся. Уже 2 дня занимаюсь, ничего понять не могу. Свечи в порядке, новые (1.5мес), сухие. Раскручивал трамблер, зачистил контакты – не заводиться. Замыкал свечу на корпус - искра есть. Делал самодиагностику двигателя, Чек горит с постоянным интервалом, говоря, что неисправностей нет. Докапывался до блока управления двигателем, схема на глаз в хорошем состоянии, без ржавчины. Стартер работает исправно, крутит хорошо, но двигатель не схватывает. Проверил все предохранители под капотом и под рулем, прозвонил реле топливного насоса - исправен, достал топливный насос, поместил в бутылку с бензином и к аккумулятору - льет как из ведра. Думал может из-за сигналки, нашел блок управления сигналкой, отключил – не заводиться. Выкручия свечи мне показалось, что из цилиндров нет никакого намека на запах бензина, как будто в двигателе нет бензина, но насос исправен. Либо бензин не поступает через форсунки, либо выхлопные газы не могут выйти, хотя в глушителе посторонних предметов не обнаружил. Помогите... заранее спасибо! |
||
|
||||
|
03.04.2009, 11:38 | #2 | ||
Местный
|
Посмотри метки ГРМа.Сига если с блокировкой,то её отключение не спасёт ситуацию,т.к. блокировка ставиться в разрыв стандартной линии.Надо чо-та смотреть.Не может так не с проста взять и залупиться.Что-то этому предшествовало
__________________
|
||
03.04.2009, 13:49 | #3 | ||
Опытный
|
BOGyS
бензин до двигателя доходит?проверял? Добавлено спустя 5 минут 35 секунд: Re: Двигло не заводиться по непонятной причине недавно такая же проблема была! оказалось что питание на бензонасос не приходило по вине иммобилайзера!
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-ge vvti
|
||
03.04.2009, 14:59 | #4 | ||
Местный
|
SOVDEP
А чо иммоб ещё бывает? ИМХО-если на 1G-FE клапана не гнёт,то возможен обрыв ремня.Траблер крутится ваще?
__________________
|
||
03.04.2009, 15:29 | #5 | ||
Опытный
|
[quote="REMys"]SOVDEP
А чо иммоб ещё бывает? в каком смысле?
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-ge vvti
|
||
03.04.2009, 15:49 | #6 | ||
Местный
|
В смысле,я думал на наших машинах иммобилайзера не бывает
__________________
|
||
03.04.2009, 16:42 | #7 | ||
R.I.P.
|
ниже недавно создавал тему про форсунки, попробуй снять и назад поставить фишки на форсунки, может контакт плохой на одной , а не работают все
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
03.04.2009, 18:39 | #8 | ||
Новичок
|
Ну как узнать крутиться ли трамблер я не знаю, но искра на свече есть. Тут такое дело, что когда я свечи выкрутил, то они сухие и из цилиндров бензином совсем не пахнет! Откручивать топливный шланг, который к форсункам подходит, мне как-то боязно. Шланг обратки скинуть не получилось. Может насос не создает должного давления в топливной магистрали? И вобще может ли она засориться или форсунки? Я знаю, что форсунки чистят, значит, они засоряются. Но как я до этого то ездил? И ездил хорошо, в тапок она жарила здорово.
|
||
03.04.2009, 18:48 | #9 | ||
Местный
|
насос смотриться просто,замыкая два контакта в диагн.фишке.Скидывешь обратку и всё. Проверь хорошо предохранитель EFI,поменяй для уверенности,хотя гришь искра есть-значит не он. Так резко засраться не может.Ещё у кого версии есть.Из-за каких датчиков она не заведётся?само-Диагностику сделай,может датчег какой навернулся
__________________
|
||
04.04.2009, 08:12 | #10 | ||
Знаток
|
Пробуй скинуть обратку, и покачать насосом, ну или с рейки основной шланг, не ссы ничего страшного не будет (если зажигалкой не чиркнеш), мое мнение засран топливный фильтр, про грм, если ремень порван то при откручиваний заливной горловины масла будет виден распред вал, посветить фонариком и посмотреть двигается ли, если нет то скорее всего порван, выкручиваеш свечи и смотриш компресию(так на всякий случай) ну и обнули комп, и попробуй опять срепочную диагностику зделать
|
||
04.04.2009, 08:30 | #11 | ||
Новичок
|
Самодиагностику делал, комп сказал, что неисправностей нет
Фильтр топливный... это который к насосу топливному присобачен, если этот, то он чистый, доставал. Распред вал гляну! А вот как компрессию смотреть и делать я не знаю, расскажите... |
||
04.04.2009, 09:15 | #12 | ||
Опытный
|
ты открутишь шланг когда нибудь на конец.....?????????????
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-ge vvti
|
||
04.04.2009, 11:01 | #13 | ||
Новичок
|
фильтр есть еще окло заднего левого колеса если смотреть на зад авто )
может засран сильно или магистраль придавил под днищем жестко (прыгнул на кочке где и тд ) |
||
04.04.2009, 11:38 | #14 | ||
Знаток
|
У меня фильтр топливный рядом с масло фильтром под впускным колектором, шланг подачи топлива с рейки снимай и смотри, если оттуда бежит топливо при рабочем бензонасосе, то уже будеш знать что двигаться надо дальше к движку, а не под машину по магистрали
|
||
04.04.2009, 12:12 | #15 | ||
Местный
|
SOVDEP
+ мильон ... BOGyS сними ты уж наконец трубку, идущую к рейке
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
08.04.2009, 07:25 | #16 | ||
Новичок
|
Спасибо всем за помощь!
Вчера таскал марка в сервис, они чуть ослабили шланг на рейке и при зажигании конечно же ничего не полилось. Стали проверять насос, но как я говорил он был в порядке и работал, но дело в том, что на него не приходило питание. Принесли 2й аккумулятор подключили к насосу и машина завелась. Стали искать обрыв в проводке, оказалось, что это сигналка. В ней есть некий ФМ приемник для автозапуска, вот он то и блокировал каждый раз топливный насос. Отчекрыжили эту пежню и теперь машина заводиться, тока автозапуска нет. Седня новую сигналку поеду ставить. |
||
08.04.2009, 08:58 | #17 | ||
Местный
|
Незнаю как на сотых,но на 90-х насос вместе со стартером врубается.....Ну да ладно,рад,что починился
__________________
|
||
09.04.2009, 08:03 | #18 | ||
Местный
|
REMys
да какая разница сотый или 90...сигналка блокирует и всё тут
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По какой причине автомобиль расходует 20 литров на 100 км? | Двигатель | 17 | 27.02.2009 17:06 | |
Греется двигло?!?.. | ahtoxa2222 | Двигатель | 0 | 21.08.2008 05:57 |
Кто что льет в двигло? | Серега79 | Двигатель | 6 | 04.08.2008 10:49 |
HELP! не греется двигло | Parchaga | Кондиционер, отопление и вентиляция | 33 | 13.02.2008 05:53 |
Если на 1jz-gte повернуло вкладыш, по какой причине+ | Сергей_Самара_mark-2 | Двигатель | 6 | 15.02.2006 17:11 |