Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
03.04.2009, 18:07 | #1 | ||
Местный
|
Короче вопрос в следующем: Свапнул я аристовский движок 2jz-gte vvt-i в супру атмосферку. Выпуск просто пока труба. Куллер поставил. Ну и вообщем первый выезд...Выехал прогрел ну и нажал как надо. Короче тяга есть, но какой-то провал, подумал букс, или сцепление, но обороты не растут. Ну и вообщем через несколько нажатий пропадает тяга нах. и дым масленный. Мля думаю, масленный не затянул...смотрю нет масла там нет...Пробую еще раз, тяга как на атмосферке, и дым идет... Сейчас только мысли, что турбинам пришел писец...вот сижу думаю, а чего так резко-то... знаю владельца движка, он говорит все четко работало...и масло совсем не кушала и турбинки сухие были... Буду новые ставить, но надо разобраться в чем прикол, а то так и второй комплект убью... ВОобщем жду Ваших мыслей...
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
|
||||
|
03.04.2009, 18:20 | #2 | ||
Профи
|
датчик буста есть?
если давления ваще нет, то либо турбы либо утечки |
||
04.04.2009, 08:17 | #3 | ||
Местный
|
Если бы пайп сорвало, то вообще не тянуло и дыма не было бы... Походу пришел кирдык турбинам, но почему непонятно...Если бы передувало, то ударился бы в отсечку...
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
04.04.2009, 10:41 | #4 | ||
Местный
|
у кореша сарай живой , живее не придумаешь. постоял зиму. завел поехал, буст 0.2, елы палы, газ в пол сука не едет и дымит, пришлось поменять турбинку. вот вам и постояли мы зиму
__________________
GX470
|
||
04.04.2009, 11:08 | #5 | ||
Пользователь
|
Скока мотр неработал?!
__________________
НЕ выстрелил,-точно помазал!!
|
||
04.04.2009, 11:32 | #6 | ||
Знаток
|
Sanek9
А следующую зиму марка тоже в стоило хотел загнать на зимовку! разве простояв зиму машина дрочится?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
04.04.2009, 12:06 | #7 | ||
Местный
|
ну сколько, получается 5 месяцев, завели не сразу. раза с третьего, чтоб насос там все накачал
__________________
GX470
|
||
04.04.2009, 13:06 | #8 | ||
Местный
|
Хм... 2 зимы уже Турик в гараже простоял - вышеперечисленных проблем не было. Масло чуток кушает, но давит много (1.2-1.3 надувает легко при помощи бустконтроллера).
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
||
04.04.2009, 13:41 | #9 | ||
Местный
|
Мой дурень простоял в гараже при +10 всю зиму и все пучком 8)
__________________
Дурень турерV '95
|
||
05.04.2009, 08:57 | #10 | ||
Пользователь
|
Посмотри актуаторы на турбинах - открой, закрой их руками... может заклинило... так бывает , но очень редко.
|
||
05.04.2009, 13:49 | #11 | ||
Местный
|
А по моему машина живет когда на ней постоянно ездят.
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был |
||
05.04.2009, 18:32 | #12 | ||
Знаток
|
wwwanton
Антон.. надо датчики подключать..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
06.04.2009, 09:10 | #13 | ||
Местный
|
Я согласен, что датчики нужны. Но если по логике, то на стоковых мозгах аристовских отсечка сработала бы по бусту. Да и не думую, что если бы даже передувала, в течении 1 мин турбины сгорели. ДУмал сначала, что байпас заклинило, но тоже не сразу бы турбины кончились. Вообщем не понимаю совсем ситуацию. Мотор да стоял год без работы. Но когда я его покупал, то заводил, турбины точно дули.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: А что произойдет если актуаторы заклинит?
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
06.04.2009, 11:45 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Турбины можно проверить просто- сними патрубок, который идет от турбин, заткни ладонью и погазуй... если руку выбьет на 4000 об. то турбы живы, если на 6000, то одна померла. Если заклинило бы байпас - ты бы ездил очень-очень долго, ну или крутить двиг после 4000 в течении долгого времни, чтоб турбы заклинило от перегрева или срыва крыльчатки. Кстати проверь- открути приемную трубу на впуске турбины и покрути крыльчатку пальцами - сразу поймешь, заклинило ли. У меня когда крыльчатка, в задн.турбе улетела, то машина ехала как атмосферник и от второй турбы толку было ноль. PS Ой, у тебя же одна турба Но все, что написано и относиться и к одной турбе |
|||
06.04.2009, 12:05 | #15 | ||
Опытный
|
турбы полюбому менять но еще бывает что осколки крыльчатки попадают в целиндр и все задерают там проверь!
|
||
06.04.2009, 18:42 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
|||
07.04.2009, 09:19 | #17 | ||
Местный
|
Если бы сорвало пайп, то тяги вообще не было бы. А у меня едит сейчас как атмосферник. И еще дым масленный из турбин идет.
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
07.04.2009, 09:43 | #18 | ||
Местный
|
Без снятия турбин не определить. Но 90% что одной кирдык. Оторвало скорее всего горячую крыльчатку, а под ней стоит кольцо уплотняющее, которое маслу в улитку попадать не дает. Когда рвет крыльчатку, обычно вал загибает и кольцо встает на перекос, масло хлещет и мотор дымит. Кстати по поводу попадания в цилиндр останков турбины, нужно проверить. Посмотри целы ли изоляторы на свечах. У меня в прошлом году так было. Свечи разнесло сразу, и поршня на ежей похожи стали, правда и мотор колом встал.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
07.04.2009, 10:31 | #19 | ||
Модератор
|
Открути маслозаливную крышку - если оттуда дым идёт - привет поршням. Заодно компрессию померь, если сильный разброс в паре котлах - то тоже явный признак влетевшой крыльчатки.
У меня когда улетала горячая часть тоже подобная тема была. Машина ехала как атмо, даже хуже.. Хотя кса, когда это произошло был сильный удар и металлический скрежет, тачка заглоха сходу.. Ещё правильно посоветовали - сними ближний к переду пайп, который на турбу идёт и подставь ладонь..
__________________
Hard Run
|
||
07.04.2009, 16:21 | #20 | ||
Местный
|
Не у меня не было скрежета. Но все равно проверю компрессию. Кстати если эти осколки турбины не долетели до цилиндров, они лежат где-то в пайпе или в куллере. Что все снимать и продувать???
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по турбинам | Dead81 | Модификация и свап двигателя | 21 | 25.11.2011 11:52 |
Вопрос по турбинам | wwwanton | Модификация и свап двигателя | 1 | 07.02.2011 14:23 |
Вопорс по турбинам 1g-gte | Биллет | Двигатель | 12 | 02.11.2009 10:26 |
Подскажите по турбинам | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 19.01.2008 08:09 | |
по турбинам - полки | Юрич | Двигатель | 15 | 31.08.2005 06:42 |