TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.04.2009, 18:07   #1
wwwanton TC
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию Вопрос по стоковым турбинам 0

Короче вопрос в следующем: Свапнул я аристовский движок 2jz-gte vvt-i в супру атмосферку. Выпуск просто пока труба. Куллер поставил. Ну и вообщем первый выезд...Выехал прогрел ну и нажал как надо. Короче тяга есть, но какой-то провал, подумал букс, или сцепление, но обороты не растут. Ну и вообщем через несколько нажатий пропадает тяга нах. и дым масленный. Мля думаю, масленный не затянул...смотрю нет масла там нет...Пробую еще раз, тяга как на атмосферке, и дым идет... Сейчас только мысли, что турбинам пришел писец...вот сижу думаю, а чего так резко-то... знаю владельца движка, он говорит все четко работало...и масло совсем не кушала и турбинки сухие были... Буду новые ставить, но надо разобраться в чем прикол, а то так и второй комплект убью... ВОобщем жду Ваших мыслей...
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.04.2009, 18:20   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

датчик буста есть?
если давления ваще нет, то либо турбы либо утечки
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 08:17   #3
wwwanton TC
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию 0

Если бы пайп сорвало, то вообще не тянуло и дыма не было бы... Походу пришел кирдык турбинам, но почему непонятно...Если бы передувало, то ударился бы в отсечку...
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 10:41   #4
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

у кореша сарай живой , живее не придумаешь. постоял зиму. завел поехал, буст 0.2, елы палы, газ в пол сука не едет и дымит, пришлось поменять турбинку. вот вам и постояли мы зиму
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 11:08   #5
2rbo4rever
2rbo4rever вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2rbo4rever
По умолчанию 0

Скока мотр неработал?!
__________________
НЕ выстрелил,-точно помазал!!
2rbo4rever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 11:32   #6
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

Sanek9
А следующую зиму марка тоже в стоило хотел загнать на зимовку!
разве простояв зиму машина дрочится?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 12:06   #7
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

ну сколько, получается 5 месяцев, завели не сразу. раза с третьего, чтоб насос там все накачал
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 13:06   #8
Tarantino
Tarantino вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tarantino
По умолчанию 0

Хм... 2 зимы уже Турик в гараже простоял - вышеперечисленных проблем не было. Масло чуток кушает, но давит много (1.2-1.3 надувает легко при помощи бустконтроллера).
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит
KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка
Honda Integra DA6 оранжевая гонка
Tarantino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 13:41   #9
Anarh
Anarh вне форума
Местный
 
Аватар для Anarh
По умолчанию 0

Мой дурень простоял в гараже при +10 всю зиму и все пучком 8)
__________________
Дурень турерV '95
Anarh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 08:57   #10
calkin
calkin вне форума
Пользователь
 
Аватар для calkin
По умолчанию 0

Посмотри актуаторы на турбинах - открой, закрой их руками... может заклинило... так бывает , но очень редко.
calkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 13:49   #11
nitro_s
nitro_s вне форума
Местный
 
Аватар для nitro_s
По умолчанию Re: Вопрос по стоковым турбинам 0

А по моему машина живет когда на ней постоянно ездят.
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был
nitro_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 18:32   #12
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

wwwanton
Антон.. надо датчики подключать..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 09:10   #13
wwwanton TC
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию 0

Я согласен, что датчики нужны. Но если по логике, то на стоковых мозгах аристовских отсечка сработала бы по бусту. Да и не думую, что если бы даже передувала, в течении 1 мин турбины сгорели. ДУмал сначала, что байпас заклинило, но тоже не сразу бы турбины кончились. Вообщем не понимаю совсем ситуацию. Мотор да стоял год без работы. Но когда я его покупал, то заводил, турбины точно дули.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
А что произойдет если актуаторы заклинит?
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 11:45   #14
calkin
calkin вне форума
Пользователь
 
Аватар для calkin
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от wwwanton

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
А что произойдет если актуаторы заклинит?
Турбины дуть не будут. Грубо говоря - выхлоп не будет раскручивать крыльчатку турбины, т.к. все будет выходить в трубу напрямик. А если двиг стоял, то вполне вероятно, что актуаторы, а точнее рычажок в турбе просто заржавел и не двигается теперь.
Турбины можно проверить просто- сними патрубок, который идет от турбин, заткни ладонью и погазуй... если руку выбьет на 4000 об. то турбы живы, если на 6000, то одна померла.
Если заклинило бы байпас - ты бы ездил очень-очень долго, ну или крутить двиг после 4000 в течении долгого времни, чтоб турбы заклинило от перегрева или срыва крыльчатки. Кстати проверь- открути приемную трубу на впуске турбины и покрути крыльчатку пальцами - сразу поймешь, заклинило ли. У меня когда крыльчатка, в задн.турбе улетела, то машина ехала как атмосферник и от второй турбы толку было ноль.
PS Ой, у тебя же одна турба Но все, что написано и относиться и к одной турбе
calkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 12:05   #15
pavel_gtt
pavel_gtt вне форума
Опытный
 
Аватар для pavel_gtt
По умолчанию 0

турбы полюбому менять но еще бывает что осколки крыльчатки попадают в целиндр и все задерают там проверь!
pavel_gtt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 18:42   #16
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от wwwanton
Если бы пайп сорвало, то вообще не тянуло и дыма не было бы... Походу пришел кирдык турбинам, но почему непонятно...Если бы передувало, то ударился бы в отсечку...
Антон, а ты точно хорошо проверил трубки кулера?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 09:19   #17
wwwanton TC
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию 0

Если бы сорвало пайп, то тяги вообще не было бы. А у меня едит сейчас как атмосферник. И еще дым масленный из турбин идет.
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 09:43   #18
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Вопрос по стоковым турбинам 0

Без снятия турбин не определить. Но 90% что одной кирдык. Оторвало скорее всего горячую крыльчатку, а под ней стоит кольцо уплотняющее, которое маслу в улитку попадать не дает. Когда рвет крыльчатку, обычно вал загибает и кольцо встает на перекос, масло хлещет и мотор дымит. Кстати по поводу попадания в цилиндр останков турбины, нужно проверить. Посмотри целы ли изоляторы на свечах. У меня в прошлом году так было. Свечи разнесло сразу, и поршня на ежей похожи стали, правда и мотор колом встал.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 10:31   #19
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Открути маслозаливную крышку - если оттуда дым идёт - привет поршням. Заодно компрессию померь, если сильный разброс в паре котлах - то тоже явный признак влетевшой крыльчатки.
У меня когда улетала горячая часть тоже подобная тема была. Машина ехала как атмо, даже хуже..
Хотя кса, когда это произошло был сильный удар и металлический скрежет, тачка заглоха сходу..
Ещё правильно посоветовали - сними ближний к переду пайп, который на турбу идёт и подставь ладонь..
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 16:21   #20
wwwanton TC
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию 0

Не у меня не было скрежета. Но все равно проверю компрессию. Кстати если эти осколки турбины не долетели до цилиндров, они лежат где-то в пайпе или в куллере. Что все снимать и продувать???
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по турбинам Dead81 Модификация и свап двигателя 21 25.11.2011 11:52
Вопрос по турбинам wwwanton Модификация и свап двигателя 1 07.02.2011 14:23
Вопорс по турбинам 1g-gte Биллет Двигатель 12 02.11.2009 10:26
Подскажите по турбинам Техническое обслуживание и ремонт 0 19.01.2008 08:09
по турбинам - полки Юрич Двигатель 15 31.08.2005 06:42