TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.04.2009, 06:06   #1
belov TC
belov вне форума
Знаток
 
 
Аватар для belov
По умолчанию Какая машина лучше рулится из японского автопрома???????? 0

Вот все чаще и чаще посещают меня мысли что турик не достаточно хорошо рулится! Было у меня пару хонд рулится конечно они отменно но чет атмосферник, привод передний да и вообще не лежит душа у меня к этой жужалке высокоборотистой Был зубарь врх ну тож не особо понравился как он рулится Катался на эвике да в принципе в городе устраивает как он рулится но блин маленький он и не комфортный и не такой пафосный короче не лежит душа к нему
А вот как супра и жэтэр рулится очень да же интересно
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg
belov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 06:35   #2
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

NSX рулится очень зачетна... (ни ездил ни разу, в живую не видел )
хоть и нет турбы, на квотере NSX-R выпрыгивают из 13 в Япии...

тойота ширпотреб
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 06:52   #3
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

belov
Скай рулится поросто великолепно! Можно даже сказать что Скай при езде боком более предсказуем. Ну а про Гэтэр я думаю все знают-как на рельсах,куда руль повернул+газ=туда и поехал. Супра рулится вяло,сток подвеска не для жару.Хотя всё исправимо,Tein рулит.Супра на прямой в своей тарелке,а на маневрах с ней сложновато,хотя каждый привыкает к своему авто по своему.
Попроси чеб прокатили на RB26 или сам катнись(если доверят)-отвечаю,ночь у тебя будет безсонной! Почувствуешь дыхание Nismo
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 07:05   #4
belov TC
belov вне форума
Знаток
 
 
Аватар для belov
По умолчанию 0

Когда создавал тему хотел написать про NSX но подумал что про нее не пойдет речь т.к. машина в россии очень редкая а в японии стоит не реально дорого не зависимо от года! Честно говоря я пока что ни на чем не ездил кроме хонды что бы так рулилась вот и интерестно как супра и жэтэр рулиться.
Bubley
На жэтэре я не ездил за рулем а что касаеться обычно ская с RB25DET на палке то он меня не впечатлил. На спурах стоковых я кактался но чет так ниче и не понял как то не айс даже показалось
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg
belov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 08:10   #5
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

ничего не сложновато супре на маневрах
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 09:35   #6
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

Из рулящихся японцев в первых строчках всегда значится RX-7.

ну и потом, ты объясни, что для тебя рулючесть? Она же тоже разная бывает. Кому-то надо между фишками в узком коридоре - там только короткобазный передний привод, а кому-то надо со скоростью за 200 - там хз, но, думаю, задний будет в фаворе.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 10:22   #7
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

belov
То что скай сливает Турерам это факт,говорим не об этом,а вот на счёт рулёжки у ская всё в поряде,даже на сток стойках. С Турером немного по другому,он более спокойный седан.У ская порода злая,или если так можно сказать нрав трэковый. Но вот скай не любит дорог с плохим покрытием,Турер по комфортнее будет.
У каждого авто есть свои плюсы и минусы,просто нужно сперва определится что тебе надо от этого авто. Вот например под дрифт,я бы выбрал или RX-7 или Nissan Silvia.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 12:38   #8
wwwanton
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию 0

Я так тебе скажу у меня ir-v стоковый, был чайник. Так вот супра( не стоковые стойки ) рулится КАРДИНАЛЬНО лучше. Мне этой рулежки хватает, а на турике совсем не хватает. Плюс супры, что рулится отменно на высоких скоростях. Минус она тяжелая и например на ралли спринте на ней не очень. Очень хорошо рулится mr2, но это другая рулежка, нужно привыкать.
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 13:32   #9
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

У меня тур на нестоковых пружинах довольно зачетно рулится (гораздо приятнее стока). На гетере новом я ездил как-то. Да, машина очень послушная, особенно на высокой скорости, связь руля с колесами вообще без ваты, крены отсутствуют как класс, но мля, до чего ж нервный автомобиль, ужос (((
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 15:28   #10
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Mopar Pete
Нервный? пишут, что вполне комфортно по городу каждый день...ты просто видимо к коробке-роботу совсем не привык и так показалось.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 15:39   #11
Жека
Жека вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Жека
По умолчанию 0

Просто "комфортно передвигаться по городу каждый день" достаточно относительное понятие когда речь идет о спорткарах. Я ездил на R8, тоже могу сказать что она достаточно комфортная, и тоже скажу что можно ездить каждый день.... но я бы не стал
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
Жека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 15:50   #12
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

KameloT
Нервный, нервный, пусть говорят что хотят, а я точно почувствовал, что машина нервная. Реагирует на ЛЮБОЕ отклонение руля, даже миллиметровое. А еще подвеска дубовая, притом ладно была бы жесткой, но эластичной, но она просто деревянная и тряская. Может канешна то показалось на контрасте, я ж незадолго до гетера катался на цешке 63 амг. Вот это классная машина, с идеальной управляемостью, но при этом более-менее комфортная. Вот за рулем цешки я ехал и тупо лыбился: там и мотор, который тянет с самого низа, и контроль над машиной не хуже, чем в гетере, и совершенно а-фи-гительный звук, и вообще... Супермашина, кайфогенератор! А в гетере я чуть не заснул, хотя ехал очень быстро )) Кларксон верно подметил: летишь-то ты со скоростью звука, но словно не на боевом истребителе, а в огромном пассажирском конкорде.

Зато едет гетер очень зачотно. До 2.500 оборотов вяловато, зато при переходе в турбозону тааакой выстрел, что мама не горюй пассажиру (работнику салона, который дал машину погонять) аж поплохело, когда я нажал на газ: застонал, заверещал, "о нет, оооой"

Добавлено спустя 2 минуты:
Вот на цешке 63 амг я бы катался каждый день и в куй не дул б )) подвеска явно не менее комфортная, чем у моего турика на эспелирах. А в гетере - нах, никогда на каждый день не куплю такую машину.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 16:21   #13
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

Mopar Pete
Ну ты сравнил! Про Японский автопром разговор идёт. У немцев совсем другая песня. Там всё коротко и ясно, арийцы! Только вот немецкий снаряд не каждому по карману,а вот япа вполне.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 17:35   #14
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Bubley
Да ладно, цешка и жетер стоят одинаково совершенно ))
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 17:58   #15
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

Mopar Pete
Про какой GTR ты говоришь? Год?
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 18:04   #16
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Bubley
R35!!!!!
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 18:15   #17
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

Mopar Pete

Брат я не думал что ты об этом роботе говорил.И как он едит понятия не имею,не видел
нираз....не столица Епте.Да и сомневаюсь что Belov(автор темы) в курсе.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 03:27   #18
belov TC
belov вне форума
Знаток
 
 
Аватар для belov
По умолчанию 0

Смысл в том что последняя машина на которой я носился это была хонда торнео сирТ на тейнах с распорками
так вот я на ней носился так что между зеркалами машин у меня было не более 5см и пролетал на любой скорости че 80км.ч че 180км.ч, в повороты машина входила как влитая, а на скорости болеее 100км.ч. машина просто прилепала к дороге, в случае надобности быстро оттормаживалась. И мне наверное более интерестно сравнить как рулиться жэтэр и супра в сравнении с хондой потому как вэшник ей не конкурент при прочих равных ништяках!

Bubley
Обычный скай заднеприводный все равно уступает хонде на порядок! хотя если поставить стойки другие то потенциал сильно подрастет я думаю.

Mopar Pete
Кстати если сравнить овощной мерен Е класса 320 и марк 2,5 то в городе в марке отдыхаешь в плане вождения, если кусаться то я думаю по маневренности в городе марк выйграет, а на трассе да мерен в не конкуренции!
__________________
Verossa VR25 MT 12,3
Volkswagen Touareg
belov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 16:05   #19
Stylzz
Stylzz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Stylzz
По умолчанию 0

Из самых рулежных японских авто можно выделить: RX-7, NSX(эта только по видео и по тестам, пилотом в россии на ней мало кто ездил) Honda S2000. Это из ЗП. В передке равным хондовским Туперам нет.

ГТРы до нового кузова немного грузны и тяжеловаты, хотя на высокой скорости чувствуют себя изумительно! На новом не ездил, но, судя по всему, должен быть великолепен))

У Каёты ничего не рулится путем, Супра танк необъятный и тяжелый, хоть и надежный сука))
Stylzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 18:29   #20
Rafain
Rafain вне форума
Местный
 
Аватар для Rafain
По умолчанию 0

У меня ниссан стажеа было в 34-м кузове плный привод,
рулится отлично
Rafain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какая Т.К. лучше? Alex-dh Общение, дискуссии и праздники 7 23.10.2011 08:46
какая резя из гражданских лучше для драга? vasso Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 43 28.05.2010 16:51
Какая машина лучше всего управляется и быстрее пройдет трек nxg-3 Выбор автомобиля 10 19.05.2010 10:51
Какая АКПП лучше? Автоматическая и механическая коробки передач 7 04.12.2007 20:55