TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.04.2009, 08:47   #1
1_One TC
1_One вне форума
Пользователь
 
Аватар для 1_One
По умолчанию 1 JZ GTE 6 цилиндр как полечить ? 0

После измерения компрессии получили такой результат: (от первого к 6му)
13 - 12,7 - 12,7 - 12,8 - 13 - 11,8 собственно 6ой цилиндр плоховат....
Собственно вопрос: как полечить ?

Понятно что есть мнение, что 6ой цилиндр хуже охлаждается и ему в моторе само плохо,
но это уже не важно, а важно то как его вылечить и как бороться с этим в дальнейшем.
Ну и хотелось бы узнать мнение по остальным цифрам: в пределах ли нормы это (хотя по мануалу 12,5) и из за чего может быть так повышена (способы борьбы тоже приветствуются )
P.S. В поиск не отправлять, что то практически не находит тем где есть конкретные советы.
Заранее всем спасибо за ответы.
1_One вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 09:04   #2
SANIA
SANIA вне форума
Пользователь
 
Аватар для SANIA
По умолчанию 0

Была такаяже хрень тока вот на 5 цилиндре было еле еле 6 очков, чесно говоря подсел на Ж, но решил попробывать раскоксовку и о чудо во всех 13.5 - странно что так много но факт. помогло.
У тебя разбег вроде как не критичный кроме 6.
Попробуй для начала раскоксовку, а если не поможет то там уже думать дальше надо.
__________________
Бвло много всего, теперь пешеход((
SANIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 12:23   #3
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Компрессия очей 12, не больше должна быть на турбоджее, хз как вы так намерили, либо масло в горшках.
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 06:00   #4
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: 1 JZ GTE 6 цилиндр как полечить ? 0

А никак ты его не полечишь чтоб и хорошо и просто было. Жарко ему сильно там. Разбирал два мотора, на обоих в 5 и 6 цилиндре кольца закоксованы больше чем в других, хон на горшках тоже изношен больше. Седла клапанов в раковинах, клапана черные в нагаре и впуск и выпуск в отличие от остальных цилиндров. Все исправил, поменял, отшарошил и притер. Разбег компрессии стал 0.1, 0.2. Может тебе так же сделать? Еще очень интересно мнение наших гуру по моторам, как можно если не победить то хотя бы облегчить жизнь дальних цилиндров, как готовят моторы при радикальном повышении мощности например?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 07:01   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Есть такой кит, сливает антифриз во входной патрубок, то есть 2 тройника и выход с головы на печку соединяется с выходом с головы на радиатор, шланг где то 12 -14 мм
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 07:07   #6
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

Стас
А где такой приобрести можно?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 07:35   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

DraG42
На яхе, или самому склепать.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 09:22   #8
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

Стас
либо печку в открытом состоянии всегда держать
самому сделать легко, найти фиттинги тройники и шланг протянуть, можно сделать с краником перекрывающий этот шланг, чтоб на зиму все не снимать а просто краник перекрывать и чтоб через печку ОЖ шла.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 06:50   #9
1_One TC
1_One вне форума
Пользователь
 
Аватар для 1_One
По умолчанию 0

А есть фото этих приблуд и как они установлены под капотом уже ?
1_One вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 15:55   #10
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

на яхе бывают, щас пролистал чтото ненашел таких лотов..
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 02:25   #11
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: 1 JZ GTE 6 цилиндр как полечить ? 0

Стас, сможешь схему нарисовать понятную? Лучше с направлением течения.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 11:10   #12
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Прежде чем разбирать двигатель, однозначно раскоксовку... Только обязательно на горячий двигатель, на холодный может не помочь, проверено неоднократно. А ещё лучше если два раза сделать раскоксовку-на горячую и добавить в неё немного жидкости промывки инжекторов.
Термоядерная процедура компрессию с 4-х до 12-ти очков поднимала не раз... Но если двигу хана то только капиталка...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 12:32   #13
1_One TC
1_One вне форума
Пользователь
 
Аватар для 1_One
По умолчанию 0

результат такой:
перемерили еще раз компрессию двумя другими компрессометрами, получили иной результат 10,5 10,5 10,5 10 10,5 10.
Сделали раскоксовку, помыли топливную итог: 11 во всех 6ти. Понятно что не идеал, но все же лучше чем было до этих процедур.
1_One вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 12:59   #14
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

1_One
повторить видимо нужно.
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 02:20   #15
1_One TC
1_One вне форума
Пользователь
 
Аватар для 1_One
По умолчанию 0

to DraG42
Еще раз раскоксовку повторить ?
1_One вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заклинил тормозной цилиндр Данила Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 20.11.2012 06:29
Не работает второй цилиндр 3ябля Двигатель 14 03.03.2010 14:32
1G-FE не работает цилиндр Dominion Двигатель 4 01.09.2009 07:38
вырубается цилиндр SHTIL Двигатель 4 23.03.2008 03:48