Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
11.04.2009, 18:10 | #1 | ||
Опытный
|
Коллеги,и снова ай нид йо хэлп.
Поменял Т-4 в автомате.Через трубку радиатора сливал.Залил примерно столько же сколько вышло.Но!!! Щуп не неработающем двигателе показывает наличие масла в поддоне АКПП на отметке HOT.То есть логично было бы предположить что на работающем масло нагреется и его объем увеличится.Но опятьже но...! Работа автомата на ходу штатная без рывков и пробуксовок.А щуп на работающем показывает отметку "холодный".То есть на самом конце щупа.Будто во время работы жижа уходит "в работу" а при остановке мотора выливается назад в поддон и соответственно в трубку щупа. Может я во время отлива-долива напустил туда воздуха? Помогит пжлст советом.Не хотелось бы на ровном месте зарезать агрегат
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть Mark-Х- продолжаю грезить |
||
|
||||
|
11.04.2009, 18:49 | #2 | ||
Профи
|
Сергей-251
название темы, должно отображать суть... или меняешь или удаляю...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
11.04.2009, 19:02 | #3 | ||
Опытный
|
Falcon,ты прошлый раз помог дельным советом...Счас не можешь ничего сказать?
Утром далеко ехать,надрывая сердце "как там мой автомат?"...Сам понимаешь
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть Mark-Х- продолжаю грезить |
||
11.04.2009, 20:04 | #4 | ||
Профи
|
Сергей-251
откуда же я знаю как ты его измеряешь.... измеряй правильно... если много - сливай, мало - доливай - всё просто....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
11.04.2009, 20:15 | #5 | ||
Новичок
|
Тоже самое, на работающем прогретом двигателе и коробке- колд, как только глушу и меряю- все ок, на хот! Смотри темку чем грозит малый уровень масла в акпп на этой же странице, аналогичный вопрос я задавал сегодня. Доходчиво обьяснили- масло проверяется на работающем двигателе, доливать! А так все симптомы как и у тебя!
|
||
11.04.2009, 20:27 | #6 | ||
Опытный
|
Сергей-251
Масло меряется только на работающем движке. Как только глушишь двиг, часть масла из коробки сливается в поддон.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
12.04.2009, 04:37 | #7 | ||
Местный
|
Спрашивал в другой теме,но повторюсь по этой теме своим вопросом.
Меряю правильно на горячую,проехав Нное кол-во км.Селектор по позициям с задержкой....ну всё по руководсктву... Если сразу резко выбежать и достать щуп,то на нём ничо нет,а если не спеша так нормально вывалиться и дойти до щупа.....ну как все-то тогда уровень выше горячих меток на сантиметр.Дак вот вопрос: сразу бежать к щупу или нормальным шагом? Про то что выше нормы есть мысли-неделю ездил на передних калёсах с меньшей резиной(летней),вот может и кажет фигню.Вчера совсем переобулся-буду мерить
__________________
|
||
12.04.2009, 05:35 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
Так.Значит моя догадка верна.Вывод.Проехать сегодня 20-30 км и если после этого на работающем двигателе уровень не дотягивает до hot то доливать.Так?
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть Mark-Х- продолжаю грезить |
|||
12.04.2009, 06:26 | #9 | ||
Новичок
|
Как я понял ДА! Именно на РАБОТАЮЩЕМ двигателе после поездки мерять по инструкции! Не глушить двигатель.
|
||
12.04.2009, 14:44 | #10 | ||
Местный
|
Уровень смотрится так. Пример. Завели машину, поехали на работу или по магазинам, куда угодно, минимум 10км. Затем стараемся поставить машину на максимально ровную площадку, что бы машина стояла по уровню (грубо говоря), затем селектором проходим от положения P к положению L с задержкой на каждом положение 2-3 секунды, открываем капот, вытаскиваем щуп, смотрим уровень, протираем щуп устанавливаем на место, вытаскиваем еще раз смотрим уровень. Уровень должен быть между отметками HOT. Все!
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
13.04.2009, 18:00 | #11 | ||
Опытный
|
Так и сделал..Но уровень буквально на 2-3 мм выше верхней метки..Откручивать сливное поддона и немного сцедить?Или это не критично?
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть Mark-Х- продолжаю грезить |
||
13.04.2009, 18:12 | #12 | ||
Местный
|
А если в коробке Декстрон 2 залит а я долью Декстрон 3 что будит?
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
|
||
13.04.2009, 21:20 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
|||
14.04.2009, 00:38 | #14 | ||
Местный
|
Если уровень выше нормы конечно нужно слить АТФ, не так уж это и сложно.
VilonMMM Ни чего не будет все будет нормально.
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
14.04.2009, 18:28 | #15 | ||
Опытный
|
Вообще то можно посмотреть уровень масла в коробке и никуда не ездить. Достаточно дождаться включения вентилятора 3 раза. АТФ прогреется от антифриза. Доказано при помощи датчика температуры в коробке
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.04.2009, 00:59 | #16 | ||
Местный
|
А если вискомуфта тогда как?
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
15.04.2009, 19:16 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
Какого вентилятора?Что на радиаторе?Что значит дождаться включения?Он же на ремне... Это ж не Калина где вентилятор от реле для утюга включается
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть Mark-Х- продолжаю грезить |
|||
20.04.2009, 17:10 | #18 | ||
Местный
|
Sam479
Делал, как ты советуешь, но у меня уровень жижи, вроде, на одном и том же месте стоит, что на холодной машине (коробке), что на горячей. Двигатель не глушил, проверил два раза щуп, никакого, по-моему, эффекта. Немного не понятно, а селектор АКПП в каком режиме должен находиться после всех манипуляций с ним (в смысле по задержке в каждом режиме). Может быть на D и на ручнике одновременно, на холостых оборотах?
__________________
[s:22gsv7sy]Chaser Avante GX90 1G-FE 1996[/s:22gsv7sy] - продан
|
||
20.04.2009, 19:32 | #19 | ||
Профи
|
Серега79
на P
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.04.2009, 02:09 | #20 | ||
Местный
|
Серега79
Не может у тебя уровень быть одинаковый что на холодной АКПП что на горячей. Может машина стоит на неровной поверхности? Под углом.
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
в чем проблема не могу понять... | андрей79 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 08.09.2010 14:16 |
Help не могу понять встанут или нет???? | ТурырS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 05.12.2009 15:53 |
Не могу понять чё за звук | Maark 2 | Электрооборудование кузова | 7 | 31.10.2009 19:58 |
Не могу понять что с коробкой!!! | Liyhin | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 04.03.2009 19:36 |
не могу понять :( не завелась | Dimon SGUPS | Двигатель | 26 | 25.10.2008 11:42 |