TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.04.2009, 18:10   #1
Сергей-251 TC
Сергей-251 вне форума
Опытный
 
Аватар для Сергей-251
По умолчанию Уровень АТФ, не могу понять 0

Коллеги,и снова ай нид йо хэлп.
Поменял Т-4 в автомате.Через трубку радиатора сливал.Залил примерно столько же сколько вышло.Но!!!
Щуп не неработающем двигателе показывает наличие масла в поддоне АКПП на отметке HOT.То есть логично было бы предположить что на работающем масло нагреется и его объем увеличится.Но опятьже но...!
Работа автомата на ходу штатная без рывков и пробуксовок.А щуп на работающем показывает отметку "холодный".То есть на самом конце щупа.Будто во время работы жижа уходит "в работу" а при остановке мотора выливается назад в поддон и соответственно в трубку щупа.
Может я во время отлива-долива напустил туда воздуха?
Помогит пжлст советом.Не хотелось бы на ровном месте зарезать агрегат
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть
Mark-Х- продолжаю грезить
Сергей-251 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 18:49   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Сергей-251
название темы, должно отображать суть... или меняешь или удаляю...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 19:02   #3
Сергей-251 TC
Сергей-251 вне форума
Опытный
 
Аватар для Сергей-251
По умолчанию 0

Falcon,ты прошлый раз помог дельным советом...Счас не можешь ничего сказать?
Утром далеко ехать,надрывая сердце "как там мой автомат?"...Сам понимаешь
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть
Mark-Х- продолжаю грезить
Сергей-251 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 20:04   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Сергей-251
откуда же я знаю как ты его измеряешь.... измеряй правильно... если много - сливай, мало - доливай - всё просто....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 20:15   #5
toyyz
toyyz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для toyyz
По умолчанию 0

Тоже самое, на работающем прогретом двигателе и коробке- колд, как только глушу и меряю- все ок, на хот! Смотри темку чем грозит малый уровень масла в акпп на этой же странице, аналогичный вопрос я задавал сегодня. Доходчиво обьяснили- масло проверяется на работающем двигателе, доливать! А так все симптомы как и у тебя!
toyyz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 20:27   #6
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Сергей-251
Масло меряется только на работающем движке. Как только глушишь двиг, часть масла из коробки сливается в поддон.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 04:37   #7
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Спрашивал в другой теме,но повторюсь по этой теме своим вопросом.
Меряю правильно на горячую,проехав Нное кол-во км.Селектор по позициям с задержкой....ну всё по руководсктву...
Если сразу резко выбежать и достать щуп,то на нём ничо нет,а если не спеша так нормально вывалиться и дойти до щупа.....ну как все-то тогда уровень выше горячих меток на сантиметр.Дак вот вопрос: сразу бежать к щупу или нормальным шагом?
Про то что выше нормы есть мысли-неделю ездил на передних калёсах с меньшей резиной(летней),вот может и кажет фигню.Вчера совсем переобулся-буду мерить
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 05:35   #8
Сергей-251 TC
Сергей-251 вне форума
Опытный
 
Аватар для Сергей-251
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Сергей-251
Масло меряется только на работающем движке. Как только глушишь двиг, часть масла из коробки сливается в поддон.


Так.Значит моя догадка верна.Вывод.Проехать сегодня 20-30 км и если после этого на работающем двигателе уровень не дотягивает до hot то доливать.Так?
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть
Mark-Х- продолжаю грезить
Сергей-251 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 06:26   #9
toyyz
toyyz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для toyyz
По умолчанию 0

Как я понял ДА! Именно на РАБОТАЮЩЕМ двигателе после поездки мерять по инструкции! Не глушить двигатель.
toyyz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 14:44   #10
Sam479
Sam479 вне форума
Местный
 
Аватар для Sam479
По умолчанию 0

Уровень смотрится так. Пример. Завели машину, поехали на работу или по магазинам, куда угодно, минимум 10км. Затем стараемся поставить машину на максимально ровную площадку, что бы машина стояла по уровню (грубо говоря), затем селектором проходим от положения P к положению L с задержкой на каждом положение 2-3 секунды, открываем капот, вытаскиваем щуп, смотрим уровень, протираем щуп устанавливаем на место, вытаскиваем еще раз смотрим уровень. Уровень должен быть между отметками HOT. Все!
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
Sam479 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 18:00   #11
Сергей-251 TC
Сергей-251 вне форума
Опытный
 
Аватар для Сергей-251
По умолчанию 0

Так и сделал..Но уровень буквально на 2-3 мм выше верхней метки..Откручивать сливное поддона и немного сцедить?Или это не критично?
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть
Mark-Х- продолжаю грезить
Сергей-251 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 18:12   #12
VilonMMM
VilonMMM вне форума
Местный
 
Аватар для VilonMMM
По умолчанию 0

А если в коробке Декстрон 2 залит а я долью Декстрон 3 что будит?
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
VilonMMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 21:20   #13
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Сергей-251
Так и сделал..Но уровень буквально на 2-3 мм выше верхней метки..Откручивать сливное поддона и немного сцедить?Или это не критично?
Не критично но лучше слить....Уровень в норме...когда он в норме а не больше и не меньше.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 00:38   #14
Sam479
Sam479 вне форума
Местный
 
Аватар для Sam479
По умолчанию 0

Если уровень выше нормы конечно нужно слить АТФ, не так уж это и сложно.
VilonMMM
Ни чего не будет все будет нормально.
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
Sam479 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 18:28   #15
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Вообще то можно посмотреть уровень масла в коробке и никуда не ездить. Достаточно дождаться включения вентилятора 3 раза. АТФ прогреется от антифриза. Доказано при помощи датчика температуры в коробке
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 00:59   #16
Sam479
Sam479 вне форума
Местный
 
Аватар для Sam479
По умолчанию 0

А если вискомуфта тогда как?
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
Sam479 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 19:16   #17
Сергей-251 TC
Сергей-251 вне форума
Опытный
 
Аватар для Сергей-251
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Вообще то можно посмотреть уровень масла в коробке и никуда не ездить. Достаточно дождаться включения вентилятора 3 раза.

Какого вентилятора?Что на радиаторе?Что значит дождаться включения?Он же на ремне... Это ж не Калина где вентилятор от реле для утюга включается
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть
Mark-Х- продолжаю грезить
Сергей-251 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 17:10   #18
Серега79
Серега79 вне форума
Местный
 
Аватар для Серега79
По умолчанию 0

Sam479
Делал, как ты советуешь, но у меня уровень жижи, вроде, на одном и том же месте стоит, что на холодной машине (коробке), что на горячей. Двигатель не глушил, проверил два раза щуп, никакого, по-моему, эффекта. Немного не понятно, а селектор АКПП в каком режиме должен находиться после всех манипуляций с ним (в смысле по задержке в каждом режиме). Может быть на D и на ручнике одновременно, на холостых оборотах?
__________________
[s:22gsv7sy]Chaser Avante GX90 1G-FE 1996[/s:22gsv7sy] - продан
Серега79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 19:32   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Серега79
на P
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 02:09   #20
Sam479
Sam479 вне форума
Местный
 
Аватар для Sam479
По умолчанию 0

Серега79
Не может у тебя уровень быть одинаковый что на холодной АКПП что на горячей. Может машина стоит на неровной поверхности? Под углом.
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
Sam479 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в чем проблема не могу понять... андрей79 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 08.09.2010 14:16
Help не могу понять встанут или нет???? ТурырS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 05.12.2009 15:53
Не могу понять чё за звук Maark 2 Электрооборудование кузова 7 31.10.2009 19:58
Не могу понять что с коробкой!!! Liyhin Автоматическая и механическая коробки передач 2 04.03.2009 19:36
не могу понять :( не завелась Dimon SGUPS Двигатель 26 25.10.2008 11:42