TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.04.2009, 04:17   #1
SlipJim TC
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию вопрос по секвентальному режиму 0

кто нибудь с аристы 161 секвендальный режим наддува убирал? как сделать?
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 07:21   #2
Benzin
Benzin вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Существует несколько способов это сделать как механические (заморочка со шлангами), так и электронные на штатном компьютере пару электро цепей разомкнуть(можно даже замутить переключатель в салон и выбирать из салона как ты хочеш чтоб работали турбины в параллель или последовательно), но из-за того что япы намудрили с твинтурбо на jdm 2jz-gte, тема такая что стравливать давление может только первая турба... и когда при отжиге в паралелльном режиме резко сбрасываешь газ поток газов из второй турбы бьет прямо по выхлопной крыльчатке первой турбы при том что она вращается в противоположную потоку сторону... итог оторванные лезвия летят в выхлоп... поэтому все это в первую очередь актуально для американских джеев на японских если не хочеш угробить турбы и мотор делать этого не стоит... хотя все равно многие делают и ездят некоторые даже по году и больше... но я для себя решил, что нафиг.... либо можно поставить актуатор на вторую турбу, но это много секаса т.к. там еше и канал для газов надо как то мутить....
Benzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 16:29   #3
-=Sanchez=-
-=Sanchez=- вне форума
Новичок
 
По умолчанию вопрос немного не по секвентальному режиму 0

Извиняюсь что не по теме,я просто на днях задался вопросом:каким образом на твин турбо регулируется давление наддува?На соло понятно,там одна турбина,один вестгейт всё просто,а на ТТ как быть со второй турбиной?Или так же всё и остаётся,вплане что давление регулируется на одной турбине,а вторая постоянно дует?
-=Sanchez=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 17:33   #4
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: вопрос немного не по секвентальному режиму 0

Цитата:
Сообщение от -=Sanchez=-
Извиняюсь что не по теме,я просто на днях задался вопросом:каким образом на твин турбо регулируется давление наддува?На соло понятно,там одна турбина,один вестгейт всё просто,а на ТТ как быть со второй турбиной?Или так же всё и остаётся,вплане что давление регулируется на одной турбине,а вторая постоянно дует?
всё также как и с сингл только в двойне
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 05:35   #5
Archon
Archon вне форума
Местный
 
 
Аватар для Archon
По умолчанию 0

SlipJim

а зачем убирать ?
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy
Archon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 03:19   #6
SlipJim TC
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

Archon
ну по идее щас они 1 начинает дуть с 2 200 об. а 2 подключаеться на 4 000 об.
стоит предположить что если убрать секвенталку то они сразу вместе будут дуть так скажем с 2800-3000 об.
разгон думаю быстрее будет
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 04:24   #7
Archon
Archon вне форума
Местный
 
 
Аватар для Archon
По умолчанию 0

думаю не будет быстрее. как максимум - также.
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy
Archon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 04:55   #8
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от SlipJim
Archon
ну по идее щас они 1 начинает дуть с 2 200 об. а 2 подключаеться на 4 000 об.
стоит предположить что если убрать секвенталку то они сразу вместе будут дуть так скажем с 2800-3000 об.
разгон думаю быстрее будет
Так и будет

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
Бензин у меня 2джей турбы запоролелены так вот там тоже два актюатора но они какието не понятные по два входа я если честно в них так и не розабрался они у меня давят 1.2 не меньше а хотелось бы 0.9 пробовал шланги местами менять давонуло 2кг перестал эксперементировать(можеш подскажеш как розобратся как вариант поставить актюатор от 1 джея)кстати ежу год не че не улетело только потихой потикла первая

Добавлено спустя 6 секунд:
Бензин у меня 2джей турбы запоролелены так вот там тоже два актюатора но они какието не понятные по два входа я если честно в них так и не розабрался они у меня давят 1.2 не меньше а хотелось бы 0.9 пробовал шланги местами менять давонуло 2кг перестал эксперементировать(можеш подскажеш как розобратся как вариант поставить актюатор от 1 джея)кстати ежу год не че не улетело только потихой потикла первая

Добавлено спустя 19 секунд:
Бензин у меня 2джей турбы запоролелены так вот там тоже два актюатора но они какието не понятные по два входа я если честно в них так и не розабрался они у меня давят 1.2 не меньше а хотелось бы 0.9 пробовал шланги местами менять давонуло 2кг перестал эксперементировать(можеш подскажеш как розобратся как вариант поставить актюатор от 1 джея)кстати ежу год не че не улетело только потихой потикла первая
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 08:09   #9
Benzin
Benzin вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: вопрос по секвентальному режиму 0

Ну вот и есть признаки кончины первой турбы....
со шлангами: http://mkiv.supras.org.nz/articles/andy.htm
http://www.mkiv.com/techarticles/ttc/ttc.htm

Вообще судя по графикам американских супр эффект есть, во-первых на графике нет спада при открытие заслонки как в секвентальном режиме и прибавляется лошадок 10 если буст-ап уже сделан.
Benzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 09:22   #10
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Кончина первой турбы присуща стоку даже без переделок, все это изза мизерного штатного байпасса. Громкое хрю-хрю слышно на сбросе газа под бустом, пайпы срывает, хомуты рвутся и тд

Бензин
http://www.max-boost.co.uk/max-boost/supra/turbo.htm
Вот полное описание секветнального режима, со всеми клапанами и моментами открытий/закрытий клапанов.
Покажи на одной из этих картинок какая куда крутится и куда бьет на сбросе газа, если запараллелить турбы.

Мое имхо ...
Берем трубками открываем клапан на впуске на выходе второй турбы, и открываем клапан на выпуске этой же второй турбы, тот что большой, а тот что маленький отрубаем вобще или оставляем как есть, и остается только вестгейт, ну то есть как и показано по ссылке.
Обе турбы под бустом крутятся как им надо, надувают естественно, вестгейт один работает на обе турбы, т.к. есть канал между коллекторами, в стоке именно так и работает.
При сбросе газа ни один из этих открытых клапанов не закроется, потому как есть ресивер давления для них, то есть эти клапана вобще не закроются никогда, ресивер всегда под давлением.
И в итоге получаем тру-твинтурбо, то есть ни одна турбина не сможет ударить по другой ну никак, обе крутятся в нужную сторону с примерно одинаковой скоростью, все каналы открыты, обе турбы в одинаковых условиях, ну вобщем так же как в 1жз, просто вестгейт один. Остается только поставить блоуофф нормальный и ездить.
Где я не прав?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 09:44   #11
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

Секвентальный режим сделан для того чтобы не было лага с низов.Но этот секвентал сжирает очень много мощности особенно до 3800-4000об и после тоже..
На 2ж3 турбины побольше чем на 1жз и при их запараллеливании подхват будет только после 3200об.. За то если грамотно вырезать все лишние заслонки и все там расточить хорошо, то это будет ПОДХВАТИЩЕ!!!!

P.S А проблему старта при этом решает бублик на 3200об!
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 09:59   #12
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Кстати и правда, никто не мешает вобще снять все лишние клапана и подварить оставшиеся дыры, килограмм 5 все это гавно весит ... облегчение как никак.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 10:59   #13
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию 0

все заслонки удалил как разобратся с актюатороми не пойму мож кто подскажет
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 14:34   #14
Benzin
Benzin вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: вопрос по секвентальному режиму 0

То вемс: не стал скидывать эту схему потому что она для американских супр, там все немного подругому, в JDM версии все не так...
Задняя турбина имеет хитрый обводной канал, который сбрасывает выхлопные газы в приемную трубу передней турбины ( когда задняя ещё спит ). Когда система управления переделана в параллель - при резком сбросе газа с большого давления выхлопные газы из передней, по этому каналу, бьют в заднюю против её вращения.
Короче, есть печальный опыт обрыва турбинной крыльчатки - а она керамическая, разрушается в пыль и следов не найдешь. У задней турбины другая конструкция горячей части. У передней сброс лишних газов идёт в свою трубу, а у задней - часть в свою, а часть в переднюю. И это никак не исправить, потому-что этот канал внутри чугунной балды, к которой турбы горячими частями прикручены. на Америконских турбах там есть трубка отводящая газы от клапана в коллектор. (на фото) У япошков этого нету и поэтому постоянно передняя турба испытывает нагрузки от удара по горячей крыльчатке газов из открывшегося клапана второй турбы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: турбины США.JPG
Просмотров: 1422
Размер:	94.0 Кб
ID:	78589  
Benzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 14:53   #15
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию 0

у меня турбы запараллелены. делал не сам, но могу узнать что там убрали.
по поводу есть толк или нет. мое имхо - конечно есть. Подхват с 3000 реально окуенный. очень чувствуется жопосенсором. ))) по отсечке не замерял разницу, но по всем признакам едет машина значительно лучше.
еще плюс что первая турба обычно выходит из строя быстрее, а когда в параллель - износ бооее менее одинаковый.
ну и еще плюс - можно кататься в турбояме по городу, низов вполне хватает, расход 14 литров.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 15:22   #16
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию 0

мтханик+1
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 15:49   #17
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: вопрос по секвентальному режиму 0

Цитата:
Сообщение от Benzin
Задняя турбина имеет хитрый обводной канал, который сбрасывает выхлопные газы в приемную трубу передней турбины ( когда задняя ещё спит ). Когда система управления переделана в параллель - при резком сбросе газа с большого давления выхлопные газы из передней, по этому каналу, бьют в заднюю против её вращения.
Ну задняя то ведь тоже крутится, не дает сдачи разве?
Из какого открывшегося клапана? Надо сделать так чтоб никакие клапана не открывались и не закрывались на сбросе газа, соединить трубки и всё.
Да и все таки какая по какой бьет? То первая умирает, то вторая, и все же какая из них?

Ты говоришь немного странные вещи, потому как на сбросе газа в стоке должно бить точно так же, и так же крыльчатка должна улетать когда турбы работают вместе. А раз не улетает (не улетает ведь правда?), то надо подсоединить шланчики так же как в стоке стоят клапана на полном бусте.
А печальный опыт, имхо это либо опыт кривых рук, или отжатого мотора ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 16:16   #18
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию 0

vems ты знаеш как подсоидинить эти шланчики на полный буст можэш показать схему надо позарез
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 06:56   #19
SlipJim TC
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

кто-нибудь в новосибе в состоянии секвентальный режим убрать?
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 09:02   #20
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию 0

МихаНик
Все таки бы по отсечке замериться а то жопасенсор часто врет
Пинок есть да и понятно что больше а вот смысл от него?
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02
Вопрос по режиму SNOW VAV Автоматическая и механическая коробки передач 9 17.06.2009 18:25