Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
12.04.2009, 04:17 | #1 | ||
Местный
|
Кто-нибудь с аристы 161 убирал секвентальный режим наддува? Как сделать?
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.03.2021 в 05:01. |
||
|
||||
|
13.04.2009, 07:21 | #2 | ||
Заблокирован
|
Существует несколько способов это сделать как механические (заморочка со шлангами), так и электронные на штатном компьютере пару электро цепей разомкнуть (можно даже замутить переключатель в салон и выбирать из салона как ты хочешь чтоб работали турбины в параллель или последовательно), но из-за того что япы намудрили с твинтурбо на jdm 2jz-gte, тема такая что стравливать давление может только передняя турба... на задней турбине калитка выполняет функцию преспула, а не вестгейта...
и когда при отжиге в паралелльном режиме резко бросаешь педаль газа - поток выхлопных газов из второй турбы бьет прямо по выхлопной крыльчатке первой турбы, при том что она вращается в противоположную потоку сторону... в итоге оторванные лезвия летят в выхлоп... поэтому все это в первую очередь актуально для американских джеев. на японских если не хочешь угробить турбы и мотор делать этого не стоит... хотя все равно многие делают и ездят, некоторые даже по году и больше... но я для себя решил, что нафиг... либо можно поставить актуатор на вторую турбу, но это много секаса т.к. там еще и канал для газов надо как то мутить... Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.04.2021 в 20:55. |
||
13.04.2009, 16:29 | #3 | ||
Новичок
|
Извиняюсь что не по теме, я просто на днях задался вопросом: каким образом на твин турбо регулируется давление наддува? На соло понятно, там одна турбина, один вестгейт всё просто, а на ТТ как быть со второй турбиной? Или так же всё и остаётся, в плане что давление регулируется на одной турбине, а вторая постоянно дует?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.04.2021 в 15:57. |
||
13.04.2009, 17:33 | #4 | ||
Специалист
|
-=Sanchez=-
на сингл все просто и понятно. одна турба, один гейт. на 1JZ-GTE TT все так же, как и на сингл, только вдвойне. две турбы, у каждой свой гейт. а вот на 2JZ-GTE увы мудрёный секвентал... две турбы. на передней турбе калитка работает как гейт, а на задней турбе калитка работает как преспул (плавное включение задней турбины в работу).
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.04.2021 в 21:00. |
||
14.04.2009, 05:35 | #5 | ||
Местный
|
SlipJim
а зачем убирать?
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy Последний раз редактировалось HOMiE7; 25.03.2021 в 19:50. |
||
15.04.2009, 03:19 | #6 | ||
Местный
|
Archon
ну по идее щас 1 начинает дуть с ~2000об/мин 2 подключаеться на ~4000об/мин стоит предположить что если убрать секвенталку то они сразу вместе будут дуть скажем с ~3000об/мин думаю разгон быстрее будет
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.03.2021 в 04:35. |
||
15.04.2009, 04:24 | #7 | ||
Местный
|
думаю не будет быстрее. как максимум - также.
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy |
||
15.04.2009, 04:55 | #8 | ||
Местный
|
SlipJim
Так и будет Benzin у меня 2JZ, турбы запараллелены, так вот там тоже два актуатора, но они какие-то непонятные, по два входа. я если честно в них так и не разобрался. они у меня давят 1.2 не меньше, а хотелось бы 0.9. пробовал шланги местами менять - давонуло 2кг! перестал экспериментировать... может подскажешь как разобраться? как вариант поставить актуатор от 1JZ? кстати езжу год, ниче не улетело, только потихой потекла первая Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.03.2021 в 04:47. |
||
15.04.2009, 08:09 | #9 | ||
Заблокирован
|
Ну вот и есть признаки кончины первой турбы...
со шлангами: http://mkiv.supras.org.nz/articles/andy.htm http://www.mkiv.com/techarticles/ttc/ttc.htm Вообще судя по графикам американских супр эффект есть, во-первых на графике нет спада при открытие заслонки как в секвентальном режиме и прибавляется лошадок 10 если буст-ап уже сделан. Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.03.2021 в 04:45. |
||
15.04.2009, 09:22 | #10 | ||
Знаток
|
Кончина первой турбы присуща стоку даже без переделок, все это из-за мизерного штатного байпасса. Громкое хрю-хрю слышно на сбросе газа под бустом, пайпы срывает, хомуты рвутся и тд
Benzin http://www.max-boost.co.uk/max-boost/supra/turbo.htm http://www.max-boost.co.uk/max-boost/supra/turbo.htm ссылки протухли https://web.archive.org/web/20150822...upra/turbo.htm Вот полное описание секветнального режима, со всеми клапанами и моментами открытия/закрытия клапанов. Покажи на одной из этих картинок какая куда крутится и куда бьет на сбросе газа, если запараллелить турбы. Мое имхо... Берем трубками открываем клапан на впуске на выходе второй турбы, и открываем клапан на выпуске этой же второй турбы, тот что большой, а тот что маленький отрубаем вообще или оставляем как есть, и остается только вестгейт, ну то есть как и показано по ссылке. Обе турбы под бустом крутятся как им надо, надувают естественно, вестгейт один работает на обе турбы, т.к. есть канал между коллекторами, в стоке именно так и работает. При сбросе газа ни один из этих открытых клапанов не закроется, потому как есть ресивер давления для них, то есть эти клапана вообще не закроются никогда, ресивер всегда под давлением. И в итоге получаем тру-твинтурбо, то есть ни одна турбина не сможет ударить по другой ну никак, обе крутятся в нужную сторону с примерно одинаковой скоростью, все каналы открыты, обе турбы в одинаковых условиях. В общем так же как в 1JZ, просто вестгейт один. Остается только поставить блоуофф нормальный и ездить. Зачем? Ради звука? На 2JZ байпас отлично работает. Плюс блоуофф будет выбрасывать воздух в атмосферу. А на VVTI версии есть ДМРВ... Где я не прав?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.04.2021 в 16:12. |
||
15.04.2009, 09:44 | #11 | ||
Местный
|
Секвентальный режим сделан для того чтобы не было лага с низов. Но этот секвентал сжирает очень много мощности особенно до 3800-4000об и после тоже...
На 2jz турбины побольше чем на 1jz и при их запараллеливании подхват будет только после 3200об... Зато если грамотно вырезать все лишние заслонки и все там расточить хорошо, то это будет ПОДХВАТИЩЕ!!! P.S. А проблему старта при этом решает бублик на 3200об!
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 Последний раз редактировалось HOMiE7; 25.03.2021 в 20:05. |
||
15.04.2009, 09:59 | #12 | ||
Знаток
|
Кстати и правда, никто не мешает вообще снять все лишние клапана и подварить оставшиеся дыры, килограмм 5 все это гавно весит... облегчение как никак.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC Последний раз редактировалось HOMiE7; 25.03.2021 в 20:06. |
||
15.04.2009, 10:59 | #13 | ||
Местный
|
все заслонки удалил. не пойму как разобратся с актуаторами. мож кто подскажет?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.03.2021 в 04:51. |
||
15.04.2009, 14:34 | #14 | ||
Заблокирован
|
Vems
не стал скидывать эту схему, потому что она для американских супр, там все немного по-другому, в JDM версии все не так... Задняя турбина имеет хитрый обводной канал, который сбрасывает выхлопные газы в приемную трубу передней турбины (когда задняя ещё спит). Когда система управления переделана в параллель - при резком сбросе газа с большого давления выхлопные газы из передней, по этому каналу, бьют в заднюю против её вращения. Короче, есть печальный опыт обрыва турбинной крыльчатки - а она керамическая, разрушается в пыль и следов не найдешь. У задней турбины другая конструкция горячей части. У передней сброс лишних газов идёт в свою трубу, а у задней - часть в свою, а часть в переднюю. И это никак не исправить, потому что этот канал внутри чугунной балды, к которой турбы горячими частями прикручены. на Американских турбах там есть трубка отводящая газы от клапана в коллектор. (на фото) У япошков этого нету и поэтому постоянно передняя турба испытывает нагрузки от удара по горячей крыльчатке газов из открывшегося клапана второй турбы. Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.03.2021 в 04:53. |
||
15.04.2009, 14:53 | #15 | ||
Знаток
|
У меня турбы запараллелены. Делал не сам, но могу узнать что там убрали.
по поводу есть толк или нет. мое имхо - конечно есть! Подхват с 3000 реально окуенный! очень чувствуется жопосенсором. ))) по отсечке не замерял разницу, но по всем признакам едет машина значительно лучше. еще плюс что первая турба обычно выходит из строя быстрее, а когда в параллель - износ более менее одинаковый. ну и еще плюс - можно кататься в турбояме по городу, низов вполне хватает, расход 14 литров.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
Последний раз редактировалось HOMiE7; 25.03.2021 в 21:24. |
||
15.04.2009, 15:22 | #16 | ||
Местный
|
МихаНик
+1 Последний раз редактировалось HOMiE7; 25.03.2021 в 20:15. |
||
15.04.2009, 15:49 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
Из какого открывшегося клапана? Надо сделать так чтоб никакие клапана не открывались и не закрывались на сбросе газа, соединить трубки и всё. Да и все таки какая по какой бьет? То первая умирает, то вторая, и все же какая из них? Ты говоришь немного странные вещи, потому как на сбросе газа в стоке должно бить точно так же, и так же крыльчатка должна улетать когда турбы работают вместе. А раз не улетает (не улетает ведь правда?), то надо подсоединить шланчики так же как в стоке стоят клапана на полном бусте. А печальный опыт, имхо это либо опыт кривых рук, или отжатого мотора ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
|||
15.04.2009, 16:16 | #18 | ||
Местный
|
Vems
ты знаешь как подсоединить эти шланчики на полный буст? можешь показать схему? надо позарез... Последний раз редактировалось HOMiE7; 25.03.2021 в 21:20. |
||
05.05.2009, 06:56 | #19 | ||
Местный
|
кто-нибудь в новосибе в состоянии секвентальный режим убрать?
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
05.05.2009, 09:02 | #20 | ||
Местный
|
МихаНик
Все таки бы по отсечке замериться а то жопасенсор часто врет Пинок есть да и понятно что больше а вот смысл от него?
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |
Вопрос по режиму SNOW | VAV | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 17.06.2009 18:25 |