TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.04.2009, 15:56   #1
Чёзег TC
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию Готовлюсь снимать двигатель. Подскажите. 0

Здравствуйте.
Юзал поиск... ненаюзал ничего. Перекурил мурзилку, нет информации.
Мелочевка не интересует. Главное- есть ли какие-то подводные камни, и необходимые спец-инструменты.
Кроме подушек и крепления к коробке где-то еще крепится к кузову? Смотрел, не нашел...
Спасибо
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 16:05   #2
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Да вроде ничего такого нет.....Ты главно не забывай всё отснять на фото.....Отчёт по замене двигла, замутишь шедевр по Г-ФЕ...
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 17:06   #3
Чёзег TC
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию 0

REMys
Неее... двиг менять не буду. Другие проблемы. Фоткать все равно буду, может пригодиться.
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 00:48   #4
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

а как вообще снимают двиг? сверху или снизу. На короне лично двигу опускал на пол иначе никак было (4вд меха)
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 02:07   #5
Чёзег TC
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию 0

Подъемником вверх.
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 04:09   #6
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

А телевизар у машин наших разборный? А то можно просто рохлей было выкатить
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 06:11   #7
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

REMys
ТВ приварен к кузову.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 06:52   #8
Sergewar
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию 0

Чёзег
мне кажется что снимать двиг удобнее сразу с коробкой. ну и естественно смотри что бы всё было отцеплено (шланги, коллекторы, провода). радиаторы снимаются достаточно легко, желательно снять, что бы не повредить.
вот посмотри как в соседней ветке двиг меняли http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=28698
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 07:02   #9
zavit811
zavit811 вне форума
Знаток
 
Аватар для zavit811
По умолчанию 0

Снимать мотор очень просто(сам снимал раз 5,если не больше).Откручиваешь АКПП от мотора(под АКПП подкладываешь какую нибудь досточку или что-то).Снимаешь с мотора всё навесное(1 час времени),отсоединяешь все датчики ,форсунки,короче все проводы.Потом откручиваешь подушки двигателя и лебёдкой поннимаешь,не спеша,вверх.Делов на часа 4-5 максимум.Если,что,то пиши....
__________________
JZX-90 2.5 литра 95 год-был
JZX-90 2.5 турбо 94 год-был
JZX-110 IR-V 01 год-есть на палке
Harrier 3.0 4WD 98 год-был
Nissan Pathfinder 11 год есть
zavit811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 08:06   #10
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

зачем навесное снимать?
отсоединяешь, как сказали, все датчики, снимаешь, откладываешь в сторону косу, чтоб не повредить. Далее подачу топлива, обратку. Затем стратер, акпп и подушки. Предварительно обязательно снять капот! И через верх или лебедкой, или гусём.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 12:40   #11
Чёзег TC
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию 0

А я хочу:
1. Снять капот
2. Отсоединить все шланги, тяги, трубки
3. Открутить от коробаса и подушек
4. Вытащить со всем навесным, чтобы спокойно все навесное снять, поменять, прочистить...
5. Двиг ставить так же со всем навесным...


Реально?
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 16:04   #12
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Чёзег
для 1G-FE кажется вполне реально...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 18:46   #13
leha1980
leha1980 вне форума
Пользователь
 
Аватар для leha1980
По умолчанию 0

я менял не снимая навесного всё легко вышло и вошло
leha1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 16:25   #14
Чёзег TC
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию 0

Спасибо всем большое
А еще вопрос... сколько он весит? На работе в гаражах есть пежонский раскладной подъемник на 300кг... справиться нет?
И как его потом ставить? жестяной поддон думаю не выдержит. Да и снимать его буду. На какой бок класть или только на весу держать.
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 04:13   #15
Sergewar
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию 0

Чёзег
справится, где то были раскладки по весу двигателя, так FE 180 кг, GTE 210 кг.
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 06:57   #16
Jhon
Jhon вне форума
Местный
 
Аватар для Jhon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Чёзег
А я хочу:
1. Снять капот
2. Отсоединить все шланги, тяги, трубки
3. Открутить от коробаса и подушек
4. Вытащить со всем навесным, чтобы спокойно все навесное снять, поменять, прочистить...
5. Двиг ставить так же со всем навесным...


Реально?
Ты хочешь двиг вытащить со всем навесным, т.е с кондиционером, с гидроусилителем Думаю не получится, придется шланги отсоединять а это геморно. Я бы тебе посоветовал перед тем как двиг вынимать предварительно снять голову с впускным коллектором. Так намного проще и легче. Кондер и ГУР лучше открутить от двига и откинуть в сторону не отсоединяя от шлангов и трубок
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
Jhon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 09:34   #17
Чёзег TC
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию 0

да... кондер действительно снимать придется, не хочу потом заправлять систему...
А насос гидрача хоть как снимать надо. Потеет, так что все равно придется трубки снимать. На моем двиге места много до любой шланги можно дотянуться . На счет башки пока не знаю... ползал вокруг смотрел, скорее всего полностью снимать буду. Уже совсем скоро...
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 13:16   #18
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Jhon
можно узнать в чём гемор?
Чёзег
ничего снимать не нужно. все трубки отсоединил и потащил вверх, только осторожно, чтоб ничего не задело..
что 1 что 2jz-gte нормально с навесным входит/выходит, а 1g-fe ваще полетит наверно
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 16:18   #19
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

всёж посоветую отцепить компрессор кондёра,ибо заправка потом денег стоит.....Гур можно не снимать там всё просто
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 05:41   #20
Jhon
Jhon вне форума
Местный
 
Аватар для Jhon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от eZ.d
Jhon
можно узнать в чём гемор?
Чёзег
ничего снимать не нужно. все трубки отсоединил и потащил вверх, только осторожно, чтоб ничего не задело..
что 1 что 2jz-gte нормально с навесным входит/выходит, а 1g-fe ваще полетит наверно
Гемор не в том что нужно трубки откручивать, это не проблема. Я имел ввиду заправку кондиционера после ремонта. Гидроусилитель тоже ни к чему, откинул его в сторону да забыл.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Цитата:
Сообщение от Чёзег
А я хочу:
1. Снять капот
2. Отсоединить все шланги, тяги, трубки
3. Открутить от коробаса и подушек
4. Вытащить со всем навесным, чтобы спокойно все навесное снять, поменять, прочистить...
5. Двиг ставить так же со всем навесным...


Реально?
Не забудь маховик от гидромуфты открутить
Че ты вообще собрался с двигателем делать?
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
Jhon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E-FTE Motor Модификация и свап двигателя 21 17.12.2013 06:26
Двигатель начал троить и коптить подскажите что это PirAnia Двигатель 1 29.05.2011 12:31
Готовлюсь к эксплуатации, появились вопросы. Техническое обслуживание и ремонт 3 14.06.2005 04:59