Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.04.2009, 15:56 | #1 | ||
Местный
|
Здравствуйте.
Юзал поиск... ненаюзал ничего. Перекурил мурзилку, нет информации. Мелочевка не интересует. Главное- есть ли какие-то подводные камни, и необходимые спец-инструменты. Кроме подушек и крепления к коробке где-то еще крепится к кузову? Смотрел, не нашел... Спасибо
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
||
|
||||
|
12.04.2009, 16:05 | #2 | ||
Местный
|
Да вроде ничего такого нет.....Ты главно не забывай всё отснять на фото.....Отчёт по замене двигла, замутишь шедевр по Г-ФЕ...
__________________
|
||
12.04.2009, 17:06 | #3 | ||
Местный
|
REMys
Неее... двиг менять не буду. Другие проблемы. Фоткать все равно буду, может пригодиться.
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
||
13.04.2009, 00:48 | #4 | ||
Местный
|
а как вообще снимают двиг? сверху или снизу. На короне лично двигу опускал на пол иначе никак было (4вд меха)
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
13.04.2009, 02:07 | #5 | ||
Местный
|
Подъемником вверх.
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
||
13.04.2009, 04:09 | #6 | ||
Местный
|
А телевизар у машин наших разборный? А то можно просто рохлей было выкатить
__________________
|
||
13.04.2009, 06:11 | #7 | ||
Знаток
|
REMys
ТВ приварен к кузову.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
13.04.2009, 06:52 | #8 | ||
Местный
|
Чёзег
мне кажется что снимать двиг удобнее сразу с коробкой. ну и естественно смотри что бы всё было отцеплено (шланги, коллекторы, провода). радиаторы снимаются достаточно легко, желательно снять, что бы не повредить. вот посмотри как в соседней ветке двиг меняли http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=28698
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
13.04.2009, 07:02 | #9 | ||
Знаток
|
Снимать мотор очень просто(сам снимал раз 5,если не больше).Откручиваешь АКПП от мотора(под АКПП подкладываешь какую нибудь досточку или что-то).Снимаешь с мотора всё навесное(1 час времени),отсоединяешь все датчики ,форсунки,короче все проводы.Потом откручиваешь подушки двигателя и лебёдкой поннимаешь,не спеша,вверх.Делов на часа 4-5 максимум.Если,что,то пиши....
__________________
JZX-90 2.5 литра 95 год-был
JZX-90 2.5 турбо 94 год-был JZX-110 IR-V 01 год-есть на палке Harrier 3.0 4WD 98 год-был Nissan Pathfinder 11 год есть |
||
13.04.2009, 08:06 | #10 | ||
Модератор
|
зачем навесное снимать?
отсоединяешь, как сказали, все датчики, снимаешь, откладываешь в сторону косу, чтоб не повредить. Далее подачу топлива, обратку. Затем стратер, акпп и подушки. Предварительно обязательно снять капот! И через верх или лебедкой, или гусём.
__________________
Hard Run
|
||
13.04.2009, 12:40 | #11 | ||
Местный
|
А я хочу:
1. Снять капот 2. Отсоединить все шланги, тяги, трубки 3. Открутить от коробаса и подушек 4. Вытащить со всем навесным, чтобы спокойно все навесное снять, поменять, прочистить... 5. Двиг ставить так же со всем навесным... Реально?
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
||
13.04.2009, 16:04 | #12 | ||
Местный
|
Чёзег
для 1G-FE кажется вполне реально...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
13.04.2009, 18:46 | #13 | ||
Опытный
|
я менял не снимая навесного всё легко вышло и вошло
|
||
14.04.2009, 16:25 | #14 | ||
Местный
|
Спасибо всем большое
А еще вопрос... сколько он весит? На работе в гаражах есть пежонский раскладной подъемник на 300кг... справиться нет? И как его потом ставить? жестяной поддон думаю не выдержит. Да и снимать его буду. На какой бок класть или только на весу держать.
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
||
15.04.2009, 04:13 | #15 | ||
Местный
|
Чёзег
справится, где то были раскладки по весу двигателя, так FE 180 кг, GTE 210 кг.
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
19.04.2009, 06:57 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
|||
19.04.2009, 09:34 | #17 | ||
Местный
|
да... кондер действительно снимать придется, не хочу потом заправлять систему...
А насос гидрача хоть как снимать надо. Потеет, так что все равно придется трубки снимать. На моем двиге места много до любой шланги можно дотянуться . На счет башки пока не знаю... ползал вокруг смотрел, скорее всего полностью снимать буду. Уже совсем скоро...
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
||
20.04.2009, 13:16 | #18 | ||
Модератор
|
Jhon
можно узнать в чём гемор? Чёзег ничего снимать не нужно. все трубки отсоединил и потащил вверх, только осторожно, чтоб ничего не задело.. что 1 что 2jz-gte нормально с навесным входит/выходит, а 1g-fe ваще полетит наверно
__________________
Hard Run
|
||
20.04.2009, 16:18 | #19 | ||
Местный
|
всёж посоветую отцепить компрессор кондёра,ибо заправка потом денег стоит.....Гур можно не снимать там всё просто
__________________
|
||
21.04.2009, 05:41 | #20 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Цитата:
Че ты вообще собрался с двигателем делать?
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Готовлюсь к свапу Toyota Corona, 4A-GE black top или 4E-FTE | Motor | Модификация и свап двигателя | 21 | 17.12.2013 06:26 |
Двигатель начал троить и коптить подскажите что это | PirAnia | Двигатель | 1 | 29.05.2011 12:31 |
Готовлюсь к эксплуатации, появились вопросы. | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 14.06.2005 04:59 |