Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
13.04.2009, 08:19 | #1 | ||
Знаток
|
Настало время установки маслокуллера... есть идея, а именно - кулек разместить в правой части бампера, подачу на него взять от любого выхода на блоке (в стоке их 2 - подача масла на турбины), слив в картер соответственно в тройник стоковый. На старом 1джее имхо так удобнее, проще и дешевле! сделать, чем лепить проставки под фильтр. Но на этом не заканчивается мысль Что если после м/куллера сделать тройник и кроме картера подать охлажденное масло на смазку/охлаждение турбины. ИМХО турбина будет лучше охлаждаться, со всеми вытекающими. Кто что думает по этому поводу?
P.S. сам радиатор планирую от пажеры, шланги, фитинги, тройники сделать не проблема. можно еще и принудительное охлаждение вентилятором влепить.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
|
||||
|
13.04.2009, 09:17 | #2 | ||
Профи
|
+ радиатор еще поставь 3х слойный потолще, поддоном займись, у туреров оказывается в поддоне изъян.
|
||
13.04.2009, 09:35 | #3 | ||
Опытный
|
Светлый
про поддон мона поподробнее?
__________________
markll jzx90 TourerV MT был....
Toyota Harrier sxu10 есть... |
||
13.04.2009, 09:47 | #4 | ||
Знаток
|
Светлый
если ты про радиатор ОЖ, то у меня уже 3х слойный, ширина 80mm. Всем Какие мнения по сути? Активней комрады!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
13.04.2009, 10:34 | #5 | ||
Профи
|
vitaminaz,с хорошем подхватом у туреров масло уходит назад из поддона, изз-за это могут вкладыши застучать и тп. Вон Стас щас себе переваривает.
На супрах и сараях, такой проблемы нет, там поддон сзади. |
||
13.04.2009, 16:08 | #6 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
13.04.2009, 17:24 | #7 | |||||
Специалист
|
[quote=Стас]
Цитата:
надо делать систему принудительной смазки. Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: Re: Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||||
13.04.2009, 18:52 | #8 | ||
Специалист
|
во тема.
купил и поставил себе кит масло куллер с выносом масленного фильтра, и голова не болит. всё отлично пашет и температура масла ваЩе в поряде.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
13.04.2009, 19:32 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
по моему вариант Стаса переварить поддон, оптимален. |
|||
14.04.2009, 07:55 | #10 | ||
Знаток
|
micron
ОЖ не греется)) радиатор вполне справляется, темп. 90 постоянно, вентилятор только в пробках вкл. тема про масляный радиатор! при отжигах без него темп. ползет... надо куллер! torreto да куллер поставить нет никаких проблем, спросил про идею подачи охлажденного масла сразу на турбу... есть смысл или нет? если что то просто кулек поставить - день делофф
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
14.04.2009, 11:00 | #11 | ||
Опытный
|
Стас
расскажи как поддон переваривать? очень интересно
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
14.04.2009, 13:19 | #12 | ||
Администратор
|
Мой 4вд на данный момент переварен вот так.
http://images.drom.ru/album_photos/12/11423/126248.jpg http://images.drom.ru/album_photos/12/11423/126249.jpg http://images.drom.ru/album_photos/12/11423/126252.jpg Сподвигло меня на это задир коренного вкладыша. Большая дудка, момент 2жз . При таком сочетании без противоотливных модификаций не обойтись. Причем поддон то у меня 4вд, он глубже чем на моноприводе. Но и ускорения у меня больше и продолжительнее. На моноприводе , особенно на туреровском поддоне ситуация еще хуже. То есть его тоже надо серьезно модифицировать, иначе тоже движка застучит. Обязательно на 2жз жте + большая турба. |
||
14.04.2009, 13:49 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
14.04.2009, 18:18 | #14 | ||
Опытный
|
Стас
А не проще переделать на сухой картер сразу.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
14.04.2009, 18:37 | #15 | ||
Профи
|
ну вот видно что на турерах дела с поддоном ваще плохи, он с самого переда. |
||
14.04.2009, 18:41 | #16 | ||
Местный
|
по схемам я так понял что и у аристы 147 тоже все плохо
|
||
14.04.2009, 18:43 | #17 | ||
Профи
|
угу, у аристы также.
|
||
14.04.2009, 18:59 | #18 | ||
Опытный
|
Светлый
место расположения поддона не важно, масло к парам трения подает насос. Поддон может быть хоть в багажнике. Главное , чтобы масло из этого поддона при нагрузках не отливало от всасывающей трубки насоса. Проблемма именно в этом. На турере поддон не очень глубокий и имеет скошенную форму к задней стороне движка, при резком старте масло по этому откосу и пытается перелиться в заднюю часть движка и патрубок маслонасоса оголяется. Спасает дело пластина успокоителя, иначе бы джейзеты начинали стучать при первом же старте. Вот на фотке все видно на примере моего движка. Как вариант можно изменить форму поддона, углубить его и убрать этот скос. Но проще наверное сделать сразу сухой картер. Добавлено спустя 8 минут 56 секунд: Стас А если например загерметизировать пластину успокоителя, а слив оставить в нужных местах
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
14.04.2009, 19:00 | #19 | ||
Местный
|
У меня у знакомова масло приемник срезан и получается он масло сосет не через мелкое отверстие а всей площадью это айс или не айс
|
||
14.04.2009, 19:07 | #20 | ||
Опытный
|
bocha-x90
отверстие в маслоприемнике в диаметре больше чем сечение всасывающей трубки, так что срезав маслоприемник, отверстие для всасывания уменьшится. По мимо этого в нем стоит сетка фильтра грубой фильтрации. Мой двиг с завода не вскрывался, однако при разборе, я на этой сетке обнаружил несколько приличных кусков заводского герметика. Если бы не эта сетка, то их бы насосом засосало и ничего хорошего бы не было
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Охлаждения АКПП (есть идея, нужен совет) | Игорь1G | Автоматическая и механическая коробки передач | 35 | 22.08.2011 03:31 |
Есть идея, как она себя покажет на деле? | bordelus | Модификация и свап двигателя | 7 | 27.03.2006 16:40 |
охлаждение масла в коробке(+) | Модификация системы охлаждения | 0 | 25.01.2006 05:31 |