TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.04.2009, 08:19   #1
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Поддон 1jz, Охлаждение масла ДВС + есть идея. Обсудим? 0

Настало время установки маслокуллера... есть идея, а именно - кулек разместить в правой части бампера, подачу на него взять от любого выхода на блоке (в стоке их 2 - подача масла на турбины), слив в картер соответственно в тройник стоковый. На старом 1джее имхо так удобнее, проще и дешевле! сделать, чем лепить проставки под фильтр. Но на этом не заканчивается мысль Что если после м/куллера сделать тройник и кроме картера подать охлажденное масло на смазку/охлаждение турбины. ИМХО турбина будет лучше охлаждаться, со всеми вытекающими. Кто что думает по этому поводу?

P.S. сам радиатор планирую от пажеры, шланги, фитинги, тройники сделать не проблема. можно еще и принудительное охлаждение вентилятором влепить.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 09:17   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

+ радиатор еще поставь 3х слойный потолще, поддоном займись, у туреров оказывается в поддоне изъян.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 09:35   #3
vitaminaz
vitaminaz вне форума
Опытный
 
Аватар для vitaminaz
По умолчанию 0

Светлый
про поддон мона поподробнее?
__________________
markll jzx90 TourerV MT был....
Toyota Harrier sxu10 есть...
vitaminaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 09:47   #4
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Светлый
если ты про радиатор ОЖ, то у меня уже 3х слойный, ширина 80mm.

Всем
Какие мнения по сути? Активней комрады!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 10:34   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

vitaminaz,с хорошем подхватом у туреров масло уходит назад из поддона, изз-за это могут вкладыши застучать и тп. Вон Стас щас себе переваривает.

На супрах и сараях, такой проблемы нет, там поддон сзади.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 16:08   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
vitaminaz,с хорошем подхватом у туреров масло уходит назад из поддона, изз-за это могут вкладыши застучать и тп. Вон Стас щас себе переваривает.

На супрах и сараях, такой проблемы нет, там поддон сзади.
На супрах тоже бывают проблемы, просто там это позже начинается. Ну точнее с более высоких мощностей, и ускорений. Если имеешь 1000 и больше сил и ездишь по драгслипу, то уже и переделки не помогают, только система сухого картера.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 17:24   #7
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Re: 0

[quote=Стас]
Цитата:
Сообщение от "Светлый":21xx89oc
vitaminaz,с хорошем подхватом у туреров масло уходит назад из поддона, изз-за это могут вкладыши застучать и тп. Вон Стас щас себе переваривает.

На супрах и сараях, такой проблемы нет, там поддон сзади.
На супрах тоже бывают проблемы, просто там это позже начинается. Ну точнее с более высоких мощностей, и ускорений. Если имеешь 1000 и больше сил и ездишь по драгслипу, то уже и переделки не помогают, только система сухого картера.[/quote:21xx89oc]
надо делать систему принудительной смазки.
Цитата:
Сообщение от Светлый
vitaminaz,с хорошем подхватом у туреров масло уходит назад из поддона, изз-за это могут вкладыши застучать и тп. Вон Стас щас себе переваривает.

На супрах и сараях, такой проблемы нет, там поддон сзади.
так! и чо делаем? на прохваты заливаем 2 уровня масла?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Re:
Цитата:
Сообщение от ZB
Светлый
если ты про радиатор ОЖ, то у меня уже 3х слойный, ширина 80mm.

Всем
Какие мнения по сути? Активней комрады!
Макс, а чо с таким радиатором у тебя ещё и греется?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 18:52   #8
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

во тема.
купил и поставил себе кит масло куллер с выносом масленного фильтра, и голова не болит.
всё отлично пашет и температура масла ваЩе в поряде.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 19:32   #9
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
надо делать систему принудительной смазки.
это как?

по моему вариант Стаса переварить поддон, оптимален.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 07:55   #10
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

micron
ОЖ не греется)) радиатор вполне справляется, темп. 90 постоянно, вентилятор только в пробках вкл. тема про масляный радиатор! при отжигах без него темп. ползет... надо куллер!

torreto
да куллер поставить нет никаких проблем, спросил про идею подачи охлажденного масла сразу на турбу... есть смысл или нет? если что то просто кулек поставить - день делофф
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 11:00   #11
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Стас
расскажи как поддон переваривать? очень интересно
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 13:19   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Мой 4вд на данный момент переварен вот так.
http://images.drom.ru/album_photos/12/11423/126248.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/12/11423/126249.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/12/11423/126252.jpg
Сподвигло меня на это задир коренного вкладыша. Большая дудка, момент 2жз . При таком сочетании без противоотливных модификаций не обойтись. Причем поддон то у меня 4вд, он глубже чем на моноприводе. Но и ускорения у меня больше и продолжительнее.

На моноприводе , особенно на туреровском поддоне ситуация еще хуже. То есть его тоже надо серьезно модифицировать, иначе тоже движка застучит. Обязательно на 2жз жте + большая турба.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 13:49   #13
ZB TC
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Цитата:
На моноприводе , особенно на туреровском поддоне ситуация еще хуже. То есть его тоже надо серьезно модифицировать, иначе тоже движка застучит. Обязательно на 2жз жте + большая турба.
дааа млин, есть над чем подумать!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 18:18   #14
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Стас
А не проще переделать на сухой картер сразу.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 18:37   #15
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0



ну вот видно что на турерах дела с поддоном ваще плохи, он с самого переда.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 18:41   #16
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию 0

по схемам я так понял что и у аристы 147 тоже все плохо
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 18:43   #17
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

угу, у аристы также.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 18:59   #18
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Светлый
место расположения поддона не важно, масло к парам трения подает насос. Поддон может быть хоть в багажнике. Главное , чтобы масло из этого поддона при нагрузках не отливало от всасывающей трубки насоса. Проблемма именно в этом. На турере поддон не очень глубокий и имеет скошенную форму к задней стороне движка, при резком старте масло по этому откосу и пытается перелиться в заднюю часть движка и патрубок маслонасоса оголяется. Спасает дело пластина успокоителя, иначе бы джейзеты начинали стучать при первом же старте. Вот на фотке все видно на примере моего движка.
Как вариант можно изменить форму поддона, углубить его и убрать этот скос. Но проще наверное сделать сразу сухой картер.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Стас
А если например загерметизировать пластину успокоителя, а слив оставить в нужных местах
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6_1_1.jpg
Просмотров: 1276
Размер:	46.0 Кб
ID:	78481  
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 19:00   #19
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию 0

У меня у знакомова масло приемник срезан и получается он масло сосет не через мелкое отверстие а всей площадью это айс или не айс
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 19:07   #20
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

bocha-x90
отверстие в маслоприемнике в диаметре больше чем сечение всасывающей трубки, так что срезав маслоприемник, отверстие для всасывания уменьшится. По мимо этого в нем стоит сетка фильтра грубой фильтрации. Мой двиг с завода не вскрывался, однако при разборе, я на этой сетке обнаружил несколько приличных кусков заводского герметика. Если бы не эта сетка, то их бы насосом засосало и ничего хорошего бы не было
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Охлаждения АКПП (есть идея, нужен совет) Игорь1G Автоматическая и механическая коробки передач 35 22.08.2011 03:31
Есть идея, как она себя покажет на деле? bordelus Модификация и свап двигателя 7 27.03.2006 16:40
охлаждение масла в коробке(+) Модификация системы охлаждения 0 25.01.2006 05:31