TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.04.2009, 08:42   #1
Sergewar TC
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию Замена ШПГ с одного двигателя на другой 0

На 1G-FE провернуло вкладыш на третьем шатуне.
Есть двигатель 1G-GE на разбор (вариант с переоформлением не рассматриваю, т.к. 1G-GE тоже капиталить надо). Соответственно хочу полностью перекинуть коленвал и ШПГ на 1G-FE с 1G-GE, что бы не мучаться с проточкой коленвала и поиском шатуна от 1G-FE (так как на 1G-GE другие и шатуны, и поршни), а так же платить за шатун. Естественно с заменой колец и всех необходимых сальников и прокладок и вкладышей.
Кольца хочу поставить от 1G-FE, так как сильно дешевле ( FE 3100 руб против GE 4800 руб), размеры посадочные вроде одинаковые.
Зашел к одному знакомому у которого собираюсь производить ремонт, а он говорит что нельзя просто так поршни перекидывать У каждого из них своя эллипсность и бочкообразность и притёртость к цилиндру. А я думаю что надо просто посмотреть выработку, геометрические размеры и потом однозначно говорить.
В общем выслушываю ваши мнения по данному вопросу.
Интересно, как новые поршни ставят в блоки цилиндров
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.04.2009, 18:52   #2
leha1980
leha1980 вне форума
Опытный
 
Аватар для leha1980
По умолчанию 0

Интересно, как новые поршни ставят в блоки цилиндров

если делать для себя то точат блок под новые поршни
leha1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 04:59   #3
Sergewar TC
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию 0

leha1980
даже если размер стандартный, а не ремонтный?
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя Malax Двигатель 48 30.11.2012 09:44
замена одного мотора на другой... нами?????? Banzai Правовые вопросы 11 06.01.2008 21:51
Замена двигателя Руст Двигатель 1 18.11.2005 06:06
Замена двигателя Phantom Двигатель 2 17.08.2005 14:03