Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
14.04.2009, 05:20 | #1 | ||
Местный
|
Приветствую откликнувшихся по моей теме. Беда такая - Передняя подвеска в хлам (колеса стоят не ровно, а верх смотрит подкапот воттак примерно /==\ ) сильный скрип (похож на скрип резины какойто) когда проезжаеш по плавным но приличным ямам (когда задействуется почти весь ход подвески) стук в виде бульканья (глухой стук, сравнить с металическим врядли можно или вообще нельзя, ощущение что там где чтото должно быть теперь воздух) И ГЛАВНОЕ!!!!!!! При поворотах на ходу ЗАКУСЫВАЕТ РУЛЬ, тоесть я поворачиваю его в какуюлибо сторону (только с ровного положения колес пока заметил), потом чуствую что появляется сопротивление, прикладываю силу, происходит какойто какбы проскок (ну типа сорвал) и дальше снова свободно докручиваю до нужного положения колес...
Мужики помогите советом, из ходовки есть только новые аморы TOKIKO и нижние шаровые CTP, и денег на остальное пока нет, мне сказали что такая беда перед смертью шаровых нижних, что типа там метал закусывает. Подскажите так ли это? И есл не так то какие прогнозы? Как лучше поступить в данный момент?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
|
||||
|
14.04.2009, 05:46 | #2 | ||
Специалист
|
На диагностику и смотри, что конкретно сдохло, то и меняй.
А по поводу нижних шаровых... Оригинал обязательно
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
14.04.2009, 05:58 | #3 | ||
Местный
|
Поздно, денег на оригинал не ожидается, а вопрос стоит про закусывание...
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
14.04.2009, 06:11 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
хотя если шаровым смерть могут и они. нижние только оригинал и ничего более. лучше займи денег, но сделай один раз нормально. амморты токико ставил себе вкруг. по мне - жестковаты. за 1,5 года полет нормальный. привык.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
|||
14.04.2009, 06:21 | #5 | ||
Местный
|
Млин мне хотьбы те долги которые сейчас есть пораздавать, ато вообще сдохну, шаровые прийдется ставить те которые есть, да и с другом (На форуме никнейм "ВАНЯ") решили что он только 555 всю ходовую тестирует до смерти, а я на СТР поезжу. Таксказать польшой тестдрайв. =) А как мне к крестовине добраться? Геморойно? (На скорости в 20 км\ч на брусчатке или херовой грунтовке изпод колонки стук аж раздражает, какбудто чтото разшаталось очень сильно )
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
14.04.2009, 06:40 | #6 | ||
Местный
|
mazafaka
у игоря1978 была точно такая же херня.тоже руль закусывало и на кочках что то стучало в нем. заменил карданчик перестало закусывать, но стук остался , тогда мы с ним разобрали пластмассовый шарнир в рул. колонке и сделали вот это - viewtopic.php?f=10&t=43293&start=0 .сейчас тишина . бюджет ремонта - 300 руб. за карданчик (не оригинал) . его лучше менять с ямы - удобней.
__________________
MARK2 JZX100
|
||
14.04.2009, 07:02 | #7 | ||
Местный
|
А заменить этупластиковую фигню можно? Я не любитель колхоза =)
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
14.04.2009, 07:12 | #8 | ||
Местный
|
mazafaka
слышал где то ее заваривают. но не понял зачем, ведь она служит регулировки руля вверх- вниз . так что ремонт неизбежен.а меняется она в сборе с рулевым валом - цена около 7000 руб. на первый взгляд колхоз - зато эффект охеренный.
__________________
MARK2 JZX100
|
||
24.05.2009, 19:28 | #9 | ||
Специалист
|
Блин, после зимы ппц. Как на кочку какую наезжаю, руль из рук вырывает, ооочень чувствителен стал к кочкам. Иногда тяжесть в руле появляется, на дорога постоянно подруливать приходится. Если до зимы я 140 ехал легко, машина шла прямо, то сейчас её приходится удерживать. Появился небольшой люфт руля. Шаровые нижние оригинал, менял как раз перед зимой. Недели с 2 назад был на диагностике ходовки в Japan Cars, под замену пустили только задние плавающие. Скажите плз, чё там куда могу сам посмотреть? Подозреваю, что за диагностику были деньги отданы зря, т.к. машина управляться стала очень тяжело, а сказали в в норме...
Куда конкретно смотреть? Что я могу проверить сам, учитывая, что у меня есть только домкрат?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
25.05.2009, 00:46 | #10 | ||
Местный
|
Подскажите плиз как снять рулевой карданчик? вчера парился парился и снизу лез и сверху, результат нулевой
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
25.05.2009, 04:40 | #11 | |||
Знаток
|
timaf
Откручиваешь 2 болта. Сначала аккуратно выбиваешь его вверх, он слазит с нижней части, затем таким же Макаром вниз выбиваешь. Сбор в обратной последовательности. Добавлено спустя 48 секунд: Re: Цитата:
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
|||
25.05.2009, 06:27 | #12 | ||
Местный
|
Я в шоке над автаром....
"подвеска в хлам.....всё скрипит и закусывает" как смелости хватает на такие темы.... прямая дорога в сервис,если сам не хочешь(можешь) В данный момент лучше воздержатся от поездок,т.к. не только себя ставишь в опасность ни неисправном авто,но и окружающих...
__________________
|
||
25.05.2009, 06:44 | #13 | ||
Специалист
|
Marshall
Ну смотри, сам буду смотреть.... Какое состояние я должен увидеть? Как правильно их глянуть?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
25.05.2009, 06:59 | #14 | ||
Местный
|
Deu$
1 Пыльники целые 2 Люфта быть не должно 3 рукой должны шевелится с усилием Лучше вдвоём один -качает рулём, второй- рукой прощупывает все сочленения
__________________
|
||
25.05.2009, 07:42 | #15 | ||
Специалист
|
REMys
А если есть люфт, то что должно люфтить? Не пойму
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
25.05.2009, 10:55 | #16 | ||
Опытный
|
Еще раз лично для АВТОРА! Луше продай ботинки и купи оригинал нижние шаровые! Целее будешь босиком чем с СТР!!! Миллион тем по этому поводу и на тебе опять умник! Какой ты имеешь ввиду тест драйв на такой подвеске? Тес драйв нижних шаровых один - непредсказуемый вылет пальца из нее, и это без особых предпосылок в плане люфтов и стуков. Тебе это надо? Тестируй другие детали, но эту ТОЛЬКО оригинал! Блин если нет денег лучше поставь такую машину с шаровыми СТР до того времени когда сможешь купить оригинал.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
25.05.2009, 18:00 | #17 | ||
Местный
|
Deu$
соединение палец-обойма,т.е. из чего торчит палец.... тут же двумя руками подёргай рулевой карданчик....проверь на отсутствие-наличие люфта,второй чел пусть держит руль неподвижно
__________________
|
||
25.05.2009, 19:02 | #18 | ||
Специалист
|
REMys
А карданчик тот, что самый нижний?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
25.05.2009, 20:00 | #19 | ||
Местный
|
Deu$
ну ты..... ты увидишь только один карданчик
__________________
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Закусывает руль | GraffMakar | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 28 | 23.04.2014 12:33 |
Закусывает дроссель | Evg3n | Двигатель | 22 | 15.09.2012 04:24 |
закусывает руль | лёха- spl | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 20.04.2010 15:15 |
Закусывает при повороте руля | djonsan | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 21.07.2009 03:47 |
Закусывает руль | Виктор | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 30 | 19.04.2007 08:55 |