TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.04.2009, 05:20   #1
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Закусывает руль 0

Приветствую откликнувшихся по моей теме. Беда такая - Передняя подвеска в хлам (колеса стоят не ровно, а верх смотрит подкапот воттак примерно /==\ ) сильный скрип (похож на скрип резины какойто) когда проезжаеш по плавным но приличным ямам (когда задействуется почти весь ход подвески) стук в виде бульканья (глухой стук, сравнить с металическим врядли можно или вообще нельзя, ощущение что там где чтото должно быть теперь воздух) И ГЛАВНОЕ!!!!!!! При поворотах на ходу ЗАКУСЫВАЕТ РУЛЬ, тоесть я поворачиваю его в какуюлибо сторону (только с ровного положения колес пока заметил), потом чуствую что появляется сопротивление, прикладываю силу, происходит какойто какбы проскок (ну типа сорвал) и дальше снова свободно докручиваю до нужного положения колес...

Мужики помогите советом, из ходовки есть только новые аморы TOKIKO и нижние шаровые CTP, и денег на остальное пока нет, мне сказали что такая беда перед смертью шаровых нижних, что типа там метал закусывает. Подскажите так ли это? И есл не так то какие прогнозы? Как лучше поступить в данный момент?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 05:46   #2
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

На диагностику и смотри, что конкретно сдохло, то и меняй.
А по поводу нижних шаровых... Оригинал обязательно
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 05:58   #3
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию 0

Поздно, денег на оригинал не ожидается, а вопрос стоит про закусывание...
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 06:11   #4
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от mazafaka
Поздно, денег на оригинал не ожидается, а вопрос стоит про закусывание...
крестовина на рулевом валу. много раз обсуждалось. бюджетный вариант от 2105 и пыльник.
хотя если шаровым смерть могут и они.
нижние только оригинал и ничего более. лучше займи денег, но сделай один раз нормально.
амморты токико ставил себе вкруг. по мне - жестковаты. за 1,5 года полет нормальный. привык.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 06:21   #5
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию 0

Млин мне хотьбы те долги которые сейчас есть пораздавать, ато вообще сдохну, шаровые прийдется ставить те которые есть, да и с другом (На форуме никнейм "ВАНЯ") решили что он только 555 всю ходовую тестирует до смерти, а я на СТР поезжу. Таксказать польшой тестдрайв. =) А как мне к крестовине добраться? Геморойно? (На скорости в 20 км\ч на брусчатке или херовой грунтовке изпод колонки стук аж раздражает, какбудто чтото разшаталось очень сильно )
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 06:40   #6
евгеник
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию 0

mazafaka
у игоря1978 была точно такая же херня.тоже руль закусывало и на кочках что то стучало в нем. заменил карданчик перестало закусывать, но стук остался , тогда мы с ним разобрали пластмассовый шарнир в рул. колонке и сделали вот это - viewtopic.php?f=10&t=43293&start=0 .сейчас тишина . бюджет ремонта - 300 руб. за карданчик (не оригинал) . его лучше менять с ямы - удобней.
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 07:02   #7
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию 0

А заменить этупластиковую фигню можно? Я не любитель колхоза =)
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 07:12   #8
евгеник
евгеник вне форума
Местный
 
Аватар для евгеник
По умолчанию 0

mazafaka
слышал где то ее заваривают. но не понял зачем, ведь она служит регулировки руля вверх- вниз . так что ремонт неизбежен.а меняется она в сборе с рулевым валом - цена около 7000 руб. на первый взгляд колхоз - зато эффект охеренный.
__________________
MARK2 JZX100
евгеник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 19:28   #9
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Блин, после зимы ппц. Как на кочку какую наезжаю, руль из рук вырывает, ооочень чувствителен стал к кочкам. Иногда тяжесть в руле появляется, на дорога постоянно подруливать приходится. Если до зимы я 140 ехал легко, машина шла прямо, то сейчас её приходится удерживать. Появился небольшой люфт руля. Шаровые нижние оригинал, менял как раз перед зимой. Недели с 2 назад был на диагностике ходовки в Japan Cars, под замену пустили только задние плавающие. Скажите плз, чё там куда могу сам посмотреть? Подозреваю, что за диагностику были деньги отданы зря, т.к. машина управляться стала очень тяжело, а сказали в в норме...
Куда конкретно смотреть? Что я могу проверить сам, учитывая, что у меня есть только домкрат?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 00:46   #10
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

Подскажите плиз как снять рулевой карданчик? вчера парился парился и снизу лез и сверху, результат нулевой
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 04:40   #11
Marshall
Marshall вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

timaf
Откручиваешь 2 болта. Сначала аккуратно выбиваешь его вверх, он слазит с нижней части, затем таким же Макаром вниз выбиваешь. Сбор в обратной последовательности.

Добавлено спустя 48 секунд:
Re:
Цитата:
Сообщение от Deu$
Блин, после зимы ппц. Как на кочку какую наезжаю, руль из рук вырывает, ооочень чувствителен стал к кочкам. Иногда тяжесть в руле появляется, на дорога постоянно подруливать приходится. Если до зимы я 140 ехал легко, машина шла прямо, то сейчас её приходится удерживать. Появился небольшой люфт руля. Шаровые нижние оригинал, менял как раз перед зимой. Недели с 2 назад был на диагностике ходовки в Japan Cars, под замену пустили только задние плавающие. Скажите плз, чё там куда могу сам посмотреть? Подозреваю, что за диагностику были деньги отданы зря, т.к. машина управляться стала очень тяжело, а сказали в в норме...
Куда конкретно смотреть? Что я могу проверить сам, учитывая, что у меня есть только домкрат?
Глянь рулевые наконечники для начала.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 06:27   #12
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Я в шоке над автаром....
"подвеска в хлам.....всё скрипит и закусывает"
как смелости хватает на такие темы....
прямая дорога в сервис,если сам не хочешь(можешь)
В данный момент лучше воздержатся от поездок,т.к. не только себя ставишь в опасность ни неисправном авто,но и окружающих...
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 06:44   #13
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Marshall
Ну смотри, сам буду смотреть.... Какое состояние я должен увидеть? Как правильно их глянуть?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 06:59   #14
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Deu$
1 Пыльники целые
2 Люфта быть не должно
3 рукой должны шевелится с усилием

Лучше вдвоём
один -качает рулём, второй- рукой прощупывает все сочленения
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 07:42   #15
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

REMys
А если есть люфт, то что должно люфтить? Не пойму
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 10:55   #16
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

Еще раз лично для АВТОРА! Луше продай ботинки и купи оригинал нижние шаровые! Целее будешь босиком чем с СТР!!! Миллион тем по этому поводу и на тебе опять умник! Какой ты имеешь ввиду тест драйв на такой подвеске? Тес драйв нижних шаровых один - непредсказуемый вылет пальца из нее, и это без особых предпосылок в плане люфтов и стуков. Тебе это надо? Тестируй другие детали, но эту ТОЛЬКО оригинал! Блин если нет денег лучше поставь такую машину с шаровыми СТР до того времени когда сможешь купить оригинал.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 18:00   #17
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Deu$
соединение палец-обойма,т.е. из чего торчит палец....
тут же двумя руками подёргай рулевой карданчик....проверь на отсутствие-наличие люфта,второй чел пусть держит руль неподвижно
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 19:02   #18
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

REMys
А карданчик тот, что самый нижний?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 20:00   #19
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Deu$
ну ты.....
ты увидишь только один карданчик
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Закусывает руль GraffMakar Подвеска, рулевое управление и тормозная система 28 23.04.2014 12:33
Закусывает дроссель Evg3n Двигатель 22 15.09.2012 04:24
закусывает руль лёха- spl Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 20.04.2010 15:15
Закусывает при повороте руля djonsan Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 21.07.2009 03:47
Закусывает руль Виктор Подвеска, рулевое управление и тормозная система 30 19.04.2007 08:55