TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.04.2009, 03:59   #1
Vlad73 TC
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию Стоит ли связываться с 911 3.6 турбо? 0

собственно вопрос в названии темы
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 05:31   #2
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Ездили с 3,6 атмо на бустапном, поршик отстает но не на много, а турбо 3,6 скорее всего едет гораздо интереснее чем атмо...
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 06:09   #3
Gewalt
Gewalt вне форума
Местный
 
Аватар для Gewalt
По умолчанию 0

Стоит конечно, но вероятность сделать этого монстра равно нулю. 8)
__________________
=)
Gewalt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 07:46   #4
Жека
Жека вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Жека
По умолчанию 0

С точки зрения просто прокатица конечно стоит , новая такая 3.7 секунды до 100 едет

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
http://www.porsche.com/russia/models/91 ... sandspecs/ маленько вводной информации
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
Жека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 08:16   #5
Benzin
Benzin вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Ездил на новых, АТ и МТ, обе с выхлопом и чипом примерно 550 л.с. валят так шо пис-дец, в глазах темнеет... очень быстро разгоняются до 300, кузов 997 турбо сток едет чуть хуже чем 35Джетер, эти обе стоковый джетер обьезжают... так что вариантов 0, даже старые кузова начиная с 964(еще с воздушным охлаждением) очень прилично валят, суперкар все-таки...
Benzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 11:03   #6
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

не стоит связываться, неверятно злой автомобиль что в кузове 997, что 996, что 993
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 12:07   #7
Vlad73 TC
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

и в спринте вариантов ноль? хозяин говорит что примерно через 120 метров после старта, уже набирает 150 км/ч.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
а на ДБ поршаки вообще как-то когда нибудь достойно обозначались?
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 15:27   #8
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Причем тут ДБ..Порше 911 turbo - крайне достойный суперкар.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 16:28   #9
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Vlad73, у тебя же N1 турбы? Можна попробовать, тока на сликах надо))
ну и быть увереным, что усе настроено как надо
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 17:40   #10
Vlad73 TC
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от KameloT
Причем тут ДБ..Порше 911 turbo - крайне достойный суперкар.
я про Фому, а ты про Ерёму я ж не говорю что он недостойный

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Vlad73, у тебя же N1 турбы? Можна попробовать, тока на сликах надо))
ну и быть увереным, что усе настроено как надо

Нитто ещё не приехали, я пока купил на весну пирелли и хакку зет
Настройки с осени прокиснуть не должны были

Самая засада - на палке квотер ехать
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 18:50   #11
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Матрос Железняк
Просвети, что такое N1
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 19:15   #12
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

живой турер убьет порша
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 19:23   #13
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

FView

ну вы жжете парни

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
уже СТИ давно не едут присматриваетесь к поршакам турбовым, ламбо и феррари?
сполз пацтол
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 19:25   #14
Vlad73 TC
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию Re: Стоит ли связываться с 911 3.6 турбо? 0

N1 - ШП Гарет от ГТР
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4052 copy.jpg
Просмотров: 1945
Размер:	127.6 Кб
ID:	78605  
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 20:26   #15
2rbo4rever
2rbo4rever вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2rbo4rever
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от FView
живой турер убьет порша
))))))))))))))))))))) +100
__________________
НЕ выстрелил,-точно помазал!!
2rbo4rever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 20:27   #16
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Vlad73
Какого года Порш? Автомат/механика? Есть мало шансов, если будешь на сликах и дунешь порядка 1,4. Иначе - нет.
А Карерр разных должен убирать. Время у Турера твоего есть? На каком давлении ездишь?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 20:38   #17
Vlad73 TC
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от KameloT
Vlad73
Какого года Порш? Автомат/механика? Есть мало шансов, если будешь на сликах и дунешь порядка 1,4. Иначе - нет.
А Карерр разных должен убирать. Время у Турера твоего есть? На каком давлении ездишь?
порш -2002г. Если бы механика я бы был более склонен к заезду. Я не на сликах. Нитто 555 приедут примерно через месяц. 1.4 дуть не буду - берегу турбины. Более 1.25 не задуваю. По отсечке ездил только в спринтах, на квотере никогда не замерялся. Про давление вопрос не понял.

От заезда на квотер думаю отказаться, но предложу спринт-дуэль.
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 05:48   #18
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

правильно, на мехе без хороших батонов шансы к нулю стремятся, к тому же поршак 4вд.

На ДБ 2008 кста был какой-то порш, в районе 12.5 ехал, на сколько я помню. Практически сток.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 06:58   #19
Жека
Жека вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Жека
По умолчанию 0

1 Porsche 911 Bi-Turbo Олег 11.478 - взято с одного из гоночных сайтов.
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
Жека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 07:45   #20
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

Жека

так они примерно и едут
до сотки 3.7-3.9
на квотере бесполезняк с ним тягаться, если машина реально не драговая


Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
да и в спринте и на кольце если там прокладка не фуфловая тоже думаю сложновато будет
911 должен хорошо рулиться, оттормаживаться
про разгон и так думаю всем понятно
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 1jz D4 стоит ли связываться? greddy Двигатель 50 13.04.2012 08:33
Посоветуйте, стоит ли связываться с КОНСТРУКТОРОМ savemyname Выбор автомобиля 38 09.12.2011 14:29
стоит ли собирать турбо из стока овоща? и сколько стоит? SHULER x81 121 19.02.2011 13:54
Контрактные стойки - стоит ли связываться ? Кляйн Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 07.08.2006 07:11
кто ездил на 18 литье? ваше мнение стоит ли связываться vlade Подвеска, рулевое управление и тормозная система 26 27.01.2006 11:02