Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
|
Опции темы |
15.04.2009, 03:59 | #1 | ||
Местный
|
собственно вопрос в названии темы
|
||
|
||||
|
15.04.2009, 05:31 | #2 | ||
Специалист
|
Ездили с 3,6 атмо на бустапном, поршик отстает но не на много, а турбо 3,6 скорее всего едет гораздо интереснее чем атмо...
|
||
15.04.2009, 06:09 | #3 | ||
Местный
|
Стоит конечно, но вероятность сделать этого монстра равно нулю. 8)
__________________
=)
|
||
15.04.2009, 07:46 | #4 | ||
Опытный
|
С точки зрения просто прокатица конечно стоит , новая такая 3.7 секунды до 100 едет
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: http://www.porsche.com/russia/models/91 ... sandspecs/ маленько вводной информации
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
|
||
15.04.2009, 08:16 | #5 | ||
Заблокирован
|
Ездил на новых, АТ и МТ, обе с выхлопом и чипом примерно 550 л.с. валят так шо пис-дец, в глазах темнеет... очень быстро разгоняются до 300, кузов 997 турбо сток едет чуть хуже чем 35Джетер, эти обе стоковый джетер обьезжают... так что вариантов 0, даже старые кузова начиная с 964(еще с воздушным охлаждением) очень прилично валят, суперкар все-таки...
|
||
15.04.2009, 11:03 | #6 | ||
Специалист
|
не стоит связываться, неверятно злой автомобиль что в кузове 997, что 996, что 993
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
15.04.2009, 12:07 | #7 | ||
Местный
|
и в спринте вариантов ноль? хозяин говорит что примерно через 120 метров после старта, уже набирает 150 км/ч.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд: а на ДБ поршаки вообще как-то когда нибудь достойно обозначались? |
||
15.04.2009, 15:27 | #8 | ||
Знаток
|
Причем тут ДБ..Порше 911 turbo - крайне достойный суперкар.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
15.04.2009, 16:28 | #9 | ||
Специалист
|
Vlad73, у тебя же N1 турбы? Можна попробовать, тока на сликах надо))
ну и быть увереным, что усе настроено как надо
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
15.04.2009, 17:40 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд: Цитата:
Нитто ещё не приехали, я пока купил на весну пирелли и хакку зет Настройки с осени прокиснуть не должны были Самая засада - на палке квотер ехать |
||||
15.04.2009, 18:50 | #11 | ||
Специалист
|
Матрос Железняк
Просвети, что такое N1
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
15.04.2009, 19:15 | #12 | ||
Местный
|
живой турер убьет порша
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
15.04.2009, 19:23 | #13 | ||
Местный
|
FView
ну вы жжете парни Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд: уже СТИ давно не едут присматриваетесь к поршакам турбовым, ламбо и феррари? сполз пацтол |
||
15.04.2009, 19:25 | #14 | ||
Местный
|
N1 - ШП Гарет от ГТР
|
||
15.04.2009, 20:26 | #15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
НЕ выстрелил,-точно помазал!!
|
|||
15.04.2009, 20:27 | #16 | ||
Знаток
|
Vlad73
Какого года Порш? Автомат/механика? Есть мало шансов, если будешь на сликах и дунешь порядка 1,4. Иначе - нет. А Карерр разных должен убирать. Время у Турера твоего есть? На каком давлении ездишь?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
15.04.2009, 20:38 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
От заезда на квотер думаю отказаться, но предложу спринт-дуэль. |
|||
16.04.2009, 05:48 | #18 | ||
Специалист
|
правильно, на мехе без хороших батонов шансы к нулю стремятся, к тому же поршак 4вд.
На ДБ 2008 кста был какой-то порш, в районе 12.5 ехал, на сколько я помню. Практически сток.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
16.04.2009, 06:58 | #19 | ||
Опытный
|
1 Porsche 911 Bi-Turbo Олег 11.478 - взято с одного из гоночных сайтов.
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
|
||
16.04.2009, 07:45 | #20 | ||
Местный
|
Жека
так они примерно и едут до сотки 3.7-3.9 на квотере бесполезняк с ним тягаться, если машина реально не драговая Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: да и в спринте и на кольце если там прокладка не фуфловая тоже думаю сложновато будет 911 должен хорошо рулиться, оттормаживаться про разгон и так думаю всем понятно |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель 1jz D4 стоит ли связываться? | greddy | Двигатель | 50 | 13.04.2012 08:33 |
Посоветуйте, стоит ли связываться с КОНСТРУКТОРОМ | savemyname | Выбор автомобиля | 38 | 09.12.2011 14:29 |
стоит ли собирать турбо из стока овоща? и сколько стоит? | SHULER | x81 | 121 | 19.02.2011 13:54 |
Контрактные стойки - стоит ли связываться ? | Кляйн | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 07.08.2006 07:11 |
кто ездил на 18 литье? ваше мнение стоит ли связываться | vlade | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 26 | 27.01.2006 11:02 |