Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.02.2006, 15:19 | #1 | ||
Гость
|
после недавних морозов реанимировал машинку, инжектор почистил, свечи поменял, маслице и все такое. сегодня утром сажусь, крутит, вертит, даже не схватывает вроде не холодно...
выкрутил свечи, просушил, толку ноль. выкрутил, вроде мокренькие, значит бензин фигачит... Одел свечку на колпачок, крутанул, искры нет. только вот не помню, надо ли ее к массе прислонять(не прислонял). извечный вопрос, что делать? |
||
|
||||
|
23.02.2006, 17:07 | #2 | ||
Местный
|
обязательно к массе, иначе искры не будет!
стартер наверное подубил, вот он и нераскручивает движок. Так же советую в бак залить нормального 95, по горлышко.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
23.02.2006, 17:52 | #3 | |||
Гость
|
Цитата:
А до ремонтов заводился? Че-то забыл присоединить. |
|||
24.02.2006, 07:57 | #4 | ||
Местный
|
potron если машина вообще не схватывает, после всех твоих манипуляций, тогда проблема -гдето забыл чёто,довернуть,донатянуть,доодеть.....
Бывает,я раз тоже,делал чёто,заводить и ничерта... Ааааа...... просто разъём с трамблера не одел.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
24.02.2006, 19:10 | #5 | ||
Местный
|
Да у меня сегодня такая же фигня была. Выхожу, завожу, крутит и не схватывает вообще!!! Второй раз- такая же фигня(стартер крутил где то по пол минуты). И только с 3-го раза начала схватывать, ну и потом завелась, обороты около 400-500, потроила и через пол минуты вышла на прогревочные. С чего все это, не пойму!
Посмотрим что будет завтра.
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
25.02.2006, 07:13 | #6 | ||
Местный
|
Сергей, Новосибирск он может крутить, но несильно - не достаточно для того чтобы машина завелась.(обычно когда люди пробуют безуспешно завести машину в сильные морозы(что potron и делал) - обмотка на стартере подгорает от сильных нагрузок, и возможно стартер уже нежилец)
)) Советую ещё при попытках завестись чуть-чуть на педаль газа нажать.(но только если не получится после двух попыток - больше не нажимай, а то бензина в цилиндрах дофига будет.)И свечи выкручивай - после попыток - просушивай.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
25.02.2006, 15:47 | #7 | ||
Гость
|
M@Xxxx*
Это слишком тонко. МАрк у него 96 г., стартер на МАРКЕ не такое г-но как на ТАЗе. Чтобы так его (старт) угробить не знаю кем надо быть. Аpotron аккуратный. Думаю его подвело, что он сам делает. Я сам в эти дела не лезу. Дорого потом обходится. |
||
25.02.2006, 21:01 | #8 | ||
Гость
|
спасибо
честно скажу, не совсем лаймер. машина не первая, и знаю массу способов как пробовать заводить чего не знаю - туда не лезу я только свечки поменял, инжектор почистил, да и не холодно вовсе... крутил как положено(крутилось нормально), и на педаль жал, результат отрицательный. аккумулятор 74 амперы, крутить можно долго. короче не хочет и все тут. свечи сушил, все это делал. бензинчик на BP залил. я вот думаю, может из-за влаги что-нить там не заладилось!? спасибо за поддержу и сострадание кретса форева! |
||
26.02.2006, 13:43 | #9 | ||
Знаток
|
Надевно залили турера в -30. Хозяин упертый крутил так пока в цилиндрах небыло полно бензино водной смеси....
Затащили в гараж там -10, за ночь отогрелось. причем из цилиндров ничего не испарилось. Засовывали тряпку на палке и каждый цилиндр потом сушили феном. Заклрутили - схватывает но не заводится. применили экстренный метод - продувку цилиндров с нажатой педалью газа в пол. крутил почти минуту - сначала не схватывал потом потихоньку зацепился. завелся, правда троил еще с часик, но потом все нормализовалось.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
26.02.2006, 17:55 | #10 | ||
Гость
|
turbofender
а если туда спичу кинуть? |
||
26.02.2006, 18:00 | #11 | ||
Местный
|
potron
Я думаю будет прикольною
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
26.02.2006, 18:35 | #12 | ||
Специалист
|
Сейчас сыро и влага где то конденсируется !!! попробуй выкрутить свечи отнеси их домой положи либо в духовку либо на плиту и нагреваешь !!! только колпачки с них скрутить не забудь а то расплавятся !!! потом горячие заворачиваешь в тряпочку несешь к машинке и ставишь !! должна завестись с пол тычка !!! Проверенно на собственной шкуре и на многих автомобилях !!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
27.02.2006, 21:22 | #13 | ||
Гость
|
ну все гораздо проще оказалось...
крышка трамблера + бегунок опять летает |
||
28.02.2006, 14:34 | #14 | ||
Гость
|
potron
Ты их поменял или что другое? Расскажи поконкретней. |
||
28.02.2006, 16:58 | #15 | ||
Гость
|
Сергей, Новосибирскда пришлось поменять. искра была ну на столько слабая, что я вообще не знаю как машина ездила))
купил крышку новую и бегунок, все обошлось в пределах тысячи рублев. |
||
28.02.2006, 20:39 | #16 | ||
Местный
|
potron нормальные цены, думал подороже будет.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
28.02.2006, 21:44 | #17 | ||
Гость
|
M@Xxxx* я сам приятно удивился))))
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глючит топливный датчик! Сцука | LimPs | Электрооборудование кузова | 6 | 22.03.2012 10:12 |
в жару хреново заводица | Kasym | Двигатель | 4 | 30.07.2008 10:22 |
1JZ-GE VVTi не заводица | Kasym | Двигатель | 2 | 08.04.2007 08:57 |