Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.04.2009, 07:49 | #1 | ||
Новичок
|
подскажите что может быть? что делать - ехать на СТО или дело выеденного яйца не стОит)? если и ехать на СТО то надо что-то вменяемое говорить чтобы что-то конкретно смотрели и не нае....
авто blit ir-s '02 1jz-fse. пробег около 100-120тыс (спидометр не работает) вообщем вот что происходит: завожусь с утра - заводиться с первого раза - обороты немного плавают 1200-1400 потом по мере прогрева устанавлюваются на 700-800об.. далее проделываем следующее - плавно разгоняюсь - фиксирую 2000об. gear position показывает 5-ю передаю... далее жму акселератор в пол и происходит следующее: автомат с делэем чуть более секунды втыкает 3-ю передачу и тут двиг начинает жутко тупо разгонятся примерно до 4000об. (секунд 5 наверное).. далее самое интересное - примерно с этих 4000об как будто нитрос включается и авто выстреливает - начинается нормальный разгон! пс. прошу не путать - и не писАть про пик крутящего момента - это не это!! у приятеля такой же авто седан с таким же моторм - разгоняется очень хорошо во всем диапозоне оборотов. и сразу сори если боян, но пока ничего похожего не нашел.. |
||
|
||||
|
17.04.2009, 08:03 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
Если масло вязкое, то 95% что в этом дело!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
19.04.2009, 08:37 | #3 | ||
Местный
|
лучше наверно всётаки подцепить сканер и ехать кататься и смотреть что в этот момент не в норме.
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
19.04.2009, 13:56 | #4 | ||
Специалист
|
-IL-
Ну на сканер по-ходу лучше не полагаться сильно уж.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
19.04.2009, 15:29 | #5 | ||
Знаток
|
у меня тоже с 3-4 тыс примерно чуствуеца будто в жопу пнули, причем не только на 3-й, на любой, хоть с места в пол... это примерно как рас тот момент, когда лампа "eco" тухнет... я так понимаю он перестает экономить бенз, льет нормальную смесь и от этого прет... кто-то говорил что какая-та заслонка дополнительная открывается...
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
19.04.2009, 15:34 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
19.04.2009, 15:54 | #7 | ||
Знаток
|
Александр TOYOTA
ну то есть все в порядке, так и должно быть
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
20.04.2009, 15:35 | #8 | ||
Местный
|
можно начать и с самодиагностики.
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
неравномерный нагрев/износ передних колодок | Виталий В. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 24.09.2011 09:54 |
Про неравномерный износ колодок | Solaris | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 03.11.2010 03:47 |
Неравномерный щелкание при торможении | ***RashpiL*** | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 23 | 28.07.2009 19:50 |
Неравномерный износ задних колодок - GX 110 | Володя | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 29.08.2007 08:17 |
Разгон | petzl | Двигатель | 3 | 06.03.2007 07:52 |