TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.04.2009, 07:49   #1
mixxxa TC
mixxxa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mixxxa
По умолчанию неравномерный разгон. 1jz-fse d4 0

подскажите что может быть? что делать - ехать на СТО или дело выеденного яйца не стОит)? если и ехать на СТО то надо что-то вменяемое говорить чтобы что-то конкретно смотрели и не нае....
авто blit ir-s '02 1jz-fse. пробег около 100-120тыс (спидометр не работает)
вообщем вот что происходит:
завожусь с утра - заводиться с первого раза - обороты немного плавают 1200-1400 потом по мере прогрева устанавлюваются на 700-800об..
далее проделываем следующее - плавно разгоняюсь - фиксирую 2000об. gear position показывает 5-ю передаю... далее жму акселератор в пол и происходит следующее: автомат с делэем чуть более секунды втыкает 3-ю передачу и тут двиг начинает жутко тупо разгонятся примерно до 4000об. (секунд 5 наверное).. далее самое интересное - примерно с этих 4000об как будто нитрос включается и авто выстреливает - начинается нормальный разгон!

пс. прошу не путать - и не писАть про пик крутящего момента - это не это!! у приятеля такой же авто седан с таким же моторм - разгоняется очень хорошо во всем диапозоне оборотов. и сразу сори если боян, но пока ничего похожего не нашел..
mixxxa вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.04.2009, 08:03   #2
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: неравномерный разгон. 1jz-fse d4 0

Цитата:
Сообщение от mixxxa
подскажите что может быть? что делать - ехать на СТО или дело выеденного яйца не стОит)? если и ехать на СТО то надо что-то вменяемое говорить чтобы что-то конкретно смотрели и не нае....
авто blit ir-s '02 1jz-fse. пробег около 100-120тыс (спидометр не работает)
вообщем вот что происходит:
завожусь с утра - заводиться с первого раза - обороты немного плавают 1200-1400 потом по мере прогрева устанавлюваются на 700-800об..
далее проделываем следующее - плавно разгоняюсь - фиксирую 2000об. gear position показывает 5-ю передаю... далее жму акселератор в пол и происходит следующее: автомат с делэем чуть более секунды втыкает 3-ю передачу и тут двиг начинает жутко тупо разгонятся примерно до 4000об. (секунд 5 наверное).. далее самое интересное - примерно с этих 4000об как будто нитрос включается и авто выстреливает - начинается нормальный разгон!

пс. прошу не путать - и не писАть про пик крутящего момента - это не это!! у приятеля такой же авто седан с таким же моторм - разгоняется очень хорошо во всем диапозоне оборотов. и сразу сори если боян, но пока ничего похожего не нашел..
Клапан VVTi проверь.
Если масло вязкое, то 95% что в этом дело!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 08:37   #3
-IL-
-IL- вне форума
Местный
 
Аватар для -IL-
По умолчанию 0

лучше наверно всётаки подцепить сканер и ехать кататься и смотреть что в этот момент не в норме.
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
-IL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 13:56   #4
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

-IL-

Ну на сканер по-ходу лучше не полагаться сильно уж.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 15:29   #5
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

у меня тоже с 3-4 тыс примерно чуствуеца будто в жопу пнули, причем не только на 3-й, на любой, хоть с места в пол... это примерно как рас тот момент, когда лампа "eco" тухнет... я так понимаю он перестает экономить бенз, льет нормальную смесь и от этого прет... кто-то говорил что какая-та заслонка дополнительная открывается...
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 15:34   #6
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от We-BEER
у меня тоже с 3-4 тыс примерно чуствуеца будто в жопу пнули, причем не только на 3-й, на любой, хоть с места в пол... это примерно как рас тот момент, когда лампа "eco" тухнет... я так понимаю он перестает экономить бенз, льет нормальную смесь и от этого прет... кто-то говорил что какая-та заслонка дополнительная открывается...
Да, на впускном коллекторе поворачивается заслонка, та которая ближе к БДЗ и меняются фазы газораспределения.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 15:54   #7
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

Александр TOYOTA
ну то есть все в порядке, так и должно быть
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 15:35   #8
-IL-
-IL- вне форума
Местный
 
Аватар для -IL-
По умолчанию 0

можно начать и с самодиагностики.
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
-IL- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
неравномерный нагрев/износ передних колодок Виталий В. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 24.09.2011 09:54
Про неравномерный износ колодок Solaris Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 03.11.2010 03:47
Неравномерный щелкание при торможении ***RashpiL*** Подвеска, рулевое управление и тормозная система 23 28.07.2009 19:50
Неравномерный износ задних колодок - GX 110 Володя Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 29.08.2007 08:17
Разгон petzl Двигатель 3 06.03.2007 07:52