TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.04.2009, 04:38   #1
Oleg-Tomsk TC
Oleg-Tomsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Oleg-Tomsk
По умолчанию Детонация на D4 двигле. 0

У меня марк в 110 кузове 2001 года с д4 (2,5 л.) двиглом.
Собственно детонирует прогретый двигатель при резком нажатии на газ. Так же детонация возникает при езде накатом при легком нажатии на педаль газа для поддержания скорости. Но тоже только на прогретом двигателе, то есть после примерно 15-30 минут езды.
Путем диагностики выявили неработающий датчик вивитиай. Датчик был заменен на новый, но детонация не пропала. В одном из сервисов сказали, что может и муфта вивитиай подклинивает после прогрева двигателя. Также было высказано предположение, что возможно необходимо промыть форсунки и впускной коллектор (обе операции упираются в 15 тыр). Выявить клин муфты без частичного разбора двигла я так понимаю невозможно?
Лью 92 бенз+ТБЕ. Что с присадкой, что без нее проблема не уходит. Свечи поменяны, стоит иридий оригинал.
Не хочу платить лишнего сервисменам! может кто что подскажет? может кто то сталкивался с такой проблемой?
Oleg-Tomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 19:11   #2
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: Детонация на D4 двигле. 0

Цитата:
Сообщение от Oleg-Tomsk
У меня марк в 110 кузове 2001 года с д4 (2,5 л.) двиглом.
Собственно детонирует прогретый двигатель при резком нажатии на газ. Так же детонация возникает при езде накатом при легком нажатии на педаль газа для поддержания скорости. Но тоже только на прогретом двигателе, то есть после примерно 15-30 минут езды.
Путем диагностики выявили неработающий датчик вивитиай. Датчик был заменен на новый, но детонация не пропала. В одном из сервисов сказали, что может и муфта вивитиай подклинивает после прогрева двигателя. Также было высказано предположение, что возможно необходимо промыть форсунки и впускной коллектор (обе операции упираются в 15 тыр). Выявить клин муфты без частичного разбора двигла я так понимаю невозможно?
Лью 92 бенз+ТБЕ. Что с присадкой, что без нее проблема не уходит. Свечи поменяны, стоит иридий оригинал.
Не хочу платить лишнего сервисменам! может кто что подскажет? может кто то сталкивался с такой проблемой?
Я.
на счет муфты и клапана, есть темя в разделе двиги, почитай, много интересного там.
Какое масло льёшь?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 02:53   #3
Oleg-Tomsk TC
Oleg-Tomsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Oleg-Tomsk
По умолчанию Re: Детонация на D4 двигле. 0

оригинальное лью
Oleg-Tomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 22:10   #4
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

D4 не любит низкие обороты и особенно длительный ХХ.
У меня после недельний тошниловки по городу(когда обороты выше 2300 не поднимаются) тупит безбожно, но стоит день поноситься во всех режимах и снова все пучком. Думаю проблема в том что засаживается впуск и начинает подклинивать клапан VVTi из-за недостаточного давления масло или повышенной вязкости, пока другово объяснеия не вижу!
Про проверку клапана с муфтой прочитал? Пробовал проверять?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 02:40   #5
Oleg-Tomsk TC
Oleg-Tomsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Oleg-Tomsk
По умолчанию Re: Детонация на D4 двигле. 0

по поиску ввел про муфту, пока не нашел ибо тем много. датчик стоит новый, как проверить муфту хз!!!
Oleg-Tomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 07:55   #6
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Б. А. Шароглазов
М. Ф. Фарафонтов
В. В. Клементьев
ДВИГАТЕЛИ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ:
ТЕОРИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ
ПРОЦЕССОВ
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1571
Размер:	45.7 Кб
ID:	81123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1570
Размер:	43.9 Кб
ID:	81124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1578
Размер:	49.1 Кб
ID:	81126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.gif
Просмотров: 1557
Размер:	77.3 Кб
ID:	81127  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.gif
Просмотров: 1566
Размер:	93.4 Кб
ID:	81128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.gif
Просмотров: 1533
Размер:	65.1 Кб
ID:	81132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 1527
Размер:	36.8 Кб
ID:	81133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 1520
Размер:	44.8 Кб
ID:	81134  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 1530
Размер:	44.7 Кб
ID:	81135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 1553
Размер:	46.5 Кб
ID:	81136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 1519
Размер:	47.3 Кб
ID:	81137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 1529
Размер:	51.0 Кб
ID:	81138  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 1526
Размер:	57.3 Кб
ID:	81139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 1556
Размер:	41.9 Кб
ID:	81140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 1518
Размер:	43.9 Кб
ID:	81141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 1519
Размер:	48.4 Кб
ID:	81142  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 1516
Размер:	52.5 Кб
ID:	81143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 1522
Размер:	55.3 Кб
ID:	81144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 1521
Размер:	64.3 Кб
ID:	81145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 1524
Размер:	56.1 Кб
ID:	81146  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 1528
Размер:	51.6 Кб
ID:	81147  
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 04:13   #7
Oleg-Tomsk TC
Oleg-Tomsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Oleg-Tomsk
По умолчанию Re: Детонация на D4 двигле. 0

букв конечно много, но все равно осилил. Теория это конечно хорошо. Спасибо. Вывод сделанный лично мной сводится к повышенному требованию к качеству бензина. Ревизией системы зажигания, способностью впуска доставлять нормальную смесь в цилиндр, способность форсунки закручивать и подавать нужное количество топлива.

вот кто бы немного практики подсказал?)))
Oleg-Tomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 10:21   #8
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

Oleg-Tomsk

На заглушенном двиге сними провод с клапана ВВТи и так поездий, сравни поведения двига с включенным клапаном! Должен загорется ЧЕК!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 07:06   #9
-IL-
-IL- вне форума
Местный
 
Аватар для -IL-
По умолчанию 0

а вот практика борьбы с детонацией.
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 19915.html
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
-IL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 16:28   #10
666
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию Re: Детонация на D4 двигле. 0

Цитата:
Сообщение от Oleg-Tomsk
У меня марк в 110 кузове 2001 года с д4 (2,5 л.) двиглом.
Лью 92 бенз+ТБЕ.
А не в этом ли проблема?.. Д4 должен ездить на 98 бензе.. ну накройняк 95..
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 02:58   #11
Oleg-Tomsk TC
Oleg-Tomsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Oleg-Tomsk
По умолчанию Re: Детонация на D4 двигле. 0

Возможно ты и прав.
Поставил новый клапан vvti, старый издох- было выяснено сканированием. Муфта тоже живая слава богу))) все остальное вроде в норме, но тот же сканер показывает, что температура воздуха на входе около 40-ка градусов, а вроде должна быть около 20. лямбды живые все, датчики тоже. Не знаю, пока проверяем дальше. кстати, не у кого нет контрольных параметров всего и вся для сканирования? не могу у себя в городе найти такого же марка, кто бы мог со мной подъехать в сервис и отсканироваться, ну типа чтобы было с чем сравнить?
по поводу бенза, залил на днях 98 машина сразу поехала лучьше, опять же, сначала подумал, что эффект чистого автомобиля)))), но за пару деньков все встало на свои места, после замены и прописывания нового клапана марк реально поехал. грешил по расходу, но в городе это понятие я бы сказал филосовское)))) выехал за город, залил до крышки бензу, и поехал...50 км. от города, разворот и опять на ту же колонку (скорость примерно 120 км\ч.), получилось 9,7 что по сути я считаю приемлемо для такого автомобиля.
а вот с детонацией вопрос пока открыт, грешим на коллектор. кстати у нас в городе за d4 берутся только две конторы, одна из которых Тоета-центр, и что немного обезкураживает, что ни там ни там форсы выкручивать не рекомендуют и говорят, что толку от этого нет, предлагают тупо их промыть без снятия, либо воткнуть новье, так как колектор все равно снимать. как то так....
в итоге ищутся контрольные параметры для сканирования, может есть у кого?
Oleg-Tomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 17:37   #12
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Олег - выкрутить пару свечей, сфотографируй качественно и выложи ссылку (анфас/профиль).
У меня при такой скорости 7-8 литров (1jz-ge vvti 97 год)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 06:55   #13
Oleg-Tomsk TC
Oleg-Tomsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Oleg-Tomsk
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Олег - выкрутить пару свечей, сфотографируй качественно и выложи ссылку (анфас/профиль).
У меня при такой скорости 7-8 литров (1jz-ge vvti 97 год)
ок, попробую, свечи менял не так давно около 1500 км. назад.
Oleg-Tomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 22:06   #14
f0X
f0X вне форума
Пользователь
 
Аватар для f0X
По умолчанию 0

тема уже терлась не раз..
одной из причин детонации: это засранность во впускном коллекторе и предклапанном пространстве головки. Со временем там появляется моного каки, что препядствует полному наполнению воздухом в цилиндры и на головке (над поршнем) появляется много нагара, который в свою очередь уменьшает камеру сгорания. Все это происходит из-за смешивания во впускном коллекторе горячих выхлопных газов EGR с картерными газами...

Вот...мои фоты до чистки возд.коллектора и замены свечей

1JZ-FSE Общий пробег 52тыс.км (из них 3тыс.км в РФ)
Вот и думаю теперь, через сколько км эту "операцию" надо повторять....

http://www.bestpics.ru/full/CIMG3385.JPG
http://www.bestpics.ru/full/CIMG3391.JPG
http://www.bestpics.ru/full/CIMG3389.JPG
http://www.bestpics.ru/full/CIMG3392.JPG
http://www.bestpics.ru/full/CIMG3395.JPG
http://www.bestpics.ru/full/CIMG3396.JPG
http://www.bestpics.ru/full/CIMG3399.JPG
http://www.bestpics.ru/full/CIMG3405.JPG
__________________
Lexus LX470 / 2 UZ-FE
RAV4 III / 2AZ-FE / G
MARK II jzx110 / 1jz-FSE / Grande G - продан

МОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БЛОГ
f0X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 07:56   #15
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Детонация на D4 двигле. 0

нагар во впуске - ерунда (клапана почистить немешалобы - можно попробовать залить лавра прям во впуск)

свечи на помойку.

Нужно сажеуловитель внедрять.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 09:39   #16
Oleg-Tomsk TC
Oleg-Tomsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Oleg-Tomsk
По умолчанию Re: Детонация на D4 двигле. 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
нагар во впуске - ерунда (клапана почистить немешалобы - можно попробовать залить лавра прям во впуск)

свечи на помойку.

Нужно сажеуловитель внедрять.
в смысле свечи на помойку? чьи? или после промывки? что за сажеуловитель?
Oleg-Tomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 10:08   #17
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Свечи, что на фото - нужно на помойку.
А сажеуловитель - специальная конструкция для улавливания сажи - ей по сути все дизели должны оснащаться т.к. она вредна для легких. (это если егр глушить нельзя, вообще если егр заглушить то в некоторых режимах увеличиться наполнение здоровой смесью и больше риск детонации, дольше прогреваться будет мотор)

Олег выкладывай свои фото свечей - хотя-бы одну.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 22:02   #18
f0X
f0X вне форума
Пользователь
 
Аватар для f0X
По умолчанию Re: Детонация на D4 двигле. 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
нагар во впуске - ерунда (клапана почистить немешалобы - можно попробовать залить лавра прям во впуск)
.
Тогда что скажете, глядя на это:




Автору топика, сходи на форум авто-диагностов и задай свой вопрос
__________________
Lexus LX470 / 2 UZ-FE
RAV4 III / 2AZ-FE / G
MARK II jzx110 / 1jz-FSE / Grande G - продан

МОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БЛОГ
f0X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 09:32   #19
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

f0X
У меня в 1 и 5м были маленькие щелки - будто пластилином залипли - клапана конечно получше т.к. мыл форсунки химией без снятия.
Сильной разницы в расходе и динамике нет - ~10-20% в зависимости от режима.

А здесь очень незначительное уменьшение диаметра, в основном влияет на экономичность мотора - при полностью открытом дросселе сопротивления практические не отличается.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 05:07   #20
Oleg-Tomsk TC
Oleg-Tomsk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Oleg-Tomsk
По умолчанию Re: Детонация на D4 двигле. 0

Ребят, спасибо за подсказки и советы. Фото свечки выложу завтра. Скорее всего будет только первая и возможно вторая, ибо сами знаете, до остальных не добраться)))
Oleg-Tomsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
детонация на 1JZ-GE stom,38 Двигатель 47 08.03.2015 08:29
детонация на 1JZ-GE VVT-i :( sanchis Двигатель 22 12.10.2012 06:06
Детонация на 1UZ-FE VVT HunteRRRRR Двигатель 7 25.08.2010 14:56
Такие надписи нашли в двигле 2004гв. 2jz умер. переведите? rubikon Двигатель 17 12.05.2009 09:56
Подушки на двигле навернулись..... Двигатель 1 07.10.2005 15:25