Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
22.04.2009, 04:38 | #1 | ||
Новичок
|
У меня марк в 110 кузове 2001 года с д4 (2,5 л.) двиглом.
Собственно детонирует прогретый двигатель при резком нажатии на газ. Так же детонация возникает при езде накатом при легком нажатии на педаль газа для поддержания скорости. Но тоже только на прогретом двигателе, то есть после примерно 15-30 минут езды. Путем диагностики выявили неработающий датчик вивитиай. Датчик был заменен на новый, но детонация не пропала. В одном из сервисов сказали, что может и муфта вивитиай подклинивает после прогрева двигателя. Также было высказано предположение, что возможно необходимо промыть форсунки и впускной коллектор (обе операции упираются в 15 тыр). Выявить клин муфты без частичного разбора двигла я так понимаю невозможно? Лью 92 бенз+ТБЕ. Что с присадкой, что без нее проблема не уходит. Свечи поменяны, стоит иридий оригинал. Не хочу платить лишнего сервисменам! может кто что подскажет? может кто то сталкивался с такой проблемой? |
||
|
||||
|
22.04.2009, 19:11 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
на счет муфты и клапана, есть темя в разделе двиги, почитай, много интересного там. Какое масло льёшь?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
23.04.2009, 02:53 | #3 | ||
Новичок
|
оригинальное лью
|
||
24.04.2009, 22:10 | #4 | ||
Специалист
|
D4 не любит низкие обороты и особенно длительный ХХ.
У меня после недельний тошниловки по городу(когда обороты выше 2300 не поднимаются) тупит безбожно, но стоит день поноситься во всех режимах и снова все пучком. Думаю проблема в том что засаживается впуск и начинает подклинивать клапан VVTi из-за недостаточного давления масло или повышенной вязкости, пока другово объяснеия не вижу! Про проверку клапана с муфтой прочитал? Пробовал проверять?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
27.04.2009, 02:40 | #5 | ||
Новичок
|
по поиску ввел про муфту, пока не нашел ибо тем много. датчик стоит новый, как проверить муфту хз!!!
|
||
28.04.2009, 07:55 | #6 | ||
Специалист
|
Б. А. Шароглазов
М. Ф. Фарафонтов В. В. Клементьев ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ: ТЕОРИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ ПРОЦЕССОВ
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
29.04.2009, 04:13 | #7 | ||
Новичок
|
букв конечно много, но все равно осилил. Теория это конечно хорошо. Спасибо. Вывод сделанный лично мной сводится к повышенному требованию к качеству бензина. Ревизией системы зажигания, способностью впуска доставлять нормальную смесь в цилиндр, способность форсунки закручивать и подавать нужное количество топлива.
вот кто бы немного практики подсказал?))) |
||
30.04.2009, 10:21 | #8 | ||
Специалист
|
Oleg-Tomsk
На заглушенном двиге сними провод с клапана ВВТи и так поездий, сравни поведения двига с включенным клапаном! Должен загорется ЧЕК!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
02.05.2009, 07:06 | #9 | ||
Местный
|
а вот практика борьбы с детонацией.
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 19915.html
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
03.05.2009, 16:28 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
|||
04.05.2009, 02:58 | #11 | ||
Новичок
|
Возможно ты и прав.
Поставил новый клапан vvti, старый издох- было выяснено сканированием. Муфта тоже живая слава богу))) все остальное вроде в норме, но тот же сканер показывает, что температура воздуха на входе около 40-ка градусов, а вроде должна быть около 20. лямбды живые все, датчики тоже. Не знаю, пока проверяем дальше. кстати, не у кого нет контрольных параметров всего и вся для сканирования? не могу у себя в городе найти такого же марка, кто бы мог со мной подъехать в сервис и отсканироваться, ну типа чтобы было с чем сравнить? по поводу бенза, залил на днях 98 машина сразу поехала лучьше, опять же, сначала подумал, что эффект чистого автомобиля)))), но за пару деньков все встало на свои места, после замены и прописывания нового клапана марк реально поехал. грешил по расходу, но в городе это понятие я бы сказал филосовское)))) выехал за город, залил до крышки бензу, и поехал...50 км. от города, разворот и опять на ту же колонку (скорость примерно 120 км\ч.), получилось 9,7 что по сути я считаю приемлемо для такого автомобиля. а вот с детонацией вопрос пока открыт, грешим на коллектор. кстати у нас в городе за d4 берутся только две конторы, одна из которых Тоета-центр, и что немного обезкураживает, что ни там ни там форсы выкручивать не рекомендуют и говорят, что толку от этого нет, предлагают тупо их промыть без снятия, либо воткнуть новье, так как колектор все равно снимать. как то так.... в итоге ищутся контрольные параметры для сканирования, может есть у кого? |
||
04.05.2009, 17:37 | #12 | ||
Специалист
|
Олег - выкрутить пару свечей, сфотографируй качественно и выложи ссылку (анфас/профиль).
У меня при такой скорости 7-8 литров (1jz-ge vvti 97 год)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
05.05.2009, 06:55 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
05.05.2009, 22:06 | #14 | ||
Пользователь
|
тема уже терлась не раз..
одной из причин детонации: это засранность во впускном коллекторе и предклапанном пространстве головки. Со временем там появляется моного каки, что препядствует полному наполнению воздухом в цилиндры и на головке (над поршнем) появляется много нагара, который в свою очередь уменьшает камеру сгорания. Все это происходит из-за смешивания во впускном коллекторе горячих выхлопных газов EGR с картерными газами... Вот...мои фоты до чистки возд.коллектора и замены свечей 1JZ-FSE Общий пробег 52тыс.км (из них 3тыс.км в РФ) Вот и думаю теперь, через сколько км эту "операцию" надо повторять.... http://www.bestpics.ru/full/CIMG3385.JPG http://www.bestpics.ru/full/CIMG3391.JPG http://www.bestpics.ru/full/CIMG3389.JPG http://www.bestpics.ru/full/CIMG3392.JPG http://www.bestpics.ru/full/CIMG3395.JPG http://www.bestpics.ru/full/CIMG3396.JPG http://www.bestpics.ru/full/CIMG3399.JPG http://www.bestpics.ru/full/CIMG3405.JPG
__________________
Lexus LX470 / 2 UZ-FE
RAV4 III / 2AZ-FE / G MARK II jzx110 / 1jz-FSE / Grande G - продан МОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БЛОГ |
||
06.05.2009, 07:56 | #15 | ||
Специалист
|
нагар во впуске - ерунда (клапана почистить немешалобы - можно попробовать залить лавра прям во впуск)
свечи на помойку. Нужно сажеуловитель внедрять.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
06.05.2009, 09:39 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
06.05.2009, 10:08 | #17 | ||
Специалист
|
Свечи, что на фото - нужно на помойку.
А сажеуловитель - специальная конструкция для улавливания сажи - ей по сути все дизели должны оснащаться т.к. она вредна для легких. (это если егр глушить нельзя, вообще если егр заглушить то в некоторых режимах увеличиться наполнение здоровой смесью и больше риск детонации, дольше прогреваться будет мотор) Олег выкладывай свои фото свечей - хотя-бы одну.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
06.05.2009, 22:02 | #18 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Автору топика, сходи на форум авто-диагностов и задай свой вопрос
__________________
Lexus LX470 / 2 UZ-FE
RAV4 III / 2AZ-FE / G MARK II jzx110 / 1jz-FSE / Grande G - продан МОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БЛОГ |
|||
07.05.2009, 09:32 | #19 | ||
Специалист
|
f0X
У меня в 1 и 5м были маленькие щелки - будто пластилином залипли - клапана конечно получше т.к. мыл форсунки химией без снятия. Сильной разницы в расходе и динамике нет - ~10-20% в зависимости от режима. А здесь очень незначительное уменьшение диаметра, в основном влияет на экономичность мотора - при полностью открытом дросселе сопротивления практические не отличается.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
08.05.2009, 05:07 | #20 | ||
Новичок
|
Ребят, спасибо за подсказки и советы. Фото свечки выложу завтра. Скорее всего будет только первая и возможно вторая, ибо сами знаете, до остальных не добраться)))
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
детонация на 1JZ-GE VVT-i :( | sanchis | Двигатель | 24 | 05.05.2022 19:10 |
детонация на 1JZ-GE | stom,38 | Двигатель | 47 | 08.03.2015 08:29 |
Детонация на 1UZ-FE VVT | HunteRRRRR | Двигатель | 7 | 25.08.2010 14:56 |
Такие надписи нашли в двигле 2004гв. 2jz умер. переведите? | rubikon | Двигатель | 17 | 12.05.2009 09:56 |
Подушки на двигле навернулись..... | Двигатель | 1 | 07.10.2005 15:25 |