TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.02.2006, 19:02   #1
Makc TC
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

значит так, я езжу так !!! прямая дорога O/d в положении вкл .
если дорога в горку либо небольшой подьем а в переди тебя машины едут не быстро то o/d выкл . в остальных случаях смотри по тому как двигателю напряжно или нет и если автомат переключается постоянно ту да сюда с 4 на 3 и 3-4 . С выключенным о/d я не кручу более 3000-4000
при обгоне если надо очень быстро то быстро топаю ногой 2 раза до полика дальше он делает все сам !!!! для чего 2 раза он у меня так лучше понимает что мне надо в этом случае очень быстро !!! но заметил такую вещь если едешь на четвертой передаче и нажимаешь кнопку о/d при скорости где то 40-60 км /ч то он переходит не на 3 передачу а на вторую . а потом на третью .
если же обгон не очень спешный то лучше помочь автомату понять чего же ты хочешь .
так же на спуске лучше поставить о/d выкл соответственно на крутом в этом случае задействуется торможение двигателем .
по скольку у меня моменты переключений :1 передача -60 ,2 передача 120, 3 передача 160 , 4 далее везде !!! я думаю что пользование кнопкой o/d не вредно для автомобиля .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 22:13   #2
Morgan
Morgan вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morgan
По умолчанию 0

Не поверите, парни, но вот уже второй десяток японческих машин юзаю - и до сих пор ни разу этой бедой не пользовался. L, 2 - по зиме частенько, но вот O/D - никогда.
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30
Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 05:50   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

В городском цикле стараюсь вообще не кнопать эту кнопу, тем более по трассе.
А пользую тока тогда, когда с горки зимой при гололеде еду и в поворот входить нужно, в это время на тормоз давить совсем плохо будет, вот и отжимаю O/D чтоб начать тормажения двигом. ИМХО конечно
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 09:15   #4
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

В гололед отжимаю, машина сама тормозит если ногу с педали снять
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 10:42   #5
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

иногда вспоминаю про нее... так не юзаю...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 15:40   #6
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Вообще не тыркал её. Необходимости пока в ней незаметил. Обгоны и так с вилянием жопы
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 17:09   #7
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

В городе O/D выкл.
По трассе O/D вкл., при резком обгоне или замедлении до 40 км/ч - выкл., разгон (обгон) - потом вкл.

Вообще-то я чувствую разницу при разных положениях O/D. Если в городе вкл. его, то авто переключается чуток с замедлением. Причем замечаю такое уже на второй машине с O/D.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 15:17   #8
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

если в городе овердрайв выключать то это западло а как мне ехать 100-110, зачем двигатель лишний раз крутить... хренотень эта-кнопка. на мой взгляд мне она не нужна. для нее наверное нужна пенсионерская манера езды.. чтоб не больше 60... да и вообще выключение овердрайва сопровождается загоранием ЖЕЛТОЙ лампы... зеленый - иди, красный - стой... а желты - подумай нужно ли это делать?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 12:57   #9
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию 0

Мануал пишет:
1. по городу отключать
2. Без овердрайва - ездить на положении селектора 3

Я сторонник верить мануалам, почему, не знаю???
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 22:12   #10
Дядя Лёша
Дядя Лёша вне форума
Местный
   
 
Аватар для Дядя Лёша
По умолчанию 0

Я езжу с отключенным O/D по городу и ничего страшного,если кручу движку больше 3 или 4 тыс. оборотов.Бензу немного больше ест,но езда зато более динамичней.Я думаю,что переодически надо давать мотору поработать на высоких оборотах,особенно после зимы.
__________________
Обслуживание и Ремонт Toyota & Lexus
Тюнинг и ремонт фар, установка линз под евросвет
http://www.tm-avto.ru
8(495)506-17-19
8(925)506-17-19
Дядя Лёша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 22:00   #11
Дядя Лёша
Дядя Лёша вне форума
Местный
   
 
Аватар для Дядя Лёша
По умолчанию 0

Тaurus,не знаю что это значит ...никогда не сталкивался.
__________________
Обслуживание и Ремонт Toyota & Lexus
Тюнинг и ремонт фар, установка линз под евросвет
http://www.tm-avto.ru
8(495)506-17-19
8(925)506-17-19
Дядя Лёша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пользуетесь вы режимом "Автосвет", т.е. положением Nikit@s Электрооборудование кузова 15 11.10.2005 21:18