Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.04.2009, 04:50 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет, пара вопросов к гуру, стал обладалем чайзера заряженного в 100-м кузове
на тейнах не обнаружил пыльников, модель тейнов точно не знаю, они с edfc, продавец сказал, что drift speс, но в каталоге тейн я не обнаружил такого названия, как определить? что то мне кажется что на наших дорогах пыльники вещь необходимая. От чего подойдут? Не могу опредлиться с калийностью свечек, сейчас стоят 8-ки, выкрутил они немного замаслены, подумываю о 7-ках, понимаю что замасливание свечей происходит не только от калийного числа, но все же, компрессию кстати замерил уже, все ок. Машина будет эксплуатироваться только в теплое время года, летом у нас жарко до 40 гр. наддув gt35r, дуть думаю не больше 1,2 по крайней мере пока, сейчас езжу на 0,7 ощущения офигительные после полустокового марка Обнаружил неродные валы, шестерни. С мотором много интересного проделано, ковка, портинг башки. Насколько это ремонтопригодно в будущем? последний вопрос на сколько расчитана сил gt35r, допустим на давлении 1,4, при условии грамотной отстройки, комп стоит f-con. машина строилась и настраивалась в японии, что не может не радовать. всем спасибо за советы и ответы |
||
|
||||
|
23.04.2009, 06:35 | #2 | ||
Знаток
|
Пыльники идешь и подбираешь на базаре
свечки лучше 8-ки меньше проблем по жаре будет. маслянный налет это нормально. 7-к на 1.4кг надолго не хватит. по матору все ремонтопригодно =) прогорели поршня заказываешь поршня такие же ковку и гильзуешь блок..все как обычно =) гт 35р с валами на нашем бензине на 1джейзет хватит сил до 450-500 как раз где то на 1.3-1.4 больше дуть и не стоит звенеть будет на нашем топливе. 1-1.2 можешь дуть напостоянку =) Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: если стоит датчик температуы выхлопа просто по нему смотри более менее понятно будет все. если сенсор стоит в коллекторе до турбины то до 920-допускается при макс нагрузках. желательно канечно 850-870... если сенсора не стоит лучше поставь ЕГТ...с нашим бензом шутки плохи.. Фкон комп умный и хороший обычно прошитый даже под 100-й бенз нормально и долго пашут маторы на нашем гавно восьмом =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
23.04.2009, 06:50 | #3 | ||
Знаток
|
Интересно как качество бензина влияет на егт? Если общеизвестно что егт падает при детонации.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
23.04.2009, 07:06 | #4 | ||
Специалист
|
плеснуть 110 бенз, настроить, дунуть 2 кг и будет счастье в виде 600 сил и 70 кг момента По свечам - плюс один к Моксику, даже можно 9-ки поставить.
Кстати, а/р горячий какой у турбы, валы какие, низ 2,5 или 3 литра? МКПП или АКПП? Через 0,5 кг на каких оборотах переваливает? Просто интересно... зы: а то что машина строилась в Японии еще ни о чем не говорит, надо ШЛЗ и датчик ЕГТ, и самому все смотреть... |
||
23.04.2009, 07:22 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
блок 1JZ, башка ямаховская, вообще мотор не ввти, хотя кузов 100. То что машина отстроена хорошо сужу по тому что она здесь 2 года и в отличном состоянии, после нашего бенза, ниче не ремонтировали, а самое главное очень хорошо едет сейчас на давлении 0,7. Единственное забрал когда, что то холостой ход не нравился около 300 и глохла машина, на холодную вообще заводилась плохо, чистка бдз и свечей решила вопрос, стало около 1000. To Moxic: снимать подбирать понятно можно пыльники, ну может кто сталкивался уже с этой проблемой, знает от чего подойдут. И вообще вопрос нужны ли они там, может все продумано? Хотя сам склоняюсь что нужны |
|||
23.04.2009, 08:32 | #6 | ||
Специалист
|
-=FiN=-
Чистить свечи не надо, надо их менять, особенно на такой машине Через 0,5 кг буста на каких оборотах переваливает? |
||
23.04.2009, 08:41 | #7 | ||
Специалист
|
-=FiN=- Про пыльники недавно тема обсуждалась, вот ссылко: viewtopic.php?f=4&t=41691
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
23.04.2009, 09:01 | #8 | ||||
Новичок
|
Цитата:
старые и вкрутил. с коробкой еще предстоит возьня, нету 4-ой передачи, остальные плохо включаются, надо снимать, смотреть чего там Похорошему бы и коллектор впускной почистить, полированый он вроде как, только скидывать его геморой, столько всего навешано, но видимо неизбежность вот думаю насчет масла, погуще или пожиже... кто что льет вообще? раньше был 90-й марк турбовый лил синт 5в40 мобиловский, тут подумываю про кастрол рэйсинг формула, хотя не факт, возможно мобил1 буду. через 0,5 сложно точно сказать, пинок происходит где то в районе 4 тыс Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: Цитата:
|
||||
23.04.2009, 09:15 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
речь шла про то что в целом с нашим бензом шутки плохи...а звенеть у нас пока любой 1джей на 1.3-1.4 начианет на хорошей турбе на боле менски нормальных углах
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
|||
23.04.2009, 09:40 | #10 | ||||
Новичок
|
Цитата:
5в50? |
||||
23.04.2009, 11:50 | #11 | ||
Знаток
|
я 5в50 лил круглогодично 4 года =) все ништяк.
коль ковка стоит зазоры уже не заводские тем более
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
23.04.2009, 16:57 | #12 | ||
Профи
|
-=FiN=-, как отстроишься нормально, запиши лог по бусту, оборотам, шлз, очень интересен спул этой турбы на 1дж не ввти. и +1 к вопросу про А/р горячей части.
|
||
23.04.2009, 18:15 | #13 | ||
Знаток
|
Светлый там нечем и нечего настраивать =) фкон стоит
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд: Тут кстати этот чайник заснят =) http://www.youtube.com/watch?v=G_Ptcqe0Ri8 дрифт типа
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
23.04.2009, 18:45 | #14 | ||
Профи
|
такой дрифт у нас каждые выхи на АЛПИ
|
||
24.04.2009, 09:17 | #15 | ||
Знаток
|
Это было 2 года назад на заре нашего дрифта =)
Кстатич айник прикольный =) свап 1джей твин матора вместо 2аванта. каркас блокировка все оч качественно и гламурно собраннно =) только тормозилки так и остались с 2л аванта када она пришла =) щаз дажеть и незнаю как
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
24.04.2009, 09:59 | #16 | ||
Знаток
|
Сначала не понял про что тема, подумал, что про GT-R R35 и его тюнинг
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
24.04.2009, 12:23 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
тормозилки на самом деле родные |
|||
03.05.2009, 14:04 | #18 | ||
Опытный
|
Зачот чайнегу
|
||
15.06.2009, 07:20 | #19 | ||
Новичок
|
вот думаю сколько надуть можно максимум на моей турбе для постоянного использования?
сейчас дую 1,25 на 98 бензе, полет нормальный, темп. выхлопа больше 700 не поднимается, но хочу 1,5 на постоянку. сколько максимум можно дуть на gt35r, чтобы ей плохо не стало? |
||
15.06.2009, 08:59 | #20 | ||
Профи
|
на гт35р можно дуть 2 бара легко. только не на 98 бензе.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбокит GT35R 1JZ-GTE VVTi, форсунки 585сс | Caldun | Продам | 13 | 30.09.2014 10:38 |
Toyota Chaiser TourerV JZX100 GT35R AT Москва | Caldun | Продам авто | 0 | 22.07.2014 20:29 |
Вопросы по внешнему тюнингу Crown GS131 | jokingly | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 6 | 01.06.2010 14:27 |
Вопросы по тюнингу на JZX110 | Rau1 | Модификация и свап двигателя | 36 | 26.12.2007 04:04 |